Dimon-grodno Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 (изменено) не могу разобраться какую фишку отсоединять... Вот фотка 1,2 или 3??? Изменено 9 июня, 2011 пользователем Dimon-grodno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IrokeZ Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 если вы имеете в виду двигатель RHR (L) то ЭТО совсем с другой стороны двигателя. ТУда ещё ведёт такая блестящая трубка Коричневый 6 -контактный электрический разъем . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IrokeZ Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 если быть точне то ЭТО вот . вид со стороны водителя. на левую по ходу сторону двигателяb - это искомая фишка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon-grodno Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 снял фишку, Проехал 5 км - выскочил depollution system fault (AFG недавно промывался)... при этом машинка тянет хорошо , средний расход пока не замерил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uar Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Если не секрет какой движок на 2,0 прокатывает без полюшена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon-grodno Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 2.0 HDI 2005 год 407 пыж, Деполюшн горит но тяга - ГУТ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pydik Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 у меня RHR, и мозги сименс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uar Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 У меня тоже RHR и SIEMENS, пока деполюшена нет пробег после снятия фишки около 600 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pydik Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 значит не от двигла зависит а от бси Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IrokeZ Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 вряд ли. скорее всего есть другая проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon-grodno Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Пока покатаюсь с деполюшеном, посмотрю как будет расход топлива, динамика... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashevich Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 так подскажите, a на 1,6 hdi прокатывает !? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon-grodno Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Прошла неделя после того как снял клему с егр: машинка резвая - скорость набирает быстро, средний расход чутка уменьшился, но при быстром разгоне моментальный расход увеличился.... горит деполюшен.Собираюсь ехать на море это 3 000 км - не знаю одевать назад клему или хер с этим деполюшеном? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 егр вроде как работает на оборотоах до 2000... соответсвенно по трассе обороты будут выше - соответсвенно его работа и влияние минимальны..А по ошибке я бы сьездил на диагностику - удостовериться, от ЕГР ли это... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon-grodno Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 надел фишку обратно - проехал 200 метров , заглушил, завел - деполюшен пропал. т.е. он связан с фишкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimka777 Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 снял на 1.6проехал уже около 1000... почти не дымлю (до этого очень сильно дымила, сейчас только если дашь газ "в топку")динамика остталась прежней, расход тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 отсоединил фишку егр покатался уже как пару недель действительно машина перестала дымить как раньше, вывод после удаления fap надо откидывать егр, никоких ошибок не загорелось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 июня, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Это смотря как и где удалять. И давайте не будем уходить от темы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon-grodno Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 (изменено) УДАЛЕНО Изменено 25 июня, 2011 пользователем Daiver Оффтоп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemkaa Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 День добрый товарищи пыжеводы!я сдесь недавно и будет маленькая просьба сделайте фото где фишка егр клапанна находиться!??за ранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IrokeZ Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 а страницу 1 посмотреть нельзя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uar Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 На 2 литровых движках доступ к фишке свободный справа в верхней части движка если смотреть на него спереди, на 1,6 геморно очень все компактно ищи в районе топливного фильтра справа от воздушного. Однако если у Вас механическое заедание ничего не поможет. Помогает если электроника барахлит, там дорожки на плате стачиваются и неправильно регулируется открытие клапана, болезнь для машин 7 лет от роду. Хотя и 7 лет работать надо уметь. Езжу уже около 1 месяца никаких деполюшенов и черного дыма, ФАП удален. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pydik Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 +1, мне тоже помогло без последствий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Это смотря как и где удалять. И давайте не будем уходить от темы. ОК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IrokeZ Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 про механическое заедание. как повезёт. буквально неделю назад была 407. почистилось. клапан заработал. кстати после этой чистки откинул нафик надолго фишку. сколько дряни во впрыск гонит...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 откинул нафик надолго фишку. сколько дряни во впрыск гонит......подробнее можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uar Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 А что тут еще подробнее , выхлопные газы вам во впускной коллектор валит и засирает там все сажей нафиг. Снимите впускной коллектор и глянте там такие наросты гадости и это все тоже самое в движке и в масле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 а впрыск тут причем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 27 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 т.е. отключение ЕГР продлит жизнь фапу?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 В теории - точно. В практике - думаю так же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения