Перейти к содержанию

Пежо 407. Снятие и чистка EGR, замена, отключение


Рекомендуемые сообщения

Дольем антифриз, просто не могу понять какого он цвета - желтого или красного.

:D когда себе на доливку покупал антифриз был немного озадачен: на бутылку сбоку смотришь - жидкость красного цвета, смотришь через горлышко - желтого\желто-лимонного. :wacko:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DGP, вот и я тоже озадачен какого цвета - решил куплю желтую .

Но это уже отдельная тема и об этом целая ветка есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый вечер всем. Подскажите может кто разбирал EGR c 407 го 1.6 HDI ато не могу вот ентую крышечку безболезненно снять и прочистить контактные пластины

post-14795-0-73983500-1324388784_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поинтересоваться вашим мнением:

- а ничего что отглушил не до клапана а после него?

- пластина из тонкого металла (толщина как упаковочной стальной ленты) , не прогорит? Из чего лучше, может медную?

- влияние "отглушения" на ФАП и др.

Отвечаю сам себе:

- походу ничего

- прогорела вчера (вернее не прогорела, а как бы выдавило ее аккуратным кружком - старая пластина типа а ля "пивная банка"), сегодня ставлю из нержавейки (медной не оказалось под руками). Мораль - ставьте пластины из качественного материала, толщиной от 1,5 мм)

- пока какого-либо отрицательного влияния не отмечается

Изменено пользователем Alex178
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Привет всем. А подскажите кто нибудь плиз, где хотя бы ориентировочно стоит на 407 1.6hdi клапан ЕГР ? А лучше стрелкой. Просто на 1 странице посмотрел PDF фаил - все понятно, только не совсем ясно какая это часть двигателя нарисована.

я на своем 1,6 HDI заглушил клапан установкой пластины из нержавейки между клапаном и блоком цилиндров.заметно увеличивается тяга на низах от 1000 до 2300 об.мин тогда когда открыт клапан. ошибок на бортовом компе не выбивает,есть только ошибка на Лексии что большой расход вохдуха. что еще заметил что двигатель начал медленнее прогреваться и не так нагревается в жаркую погоду,зато сейчас зимой такая опция как оттаивание лобового стекла становится временно недоступной до прогрева двигателя.подумываю как бы эту трубку завернуть от впускного коллектора куда нибудь напрямую в выхлоп или пустить ее как то отдельно чтобы салон прогревался быстрее,но пускать ее обратно во впускной коллектор однозначно не буду.для Leha Green вот твое фото,клапан крепится со стороны салона к блоку на уровне топливного фильтра почти сразу за ним

post-15232-0-88400200-1326620090_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Peugeot 407, 2.7 HDi ... как разобраться где задний EGR где передний по кодам: 1618 N6 и 1618 N7 ??? помогите, пожалуйста, разобраться кто знает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер всем. Подскажите может кто разбирал EGR c 407 го 1.6 HDI ато не могу вот ентую крышечку безболезненно снять и прочистить контактные пластины

Как вышли из ситуации - чистка или замена? Аналогичная проблема. Оно вообще чистится?     Изменено пользователем Serega_vin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.6 HDI

Началось с того, что зарычало прямотоком (думал выхлопная труба прогорела) и начало тянуть выхлопом в салон. Вчера менял масло и фильтр и обнаружилось, что в радиаторе (номер 161863), который находится под корпусом воздушного фильтра, пробой газов (где стрелка). Иногда рычание прекращается. В общем весь корпус воздушника в саже. Приговор - менять радиатор (прогорел) и новые хомуты.

Изображение

Сколько такой может стоить б.у.?

Можно ли его заварить?

Сложно-ли его снимать?

И еще надо заменить корпус воздушного фильтра (интересна цена на б.у. в РБ?)

Заранее спасибо.

Изменено пользователем el_koyot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перед ним стоит клапан ЕГР,сними его и постав перед ним(клапаном) заглушку вместо позиции 2 из тонкого металла 0,5 - 0,7 мм и сразу убьешь двух зайцев,

http://peugeot-club....r/page__st__120

Изменено пользователем Сергей Михайлович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перед ним стоит клапан ЕГР,сними его и постав перед ним(клапаном) заглушку вместо позиции 2 из тонкого металла 0,5 - 0,7 мм и сразу убьешь двух зайцев,

http://peugeot-club....r/page__st__120

Из- за пробоя газов через радиатор (то сечёт, то нет) ...в общем когда сечёт выхлоп - тянется черный дым за машиной, когда не сечет- все ок! Но вот вчера загорелся чек и Деполлюшн - видимо загрязнился клапан/датчик ЕГР (вся копоть идет в район корпуса воздушного фильтра). Если поставить заглушку - на что это повлияет? шум и копоть исчезнет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перед ним стоит клапан ЕГР,сними его и постав перед ним(клапаном) заглушку вместо позиции 2 из тонкого металла 0,5 - 0,7 мм и сразу убьешь двух зайцев,

http://peugeot-club....r/page__st__120

Из- за пробоя газов через радиатор (то сечёт, то нет) ...в общем когда сечёт выхлоп - тянется черный дым за машиной, когда не сечет- все ок! Но вот вчера загорелся чек и Деполлюшн - видимо загрязнился клапан/датчик ЕГР (вся копоть идет в район корпуса воздушного фильтра). Если поставить заглушку - на что это повлияет? шум и копоть исчезнет?

сечет у вас в основном на оборотах до 2000 так?при этом клапан ЕГР открыт и часть газов через этот радиатор подается обратно в цилиндры для уменьшения токсичности ЕВРО 3,

ставя заглушку вы избавляете двигатель от питания выхлопными газами и поднимается тяга на низких оборотах до 2000 именно тогда когда работает клапан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сечет у вас в основном на оборотах до 2000 так?при этом клапан ЕГР открыт и часть газов через этот радиатор подается обратно в цилиндры для уменьшения токсичности ЕВРО 3,

ставя заглушку вы избавляете двигатель от питания выхлопными газами и поднимается тяга на низких оборотах до 2000 именно тогда когда работает клапан

Именно так, до 2000об, ибо потом приходит все в норму до первой остановки (странно - если там дыра, то почему сечёт не постоянно?). А если заварить место пробоя или хомуты заменить, все вернется в норму или, если появился Деполюшн, надо проверять клапан ЕГР?

Боюсь усугубить ситуацию, катаясь с такого рода неисправностью, а в Москве к кому обратиться нет идей - но на комп диагностику записался.

Изменено пользователем el_koyot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сечет у вас в основном на оборотах до 2000 так?при этом клапан ЕГР открыт и часть газов через этот радиатор подается обратно в цилиндры для уменьшения токсичности ЕВРО 3,

ставя заглушку вы избавляете двигатель от питания выхлопными газами и поднимается тяга на низких оборотах до 2000 именно тогда когда работает клапан

Именно так, до 2000об, ибо потом приходит все в норму до первой остановки (странно - если там дыра, то почему сечёт не постоянно?). А если заварить место пробоя или хомуты заменить, все вернется в норму или, если появился Деполюшн, надо проверять клапан ЕГР?

Боюсь усугубить ситуацию, катаясь с такого рода неисправностью, а в Москве к кому обратиться нет идей - но на комп диагностику записался.

к кому в Москве обратиться я не знаю - я из Белорусии,но вот на вашем месте я бы просто поставил заглушку как это я уже сделал и не парил бы мозг в дальнейшем.

затыкая клапан ЕГР вы продлите жизнь двигателю.

клапан ЕГР у вас в порядке,-судя по тому как вы описали его работу(дымность под капотом),если хотите то можно снять этот радиатор(по правильному теплообменник для быстрого оттаивания лобового стекла) и заварить полуавтоматом,снимается он легко - одна гайка крепления к блоку в районе третей свечи накала,два хомута от системы охлаждения и 4 болта:2-клапан ЕГР и 2 - на впускном патрубке.

если вы не блондинка то все сделаете сами,останется только потом найти знакомого сварщика,если это дело в нем(там нержавека,так что сомневаюсь чтобы прогорело)

самый простой вариант - это ставить затычку перед клапаном ЕГР, никаких ошибок это не вызовет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если вы не блондинка то все сделаете сами,останется только потом найти знакомого сварщика,если это дело в нем(там нержавека,так что сомневаюсь чтобы прогорело)

самый простой вариант - это ставить затычку перед клапаном ЕГР, никаких ошибок это не вызовет

В дизелях я почти блондинко:D

А чадить перестанет после установки затычки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если вы не блондинка то все сделаете сами,останется только потом найти знакомого сварщика,если это дело в нем(там нержавека,так что сомневаюсь чтобы прогорело)

самый простой вариант - это ставить затычку перед клапаном ЕГР, никаких ошибок это не вызовет

В дизелях я почти блондинко:D

А чадить перестанет после установки затычки?

ставя заглушку вы даете шанс мотору на более длительную жизнь и большую мощность(вам же самим на природе дышется легче чем в столице - так ведь?),а насчет чадить так это идет прожиг(очистка) ФАП фильтра,включается она сама когда машина посчитает нужным его очистить.такое часто случается когда слишком много ездишь в городе.выедите на трассу и проедьте километров 30 - 40 на оборотах 2500

чтобы не пересказываться почитайте здесь про ФАП фильтр http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/10875-fap-%d1%84%d0%b8%d0%bb%d1%8c%d1%82%d1%80/

и здесь про ЕГР http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/14598-%d1%81%d0%bd%d1%8f%d1%82%d0%b8%d0%b5-%d0%b8-%d1%87%d0%b8%d1%81%d1%82%d0%ba%d0%b0-egr/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

машина 307 sw 1/6 hdi? 2006 ггод. Вопросик знатокам ЕГР глушится только с удаленным ФАПом или он тут не причем? И чт онужно делать - глушить или просто фишку нять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина 307 sw 1/6 hdi? 2006 ггод. Вопросик знатокам ЕГР глушится только с удаленным ФАПом или он тут не причем? И чт онужно делать - глушить или просто фишку нять?

Фап не при делах, что нужно делать и нужно ли вообще что-то делать разжЖевано выше, подробней о проблеме...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Пежо 407 1,6 HDI  2007 год. Проблема в следуещем: пропала тяга, машина стала тупая, мотор работает намного громче, почти в надрыв, такое чувство, что давится, бывает глохнет с первого завода. Черного дыма нет. Горит надпись  depollution of engine system faulty. Ездил на 4 разные диагностики - 2 сказали ФАП, 2 - клапан EGR. При этом категорически опровергая выводы предыдущих "спецов". Один взялся почистить клапан EGR, сам я приэтом не присутствовал, но отдал мне машину, сказал, что клапан чистый, ничего не делал, даже деньги не взял. Правда ошибка пропала, но тяга не появилась! Проехал домой 40 км, все загорелось. Поехал к 5 спецу, сам всунулся в монитор его диагности - показывает что ФАП загрязнен только на 3%, и указывает на клапан EGR. Че делать??? Сам в технике - ноль. Читал здесь, что если клапан - должен быть черный дым, у меня его нет. Если всеже клапан, то, если кому не лень и не в западло, можно ли подробно указать, какую фишку нужно снимать, и где она находится, можно ли на моем двигле. Заранее спасибо!!!!!!!!!!!! А то я уже целый месяц в подвешеном состоянии! Призабыл, тосле того как заглушишь - слышны щелчки(раньше токого небыло). Еще сегодня обнаружил, что турбина не включается., и масло подгоняет, каробка в масле. 

Изменено пользователем korolyash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглушил ЕГР - машина пришла в чувства но горит чек (Деполюшн) - надо компом протестить - может это датчик расхода воздуха - я его периодически очищал и Деполюшн пропадал. А если все-же комп будет выдавать ошибку ЕГР - как с этим бороться? Снова возвращать "самогонный аппарат"-охладитель?

Изменено пользователем el_koyot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 407 1,6 HDI 2007 год. Проблема в следуещем: пропала тяга, машина стала тупая, мотор работает намного громче, почти в надрыв, такое чувство, что давится, бывает глохнет с первого завода. Черного дыма нет. Горит надпись depollution of engine system faulty. Ездил на 4 разные диагностики - 2 сказали ФАП, 2 - клапан EGR. При этом категорически опровергая выводы предыдущих "спецов". Один взялся почистить клапан EGR, сам я приэтом не присутствовал, но отдал мне машину, сказал, что клапан чистый, ничего не делал, даже деньги не взял. Правда ошибка пропала, но тяга не появилась! Проехал домой 40 км, все загорелось. Поехал к 5 спецу, сам всунулся в монитор его диагности - показывает что ФАП загрязнен только на 3%, и указывает на клапан EGR. Че делать??? Сам в технике - ноль. Читал здесь, что если клапан - должен быть черный дым, у меня его нет. Если всеже клапан, то, если кому не лень и не в западло, можно ли подробно указать, какую фишку нужно снимать, и где она находится, можно ли на моем двигле. Заранее спасибо!!!!!!!!!!!! А то я уже целый месяц в подвешеном состоянии! Призабыл, тосле того как заглушишь - слышны щелчки(раньше токого небыло). Еще сегодня обнаружил, что турбина не включается., и масло подгоняет, каробка в масле.

посмотри при прогазовке как надуваются патрубки которые идут от турбины к интеркулеру,если нагнетание слабое то проверь вакуумную трубку которая идет к турбине,при прогазовке на нее должно поступать разряжение(если разряжение не идет нужно будет искать где оно пропало,может оплавиться подводящая трубочка сразу за блоком от контакта с ЕГР) нажми отверткой на шток по ходу его движения вниз,турбина должна включиться и патрубки надуться даже на Х,Х.

post-15232-0-56863200-1335459194_thumb.j

Изменено пользователем Сергей Михайлович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...