Перейти к содержанию

Пежо 407. Снятие и чистка EGR, замена, отключение


Рекомендуемые сообщения

........при резком нажатии на газ гдето до 2500 оборотов слышится цокот пальцев а потом уже нормальный дизельный рык......

 

Это форсунки цокают! Для 1.6 HDi это норма! У меня тоже цокают!

Конечно же это не НОРМА, но то что не форсунки могу аргументировать:-)

До чистки ЕГРа, расходомера и геометрии турбины ЦОКОТ стоял до 3500 и слышен был даже вместе с рыком двигателя после 3000 оборотов.

Цокот пальцев- это ранний впрыск, который судя по всему из-за неправильных показаний электронных датчиков, в отдельных случаях кривая прошива ЭБУ. Цокот форсов не исключается, хотя как показывает практика процент очень малый.

КСТАТИ обнаружилась брешь -если закрыть ладошкой сапун, чтобы воздух из поддона не выходил и подуть в отверстие щупа, то сифонит из-под 3-ей форсунки. В колодцах форсунок немножко масла. Говорят что там на форсах стоят какие-то сальники или резиновые манжеты, которые закусывает при неправильной установке форсов. Возможно это какимто боком влияет на недодув турбины в особенности на низах (типо как из-под неё турба сосёт неучтенный расходомером воздух). По логике, мало воздуха на впуске, педалькой газа впрыск увеличили, естессно черный дым, плюс ЕГР подмешивает недостающий воздух не давая раскрутиться турбинке. Это моё сугубо личное мнение- если не прав, паправьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НОРМАЛЬНУЮ ДИАГНОСТИКУ это как?

Это когда толковый диагност с пежовской программой выявляет неисправности и их причины, а не когда вам просто считывают коды ошибок, берут деньги и говорят досвиданья! B)

В том-то и дело, что читают шарящие люди, занимающиеся диагностикой и прошивкой ЭБУ -читали РР2000. Теперь читают AutoCom Delfi -теже яйцы тольки у профель. Функционал немного понаворочанней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что шарящие люди сказали? Смотреть цифры по турбине и воздуху, думать мозгом, проверять руками и будет правильный диагноз. Или вы хотите по интернету?

Самые вероятные причины будет две - либо открытый егр, либо косое управление турбой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбу после чистки выставляли рычаг актюатора с преднатягом полмилиметра, правильный или неправильный вакуум в трубке не измеряли по причине отсутствия вакуометра, говорят вакуум должен быть -0,6 бар в тот момент, когда рычаг упрётся в ограничительный болт турбы. По компу показывает активность электромагнитного клапана (ЭМК) управления турбиной в районе 34%-67% -при газовании, актюатор шевелится в районе 3500-4500 оборотов. Расходомер показывает 320, а при газовании до 3000 об гдето 340, выше 3500 об резко скачет до 480-520.

Металлический гофрированный патрубок перепуска ЕГР холодный, но когда начинаю газовать до 4000-5000 об. нагревается. Почему же ЕГР всегда показывает 99% -никто ничего сказать не может, а вот подкинуть рабочий не предоставляется возможным.

При диагностике 2.0 HDI егр показывает 67% и при газовании циры плавно меняются на 43% и менее. Я это подсмотрел, когда дианостировали Цитрин С5 2001 года со 110 лошадями.

Может подскажете, как должно быть у меня на 1.6 hdi и как продиагностировать электронную часть ЕГРа -может есть какой способ проверить с помощью мультиметра (на каких выводах снимать показания, и какие должны быть цифры).

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько можно понять, советы кончились, по причине входа в штопор советчиков. Я, честно говоря, ожидал такого поворота.

Всем спасибо за приятное ЧАТОпровождение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, вы интересные просто пипец какие. Хотели машину починить по чатику? Так я вам диагноз уже поставил давно по обрывочным данным, даже без фото. Идите и чините.

 

 

 

Расходомер показывает 320, а при газовании до 3000 об гдето 340, выше 3500 об резко скачет до 480-520. 

 

Что еще раз подтверждает ранее сказанные мной слова. У вас егр открыт и/или турбина не дует - еще раз повторяю. Точнее я вам насоветовать могу только щупая машину руками.

Показания по турбине на 3-3.5к оборотов вы не соизволили выложить, поэтому хз. дует она или нет.

СУдя по 

 

 

актюатор шевелится в районе 3500-4500 оборотов

турба тоже не дует когда надо.

 

если вам ничего не ответили про проверку электронной части егра мультиметром - значит проверять там нечего. Его надо ЗАКРЫТЬ чтобы была какая-то более точная проверка для исключения одной из двух наиболее вероятных проблем. Или начать с проверки турбины используя вакуумметр, комп для сбора показаний и две руки растущие из плечей.

 

Расход воздуха при такой прогазовке должен подскакивать 600 и выше а у вас как было  320 так и осталось 340. ВОЗДУХА НЕТУ. Впрыск осуществляется по показаниям расходомера. Нет воздуха - нет топлива. Нет топлива - нет езды.

 

Что нам еще для тебя сделать по чатику?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там если копнуть, столько косяков может быть. Начиная от утечки вакуума с дырявыми или оплавленными ЭВК, заканчивая криво собранной подклинивающей турбой. ДМРВ побрызгать карбоклинером тоже не мешало бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Извиняюсь за долгое отсутствие на форуме, нахожусь сейчас в Корелии на зароботках. Спасибо всем откликнувшимся. Поблема не решена и актуальна.

1. Геометрия отмыта, актюатор отрегулирован.

2. ЕГР отмыт, вычищен, клацает 30 сек после глушения двига, но по шнурку всегда показывает 99%.

3. ДРМВ брызган карбокленером.

4. Дую в щуп, при закрытом канале от маслоуловителя к магистрали воздухозабора, шипит из-под 3-ей форсунки.

5. До 3000 оборотов давление надува по шнурку меньше атмосферного, диагностика на ходу показывает недодув в районе 0.2 очков.

6. Все магистрали и патрубки от в/филльтра ч-з турбину и интеркулер не травят-все участку опресованы.

Четвёртый пункт может быть причиной недодува? И нормально ли то, что электронный ЕГР показывае 99% всегда и при этом работает как положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что невидимые сообщения пишу?

Снял разъем с егра и поехал в пробную поездку по Карелии.

Это так сложно?

Я на счёт данной методы описывал, снятая фишка ЕГРа кидает Чек и ограничение до 2800 оборотов, а разницы в работе движки и динамике не замечается, кроме как БК регистрирует расход повыше и перепускной патрубок ЕГРа всегда холодный (раз клапан закрыт).

Пластина, чтобы заглушить лежит вырезанная из меди. Но не вижу в этом смысла, так как перепускной патрубок ЕГРа холодный до 3000 оборотов, а следовательно работает.

Вот я и гадаю на кофейной, что кроме как с сопуна маслоуловителя лишнему воздуху, который не учитывается расходомером ДМРВ, взяться неоткуда. А сопун не заткнёшь, ибо кортерные газы выдавят масло через щуп.

Неужели из сопуна поступает так много газов, что через расходомер двиг всасывает недостающее количество, и по резулитатам расходомера расчитывает впрыск, надув и прочие параметры. Тагда возникает другой вопрос- как измерить картерные газы и какова их норма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фишку егр подключи, а медную пластину прикрути, да так прикрути, что бы из впуска не свистало при работе турбы и не подсасывало на малых/хх оборотах.

и вообще, не правильно всё как-то. почитал твои первые сообщения, сделал вывод, нужна комплексная диагностика как системы впрыска, так и турбины и самого двс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фишку егр подключи, а медную пластину прикрути, да так прикрути, что бы из впуска не свистало при работе турбы и не подсасывало на малых/хх оборотах.

и вообще, не правильно всё как-то. почитал твои первые сообщения, сделал вывод, нужна комплексная диагностика как системы впрыска, так и турбины и самого двс.

Вот в том то и вся хрень. Заводится с полпинка, масло не берёт, фильтра и ремни с жидкостями заменены, ЕГР и турбинка вымыты и вычищены, расход больше чем показывает БК-но в районе удовлетворительно. А вот ехать резво не хочет при 110 лошадях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фишку егр подключи, а медную пластину прикрути, да так прикрути, что бы из впуска не свистало при работе турбы и не подсасывало на малых/хх оборотах.

и вообще, не правильно всё как-то. почитал твои первые сообщения, сделал вывод, нужна комплексная диагностика как системы впрыска, так и турбины и самого двс.

Вот в том то и вся хрень. Заводится с полпинка, масло не берёт, фильтра и ремни с жидкостями заменены, ЕГР и турбинка вымыты и вычищены, расход больше чем показывает БК-но в районе удовлетворительно. А вот ехать резво не хочет при 110 лошадях.

---меняй расходомер воздуха!

-или найди донора, чтобы поставить такую детальку для проверки..

На собственном опыте проверено, когда рабочий расходомер воздуха с приемлимыми параметрами душил двигатель на высоких оборотах.

Только тупо замена этой детали, решало проблему с провалом тяги на высоких оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

---меняй расходомер воздуха!

-или найди донора, чтобы поставить такую детальку для проверки..

В более ранних постах я писал, что рабочий расходомер ДМРВ, а также элетро-магнитный клапан управления вакуумным актюатором турбинки подкидывал, но результат НУЛЕВОЙ. ЕГР подкинуть не предоставляется возможным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

фишку егр подключи, а медную пластину прикрути, да так прикрути, что бы из впуска не свистало при работе турбы и не подсасывало на малых/хх оборотах.

и вообще, не правильно всё как-то. почитал твои первые сообщения, сделал вывод, нужна комплексная диагностика как системы впрыска, так и турбины и самого двс.

Вот в том то и вся хрень. Заводится с полпинка, масло не берёт, фильтра и ремни с жидкостями заменены, ЕГР и турбинка вымыты и вычищены, расход больше чем показывает БК-но в районе удовлетворительно. А вот ехать резво не хочет при 110 лошадях.

 

Откуда взяться резвости, если твоя турба дует в выпуск? Как? А через ЕГР она и дует в глушитель. ЕГР поэтому и глушить надо, он тупо как вестгейт, стравливает твой наддув в трубу. Так что глуши ЕГР перегородкой (пластиной). ДМРВ, кстати, тоже подкинь другой, они не вечные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель (RHR), недавно заглушил ЕГР с помощью пластины, электронника частенько стала кидать "чек". Может ЕГР ещё надо и програмно отключать в таком случае, или убрать заглушку и кататься как было раньше? Без мыслей о нагарах в системе двигателя и т.д. , а то не могу понять как лучше поступить? -Дайте разумный совет, знающие люди!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много мнений и доводов по поводу глушения системы ЕГР и "за" и "нет".

Для 2.0Hdi (RHR) -заглушенный клапан ЕГР приносит положительный эффект, или не стоит глушить эту систему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я глушил егр пластиной не только по причине нагара во впуске.

Как зимой прогревалась печка при холодном старте, а то есть инфа что прогрев запаздывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я у себя тоже заглушил ЕГР (только физически- пластиной).  Двигатель 2,0 hdi RHK - тот же RHR только 120, а не 136 лошадей и без ФАПа. ЕГР рабочий, все работало и до заглушки, глушил потому, что был в шоке от увиденных наростов во впускном коллекторе.

http://www.drive2.ru/l/6771941/

Для статистики довожу до сведенияфоруму - за 2 тыс. км, езды с заглушенным ЕГР, 3 раза загорался ЧЕК и надпись Деполюшен Систем Фаулти, потом через пару заводок ЧЕК и надпись сами уходили. Сканер (не Лексия) показал ошибку - P0401 - Exhaust gas recirculation "a" flow insufficient detected. В переводе означает, что то вроде "обнаружен недостаточный поток ЕГР".

То есть ошибка возникает потому что не совпадают параметры по соотношеню расхода воздуха и давление во впускном коллекторе, то есть имея эти два параметра комп и вычисляет насколько ЕГР выдает выхлопа во впуск. Комп видит эту заглушку. Вопрос, почему ошибка выскакивает с такой большой периодичностью, раз в 800 - 900 км? Почему не горит постоянно, ЕГР же работает постоянно в разных режимах, а ошибку ловит только иногда?

Вот тоже думаю снять пластину заглушку или так ездить? Лезть программно в и без того нежный французский мозг не хочется. Да и двигатель работает пока нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я увидел ваше сообщение и написал свое. Теперь вот тоже думаю, что делать, забить на ошибку или опять пустить эти гёвна во впускной коллектор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше моторное масло чаще менять и убрать пластину с егр.

Заметил ещё одну особенность в динамике машины по трассе на максимальном разгоне: с заглушкой егр-190км/ч, без заглушки 200км/ч и подхват от 150км/ч резвее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Не знал я -что уменьшение количества кислорода в цилиндрах(путем подмешивания выхлопных газов) ведет к увеличению мощности. ))

Не успокаивайте себя: егр на таких скоростях закрыт.

Почитали бы для себя-что такое егр и для чего он нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знал я -что уменьшение количества кислорода в цилиндрах(путем подмешивания выхлопных газов) ведет к увеличению мощности. ))

Не успокаивайте себя: егр на таких скоростях закрыт.

Почитали бы для себя-что такое егр и для чего он нужен.

Так в Вашем понимании:-Клапан "егр" заглушенный пластиной, в дальнейшей эксплуатации Hdi (RHR) приносит только пользу двигателю и турбине?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как понять пользу или не пользу. во впуск летит меньше говна, мотор дышит свежим воздухом топливо сгорает лучше, потенциальная проблема с егром исчезает навсегда(в случае если клапан начнет подклинивать или даст клина в открытом состоянии или сломает его механизм)

в состоянии решить для себя польза это или нет?

 

300 раз уже говорили, загорится или нет при заглушке пластиной ошибка - зависит отверсии софта в блоке управления мотором, что по внешним признакам не определить никак.

вариант два - отключать потом программно и ездить как нормальный пацан без ошибок

не отключать и ездить с ошибками, забив болта.

 

Каждый выбирает себе вариант по доступности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...