Dark Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 TOTAL Quartz 9000SAE 5W-40, API SL/CF, ACEA A3/B4-04, BMW Longlife-98, MB 229.3, VW, 502.00/505 00, PEUGEOT CITROEN Gasoline and Diesel - PSA E03/D03 Niv 3. На канистре несколько другие данные- BMW Longlife-01 и API SM/CF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 TOTAL Quartz 9000SAE 5W-40 в 2х или 3х вариантах выпускается.. именно BMW Longlife-01 и API SM/CF на это и надо в первую очередь обращать вниманиеили смена линейки, т.е. обновление допусков произошло.. надеюсь с обновлением содержимого канистры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Залил себе ЕССО 10w40. Как-то грубовато двигатель работать стал. Т.е. ближе к замене масла движок работает грубее, но стоит поменять его (масло) и всё в порядке становится. Это я про Тотал. А вот с ЕССО такого не произошло. Движок как работал грубовато, так и работает после замены. Вот такие первые ощущения. А может я придераюсь?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сема Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 (изменено) Я постоянно лью Esso Ultra 10w40. Зимой и летом нареканий нет. Изменено 22 января, 2012 пользователем Сема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Agip Eurosport 5-50 или ELF Excellium 5-50? стою перед выбором.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений З. Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Я Zic заливаю 10w-40 вроде бы хорошее! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Нифига не помогло мне масло ESSO. Вчера опять вентиляцию чистил. И хорошо, что полез: один патрубок лопнул, а второй весь во льду внутри был, замерз. Вроде даже еще хуже стало засорять вентиляцию. И вообще сложилось чувство, что двигатель еще более грубее стал работать (ну на морозе понятно, но он прогревается и та же картина). Короче. Я для себя решил: Total и только Total. Хватит экспериментов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polski Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Я для себя решил: Total и только Total. Хватит экспериментов... а перед этим надо было повыя? "Этот народ непобедим!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 люь elf 5W40. заливаюсь уже 4 года на одном сервисе. мастера сказали, что Total и Elf - одно и тоже, по маркировкам на бочках - сделаны на одном заводе. 2.0 HDI работает ровно и тихо (даже урчит от удовольствия). в морозы до -27 масло не теряет своей текучести. В общем - доволен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сема Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) Нифига не помогло мне масло ESSO. Вчера опять вентиляцию чистил. И хорошо, что полез: один патрубок лопнул, а второй весь во льду внутри был, замерз. Вроде даже еще хуже стало засорять вентиляцию. И вообще сложилось чувство, что двигатель еще более грубее стал работать (ну на морозе понятно, но он прогревается и та же картина). Короче. Я для себя решил: Total и только Total. Хватит экспериментов.Хз, никогда у меня с этим маслом проблем небыло (ни льда, ни грубой работы двигателя), + отличный запуск в -25С. Мот тебе чего-то не того залили? Изменено 9 февраля, 2012 пользователем Сема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 (изменено) Подскажите по выбору стандарта масла. В книге для авто пишут : Всесезонное моторное масло по спецификации ACEA A2/96 или API SG (Duckhams QS, QXR, Hypergrade Plus, Hypergrade или 1OW-40) берем API SG Дальше читаю сдесьhttp://www.delta.dn.ua/legendof-oil.php SG - для моторов легковых автомобилей и легких грузовиков 1989 - 93 годов выпуска. Это нормально что производитель рукомендует старый стандарт для мотора 96 года? (такой же стандарт и для "классики" Автоваза) Нифига не помогло мне масло ESSO. Вчера опять вентиляцию чистил. И хорошо, что полез: один патрубок лопнул, а второй весь во льду внутри был, замерз. Вроде даже еще хуже стало засорять вентиляцию. И вообще сложилось чувство, что двигатель еще более грубее стал работать (ну на морозе понятно, но он прогревается и та же картина). Короче. Я для себя решил: Total и только Total. Хватит экспериментов. при полном сгорании углеводородного топлива (бензин, керосин, дизтопливо) образуются вода и углекислый газ. ИМХО. Вода неизбежно попадает в масло, и при коротких пробежках не успевает испариться. Изменено 14 февраля, 2012 пользователем smd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berserk Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 (изменено) Подскажите по выбору стандарта масла. В книге для авто пишут :---- -- 20 страниц написано,выбирай что хочеш.Я чуть глаза не "сломал" пока читал инете и на форуме про эти масла-сёравно заливаю то что нарисовано на наклейке под капотом правда ещё добавляю авиационное. Когда лень самому менять(зима морозы)еду на замену-там уже на вкус и цвет ...Сeбелил как-то шелл5w40 Изменено 14 февраля, 2012 пользователем Berserk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 ТУТ интересное тестовое сравнение ряда брендовых производителей масел. Вопрос конечно кто оплачивал банкет))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 ТУТ -Как выбрать, -насколько часто менять, -как промывать, -о допусках, - о спецификациях, - о присадках, всё не привязываясь к брендам, без рекламы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Вопрос остается открытым, для мотора XU7JP4 придерживаться стандарта API SG либо можно заливать SJ к примеру ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 конечно. Масло с более высокими рабочими характеристиками можно и нужно.. это не про вязкость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Там есть что sj пришел на смену более ранним. Почему тогда в моторе авто 96 старый стандарт sg а не тот же sh или дураки на заводе инструкцию писали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 (изменено) хотя бы потому, что мотор разрабатывается не один день! и не всегда в один год с какой-то конкретной моделью автоса на которой применяется! И на некоторые старые моторы наоборот не рекомендуют лить масла более поздних классов, химическая совместимость неизвестна!... Добавки в маслах могут пагубно влиять на отдельные составляющие мотора, манжеты, пластик, сплавы, и т. д... Для этого придуманы допуски... И обо всем этом там тоже написано! Есть узкие рамки предписаний производителя для тех кто не хочет отягощать себя лишними познаниями и не морочьте голову себе и людям. Если мотор жив надо лить то что предписано! Если есть лишняя зеленая бумага или близится капиталка или продажа - тогда можно экспериментировать... Изменено 19 февраля, 2012 пользователем vlad73 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 (изменено) Так где ответ? Где написано. Придерживаться sg или лить новые классы? Можно ли в старый мотор лить новый класс масла. Изменено 18 февраля, 2012 пользователем smd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 (изменено) Так где ответ? Где написано. Придерживаться sg или лить новые классы? Можно ли в старый мотор лить новый класс масла. вам же ответили-можно и нужно. А применительно И на некоторые старые моторы наоборот не рекомендуют лить масла более поздних классов, химическая совместимость неизвестна!... Добавки в маслах могут пагубно влиять на отдельные составляющие мотора, манжеты, пластик, сплавы, и т. д... Для этого придуманы допуски... И обо всем этом там тоже написано! Есть узкие рамки предписаний производителя для тех кто не хочет отягощать себя лишними познаниями и не морочьте голову себе и людям. Если мотор жив надо лить то что предписано!как-то наивно, каждое новое поколение масел выпускается по все более жестким нормам включающим в себя и отношение к разным материалам двигателя, т.е. более новое масло более лояльно к манжетам, пластику, сплавам и т.д. да и современные моторы все более сложны и разнообразны в плане применяемых материалов. А допуск-это лишь минимальный уровень качества масла для данного двигателя, хотя есть и исключения. В общем чем лучше масло-тем лучше чувствует себя мотор, но тут вопрос перетекает в сферу экономической обоснованности применения более дорогого масла.... Изменено 18 февраля, 2012 пользователем Dark Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 (изменено) Нет предела совершенству! АЗБУКА СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ - более полная информация по маслам их параметрам и характеристикам. Вязкость, классификация и спецификации, допуски, состав, присадки. Выложенной в "азбуке" информации в купе со статьей из поста #824 достаточно, чтобы понять основные правила и критерии по которым можно осознано выбрать моторное масло, не нарушая при этом рекомендаций производителя по конкретному типу мотора.. как говорится "имеющий глаза - да увидит..." а дальше - на вкус и цвет..))) * P.S. Для smd, в "азбуке", внятный (сам прозрел) ответ по классам и применяемости: Классы SE, SF, SG, SH – больше недействительны! Изменено 19 февраля, 2012 пользователем vlad73 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Я лью Total Quartz 9000 Ineo ECS 5w30, фильтр Mann... Автос пригнан с Германии в Литву, где находился 2 недели, а 1 июня я стал её счастливым обладателем (с Литвы сам пригнал)! После Литовского топлива, на нашем двигатель стал работать чуть громче, думал замена масла положение хоть как-то исправит, но как было - так и осталось! Вот проехал 9.500км, масло на среднем уровне как было, так и осталось, правда сказали мне, что с блока чуть подтекает, но сколько не проверял, то ниразу под автосом не одной капли не видел... На 10.000км сменю мало опять же на Ineo ECS 5w30, фильтр Kneht поставлю (уже всё прикупил)! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 (изменено) 1. интересная перепалка на тему масел в общем и INEO 5w-40 C3 в частности. ТУТ 2. перепалка на тему лить в дизель универсальное масло или дизельное ТУТ Изменено 19 февраля, 2012 пользователем vlad73 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 P.S. Для smd, в "азбуке", внятный (сам прозрел) ответ по классам и применяемости: Классы SE, SF, SG, SH – больше недействительны! как это понимать ? Описание классов ACEA на АЗБУКА СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ больше похожа на гороскоп . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Классификация моторных масел по ACEA ув. smd в нэте кроме этого ресурса, есть еще Google akbar он знает многие ответы на многие вопросы, или Вы ждете доброго волшебника который подарит 500 эскимо и секрет универсального масла в придачу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Классификация моторных масел по ACEA ув. smd в нэте кроме этого ресурса, есть еще Google akbar он знает многие ответы на многие вопросы, или Вы ждете доброго волшебника который подарит 500 эскимо и секрет универсального масла в придачу? Мои знания по мотоным маслам близки к нулевым, поэтому и спрашиваю. Все ссылки прочитал спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gamer46 Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 на 405-ый у меня залито полусинтетика MANNOL,хочу перейти на синтетику TITAN,как правильно это сделать,как правильно промыть двигло от старого масла,чтобы ни чего не забилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 пост #824 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krok Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Почитал много мнений. Я заливаю fuchs TITAN SYN MC SAE 10W-40 и незнаю правильно ли делаю или нет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 масло рекомендуемое производителем в руководстве к машинке, если нет руководства - ссылка на первой странице форума в левом верхнем углу!там же (в руководстве) спецификации и допуски которым должно соответствовать масло ежли хотите лить прочие брэндыо спецификациях, допусках, да и просто полезная информация читайте выше по теме... либо гуглите сетку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения