Витек Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Пежо 307 2006 1,6 HDI раздельный климат , не регулируется температура пассажира, т.е . на дисплее температура выставляется любая а воздух постоянно горячий. В чем беда и как её разрулить подскажите пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Была такая проблема на моем 307 - на заслонках "слизались" зубья с шестеренок... Временно вылечил смещением моторчика в сторону заслонок. И взял за правило - если нужно изменить температуру на климате, сначала ставил вентилятор на минимум, менял температуру, и только потом увеличивал обороты вентилятора. До конца не вылечил, так и продал... Кстати, не серого цвета 307? sw? )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 В 04.04.2011 в 13:22, 'Витек' сказал: Пежо 307 2006 1,6 HDI раздельный климат , не регулируется температура пассажира, т.е . на дисплее температура выставляется любая а воздух постоянно горячий. В чем беда и как её разрулить подскажите пожалуйста."Неисправность касается автомобилей выпущенных до 2007 года. Не регулируется температура по правой или левой стороне климат контроля. Вызвано сие срезанием зубьев на заслонке привода смешивания воздушных потоков. Необходима установка ремкомплекта отопителя на обе строны. Номер для заказа и покупки 6450 XZ" (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 поменял масла фильтра грм выехал и левый климатконтроль не регулируется, дует температуру как на улице , правый нормально температура регулируется, что делать может кто сталкивался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витек Опубликовано 7 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 В 05.04.2011 в 13:07, 'Edward' сказал: Была такая проблема на моем 307 - на заслонках "слизались" зубья с шестеренок... Временно вылечил смещением моторчика в сторону заслонок. И взял за правило - если нужно изменить температуру на климате, сначала ставил вентилятор на минимум, менял температуру, и только потом увеличивал обороты вентилятора.До конца не вылечил, так и продал...Кстати, не серого цвета 307? sw? ))нет, а за информацию спасибо, будем лечить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 придется разбирать всю панель, чтоб да печки добраться - сломаласьтяга заслонки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el_koyot Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 (изменено) Тоже проблема с заслонкой печки - из одной стороны горячий воздух из другой прохладный. И в разных комбинациях. В субботу планирую поездку из Москвы в АЕS и может кто порекомендует куда с этой проблемой сунуться? Насколько я выснил, понадобится разбор панели и заправка кондея заново. Заслонки привезу. И цена вопроса. Изменено 12 мая, 2011 пользователем el_koyot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7777 Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Всем добрый день. У меня пежо 406, 1,8 бенз 16 клап., рестайл. Суть проблемы:1. При включении зажигания, с включенной климой в режиме "авто" +кондей - сперва дует теплый (горячий) воздух(на улице +30, а в салоне выставил+19), ну и температура, как положено потиху начинает уменьшаться. Спустя какое-то время (обычно пара-тройка минут), из решеток обдува начинает дуть теплый воздух, при этом в салоне еще далеко до заданных +19. Регулирование параметров температуры в сторону уменьшения до минимальных +14 - ненадолго начинает дуть опять холодный воздух, но спустя пару минут (а до +14 - еще ой как далеко, в салоне по ощущениям почти как на улице, ну мот чутка прохладнее)все возращается на круги своя, т.е. дует теплый воздух.2. Из ситуации выходил путем включения вентилятора обдува салона + кондей. При этом их решеток сифонит реально холодный воздух до тех пор, пока я не переключу режим. Насчет вентилятора салона субъективно складывается впечатление, что работают не все режимы: 1. он полностью не выключается никогда; 2. между режимами 2 и 3 (включены 2 или 3 лопасти на мониторе)разницы в мощности потока (или каких-либо др.признаков - типа щелчков или шума при переходе с одного режима на др. и т.п.) не наблюдается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 по первому пункту. смотри датчик температуры, который стоит в плафоне салонного освещения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7777 Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 т.е. его прочистить-смазать? или как-то проверить его работоспособность надо? Если работоспособность - то как?Зараннее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 для начала просто почистить. но не заводи машину и не включай зажигание (а лучше вообще не втыкай ключ в замок зажигания), пока не поставишь его на место. т.к. выкинет ошибку по этому датчику и клима не будет дуть нормально. у меня так было. пока не скинул ошибку, до тех пор не дуло нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 по второму пункту посмотри салонный фильтр, у меня был забит, тоже пока в плеху не выкрутишь дует еле еле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7777 Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 спасибо всем за советы, в ближ.время попробую, потом отпишусь о результатах))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7777 Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 не успел еще ничего поделать, а тут по городу сча покатался - кондей стал барахлить, то работает, то нет((( че твориться - ума не приложу .. утром сифонил - только в путь.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 скатай на комп, потом наверное придется к кондиционерщикам ехать, мот у тя утечка фриона... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7777 Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 я думаю, если б у меня была утечка фреона, утром кондей не морозил бы так сильно.. а на диагностику наверное пора. Кого порекомендуешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rash4447 Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 7777 дело не в утечке, а в температуре за бортом. Попробуй помыть конденсатор (радиатор кондиционера). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7777 Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 В 02.06.2011 в 17:49, 'rash4447' сказал: 7777 дело не в утечке, а в температуре за бортом. Попробуй помыть конденсатор (радиатор кондиционера).а где он находится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 В 03.06.2011 в 07:06, '7777' сказал: В 02.06.2011 в 17:49, 'rash4447' сказал: 7777 дело не в утечке, а в температуре за бортом. Попробуй помыть конденсатор (радиатор кондиционера).а где он находится?За радиатором охлаждения двигателя.У меня между радиаторами было много мусора и охлаждение страдало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 В 03.06.2011 в 08:01, 'Professor' сказал: В 03.06.2011 в 07:06, '7777' сказал: В 02.06.2011 в 17:49, 'rash4447' сказал: 7777 дело не в утечке, а в температуре за бортом. Попробуй помыть конденсатор (радиатор кондиционера).а где он находится?За радиатором охлаждения двигателя.У меня между радиаторами было много мусора и охлаждение страдало. Точнее будет сказать перед радиатором ОЖ т.к. хоть какой-то доступ к нему есть только спереди авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tattsiana Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 В 27.04.2011 в 10:12, 'chub' сказал: придется разбирать всю панель, чтоб да печки добраться - сломаласьтяга заслонкиМожно не разбирать, тут все написаноhttp://peugeot-club.by/board/index.php?app=forums&module=forums§ion=findpost&pid=297835 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 В 03.06.2011 в 11:27, 'Евгеник' сказал: В 03.06.2011 в 08:01, 'Professor' сказал: За радиатором охлаждения двигателя.У меня между радиаторами было много мусора и охлаждение страдало.Точнее будет сказать перед радиатором ОЖ т.к. хоть какой-то доступ к нему есть только спереди авто.А я подлазил именно от двигателя, а не спереди авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Billybon Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Машина peugeot 307 Break 2005 год (ресталинг) У меня несколько вопросов: 1) Не работает регулировка температуры со стороны пассажира. Со стороны водителя все хорошо. Как я понял из форума проблема с шестеренками. При разборке нашел всего три заслонки. Одна со стороны водителя - не интересует, т.к. проблема со стороны пассажира. Одна напротив, как я понял, она регулирует направление обдува (т.к. реагирует только на эти кнопки). И еще одна, это вроде рециркуляция. Подскажите, пожалуйста, где найти заслонку, которая отвечает за температуру со стороны пассажира? Ибо не может ведь заслонка, меняющая направление обдува, менять и температуру воздуха. Может у кого завалялись фотки этого дела? 2) Не выключается клима. Нажимаю несколько раз кнопку с маленьким вентилятором, при этом пропадают числа с температурой и появляется значек двух сидящих человек вроде. Как я понял при этом климат должен выключится, а он все равно дует. И как мне кажется при уменьшении обдува обороты не падают, а если падают, то не сильно. Может ли из-за неисправный резистора не выключаться клима? Или может еще какие-нибудь проблемы? Всем заранее огромное спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения