Димыч. Опубликовано 25 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 У клапана есть вход и выход. При работе клапана вход соединяется с выходом. При отключении выход соединяется с атмосферой. Это условно, на пальцах. Если перепутать, то вакуум будет постоянно открыт в атмосферу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 25 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 Датчик давления наддува тут точно не причем. Игра в угадайки. Трубку которая идет на турбину берем в губы и создаем разряжение силой своих легких-этим проверяем герметичная ли магистраль от эвк до вакуумного клапана турбины. Это если нет вакууметра. В 307 постоянно рвется резиновые трубка которая одета на штуцер вакуумника турбины. Хотя если на холодную ндет-это эвк Трубка на турбину герметична. Проверял ещё раньше. Резиновые трубки поменяны на новые. Едет машина именно в холодную погоду,а не на прогретый двигатель. Сейчас в +30С даже на не прогретом двигателе не едет авто. need_4_speed, сейчас пойду посмотрю, если датчик давления топлива больше не течёт, то сразу клапан новый поставлю. В противном случае попробую соединить две трубки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 Мудрее всего диагностику сделать. В том числе и в движении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 25 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 Если выше предложенные варианты не помогут, то так и будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 Надо начинать с диагностики, что бы вариантов было меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 25 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 Поставил новый вакуумный клапан. Тяга появилась, но с провалами, которые пропадают при отпускании и нажимании газа. Похоже, дальше уже точно только диагностика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savik77 Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Подскажите пожалуйста-после програмного удаления фап и егр какие ЭВК можно снять из системы?Я так понимаю самый верхний-егр и второй снизу -заслонка.И второй вопрос после их снятия (в запас) выскочит в РР постоянная ошибка-это ничего страшного? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 29 июня, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Ничего страшного)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savik77 Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Понятно,спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Поставил новый вакуумный клапан. Тяга появилась, но с провалами, которые пропадают при отпускании и нажимании газа. Похоже, дальше уже точно только диагностика. Ну что вылечил свои болячки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 2 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 Честно, то пока нет времени. Заметил только, что при отключенном кондее этой проблемы практически не бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savik77 Опубликовано 9 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 Всем здравствуйте.Вчера наконец то убрал два освободившихся после удаления фап и егр ЭВК.Также убрал все лишние тройники в системе вакуума.Два оставшихся ЭВК подключил напрямую к вакуумному насосу-ведь у него как раз 2 выхода.Но подключил напрямую минуя вакуумный резервуар.Так вот вопрос-можно так делать или резервуар все же нужен?И еще вопрос можно ли судить о работоспособности ЭВК методом продува.При выключенном зажигании 3 из 4 продуваются а 1-нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 можно ли судить о работоспособности ЭВК методом продува.При выключенном зажигании 3 из 4 продуваются а 1-нет У клапанов по два выхода. один продувается, второй нет. Продувается выход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savik77 Опубликовано 9 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 Дую на вход(vac) В 3-х дуется ,где лучше где хуже.Один не продуется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 Дую на вход(vac) В 3-х дуется ,где лучше где хуже.Один не продуется Один всего и работает. (и то, возможно. нужно дальше проверять) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savik77 Опубликовано 9 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 Понятно.Спасибо большое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanya5822 Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Возник вопрос. На 3000 турбина не дадувает 200 (зад. 1180 а реал. 980). Может накрылся электро клапан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Сделайте диагностику у диагноста. Он всё расскажет как есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Это она вообще практически не дует. Конечно с клапаном в первую очередь проблемы могут быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanya5822 Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Если смотреть сверху вниз то клапан отвечающий за турбину самый нижний. У меня фап удален и егр заглушена. С каким клапаном можно заменить клапан турбины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Клапаном турбины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graf_n Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Если смотреть сверху вниз то клапан отвечающий за турбину самый нижний. У меня фап удален и егр заглушена. С каким клапаном можно заменить клапан турбины? На сколько помню они взаимозаменяемы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanya5822 Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Что они взаимозаменяемы это понятно. Меня интересует следующее (если смотреть сверху вниз): 1-? 2-? 3-? 4-турбина. За что отвечают другие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 6 сентября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Новым клапаном заменяется неработающий клапан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Что они взаимозаменяемы это понятно. Меня интересует следующее (если смотреть сверху вниз): 1-? 2-? 3-? 4-турбина. За что отвечают другие? 1.ЕГР 2.Заслонка (верхняя) 3.Заслонка (за двигателем) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
archi8989 Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Всем здравствуйте!!!Возникла такая проблема...не открывается геометрия турбины (МОТОР 2.0 HDI 16V 136 л.с ...турбина с изменяемой геометрией)....при движении примерно при 1600-1800 оборотов нажимаю педаль в пол и машина не особо разгоняется...раньше был слышен характерный звук нагнетания воздуха при резком нажатии на педаль газа...сейчас такого нету...и машина не так разгоняется как раньше...ошибок никаких не выскакивало...пробовал на различных оборотах...все то же...что может быть?поможет ли компьютерная диагностика??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Только диагностика и поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
archi8989 Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Только диагностика и поможет. но ошибок никаких нету...или все-таки покажет конкретную неисправность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 сентября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 В параметры работы двигателя смотрят, а не ошибки ищут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
archi8989 Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 В параметры работы двигателя смотрят, а не ошибки ищут может знаешь где находится клапан управления турбиной и как его проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения