Перейти к содержанию

Пежо 307. Электромагнитные клапаны управления


Рекомендуемые сообщения

У клапана есть вход и выход. При работе клапана вход соединяется с выходом. При отключении выход соединяется с атмосферой. Это условно, на пальцах. Если перепутать, то вакуум будет постоянно открыт в атмосферу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 319
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Датчик давления наддува тут точно не причем.

Игра в угадайки.

Трубку которая идет на турбину берем в губы и создаем разряжение силой своих легких-этим проверяем герметичная ли магистраль от эвк до вакуумного клапана турбины.

Это если нет вакууметра.

В 307 постоянно рвется резиновые трубка которая одета на штуцер вакуумника турбины.

Хотя если на холодную ндет-это эвк

 

Трубка на турбину герметична. Проверял ещё раньше. Резиновые трубки поменяны на новые. Едет машина именно в холодную погоду,а не на прогретый двигатель. Сейчас в +30С  даже на не прогретом двигателе не едет авто.

need_4_speed, сейчас пойду посмотрю, если датчик давления топлива больше не течёт, то сразу клапан новый поставлю. В противном случае попробую соединить две трубки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил новый вакуумный клапан. Тяга появилась, но с провалами, которые пропадают при отпускании и нажимании газа. Похоже, дальше уже точно только диагностика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста-после програмного удаления фап и егр какие ЭВК можно снять из системы?Я так понимаю самый верхний-егр и второй снизу -заслонка.И второй вопрос после их снятия (в запас) выскочит в РР постоянная ошибка-это ничего страшного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил новый вакуумный клапан. Тяга появилась, но с провалами, которые пропадают при отпускании и нажимании газа. Похоже, дальше уже точно только диагностика.

Ну что вылечил свои болячки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте.Вчера наконец то убрал два освободившихся после удаления фап и егр ЭВК.Также убрал все лишние тройники в системе вакуума.Два оставшихся ЭВК подключил напрямую к вакуумному насосу-ведь у него как раз 2 выхода.Но подключил напрямую минуя вакуумный резервуар.Так вот вопрос-можно так делать или резервуар все же нужен?И еще вопрос можно ли судить о работоспособности ЭВК методом продува.При выключенном зажигании 3 из 4 продуваются а 1-нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно ли судить о работоспособности ЭВК методом продува.При выключенном зажигании 3 из 4 продуваются а 1-нет

У клапанов по два выхода. один продувается, второй нет. Продувается выход. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дую на вход(vac)

В 3-х дуется ,где лучше где хуже.Один не продуется

Один всего и работает. (и то, возможно. нужно дальше проверять)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Если смотреть сверху вниз то клапан отвечающий за турбину самый нижний. У меня фап удален и егр заглушена. С каким клапаном можно заменить клапан турбины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если смотреть сверху вниз то клапан отвечающий за турбину самый нижний. У меня фап удален и егр заглушена. С каким клапаном можно заменить клапан турбины?

На сколько помню они взаимозаменяемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что они взаимозаменяемы это понятно. Меня интересует следующее (если смотреть сверху вниз):

1-?

2-?

3-?

4-турбина.

За что отвечают другие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что они взаимозаменяемы это понятно. Меня интересует следующее (если смотреть сверху вниз):

1-?

2-?

3-?

4-турбина.

За что отвечают другие?

1.ЕГР

2.Заслонка (верхняя)

3.Заслонка (за двигателем) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем здравствуйте!!!Возникла такая проблема...не открывается геометрия турбины (МОТОР 2.0 HDI 16V 136 л.с ...турбина с изменяемой геометрией)....при движении примерно при 1600-1800 оборотов нажимаю педаль в пол и машина не особо разгоняется...раньше был слышен характерный звук нагнетания воздуха при резком нажатии на педаль газа...сейчас такого нету...и машина не так разгоняется как раньше...ошибок никаких не выскакивало...пробовал на различных оборотах...все то же...что может быть?поможет ли компьютерная диагностика??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В параметры работы двигателя смотрят, а не ошибки ищут

может знаешь где находится клапан управления турбиной и как его проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...