Дмитрий Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 это может и конструктор. их же реально было 3 типа двигателейсамый навороченый (АТЕД) это с регулируемой турбиной и с интеркулерома кроме этого были же ещё двигатели без интеркулера и с вариацией слаботурбируемый за счет выхлопных газов (как то так) (ТЕД и ТД)уже с 2004 пошли БТЕД ну а потом СТЕДДа какбы не 3, а 2. RHS (DW10ATED) 107 лс и RHY (DW10TD) 90 лс. Первый с регулируемой турбой, ФАПом и интеркулером, топливная Бош, второй с нерегулируемой турбой, без ФАПа и интеркулера, топливная Сименс. Тут мы явно наблюдаем RHS (вернее, его полутруп). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Машина из Франции . Куплена в Литве. Пока доехала застучал двигатель (возможно нае......ли!!!!) Замена коленвала , вкладышей ,........ долго расказывать.И проблема это не единственная.Все на СТО для меня делать дорого. Вот и разбираюсь.На комп.диагностике говорили, что турбина..... не знаю как сказать ....должно когда газуешь что-то там должно быть 1500 а у меня 1100-1200 я точно не помню цифры. Т.Е. плохо работает. И ошибка на датчик надува.Клапана точно не хватает. Смотрел сверху и снизу. И даже не нашел куда он прикручивается. Еще один не прикручен, запутан за патрубок. Писал еще на одной ветке что электропровода к э/магнитным клапанам наверно слегка напутал из-за отсутсвия понятной схемы (у меня с каталога запчастей).Сфоткать смогу чуть позже. Машина на СТО (антифриз выгнанный ищут).Ужос. Вместо замены колена и прочего хозяйства, мне кажется, было бы проще купить живой двиг б/у, нет?По турбине - стоя на месте, если двиг не раскручен до 2500 оборотов, вы и не получите оборотов, равных заданным, т.е. турба будет как-бы недодувать. У вас на каких оборотах замеряли? Впрочем, при отсутствии клапана управления, вы и так их не получите. И какая там ошибка на датчик наддува? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IrokeZ Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 три. вечером буду трезв положу таблицу официальную.шопотом ( и не S a Z) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IrokeZ Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 так сказать основообразующий документ. прямо с завода. 3_Type.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S7sh@ Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 ds2001: Ржать не надо. Не в литовцах дело. А какраз в белорусах. Нашел "хор. спецов по гаражам". Но не все так печально. От антифриза на асфальте постоянно лужа. Да я в принципе нашел откуда течет (с помы, или с бачка который прикручен на двигатель возле самой помпы). Просто я туда подлезть не смог. Смог бы да мне надо пару дней , а гаража нет. Я ж не могу все акуратненько разобрать, а потом все оставить во дворе на ночь, не закрывая машины. Вот изагнал на СТО.Машина приехала из Литвы со стучащим мотором. Все остальное было гуд. Купил на Малиновке вместе с мотористом часть столбика(без поддона и головы). Он ее там всю посмотрел. Запчасть очень в хорошем состоянии. Он затем перебрал двигатель. Все что менялось помылось. Так же поменяли прокладку ГБЦ и сальник распредвала (фирмы не помню, но одни из самых дорогих - для себя всетаки). Остальные сальники хорошие были. Собирали с тоже не дешевым герметиком. На механику он уверенно дал гарантию. Но вот с патрубками на охл.жидкость гдето косячек( может не прикрутил какай). А с вакуумные трубки потыкал абыкак. Не нашел он в инете схему. Об этом сразу и сказал (на компьютер и перепосоединить). А на счет дедостающего э/магн. клапана - може где потерял, а может на егр не стоял. Вот с клапанами и хочу разобраться. К мотористу не еду исправлять так кок он за 400км от меня (рядом с границей). IrokeZ:Двигатель у меня DW10ATED с фильтрацией чачтиц с интеркулером. Насчет ФАП не знаю.А может есть "так сказать основообразующий документ. прямо с завода" на систему ЕГР? А также на выяснение наличия ЙОЛИСА? Дмитрий :Сказали висит ошибка на датчик надува и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 (изменено) три. вечером буду трезв положу таблицу официальную. шопотом ( и не S a Z) RHZ на 307 не было. Что такое DW10 TED науке тоже не известно. На 307 были RHY (DW10TD), RHS (DW10ATED), RHR (DW10BTED4). Больше пьяный не пиши S7sh@, кати сення свой конструктор на сходку - позырим)) А блин, ты же не с Минска... Изменено 14 июля, 2011 пользователем BLASE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neon Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 (изменено) ds2001: Двигатель у меня DW10ATED с фильтрацией чачтиц с интеркулером. Насчет ФАП не знаю. фильтр частиц это и есть ФАП http://peugeot-club....8C%D1%82%D1%80/по вакуумным трубкам созвонись кто рядом живёт с такой же машиной, посмотри как там стоят да на своей поставь так же. Изменено 14 июля, 2011 пользователем neon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IrokeZ Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 рхс это рхз с фап-фильтромнауке может и не известно. это документ концерна PSA.я к вопросу что контсруктор может быть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 три. вечером буду трезв положу таблицу официальную.шопотом ( и не S a Z)Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их кушал. Не забываем, речь идёт о 307. А с вакуумные трубки потыкал абыкак. Не нашел он в инете схему. Об этом сразу и сказал (на компьютер и перепосоединить). А на счет дедостающего э/магн. клапана - може где потерял, а может на егр не стоял. Вот с клапанами и хочу разобраться. Да, беларусский сервис - одно делаем, другое курочим. Предварительно зарисовать/пометить, как всё было, мотористу, видимо, в голову не пришло. Пинск далековато от Волковыска, а то мог бы помочь разобраться с клапанами/трубками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IrokeZ Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 ох. чесно ждал этот ответ. готов долго сражаться.теперь смотрим на вопрос топикастера. и его фразу что машинка из литвы.смотрим на мою первую реплику про конструктор.если не очень понятно скажу. соображающий человек зальет в нужный конструктор нужную прошивку чтобы машинка поехала. поехала. поехала. а дальше как получится. так понятно?и не надо лажать оригинальные документы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 (изменено) ох. чесно ждал этот ответ. готов долго сражаться.А оно надо? Мы за мир и дружбу , а человеку как-то помочь надо бы. Изменено 14 июля, 2011 пользователем Дмитрий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S7sh@ Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 (изменено) Прочитал еще раз начало форума и понял что надо все соединить по приведенной ниже схеме.Завтра субота, пойду на рынок поищу недостающий клапан, и буду соединять как нарисовал.Сколько он примерно б/у стоит? Безымянный111.bmp Изменено 15 июля, 2011 пользователем S7sh@ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Ну что то похожее)) В Минске как то спрашивал про б/у клапаны - 20$ говорили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S7sh@ Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Отдал на свою голову на СТО. Прошло полных 3и дня (чт.,пт.,сб.), а они даже еще не смотрели. Заехал в субботу а на подъемнике совсем левая машина , которой даже в очереди не было. И как всегда "Сегодня посмотрим". Если честно, хоть я особо и не люблю ругаться , но все эти Пинские СТО так з......ли. Моло того что ничего толком не могут сделать, так еще .... ..... .... нет слов!Иззвините. Накипело.Перечитал все написанное и отвеченное по теме. И опять задумался. Напугали, блин. К примеру Дмитрий: "Ошибка датчика темп-ры в выхлопной трубе и отсутствие бачка - похоже на программно удалённый ФАП". А как проверить , удален ФАП или нет (механически, програмно)? А если удален, исходя из прочитанного по другим темам, то значит у меня и егр заглушен? А поэтому и э/м клапана не хватает?Был в выходные у себя на "Солнечном" (Пинский рынок на котором есть разборка) всех опросил . Т.е. у вех поспрашивал, ни укого нет такого клапана. 307й есть на разборке, но разбирался очень давно. Может у кого остался после удаления ФАПа ? Подсуетите. Ну, не за так конечно. Через почту перекинем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евстафий Опубликовано 19 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Удаление ФАПа с ЕГР непосредственно не связано. Если машина хорошо едет - значит турбина дует, значит если я все правильно понимаю эл.маг.клапан управления турбиной функционирует. Физическое удаление ФАПа можно проверить наверное лишь физическим методом (банка под днищем куда вмонтирован ФАП должна быть пуста). Если банка разборная - можно разобрать и посмотреть, если нет - резать (или простукивать и определять на слух)))). Как программно определить удален ли ФАП физически, я себе не представляю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdiesel Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Если машина хорошо едет - значит турбина дует, значит если я все правильно понимаю эл.маг.клапан управления турбиной функционирует. не факт если машина едет то эл.маг.клапан управ.турбой исправен. Турба дует всегда,а клапан не даёт превысить давление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 19 июля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Вот как раз наоборот. Когда клапан неисправен турбина вообще не дует, т.к. крыльчатка закрывает лопатки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S7sh@ Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Я уже говорил. Клапана на турбину 100% нет. Сам оединял, а вакуумную трубку на турбину не долез надеть , а так как клапана не хватает то соединил все остальное кроме турбины. Машина до сих пор на СТО переподсоединить исключив егр нет возможности, чтобы посмотреть как себя поведет машина.Daiver, машина действительно хорошо едет . Посмотрю как будет ездить после переподсоединения.А что на счет подсуетить клапан? Ни у кого нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евстафий Опубликовано 20 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 (изменено) Может над турбиной "поработали" (вытянули и зафиксировали шток например) и она теперь дует всегда ? . Изменено 22 июля, 2011 пользователем Евстафий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Может над турбиной "поработали" (вытянули и зафиксировали штуцер например) и она теперь дует всегда ? .Это нереально.Но сталкивался со случаем, когда на 110лс стояла турбина от 90лс(неуправляемая), это был литовский конструктор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S7sh@ Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Машина уже более недели на СТО (с прошлого четверга) . Вчера в 7.00 и помпу завез. Получается второй день помпу устанавливают. Наверное как всегда уже гдето накосячили и молчат.На счет турбины: Так если вакуумная трубка снята, то перепускной клапан турбины, с ваших слов, получается всегда открыт? И турбина получается чуть дует (так как не все выхлопные газы идут мимо нее), но на каких-то определенных оборотах (примерно 1800-2000) не подхватывает. Т.е. не работает. Вчера пошарил по инету, почитал про устройства турбин, принципе работы, а также про принцып работы перепускных клапанов. Во многих источниках написано что перепускной клапан турбины служит для стравливания, замедления, хода турбины на высоких оборотах, что приводит к большей долговечности турбины. Отсюда получается что перепускной клапан всегда закрыт и открывается в определенных случаях, на высоких оборотах, чтобы турбина работала в определенном диапазоне, не надрывалась. А от сюда следует ,что у меня турбина постоянно работает.(пер.кл. закрыт), что тоже не хорошо при езде по трассе например.Кому верить???????????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S7sh@ Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 И что вы все пытаетесь мне внушить что у меня не машина а полная ху...ня.(простите за выражение). Все что я уже успел посмотреть, не в таком уж ужасном состоянии. И то что мне на 247000км перебрали двигатель (посмотрели,промыли, заменили что нужно было) это только большой плюс (всем прийдется в ближайшее время у кого дизельной машине 10лет). Заберу с СТО на счет остального покопаюсь.Отпишусь. Поподгоняю косяки белоруских специалистов. Зато потом буду в ней уверен. И я всегда считал что сделаная самим машина, с ипользованием качественных запчастей, намного лучше стоящей к примеру на Ждановичах (пока выходит по деньгам даже дешевле). Пообщавшись с гонщиками - продаваемые ими машины делаются самыми дешевыми запчастями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евстафий Опубликовано 22 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 (изменено) Думаю никто никого не хотел обидеть. Тюнинг это тоже в некотором смысле конструктор .По теме - когда я скидывал вакуумную трубку с эл.маг.клапана управления турбиной машина еле ехала. Мое авто в подписи. У людей на аналгичных машинах вроде тоже самое. Изменено 22 июля, 2011 пользователем Евстафий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 июля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 И что вы все пытаетесь мне внушить что у меня не машина а полная ху...ня.(простите за выражение). Все что я уже успел посмотреть, не в таком уж ужасном состоянии. И то что мне на 247000км перебрали двигатель (посмотрели,промыли, заменили что нужно было) это только большой плюс (всем прийдется в ближайшее время у кого дизельной машине 10лет). Заберу с СТО на счет остального покопаюсь.Отпишусь. Поподгоняю косяки белоруских специалистов. Зато потом буду в ней уверен. И я всегда считал что сделаная самим машина, с ипользованием качественных запчастей, намного лучше стоящей к примеру на Ждановичах (пока выходит по деньгам даже дешевле). Пообщавшись с гонщиками - продаваемые ими машины делаются самыми дешевыми запчастями.Интернету не верь. Твоя турбина с изменяемой геометрией, т.е. вокруг крыльчатки расположены лопасти, который регулируют количество воздуха, поступающего к крыльчатке, т.е. регулируют ее скорость. Нет вакуума - крыльчатка закрыта лопастями и на нее попадает минимально количество воздуха. Перепускного клапана нет, это уже проходили, нет его на дизелях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 И что вы все пытаетесь мне внушить что у меня не машина а полная ху...ня.(простите за выражение). Все что я уже успел посмотреть, не в таком уж ужасном состоянии. И то что мне на 247000км перебрали двигатель (посмотрели,промыли, заменили что нужно было) это только большой плюс (всем прийдется в ближайшее время у кого дизельной машине 10лет). Заберу с СТО на счет остального покопаюсь.Отпишусь. Поподгоняю косяки белоруских специалистов. Зато потом буду в ней уверен. И я всегда считал что сделаная самим машина, с ипользованием качественных запчастей, намного лучше стоящей к примеру на Ждановичах (пока выходит по деньгам даже дешевле). Пообщавшись с гонщиками - продаваемые ими машины делаются самыми дешевыми запчастями.Интернету не верь. Твоя турбина с изменяемой геометрией, т.е. вокруг крыльчатки расположены лопасти, который регулируют количество воздуха, поступающего к крыльчатке, т.е. регулируют ее скорость. Нет вакуума - крыльчатка закрыта лопастями и на нее попадает минимально количество воздуха. Перепускного клапана нет, это уже проходили, нет его на дизелях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 июля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 А то ты не знал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 23 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 Неа. Откуда там изменяемая геометрия? Это же не RHR. Обычная турба там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 23 июля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 Нет, обычная на 90-сильных моторах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S7sh@ Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Получается турбина у меня не дует. Хотя так и есть.Вчера все переподсоединил как на слеме ниже исключая позицию 1(егр) .За добрый час накинул вакуумную трубку на турбину. Электро-провода подсоединял исходя из их длин. Два выходит левее от клапанов(коричневый и синий) и два правее от них (черный и синий). Синие в каждой паре короче.Сразу решил проверить турбину. Сжал патрубок . В это время мне погазовали до 3000 об. Давления я не ощутил. Потом поездил - разницы ни какой. Все как было.П.С, Забрал машину с СТО. Поменяли помпу . 350 000 - за замену помпы? Безымянный111.bmp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Я столько за замену комплекта грм, помпу и ремня генератора отдавал... А вам только помпу, хотя понятно, что ремень всёравно снимали, но ролики то не меняли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения