Перейти к содержанию

Пежо 407. Снятие и чистка EGR, замена, отключение


Рекомендуемые сообщения

Кто может програмно удалить ЕГР. машина - пежо 407, двигло - 2.0. HDi (RHR).

В этом моторе можно попробовать скинуть фишку с клапана без всяких последствий, у некоторых такое прокатывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня не горит может прошивка ЭБУ другая. В городе не дымит ни при каких условиях, а за городом если надо фуру обогнать может и пернуть черным. Клапан я свой снимал чистил толку ноль, там дорожки стираются где реостат стоит от туда и все глюки новый стоит 220 вечнозеленых работа и сами управитессь часа за 2-3 ну и руги потоньше и погибче стоит падла плохо. Кстати ФАП удален. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

последнее время чихать EGRом машина после выключения зажигания перестала! Вапрос - пачиму?!) раньше так почти каждый день делала это... ну или не каждый, но довольно часто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вообще не чихает, егр работает чётко и без проблем, езжу правда очень активно может это и влияет на его состояние?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера фишку снял поехал на тест драйв изменений никаких не заметил толька на хх дымила как поровоз и запохом не сгоревшой соляры аш в салоне был запах одел обратно дымить перестала 2.0 RHR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100% должна быть ошибка при глушении пластиной.

если ставить пластину перед клапаном егр ошибок нет проверено! и фишки снимать не нужно. клапан работает а вылоп в него не поступает . до этого было подклинивание клапана, снял фишку, выбило деполюшен и почемуто еспи. после чего была снята вся система егр (клапан,радиатор, гофр. патрубок ) и прочищена , далее вместо металлической прокладки которая находится между вып. колектором и егр ставим пластину. двигло 1.6 хди фап удален. удачи)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет! У меня вопрос именно по теме... как снять и почистить ЕГР на моей машине? ))

307 sw 2.0 Hdi (136 л.с.) 2004 г

И ещё...нужно или можно ли глушить ЕГР на моем двигателе? Как правильно это сделать?

P.S. Фап не удален, находится в рабочем состоянии...

Заранее спасибо!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте коллеги. У меня Ситроен Ксара Пикассо 2000г. 2.0HDi 90л.с. Движки, как я понимаю, у нас с вами одинаковые. Так вот не проще ли, если клапан ЕГР не заклинивший, не скидывать фишку разьема, а отглушить вакумную трубку с упр. электроклапана. Сам так катаюсь уже 5т.к., без ошибок и дыма. Заранее прошу не пинать сильно, если что то не понял. :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Феерический бред. Что общего в 90-кобыльном старом 8-клапанном моторе и относительно новый 16-клапанным? Ответ - только название. Клапан у тебя механический. Глушится затыканием трубки или установкой металлической пластинки. И все! Про свой ЕГР ищи в разделе 406-ых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феерический бред. Что общего в 90-кобыльном старом 8-клапанном моторе и относительно новый 16-клапанным? Ответ - только название. Клапан у тебя механический. Глушится затыканием трубки или установкой металлической пластинки. И все! Про свой ЕГР ищи в разделе 406-ых.

Сурово. Любой должен разбиратся в двигателе своей машины на 100% ? Вы во всем такой авторитетный? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Да я ваще суровый :) Дальше по своему мотору читай тут Заглушка ЕГР , а именно ближе к последним страницам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто знает как правильно заглушить клапана EGR на 2.7 hdi? Дело в том что сдох клапан который ближе к радиатору, после чего начали плавать обороты на холостом ходу и горит чек на приборке.

Можно ли их глушить на 2.7 или только замена на новый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

407.2.0, HDI RHRH 2004 г.в. Фап установлен. Снял фишку около 1 недели назад, после второй заводки загорелся деполюшн. Особых изменений не заметил. Только до этого сильно дымила и вода из глушителя почти вытекала (может от сырой погоды зависело).По поводу ESP - ошибка пока не загоралась.Возможно не по теме. Но вспомнил, что около 1 месяца наза меняли мне на СТО сцепление, после чего на следующий день поехал в РФ, особо не проверив машину после ремонта. На трассе одновременно загорелись ошибки круиза, есп и деполюшн. Потом на СТО компьютером показало ошибку замыкания в какой-то цепи, плложение датчика и расхода воздуха. Мастер сказал, что якобы не была подсоединена турбина - после чего все исправил. Так вот, думается, что они там что-то с ЕГР не доделали, так как дымить машина начала именно после их чудо-ремонта.По теме. Как я понял из сообщений темы, на двигателях RHR ошибка при снятой клеме выскакивает только у машин с Фапом. У тех же у кого ФАП удален - ошибки нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100% должна быть ошибка при глушении пластиной.

если ставить пластину перед клапаном егр ошибок нет проверено! и фишки снимать не нужно. клапан работает а вылоп в него не поступает . до этого было подклинивание клапана, снял фишку, выбило деполюшен и почемуто еспи. после чего была снята вся система егр (клапан,радиатор, гофр. патрубок ) и прочищена , далее вместо металлической прокладки которая находится между вып. колектором и егр ставим пластину. двигло 1.6 хди фап удален. удачи)
2.0 HDI 407SW фишку не сняли, клапан заглушили - ошибок нет - делал на сервисе, где глушили не в первый раз эти клапана - 50 уе работа + 2 уе заглушка. Порекомендовали сразу заодно поменять свечи накала чтоб 2 раза не лазить в одно и тоже место - подумал, что разводилово и отказался. Зря. Пришлось через месяц платить еще 50 уе за работу по смене свечей накала Изображение Изменено пользователем kirpi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2,0 HDI (RHR) . После кончины ЕГР (Р1461 - постоянная неисправность (ошибка) обучение ЕГР, Р0490 - постоянная неисправность (ошибка) цепь клапана системы ЕГР положение клапана слишком сильно отличается от заданного, P0409 - постоянная неисправность (ошибка) электромагнитный клапан заслонки системы ЕГР тест очистки памяти после выключения зажигания не показал удовлетворительных результатов, Р0406 кратковременная неисправность цепь клапана системы ЕГР напряжение указания положения слишком большое, Р0489 - дефект не имеет реферанса в послепродажном обслуживании отглушил сам пластиной хромированную трубку (в месте ее крепления ближе к клапану). Проехал уже около 2000 - Ошибок на приборке нет, фап не удален, фишку не снимал, изменений по динамике и др. нет.Хочу поинтересоваться вашим мнением:- а ничего что отглушил не до клапана а после него?- пластина из тонкого металла (толщина как упаковочной стальной ленты) , не прогорит? Из чего лучше, может медную?- влияние "отглушения" на ФАП и др.Прошу только особо не философствовать - это я и сам могу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то писал, что отключение ЕГР влияет на работу обогрева лобового стекла. Подскажите каким образом?

Субъективно-визуально никак не влияет, воздух горячий как пёр, так и прёт на лобовое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поначитался я статей про этот клапан ЕГР и решил его не глушить. Лучше все промыть и сделать чтоб работало как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на двигатель RHR с мозгами сименс просто фишку снимаешь и ничего делать не надо, на панели никаких ошибок не горит 30 000 пробега без фишки, фапа нет, не дымит, тяга лучше, расход меньше. На 1.6 HDI 9HZ тоже самое фишку снял и забыл, + реально ощутимый меньше расход топлива.Решайте сами, что вам делать, бесплатно фишку снять или заплатить 50уе за её снятие.Р.S. могу снять фишку за пол цены:P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на двигатель RHR с мозгами сименс просто фишку снимаешь и ничего делать не надо, на панели никаких ошибок не горит 30 000 пробега без фишки, фапа нет, не дымит, тяга лучше, расход меньше. На 1.6 HDI 9HZ тоже самое фишку снял и забыл, + реально ощутимый меньше расход топлива.

Решайте сами, что вам делать, бесплатно фишку снять или заплатить 50уе за её снятие.

Р.S. могу снять фишку за пол цены:P

походу меня кинули на 50 баксов

я помню еще спрашивал - а чего чек не загорается со снятой фишкой?, на что мастер мне ответил - обязательно загорится, у нашего хозяина, мол машина такая же и проблема была такая же, глушить полюбому надо, что я и сделал за 50 баксов.ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение. Жаль, что матом нельзя ругнуться. Трехэтажным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

На 1.6 не всегда прокатывает. Было несколько машин, на которых после снятия фишки выбивало Деполюшен и ошибку по ЕСП. После установки фишки все тухло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на RHR 50 на 50 что проходит просто снятие фишки.  даже больше у кого загорается чек.

поэтому и ищу с кем замутить эмулятор.

 а вот у вас написано что у вас 145 лошадей. у меня в безфаповом варианте на заводской прошивке 138 коников.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дешевле заглушить егр чем эмулятор поставить, за эмулятор выложишь200уе, а сам не сделаешь, прошивку не возможно до конца взломать закодирована

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. А подскажите кто нибудь плиз, где хотя бы ориентировочно стоит на 407 1.6hdi клапан ЕГР ? А лучше стрелкой. Просто на 1 странице посмотрел PDF фаил - все понятно, только не совсем ясно какая это часть двигателя нарисована.

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...