Leonevich Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 На 35.Спс дайвер! Я и думал про 35 ,а написал 45:) ,ну да ладно не суть важно! Ещё вопрос, стойку лучше целеком снять или только поворотный кулак? Что бы шаровую выкрутить!Поворотный кулак лучше снять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Можно не снимая выкрутить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alexei2010 Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Можно не снимая выкрутитьДа в том то и дело, что не хочет выкручиваться она! Даже с места не сорвал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alexei2010 Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 В итоге помог только автоген и наваренноя гайка на шровую, только после этих манипуляций она выкрутилась с..а!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Может полезный будет кому) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Может полезный будет кому) Неправильно спецключ использовали, вот и отломали зубец. Этот ключ фиксируется на шаровой накручиванием гайки. Короче инструментом ребята пользоваться не умеют. Крутят с перекосом, ногами и т.д. Видос скорее для общего понимания, но не как правильно делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 мая, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Тоже давно как то смотрел канал этих мастеров-ломастеров. Там много подобного колхоза есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Неправильно спецключ использовали, вот и отломали зубец. Этот ключ фиксируется на шаровой накручиванием гайки. Крутят с перекосом, ногами и т.д. Видос скорее для общего понимания, но не как правильно делать. Согласен, крутят плохо. Я ж про сам принцип - и как можно облегчить откручивание) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 у меня до пежо был ситроен, там такая же шаровая была, опята по замене хватает и хочу сказать, тут как повезет, удавалось открутить зубилом и молотком, но и приходилось снимать поворотный кулак, наваривать гайку на 45 или 50 и в тисках с метровым воротком откручивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Инженеры планировали - что она будет выкручиваться, без съема даже тормозного диска с суппортом) Что мешало сделать ее под ключ или что бы ее можно было ухватить разводным - мне не понятно) Такая же ерунда и со стойками стаба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Стойки стаба пыль по сравнению и закисшей шаровой. Шаровые часто на сухую закручивают, она прикипает и тогда долбись, откручивай. Смазывать же лень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 мая, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Инженеры планировали - что она будет выкручиваться, без съема даже тормозного диска с суппортом) Это тебе инженеры сказали или сам придумал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Инженеры планировали - что она будет выкручиваться, без съема даже тормозного диска с суппортом) Это тебе инженеры сказали или сам придумал? Тормозной диск на месте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виня Опубликовано 28 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 Пользовал подобие такого ключа, очень помог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor 20 Опубликовано 8 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 У меня проблема с одной шаровой. На сервисе поменяли обе, но одна не закрутилась до конца вроде из за резьбы. мне ее прихватили сваркой и сказали что можно ездить. Сам не уверен в безопасности.Диагноз замена цапфы. Где ее можно достать и насколько надежна вот таакя работа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 Следующая замена шаровой уже с цапфой. Так что езди до стуков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 8 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 рука-лицо, как такое можно выпустить с ремонта... По сути если шаровая закрутилась на 80 процентов, т.е. осталось пару витков не закрученных, то можно ездить, если закрутили только наполовину то нужно менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T_Sergey Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Я ещё раз убедился, как работают на сервисах. Скорее всего они сами и испортили резьбу, когда выворачивали шаровую. Я бы заменил. По каталогу это называется - кулак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Я ещё раз убедился, как работают на сервисах. Я бы заменил. По каталогу это называется - кулак. Замена кулака и новая шаровая. Шаровые на 607 - это проблема с их заменой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Для кривых рук проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Для кривых рук проблема. Т.е. клубные мастера у нас с кривыми руками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Я ещё раз убедился, как работают на сервисах. Для кривых рук проблема. Т.е. клубные мастера у нас с кривыми руками? Что за клубный мастер выполнил такую работу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor 20 Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Всем спасибо ответы. Буду искать кулак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Всем спасибо ответы. Буду искать кулак Сначала отъезди ресурс шаровой. А то продашь машину и кулак покупался, что бы отдать в придачу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Менял одну неделю назад вместе со стойками стабов и сайлентами рычагов-не помог ни спец.ключ,ни перфоратор(звон еще два дня в ушах стоял),ни газовый ключ.Спас металлический брусок 2/1.5мм L=20см и кувалда 5кг весом...после ритмичного "постукивания" замученая в ноль шаровая сдалась...новую(в наличии в магазине был только турецкий технорот за 12рэ)закрутил перфоратором и законтрил.А в 405 когда-то без автогена не обошлись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T_Sergey Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 С правой стороны, я тоже не смог выкрутить шаровую опору. Оставил пока, до тёплых дней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Если планировал менять по причине стука и люфтов то до теплых дней она может и не дожить...имхо,это не та деталь,замену которой можно отложить в принципе-результат может быть оочень плачевным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T_Sergey Опубликовано 6 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Если планировал менять по причине стука и люфтов то до теплых дней она может и не дожить...имхо,это не та деталь,замену которой можно отложить в принципе-результат может быть оочень плачевным. Стука нет. В левой был большой люфт, заменил. В правой есть люфт, но очень маленький, можно сказать что нет. Хотел тоже заменить, но выкрутить не смог. Надо снимать кулак, приваривать гайку и выкручивать. Других вариантов не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергий Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 Открутил только после снятия поворотного кулака и приваривания головки на 30 к шаровой. Поворотный кулак зажимал в тиски и откручивал рычагом 2 метра. Пошла очень туго... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 10 часов назад, Сергий сказал: Открутил только после снятия поворотного кулака и приваривания головки на 30 к шаровой. Поворотный кулак зажимал в тиски и откручивал рычагом 2 метра. Пошла очень туго... это нормальное явление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения