denn Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 подскажите.как посчитать поршни в пежо 607 2000г. V-6 об.3 литра. комп показал ошибку 4-го котла, надо заменить катушку зажигания, считаются в разных машинах и моторах по разному, а как узнать где 4-й в 607-м. помогите!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 аналогичный вопрос для 2.7 hdi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScoonS Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 (изменено) Французы Извращенцы, по сему Нумерация идет От Коробки и от Радиатора, т.е. Свечи сам заменить сможешь в 3-2-1 а вот в 6-5-4, без выемки двигла, только если ты не Факир! Порядок работы: 1-6-3-5-2-4 аналогичный вопрос для 2.7 hdiтак же как на 3.0 V6 Изменено 20 июня, 2011 пользователем ScoonS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denn Опубликовано 26 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Французы Извращенцы, по сему Нумерация идет От Коробки и от Радиатора, т.е. Свечи сам заменить сможешь в 3-2-1 а вот в 6-5-4, без выемки двигла, только если ты не Факир! Порядок работы: 1-6-3-5-2-4 аналогичный вопрос для 2.7 hdi так же как на 3.0 V6 благодарю,пойду поменяю,если так считать,бо нету поменял катушку. фотку скачал,кому из пацанов нужно будет--вышлю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 так же как на 3.0 V6у меня другая информация если по твоей фотке, то считаются вот так 1 - 4 - 2 - 5 - 3 - 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denn Опубликовано 26 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 так правильно расположение поршней на фотке? сказал у тебя другая информация. а то не по кайфу ездить, когда время от времени трясету меня 2.7hdi и по всем источникам, которые мне удавалось найти говорили вот так нумеруются (у туарегов точно так), да и мне больше кажется так должны нумероваться. Мой вариант синими цифрами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScoonS Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 так правильно расположение поршней на фотке? сказал у тебя другая информация. а то не по кайфу ездить, когда время от времени трясету меня 2.7hdi и по всем источникам, которые мне удавалось найти говорили вот так нумеруются (у туарегов точно так), да и мне больше кажется так должны нумероваться. Мой вариант синими цифрамину как версию, оспаривать не буду! но Французские законы они зеркальны! т.е. они все мерят По Ходу машины, слева направо !!! другие (Германия) когда смотришь на Морду машины.проверить вроде как Элементарно, раньше на V6 свечные колодцы были подписаны выштамповками с номерами.по поводу вертикальной разметки горшков... V6 - двухбашковый двигатель (считай 2 двигателя соединенных на одно колено) и считать горшки из разных двигателей... посуди, даже для извращенных французов, это Извращение! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 тут, наверное, или найти документ, описывающий это, или методом научного тырка - выклюичл, посмотрел на какой цилиндр ошибка выскочила =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 27 июня, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Двигатель хоть и V-образник, но поршни должны нумероваться как на рисунке синими цифрами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 по поводу V6 3.0: передние цилиндры считаются как отмеченно красными цифрами на фото. Это 100500% так. Про задние ничего точно сказать не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScoonS Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 И так, долго искал, но нашел!!! ))Красные Цифры - правильны для V6 3.0 (бензин)для HDi 2.7 продолжаю изыскания ибо:- тот же двигатель у Ведроверов, если смотрить на Пихло со стороны бампера: Дальняя башка: 1-2-3 Ближняя башка: 4-5-6- Тот же двигатель у Фордов, меня вообще в смуту ввергает! ибо Дальняя башка считается ЧЕТНЫМИ, ближняя НЕ Четными... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 этот же двигатель (2.7 hdi) еще у ягуаров =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеслав_ Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Если есть нормальная электрическая схема с указанием номеров цилиндров, то можно посмотреть по цвету проводов идущих к катушкам зажигания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sashtet Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 На итальянском V6 моторе каждая катушка подписана. Цилиндры считают от ГРМ ремня, в дальней голове 1-2-3, в ближней соответственно 4-5-6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
руслан пежо Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 На 2,7 в районе фишек на управление форсунок стоит маркировка форсунки соответственно и цилиндра, правда на некоторых проводах плохо видно. и схема нумерации получаеться 123 от коробки дальние от носа машины и 456 от коробки ближе к фарам у меня так и управление с форсунки скидывал проверял совподает по планете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klim607 Опубликовано 22 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 тут куча вариантов написали-так какая правильная нумерация в 2.7? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2019 @klim607 вот такая: klim607 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения