Перейти к содержанию

Английская переделка


Roma

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Есть вопрос стоит ли покупать переделоный пыж 407SW.По вину пробили был англичанином. Знакомый перегонщик говорит что очень хорошо сделан т.к. по внешнему виду сам занимаясь машинами более 10 лет ни чего не западозрил. Так в чем вопрос, ели его брвть, будет ли он нормально ездить и что с фарами у него. Некоторые говорят, сто линзованные фары всеровно какие английские или европейские, другие говорят, что в фарах должен стоять какойто переключатель с англии на европу. Если фары под замену то надо менять две или только водительскую. Если у кого опыт езды на переделанном 407-ом, педелитесь. И хотелось бы узнать мнение народа о таком авто. P.S. цена больно хорошая 8500$ за 2005 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну-ну, флаг тебе в руки с такой машиной связываться. 406 коряво переделывают, а тут 407, которая в разы сложнее. Никто не будет машину переделывать из англичанки в европейку хорошо. Т.к. для этого денег сопоставимо вбухать нужно. Переделывают только внешне. Не связывайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ бери! Гемора в дальнейшем СТОЛЬКО иметь будешь. Говорю тебе из опыта соседа.

("Закусило" рулевое. Благо что поворачивал на медленной скорости).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Roma!А чем универсал то не угодил?Зачем тебе лишние хлопоты?Фары менять придется.Хорошо если только водительскую.Или ты побаиваешься автомата? 

Изменено пользователем shumaher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за эту машину, еще не зная что она англичанка отдал залог 200$. Вот нехичиться терять деньги, да еще та с автоматом дорже на 200 евро, находиться в Туараге за доргу + 100$. Короче теряю 200 баксов и за другую доплачивать придеться, а еще эту с автоматом перегонщик не видел, может приехать, а там гроб, хотя на фотках нечего, правда бывает литовцы фотки других машин вешают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за эту машину, еще не зная что она англичанка отдал  залог 200$. Вот нехичиться терять деньги, да еще та с автоматом дорже на 200 евро, находиться в Туараге за доргу + 100$. Короче теряю 200 баксов и за другую доплачивать придеться, а еще эту с автоматом перегонщик не видел, может приехать, а там гроб, хотя на фотках нечего, правда бывает литовцы фотки других машин вешают.

 Ну тогда ясно!Но всё равно англичанка не вариант.Единственное,это надо было VIN код не пробивать ;).Меньше знаешь лучше спишь :D  .(Шутка,просто решил тебя немного успокоить)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через время начнутся глюки с электрикой. А из этого может вытекать много последствий. В остальном проблем особо быть не должно. Главное, что бы под панелью ничего не накосячили. Правильно воздуховоды проложили, проводку всю пропояли и заизолировали. У дайвера был клиент на 407 англичанке. Дайвер, раскрой несколько косяков той англичанки. Думаю будет всем интересно посмотреть типовые проблемы англичанок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вас послушал и решил отказаться от англичанки. Бог с этими 200 долорами, конечно жалко не чужие свои, но в будущем я наверное больше истрачу на исправление проблем. Конечно можно было купить, а потом продать, но я не таргашь, все эти проблемы с покупкой машины близко к серцу принемаю, просыпаюсь по ночам и все думаю, брать ту или другую, все это пережить еще раз совсем не хочеться. Буду брать ту с автоматом. После отпишусь. Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Эх... Была у меня англичанка 406-я в рестайле... Ни как не думал, что нарвусь на такую... Как узнал об этом через неделю, так и осел... :o Что скажу... Переделана была плохо, вообще для е? переделки необходимо было переваривать раму,что под лобовым находится - она с одного конца в другой уширяется, из-за не переделки е? криво становится печка, после чего разделить направление потока воздуха не возможно - постоянно дуло со всех реш?ток, можно было только как-то на верх более или менее усилить поток, приходилсь передние реш?тки перекрывать, чтобы поток больше на стекло ш?л, но зимой сильно это вс? не сказалось на запотевании ст?кол, в общем нормально было...Предохранители с мозгами и релюхами у меня остались с правой стороны, а не под рул?м, никто не удосужился наростить проводку и перенести их под левый руль, поэтому, чтобы долезть до перегоревшего предохранителя, надо было снимать полностью бардач?к - за 9 месяцев эксплуатации пришлось 1 раз по этому поводу туда залесть...Фары... Переделал один спец под американки... Европа светит _/, англия \_ , американки _ . Американки у нас разрешены, но светят они очень плохо!Пульт управления зеркалами и стеклоподъ?мниками - как-то было нашаманено, поэтому работал не пойми как - на подъ?м стекла был спуск, спуск соответственно наоборот...Вообще, как оказалось, открыл для себя знания о отличиях лево и праворульных автомобилях. Самые примитивные: зеркала - наеврапейках с лева идут с областью для невидимой зоны, которая отделена полоской,а на правой обычное зеркало, наангличанках наоборот; в левом солнцезащитном козырьке есть кормашек для документов, вангичанке он в правом; наклейки о давлении в шинах и т.д. идут на стойке с левой стороны(видны при открытии двери), на англичанку справа...В заключение: в целом автос был бы не плохой - зимой в -30 заводилась с первого раза(1.8i), заменены были только расходники, задние тяги доворота и что то по мелочи с переди (точно не помню)...Но что меня убило, то это треснувший блок, с которого вытекал антифриз... Купил - залита была вода, летом под автосом она испарялась, а зимой с антифризом раз в две недели доливал около литра! Кузов как оказался был 2,5из5, крашен перекрашен, но ржавчины небыло...Обрадывало, что купил за 4.500$ в хапун 2010г и за эксплуэтацию автос мне встал 5.350$, а продал за 5.900$ в хапун 2011г., т.е. если не считать морального мучения, я выиграл 550$. Но не кому не пожелал бы такой участи...У отца 406 1.8i 99г.в. дорестайл, мне понравился, после него и решил себе такой же взять, но прогадал... Так что народ,выбирайте граматно машины, т.к. от этого зависит ваша дольнейшая с ним жизнь... Лучше немного потерпеть, чем схватить первую блистяжку на рынке!Всем спасибо за внимание и сори за многа букаф!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, как оказалось, открыл для себя знания о отличиях лево и праворульных автомобилях. Самые примитивные: зеркала - наеврапейках с лева идут с областью для невидимой зоны, которая отделена полоской,а на правой обычное зеркало, наангличанках наоборот; в левом солнцезащитном козырьке есть кормашек для документов, вангичанке он в правом; наклейки о давлении в шинах и т.д. идут на стойке с левой стороны(видны при открытии двери), на англичанку справа...

А ещё если дворники как в 307 (в разные стороны машут), то иногда забывают переставить, что бы водительский был сверху. Наблюдал прошлым летом такой экзепляр, когда товарищу машинку смотрели. По вину уже знал что англичанка, но для интереса решили подскочить. После заводки еще зажигалась гирлянда из подушек, абс, есп...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...