siarheip Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 А там сверху подлезть реально к нему? К фишке-то подлез, а вот к самому клапану реально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex178 Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 (изменено) А там сверху подлезть реально к нему? К фишке-то подлез, а вот к самому клапану реально? На 307 не знаю, на 407 подлезть хреново, клапан управляется электроникой, от него на впуск идет трубка нержавейка, так вот - если и у 307 похоже, то возьми открути любой конец этой трубки (или возле клапана или другой конец). Посмотри - если заведется и не будет глохнуть/душиться - то 100% подвис клапан. Фишка на клапане пускай сидит, а любой конец этой трубки отглуши пластиной медной либо нержавейкой. Изменено 17 июля, 2012 пользователем Alex178 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 июля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 А там сверху подлезть реально к нему? К фишке-то подлез, а вот к самому клапану реально? На 307 не знаю, на 407 подлезть хреново, клапан управляется электроникой, от него на впуск идет трубка нержавейка, так вот - если и у 307 похоже, то возьми открути любой конец этой трубки (или возле клапана или другой конец). Посмотри - если заведется и не будет глохнуть/душиться - то 100% подвис клапан. Фишка на клапане пускай сидит, а любой конец этой трубки отглуши пластиной медной либо нержавейкой. Феерично. Клапан у обоих электронный. А трубка - на управление турбиной, к ЕГР никакого отношения не имеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex178 Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 (изменено) А там сверху подлезть реально к нему? К фишке-то подлез, а вот к самому клапану реально? На 307 не знаю, на 407 подлезть хреново, клапан управляется электроникой, от него на впуск идет трубка нержавейка, так вот - если и у 307 похоже, то возьми открути любой конец этой трубки (или возле клапана или другой конец). Посмотри - если заведется и не будет глохнуть/душиться - то 100% подвис клапан. Фишка на клапане пускай сидит, а любой конец этой трубки отглуши пластиной медной либо нержавейкой. Феерчино. Клапан у обоих электронный. А трубка - на управление турбиной, к ЕГР никакого отношения не имеет. Имел ввиду трубку, по которой часть ОГ направляется обратно на впуск. А кто такой Феерчино? Изменено 17 июля, 2012 пользователем Alex178 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 июля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Описка)) Да и я не внимательно прочел))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genri Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Peugeot 307 2,0 hdi RHR 2005 г. Почти год назад решил снять клемму с клапана EGR (т.к. до снятия на холодную дергалась на низких оборотах). И пару недель назад решил его опять подключить. Подергивания возобновились и были пока не прогреется двигатель. Позавчера завелся и проехав метров 200 машина заглохла. При этом при езде наблюдались подергивания. При любой последующей заводке схватывает сразу, но через секунду обороты уменьшаются, как будто ей чего-то не хватает и машина глохнет. На нажатие педали газа не реагирует. Скажите из-за ЕГР может такое быть? И что можно сделать, чтоб хоть как-то завести? P.S. Год назад поменял одну форсунку, т. к. сильно коптила. Поэтому и думаю на EGR. Было нечто похожее: комп не ругался, все было в норме, но авто заводилось и сразуже глохла, при этом шипела. И опять же методом тыка выявили заклинившую турбину. А для начала перекрой егр и откинь фап, ну и комп подруби посмотреть огрызается или нет. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
siarheip Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 (изменено) Спасибо за ответы. А глушить я так понял надо трубку, которая крепиться болтами №8 на рисунке? Изменено 18 июля, 2012 пользователем siarheip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 18 июля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Да, правильно понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Май френдз) Помогите кто с чисткой ентово клапана?) Ну счелкает же почти каждый раз после езды долгой) Я готов сам оказать посильную помощь в чистке в эти выходные... Куплю все что надо) А не так буду уже с разборок искать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 19 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Откручивал болты (8), и заливал туда керосин. Потом ждал пару часов, заводил, ждал когда откроется ЕГР, потом снова заливал. Помогло суток двое! Машину было не узнать Вот теперь думаю, какую бы ещё химию залить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 так может залить керосина и просто оставить на ночь? чтобы разьело там как-то все это? да и продаются пшикалки такие - типа средство чистки карбюратора - я им в 607 чистил заслонку... Пару пшиков и вся гадость просто в труху разлетается...Просто открутить 2 болта под номером 8 сверху и все? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Я бы что-нибудь такое приобрел: . Только где такой достать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 23 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Можно более доступную купить химию - XADO CLEANER OF THROTTLE BUTTERFLY AND EGR VALVE 320 ml Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 о, и сколько такое каштуэ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 23 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 (изменено) 6$ вроде. Кстати, недавно заходил разговор о прокладке для глушения ЕГР с дырочкой. Так вот нашёл похожий девайс для фиата, альфы и опеля! http://www.ebay.com/itm/EGR-valve-blanking-block-plate-FIAT-ALFA-LANCIA-1-9-JTDM-VAUXHALL-OPEL-1-9-CDTI-/180924583603?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item2a1ff20eb3 А вот так ставиться ------------------------------------------------ вот собственно для 407 HDI/136 http://www.ebay.com/itm/EGR-valve-blanking-block-off-plate-PEUGEOT-CITROEN-FORD-2-0-16V-HDI-TDCi-/180924581496?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item2a1ff20678 И вот так ставиться Изменено 23 июля, 2012 пользователем Ruslan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IrokeZ Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 оу- отстал от темы - а что это за вариант глушения с дырочками?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 24 июля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 6 баксов за жезеку - а не жирно ли? Могу организовать дешевле. Ну и ксадо могу привезти, его ж вроде в Украине делают)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miko1a Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 я у себя такуеже достал , но только без дырочки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 24 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Могу организовать дешевле. Ну и ксадо могу привезти, его ж вроде в Украине делаютозвучь твою цену на xado и заглушку.дырочки оказывается для "дросселирования и создания противодавления" - что это такое хез понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IrokeZ Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 програмно заглушить и поставить железку от старого дедава мотоцикла это дорого?кстати кто сколько берет за выполнение работпо програмному отключению егр в сид803а?? (в скобках для едс15 и едс 16)инфу в личку плис. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 (изменено) купил пшикалку-чистилку для карбов и заслонок) может если Леша не забудет, то прочистит малек) Изменено 25 июля, 2012 пользователем Yalin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IrokeZ Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 если по механике не заклинило и электрика (датчик пол) живое то любой толковый отмыватель подходит. я только абру пользую сине-красную... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bandyt Опубликовано 18 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 407,2.0HDI,2004г.в.,пробег 200.000. Ехал по трассе на 6-й передаче и резко авто начал терять помощность, обороты двигателя не набирались, в итоге проехал на 2-й передаче еще около 10 км, после чего полностью стал, авто заводился на 2 сек и сразу глох. Загнав на СТО в Минске, проверили скнером Peugeot Planet - никаких ошибок не показало, оставил им. На следующий день позвонили и приговорили клапан ЕГР, сказав что он полностью развалился(фото прилагается).Возможно ли что в клапане ЕГР было дело?Что стоит учесть при покупке б/у клапана ЕГР? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genri Опубликовано 18 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 (изменено) У меня был похожий случай, уже его описывал в другой теме. Авто дожно работать и без егр. Я неделю таскал на эвакуаторе по разным сто (электрики, топливщики и тд), менял регулятор, и клапан и фап откидывал, ошибок вообще никаких, авто заводилось и сразу глохло издавая звук похожий на шипение, а началось ну прям как у тебя. У меня заклинела турбина. И мой случай, я слыхал не единичный, просто на форуме люди часто не отписываются о методе решения проблем, типа мне никто не помог , так и другие помучайтесь. Изменено 18 августа, 2012 пользователем genri Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bandyt Опубликовано 19 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 Сегодня купил новый клапан на рынке 200$, у официалов 3.200.000 стоит. Б/у продают от 100 до 160$, но почти все из них подклинивают, поэтому решил не рисковать и поставить новый, кстатит как с завода Delfi. Завтра как поставят отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pog Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 (изменено) я так понял,все можно сделать сверху,в низ лазить не надо?из ямы производить манипуляции!? Изменено 22 августа, 2012 пользователем pog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bandyt Опубликовано 26 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Поставили новый клапан, машинка сразу завелась и поехала. Изменений по динамике не заметил. Раньше когда резко нажимал на газ появлялось какое-то шипение - думал что турбина. С новым клапаном ничего такого не наблюдается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IrokeZ Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 прикольно - цена на уровне програмного удаления а работа сколько? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bandyt Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 За работу 3 нормочаса плюс компьютерная диагностика, а также содрали за проверку свечей накала, датчика регулятора давления и еще чего-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew Voice Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Сегодня купил новый клапан на рынке 200$, у официалов 3.200.000 стоит. Б/у продают от 100 до 160$, но почти все из них подклинивают, поэтому решил не рисковать и поставить новый, кстатит как с завода Delfi. Завтра как поставят отпишусь. Какой фирмы клапан? Отличается ли от оригинала? Тоже себе хочу купить. А то предлогают за 380$... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения