Toretto Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 ES4 в его реинкарнаяциях мотор для гонок? концерну PSA уже давным давно пора было снтять его с производства и непозориться...хоть и не в этой теме, а чем он уже так плох? на механике отличный вариант... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 607 2,2 HDI 2001 г.в. таже проблема с расходом... 12-13 город, 9-10 трасса. стиль езды-активный. ФАП удален, чипована, ЕГР был заглушен, временно восстановил, кат удален (временно). форсунки сделаны, дыма практически нет даже на ускорениях, (аналогичный расход на втором комплекте форсунок с низшей гидроплотностью, только больше дыма на ускорениях). по тестам РР2000 на ХХ завышен массовый расход воздуха 550, и циклическая подача - холодный 22-23, прогретый 12-13 при принудительном открываниии ЕГР, подача разряжения на прямую - массовый расход можно уменьшить до 180 (как тянешь, ртом разумеется)) цикловая подача при этом не меняется. ЕГР в штатном режиме на ХХ не работает.. даже при прямом подключении на вакуумный насос. на др. подкинутом насосе то-же самое (не гарантировано целом) по тестам КТС относительная компрессия 224/224/224/224 коррекция форсунок на обоих тестерах одинаковая на прогретом моторе 2,47/-1,37/-1,29/10,12 на холодном первый цилиндр стартует с 5, остальные подстраиваются.. КТС выдает еще какую-то характеристику по форсункам (не запомнил) там все в пределах +/-1. СВИРЛ исправен. Утечек во впускном тракте нет, турбина работает +/-5% от заданного. ДМРВ подкидывались 2шт., выдают примерно одинаковые параметры. Еще, мотор запускается с 3,4 оборота колена, как холодный так и горячий. на трассе при скоростях выше 110, при кикдауне АКП переходит на пониженную, обороты взлетают и... едем как ехали с практически такой-же скоростью... затем плавный-плавный разгон на ревущем моторе, отечественный автопром "уважительно" сторонится ))))) не понимая прикола.. Началось все с замены ДВС старый кушал при всех равных и постоянно открытом СВИРЛе 10,8 усредненно за 4-5т.км, масло уходило преимущественно через манжет колена, но были и точки на корме после скоростных заездов - 1,5/1000. на установленном ДВС расход стабильно 12, уход масла исключительно в куллер через турбину - 0,7/10000. на корме после прогонов 5-10км со скоростью 170 масляных точек не обнаруживается. Был еще ряд объективных причин для замены ДВС и главная - надежда на лучшее))) всетки с авто 2005г.в. перед установкой, на лежачем меряли компрессию 26-28. (старый на холодную 24-26.Перед снятием летал как пепелац!!!) Вырезание ФАПА и чиповка были произведены еще на старом ДВС. такая вот вводная.. надеюсь на конструктивные советы. отдельное "спасибо" Цитрину за активное нежелание отвечать на ЛС.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 циклическая подача на прогретой машине на ХХ слишком большая, должно быть в идеале 5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 vlad73 а какой смысл чиповать дизель на автомате? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 (изменено) я же просил конструктивные ответы, а не рассуждения о смысле жизни во всех формах, (пофилософствовать можете в ЛС дабы не заси...ать местное поле информации) но коль начал, извольте - программное удаление ФАП фильтра-само по себе не что иное как чиповка, по верх стоковой прошивки ложится новая, в которой исключены все обращения к фапу равно как и реакция на сигналы от него.. ФАП по назначению своему-экологический дивайс. но не им единым нашпиговано данное авто. С целью уменьшить выбросы на переходных режимах, когда смесь не догорает, эти самые режимы сгладили, отсюда- турбояма, (запаздывание реакции на педаль газа) есть ряд других програмных ограничений, которые в чипованой прошивке полностью или частично убраны.. Но сделать лихой улет с низов на этом моторе не даст и чиповка из-за конструктивных особенностей. Прежде всего несовершенный (зато очень надежный) способ управления геометрией турбины. Кому интересно погуглите DW12MTED впрочем, вот ссылка http://www.cp-club.r...ull=1#post18919. Изменено 15 января, 2012 пользователем vlad73 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 (изменено) циклическая подача на прогретой машине на ХХ слишком большая, должно быть в идеале 5.Дмитрий спасибо за инфо, но вопрос не в количественном превышении, а в причине оного.. До манипуляций с ЕГР полагал что объем ЦПТ зависит от количества воздуха фиксируемого ДМРВ на входе. Оказывается нет. Теперь склоняюсь к износу ЦПГ (буду мерять компрессию механически, на холодном) и как ни странно форсункам. Но блин два комплекта форсов - один эффет, и один из комплектов на предыдущем ДВС не выскакивал за 10,8 при всех отягчающих в манере езды... Изменено 15 января, 2012 пользователем vlad73 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 циклическая подача на прогретой машине на ХХ слишком большая, должно быть в идеале 5.Дмитрий спасибо за инфо, но вопрос не в количественном превышении, а в причине оного.. До манипуляций с ЕГР полагал что объем ЦПТ зависит от количества воздуха фиксируемого ДМРВ на входе. Оказывается нет. Теперь склоняюсь к износу ЦПГ (буду мерять компрессию механически, на холодном) и как ни странно форсункам. Но блин два комплекта форсов - один эффет, и один из комплектов на предыдущем ДВС не выскакивал за 10,8 при всех отягчающих в манере езды...мне как-то сказали, сто нужно менять цепь распредвалов, и машина поедет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Видел такой совет выше по ветке, свежо предание да верится с трудом.. все теоретически.. теоретически - цепь слишком коротка, чтобы вносить существенные коррективы в работу клапанов при своей растяжке.. практически - у меня мотор с машины 2005г.в. чему свидетельство иное чем на ранних выпусках управление заслонкой СВИРЛ, но через открытую маслозаливную горловину просматривается коричневый успокоитель цепи, как и на старом моторе.. вопрос - ху из? И, есть ли хоть один человекомастер заменивший оную цепь с вышеописанными симптомами и тем самым решивший проблему?! О человеки владеющие секретом таинства цикловой подачи топлива в моторах HDI, ОТЗОВИТЕСЬ!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 января, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 отдельное "спасибо" Цитрину за активное нежелание отвечать на ЛС..Я, что, чем-то обязан?? Или как это понимать?Мне не хочется разглагольствовать о машине которую я в глаза не видел и в которой поменяли мотор. А что там с ECU и телекодировками форсов -ХЕЗ.Лечение на расстоянии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 циклическая подача, а точнее ее сумма выводимая в виде цифр зависит от состояния форсунок, первым делом при повышенном значении я бы проверил обратки с форсунок, потом на стенд, для дальнейшей проверки на распыл и пр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 отдельное "спасибо" Цитрину за активное нежелание отвечать на ЛС..Я, что, чем-то обязан?? Или как это понимать?Мне не хочется разглагольствовать о машине которую я в глаза не видел и в которой поменяли мотор. А что там с ECU и телекодировками форсов -ХЕЗ.Лечение на расстоянии.Ну что-ж бог спустился на землю грешную и...нахамил. и на том спс. Ничем ты мне не обязан разумеется)) хотя не красиво бить по руке протянутой за помощью (это образно) обратился я к тебе не от скуки и не наугад, просто походив по темам, во многих обнаружил твоё, довольно осмысленное, краткое и главное ДЕЛОВОЕ присутствие.посему ЛС первому пошло тебе. Если бы не расстояния и граница, приехал бы обязательно хотя бы общнуться.. Но имеем что имеем.. карма так сказать))Почему окалачиваюсь на Вашем форуме, легко понять зайдя на укр-пежо клуб http://www.peugeot-club.org/forum/index.php?act=idx там таких машин...днем с огнем.. опять же в силу расстояний, границ, и того что я не сервисмен, врядли может беспокоить тема каой-либо конкуренции.. так что в очередной раз надеюсь на понимание и посильную помощь.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 января, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Моторник стоит родной, от мотора 2005 года? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 (изменено) циклическая подача, а точнее ее сумма выводимая в виде цифр зависит от состояния форсунок, первым делом при повышенном значении я бы проверил обратки с форсунок, потом на стенд, для дальнейшей проверки на распыл и пр.Еще раз спасибо Дмитрий, Еще 3 года назад о дизелях я знал только то что они есть..))) если я напишу что мне рассказывал первый в моей жизни частник-топливщик ,будете кататься по полу и хохотать.. а первые знакомства с официалами нельзя описать без праведного гнева.. сейчас же рассказы многих сервисменов наших сервисов мне кажутся детским лепетом для лапоухих, да они ине утруждаются. по делу: на мотор изначально был поставлен комплект форсунок с предшественника, который укладывался в 10,8л/100, на этом моторе расход сразу меня не обрадовал.. но в ремонт я отдал другой комплект трупно-нерабочего состояния (разные распылители, гидроплотность 5-12) на момент установки прибыл лично посмотреть на параметры отремонтированного комплекта, благо стенд компьютерный и выдает на дисплее реальные параметры а рядом заводские нормы. так вот все параметры были либо в норме, либо незначительно лучше заводских. гидроплотность меряли на "одноруком бандите" составила 18-26 по разным форсункам. после установки отремонтированного комплекта на мотор разницы не почувствовал ни в динамике ни в расходе, ну может децл... единственное - практически пропал черный дым на выхлопе на любых режимах. (сзади ехал человек смотрел) блок управления на машине не менялся. Моторник стоит родной, от мотора 2005 года?если речь о ЭБУ то нет, не менял в силу незнания последствий.. нужно ли что-либо прописывать, а так же по причине чипованости стоящего на машине блока.(не хотелось терять прошивку) так же не менял блок АКП, ее поменяли вместе с мотором, стояла 19-я, теперь стоит 29-я все это слилось в экстазе взаимной любви и терь разводит меня на топливо.... Изменено 15 января, 2012 пользователем vlad73 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 января, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Я бы советовал к мотору поставить и "родной" блок. Единственная проблема- в дорестайле VAN-шина ,а в рестайле уже CAN. И как это увязать-я пока не знаю(не думается пока ). Да и в моторнике с нового мотора ПИН ключа нужно сменить на родной.Во всяком случае не мешало бы глянуть какие параметры прописаны в телекодировке в моторнике мотора 2005 года. Ибо как минимум 3 варианта форсов там может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 января, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Да еще и "чиповка" тут эта как-то не в тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 (изменено) На машине доноре после дтп была разорвана табличка с ВИН, но по внешним признакам не рестайл, с нее взяты: цветной дисплей 5"(на рестайле 7") с контроллером, двд проирыватель с приводом навигации, ЭБУ мотора, ЭБУ КПП, мозги машинки(блок под рулем) ключи проводку..на всяк случай. Так что запас на убиение свободного времени имеется.. Вопрос каким образом (кроме заслонки свирл) идентифицировать мотор, а так же блоки и узлы с авто донора, как распознать шину управления ван/кан, Изменено 15 января, 2012 пользователем vlad73 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 января, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Ну ладно, допустим 5 год(переходной) и там все по электрике еще ВАН-шина. Но моторник имеет некоторые настройки под систему впрыска.ВИН при желании можно вытянуть из моторника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 (изменено) и, какие мои действия? тупо подкинуть ЭБУ? подключить РР2000 и не запуская ДВС попытаться почитать блок? Изменено 15 января, 2012 пользователем vlad73 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 как минимум 3 варианта форсов там может быть.подскажи, какой из 3 предложеных вариантов идентифицировать с форсами на машине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 ого, судя по вопросам -в бой идут одни старики))))) но тоже интересно о каких трех видах речь? в чем различия? и, по сути настройки должны лежать в мозгах стендов.. очень не верится в различие железа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 января, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Не нужно сходу подкидывать моторник. для начала нужно в него ПИН "прописать" . Без него машина не заведется.Тебе нужен спец который вытянет ПИн из твоего моторника и в этот "запихнет" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Не нужно сходу подкидывать моторник. для начала нужно в него ПИН "прописать" . Без него машина не заведется.Тебе нужен спец который вытянет ПИн из твоего моторника и в этот "запихнет"можешь в доступной форме описать эту процедуру, чтобы я прикинул к кому мне обращаться.. И, опять же вопрос о 3-х версиях форсов, различия, идентификация, применяемость.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 января, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Тебе нужен чел который занимается иммобилайзерами(прошивка, убивание и т.д.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Тебе нужен чел который занимается иммобилайзерами(прошивка, убивание и т.д.)ОК, сяду на тел, а с форсами что? модификации, идентификация? есть инфо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 января, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Нужно посмотреть что стоит в блоке который был с мотором 5 года. Это можно глянуть только родным сканером Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 (изменено) т.е. путь к официалам?, поговорил с местными топливными гуру, рекомендуют стендовую перенастройку форсов с целью увеличения общей производительности (подачи) договорился на завтра на стенд.. у меня ЦП 23/12, а должно быть типа 16/6 холодная/горячая соответственно.. хотя их коллеги которые ремонтировали форсы утверждают что при ЦП 5-6 у меня начнется детонация.... по поводу блока - элетроГуру, сказал что по бошевскому номеру блока 2005, он свободно найдет и вольёт в установленный блок соответствующую прошивку дабы не морочиться с пинами и проч.. вот уж где реально: "В СРАЖЕНИЯХ ЗА ИСТИНУ, ИСТИНА НЕ УЧАВСТВУЕТ" как написано у одного из форумчан.. Изменено 16 января, 2012 пользователем vlad73 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 января, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 по поводу блока - элетроГуру, сказал что по бошевскому номеру блока 2005, он свободно найдет и вольёт в установленный блок соответствующую прошивку дабы не морочиться с пинами и проч..Прошивка тут при чем? на этих блоках софта версий было не меньше 8. А что прописано в телекодировке по "обвесу" прошивка не скажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 что именно нужно вытянуть из обвеса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 января, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Какой тип форсунок-прописано в телекодировке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 можно ли это увидеть через PP2000 в установленном ЭБУ, если да - где смотреть, путьи, PIN в ЭБУ 2005 не позволит запускать мотор, или же полностью блокирует всякий доступ к ЭБУ включая и РР2000 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения