Jester Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 если бы он у вас не работал то у вас бы сразу депалюшен выскочил бы а так там еще есть датчик давления турбины может вы его еще чистили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Jester, так в нём чистить нечего, там просто цилиндр пластмассовый с отверстием. Он чистый был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 откуда ты знаешь что во внутрь грязи не накидало? может там мембранка загажена? если бы он у вас не работал то у вас бы сразу депалюшен выскочил бы а так там еще есть датчик давления турбины может вы его еще чистили?как-то недавно согнул усики своего датчика - начали появляться ошибки (замыкание на землю, значения датчика не верны и т.д.). При этом ниразу не выскочил depolutuion. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 интересно наверно получается как с егр у кого выдает депалюшен у кого нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pydik Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 откуда ты знаешь что во внутрь грязи не накидало? может там мембранка загажена?нет там мембраны в нашем понимании (мягкой). Вчера разбирал чистил, там действительно цилиндрик с отверстием и внутри специально потыкал - основание твердое. А второй очистил до блеска, ну так приятно стало ездить. Кстати еще докучи, смотрел состояние контактов в фишках на БСИ. Один контактик был сильно засален. Все вычистил, продул и как итог чистая ровная мягкая работа движка, езда без всяких подергиваний и с хорошей динамикой, и расход по городу уменьшился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 нет там мембраны в нашем понимании (мягкой). Вчера разбирал чистил, там действительно цилиндрик с отверстием и внутри специально потыкал - основание твердое. А второй очистил до блеска, ну так приятно стало ездить. Кстати еще докучи, смотрел состояние контактов в фишках на БСИ. Один контактик был сильно засален. Все вычистил, продул и как итог чистая ровная мягкая работа движка, езда без всяких подергиваний и с хорошей динамикой, и расход по городу уменьшился.по опыту работы знаю что так можно и "дотыкаться" . Полюбому там мембранка есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pydik Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Полюбому там мембранка есть.конечно есть, но не в обычном понимании. В принципе сегодня доломаю посмотрю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 16 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Итак, датчик с усами в впускном патрубке не влияет на подёргивание. Вчера и сегодня снова выявилась проблема. Причём когда есть подёргивания при разгоне, то дымит не слабо. Потом через время, машина как оживает - тянет, дыма нет. Видимо всё таки надо снять ЕГР и смотреть его состояние. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 отпишись после. сам думаю снять и почистить егр. если можно фотоотчет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 21 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Стала вообще дыметь как паравоз и прожиг каждые ~100км. Вывод: ЕГР видимо вообще дал клина Пока отключил фишку, и заметил что провалов нет, но и мощности как должно быть тоже нет! Значит машина с просто скинутой фишкой с ЕГР работает не верно. Видимо подсовывает просто стандартные параметры по воздуху и так далее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 дайте кто код запчасти этого ЕГР на 2литровик? чета дергаться стала млина хуже и хуже... может купить новый? или на разборках английских покопаться? Или кто-нить может помочь в чистке? тобишь после того, как заглушишь мотор, он счелкает... как посчелкает - ехать становиться лучше... может еще не все потеряно? :blush: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Нашел на разборках клапан ЕГР за 90долл БУ на свой мотор... Как думаете, стоит связываться? А если взять БУ да почистить?)) может поживет годик-два))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pydik Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 а чего не глушишь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 грят ошибка будет... антиполюшн и тд... да и меня вские ошибки всегда настораживали) я лучше поменяю да и фиг на него... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 21 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 пришёл к выводу, что неисправный ЕГР быстро выведет из строя ваш катализитор, если не глушить. Чёткой инструкции как это сделать грамотно на RHR так и не нашёл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pydik Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 проверил электропневмоклапана - все три в хлам, не держат. Завтра заменю-посмотрю, чую вся проблема с дерганием была в пневматике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 все три в хлам, не держат.какие именно три? и как проверял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 у меня пока все вернулось на круги своя - дергаться перестала, едет ок... мот что хапнула в топливе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pydik Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 два возле генератора управляют заслонками пневмодозатора, один за двигателем сбоку управляет турбиной. В каждом вход-выход, по идее не должны продуваться. Отсоединил трубки и подул-свободно. По идее они неразборные , один распилил аккуратно-порвана мембрана. 450 тыр *3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 24 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Народ, кто чего чистит, разбирает - бросайте или фото, или номер детали. спасиб! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mumik01 Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) Расскажу как я глушил ЕГР. 407, 1.6 HDI, 2005 г. Короче, полез менять прокладку клапанной крышки, заодно решил снять и почистить впускной коллектор. Снял и ох.... от того количества сажи и нагара, что увидел! Вычистил все и, чтобы не допускать подобного в дальнейшем, захотел заглушить ЕГР. Вырезал глухую прокладку, поставил перед клапаном, собрал. Завел, никаких ошибок на панели не выкинуло, НО двигатель стал работать громче и жестче, а самое неприятное, что в движении машина стала тупая, жмешь на педаль, эффекта никакого (а я-то по своей наивности ждал противоположного). Подумал, что, возможно, сорвал какую-нибудь вакуумную трубку, проверил, все на месте, а машина не едет. В общем, поездил (если можно назвать это ездой) два дня, разобрал, поставил родную прокладку - машину не узнать, и динамика вернулась, и работать стала мягче. Так что для себя сделал вывод, что если выносить ЕГР, то только программно, чтобы не было побочных явлений. Вот как-то так. Сам бился с этой проблемай... ЗАглушил ЕГР - Лексия пишет расход воздух как до "заглушки" (даже немного упал - с 290 до 250 единиц.).... НО ... общая коррекция 13, обороты чуть плавают (803-835).ДА еще подергивания на малых оборотах появились - хоть обратно все собирай... Оказалось намного проще. Определил случайно. Заслонка интеркулера (вехняя) тупо прикрываеться и двигатель пытаеться "высосать" из ЕГР несуществующие +50% расхода. Снимаешь вакуумную трубку - все в ажуре, "напряженность" спадает, патрубки распрямляються, расход воздуха растет до положенных 500 на холостых (без ЕГР) Обороты стабильны. Общая коррекция правда упала тока до 9 Кто что думает???? И кстати, никто на вакуумных ЕГР не заморачивался с байпасом вокруг расходомера? Клапан электромагнитный клапан сработал, канал открылся - 50% через расходомер, 50% чистого воздуха через "ньюЕГР". Обороты подросли - клапан закрылся... Стандартная схема работы, "родное" управление - тока воздух чистый, а не выхлоп с сажей Хотя конечно программно убить - красивше будет... Изменено 28 июня, 2012 пользователем mumik01 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 с мотором RHZ вы "немного" ошиблись веткой. нельзя сравнивать старые моторы и новые. Реализация системы совершенно другая.в RHZ нет вообще проблем с заглушкой егра, в том числе и программной (которая позволяет вообще отключить и выкинуть электромагнитный клапан из системы и потушить ошибку по повышенному расходу воздуха, которая на езду вообщем-то не влияет, но с 2003 года горит на панели).Тут реч идет о новых 2.0 и 1.6 где клапан егр полностью электронный + еще заслонки на впускном есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimirs Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Добрый день, Всем!!!Помогите разобраться. Peugeot 307SW, 2.0 HDi, 100KW (RHR) Siemens.Вопрос о ЕГР. Купил машину не зная что он заглушен. Всё работало идеально.Ни дыма, ни шума! Диагностика показала ошибку тяжолый ход клапана ЕГР. Вот и решили залезть почистить. Мастер увидел, как ему показалось, самодельную прокладку после ЕГР. Металлическая пластина с маленькой дырочкой по середине, диаметр 5-6 мл. С мыслью..........странно, зачем кто то так сделал!? Он эту дырочку увеличил до диаметра трубки................Тут то всё и началось!!!!!! Машина стала дёргаться........всё как выше указано на форуме. Что только не пробовали, пока он не вспомнил про эту чудо дырочку. Сняли ЕГР сделали из метала такую же заглушку как и была с дырочкой всего 5-6 мл. Всё работает прекрасно! И ход хороший и расход топлива по трассе при 90км/час всего 3.5литра.Вопрос:Если все глушат ЕГР пластинами наглухо, почему у меня в "стандарте" была заглушка с дыркой? Машину купил из Дании, ещё на Датских номерах. Может это их "know how"? ЕГР не тупо глушиться, а кое что пропускает дальше...........? Может надо ставить заглушку перед ЕГР??? Фишки снимать пока не пробовал, но обязательно попробую.Какое будет мнение специалистов??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimirs Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 дополняю..............после установки заглушки с дырочкой, компьютер показывает ошибку "клапан ЕГР заглушен и не работает".Может эта дырка думана для того что бы не так быстро проходило засорение самого клапана? Предполагаю что после его загрязнения, если выкинет ошибку что он загрязнён, машина встанет в сервисный режим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanes Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Здравствуйте,помогите пожалуйста с пежо 207 1.6HDI/Читал что при снятии датчика с клапана ЕГР,двигатель начинает по другому работать-у меня это не произошло!(((Горит ошибка Faulty System,при которой максимальные обороты состовляют 3000.На диагностике сказали что дело не клапане,а в каком то датчике давления подачи топлива на фарсунки.Помогите советом,что делать?Спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 тут никто не практикует лечение больных по фотографии... начинает работать по-другому, если проблема была в ЕГР...Чтоже Вы не записали, какой конкретно датчик и где стоит и не посматрели. Сейчас Вам надо заново на нормальную комп-диагностику... замените датчик (или может чистка какая поможет) и , возможно, будет Вам щастье) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
siarheip Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Peugeot 307 2,0 hdi RHR 2005 г. Почти год назад решил снять клемму с клапана EGR (т.к. до снятия на холодную дергалась на низких оборотах). И пару недель назад решил его опять подключить. Подергивания возобновились и были пока не прогреется двигатель. Позавчера завелся и проехав метров 200 машина заглохла. При этом при езде наблюдались подергивания. При любой последующей заводке схватывает сразу, но через секунду обороты уменьшаются, как будто ей чего-то не хватает и машина глохнет. На нажатие педали газа не реагирует. Скажите из-за ЕГР может такое быть? И что можно сделать, чтоб хоть как-то завести? P.S. Год назад поменял одну форсунку, т. к. сильно коптила. Поэтому и думаю на EGR. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miko1a Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Так отключи обратно ЕGR и катайся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
siarheip Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 отключал и еще раз подключал - не помогает. Машина заводится и сразу глохнет. Если его заклинило, машина может глохнуть после заводки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex178 Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 отключал и еще раз подключал - не помогает. Машина заводится и сразу глохнет. Если его заклинило, машина может глохнуть после заводки? Да, теперь или замена или глушить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения