Перейти к содержанию

Пежо 407. Снятие и чистка EGR, замена, отключение


Рекомендуемые сообщения

А там сверху подлезть реально к нему?

К фишке-то подлез, а вот к самому клапану реально?

На 307 не знаю, на 407 подлезть хреново, клапан управляется электроникой, от него на впуск идет трубка нержавейка, так вот - если и у 307 похоже, то возьми открути любой конец этой трубки (или возле клапана или другой конец). Посмотри - если заведется и не будет глохнуть/душиться - то 100% подвис клапан. Фишка на клапане пускай сидит, а любой конец этой трубки отглуши пластиной медной либо нержавейкой.

Изменено пользователем Alex178
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А там сверху подлезть реально к нему?

К фишке-то подлез, а вот к самому клапану реально?

На 307 не знаю, на 407 подлезть хреново, клапан управляется электроникой, от него на впуск идет трубка нержавейка, так вот - если и у 307 похоже, то возьми открути любой конец этой трубки (или возле клапана или другой конец). Посмотри - если заведется и не будет глохнуть/душиться - то 100% подвис клапан. Фишка на клапане пускай сидит, а любой конец этой трубки отглуши пластиной медной либо нержавейкой.

Феерично. Клапан у обоих электронный. А трубка - на управление турбиной, к ЕГР никакого отношения не имеет. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там сверху подлезть реально к нему?

К фишке-то подлез, а вот к самому клапану реально?

На 307 не знаю, на 407 подлезть хреново, клапан управляется электроникой, от него на впуск идет трубка нержавейка, так вот - если и у 307 похоже, то возьми открути любой конец этой трубки (или возле клапана или другой конец). Посмотри - если заведется и не будет глохнуть/душиться - то 100% подвис клапан. Фишка на клапане пускай сидит, а любой конец этой трубки отглуши пластиной медной либо нержавейкой.

Феерчино. Клапан у обоих электронный. А трубка - на управление турбиной, к ЕГР никакого отношения не имеет.

Имел ввиду трубку, по которой часть ОГ направляется обратно на впуск. А кто такой Феерчино?

Изменено пользователем Alex178
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Peugeot 307 2,0 hdi RHR 2005 г.

Почти год назад решил снять клемму с клапана EGR (т.к. до снятия на холодную дергалась на низких оборотах). И пару недель назад решил его опять подключить. Подергивания возобновились и были пока не прогреется двигатель. Позавчера завелся и проехав метров 200 машина заглохла. При этом при езде наблюдались подергивания. При любой последующей заводке схватывает сразу, но через секунду обороты уменьшаются, как будто ей чего-то не хватает и машина глохнет. На нажатие педали газа не реагирует.

Скажите из-за ЕГР может такое быть? И что можно сделать, чтоб хоть как-то завести?

P.S. Год назад поменял одну форсунку, т. к. сильно коптила. Поэтому и думаю на EGR.

Было нечто похожее: комп не ругался, все было в норме, но авто заводилось и сразуже глохла, при этом шипела. И опять же методом тыка выявили заклинившую турбину. А для начала перекрой егр и откинь фап, ну и комп подруби посмотреть огрызается или нет. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы. А глушить я так понял надо трубку, которая крепиться болтами №8 на рисунке?

Изображение

Изменено пользователем siarheip
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Май френдз) Помогите кто с чисткой ентово клапана?) Ну счелкает же почти каждый раз после езды долгой) Я готов сам оказать посильную помощь в чистке в эти выходные... Куплю все что надо) А не так буду уже с разборок искать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откручивал болты (8), и заливал туда керосин. Потом ждал пару часов, заводил, ждал когда откроется ЕГР, потом снова заливал. Помогло суток двое! Машину было не узнать :) Вот теперь думаю, какую бы ещё химию залить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так может залить керосина и просто оставить на ночь? чтобы разьело там как-то все это? да и продаются пшикалки такие - типа средство чистки карбюратора - я им в 607 чистил заслонку... Пару пшиков и вся гадость просто в труху разлетается...Просто открутить 2 болта под номером 8 сверху и все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6$ вроде.

Кстати, недавно заходил разговор о прокладке для глушения ЕГР с дырочкой.

Так вот нашёл похожий девайс для фиата, альфы и опеля!

http://www.ebay.com/itm/EGR-valve-blanking-block-plate-FIAT-ALFA-LANCIA-1-9-JTDM-VAUXHALL-OPEL-1-9-CDTI-/180924583603?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item2a1ff20eb3

Изображение

А вот так ставиться

post-311-0-31991600-1343037315_thumb.jpg

------------------------------------------------

вот собственно для 407 HDI/136

http://www.ebay.com/itm/EGR-valve-blanking-block-off-plate-PEUGEOT-CITROEN-FORD-2-0-16V-HDI-TDCi-/180924581496?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item2a1ff20678

Изображение

И вот так ставиться

Изображение

Изменено пользователем Ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

6 баксов за жезеку - а не жирно ли? Могу организовать дешевле. Ну и ксадо могу привезти, его ж вроде в Украине делают))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу организовать дешевле. Ну и ксадо могу привезти, его ж вроде в Украине делают

озвучь твою цену на xado и заглушку.дырочки оказывается для "дросселирования и создания противодавления" - что это такое хез понятно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

програмно заглушить и поставить железку от старого дедава мотоцикла это дорого?кстати кто сколько берет за выполнение работпо програмному отключению егр в сид803а?? (в скобках для едс15 и едс 16)инфу в личку плис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил пшикалку-чистилку для карбов и заслонок) может если Леша не забудет, то прочистит малек)

Изменено пользователем Yalin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если по механике не заклинило и электрика (датчик пол) живое то любой толковый отмыватель подходит. я только абру пользую сине-красную...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

407,2.0HDI,2004г.в.,пробег 200.000. Ехал по трассе на 6-й передаче и резко авто начал терять помощность, обороты двигателя не набирались, в итоге проехал на 2-й передаче еще около 10 км, после чего полностью стал, авто заводился на 2 сек и сразу глох. Загнав на СТО в Минске, проверили скнером Peugeot Planet - никаких ошибок не показало, оставил им. На следующий день позвонили и приговорили клапан ЕГР, сказав что он полностью развалился(фото прилагается)post-355-0-15923200-1345286657_thumb.jpgpost-355-0-06109300-1345286682_thumb.jpg.Возможно ли что в клапане ЕГР было дело?Что стоит учесть при покупке б/у клапана ЕГР?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был похожий случай, уже его описывал в другой теме. Авто дожно работать и без егр. Я неделю таскал на эвакуаторе по разным сто (электрики, топливщики и тд), менял регулятор, и клапан и фап откидывал, ошибок вообще никаких, авто заводилось и сразу глохло издавая звук похожий на шипение, а началось ну прям как у тебя. У меня заклинела турбина. И мой случай, я слыхал не единичный, просто на форуме люди часто не отписываются о методе решения проблем, типа мне никто не помог , так и другие помучайтесь.

Изменено пользователем genri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня купил новый клапан на рынке 200$, у официалов 3.200.000 стоит. Б/у продают от 100 до 160$, но почти все из них подклинивают, поэтому решил не рисковать и поставить новый, кстатит как с завода Delfi. Завтра как поставят отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понял,все можно сделать сверху,в низ лазить не надо?из ямы производить манипуляции!?

Изменено пользователем pog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставили новый клапан, машинка сразу завелась и поехала. Изменений по динамике не заметил. Раньше когда резко нажимал на газ появлялось какое-то шипение - думал что турбина. С новым клапаном ничего такого не наблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За работу 3 нормочаса плюс компьютерная диагностика, а также содрали за проверку свечей накала, датчика регулятора давления и еще чего-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня купил новый клапан на рынке 200$, у официалов 3.200.000 стоит. Б/у продают от 100 до 160$, но почти все из них подклинивают, поэтому решил не рисковать и поставить новый, кстатит как с завода Delfi. Завтра как поставят отпишусь.

Какой фирмы клапан? Отличается ли от оригинала? Тоже себе хочу купить. А то предлогают за 380$...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...