Гость Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 Overboost Как правило, турбонаддувные двигатели имеют устройство Overboost, срабатывающее при резком нажатии на педаль газа и дополнительно повышающее давление наддува и максимальный крутящий момент двигателя (примерно на 10%). Это необходимо при резких ускорениях, например, при обгоне. На Audi с компрессором К24 включение этого режима достигается, в общем, традиционно: при резком и полном открытии дроссельной заслонки срабатывает электронный блок управления, который быстро закрывает регулировочный клапан давления наддува. Весь поток отработавших газов направляется через турбину, давление наддува дополнительно увеличивается — Overboost. В этом режиме уже при 2100 об./мин. крутящий момент двигателя достигает 380 Нм. Конструкторы Peugeot поступили по-другому. У компрессора Garrett VAT 25 (рис. 11) эффект Overboost достигается за счет того, что заслонка в корпусе турбины быстро откидывается в направлении турбинного колеса, резко увеличивая проходное сечение и, соответственно, поступающее количество отработавших газов. Крутящий момент двигателя 405 Т16 в этом режиме повышается до 318 Нм при 2400 об./мин. Повышенный крутящий момент сохраняется в течение ограниченного времени: у Audi — 16 секунд, у Peugeot — 45 секунд, что почти идеально для выполнения обгонов. Чтобы не уродовать двигатель, режим Overboost не действует, если частота вращение двигателя превышает 6000 об./мин. (Audi) или если включена 1-я передача (Peugeot). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicano Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 98-го года? Это XU 1.8 - пожиратель бензина. Ими весь рынок завален.Ну уж и не знаю что сказать...У меня расход за 8л по городу еще не переваливал никогда.А сейчас смешал с 95м. Так вообще меньше 6л (правда при смешанном цикле).Так что кто пожирает бенз еще не известноКак приятно попасть в комнату смеха :D :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 октября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Действительно, улыбнуло про 8 литров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Чё про 8 улыбнуло?? Самое то, это: "...А сейчас смешал с 95м. Так вообще меньше 6л (правда при смешанном цикле)..." Вот это - действительно... Где ты слышал, чтобы (даже чисто) 95-й снижал расход топлива на 25% по сравнению с 92-м??? А? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 октября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Дядя Илья просто эти моторы и в лучшие свои годы кушали минимум 10 по городу, а тут аж 8. Ну а про замес с 95 эт точно, чудеса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexXP Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Действительно, улыбнуло про 8 литров Про 8 ничего удивительного, при аккуратной езде-нормальный расход, а 6-только по трассе при 90-100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 октября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 В том то ипроблема. 6 - по трассе, а написано было что в сешанном. 8 по городу на новом ЕВ это еще может и реально, на старом же бензоеде - нереально. У знакомого была такая, 1.8, так прину очень неспешной езде меньше 9.5 не выходило ну никак. А тут на тебе, по городу. А этой машины по паспорту больше, а ведь обычно наоборот получается, в реале больше, чем по паспорту. Увы, это факт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexXP Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 У меня синий EW пробег 167 000, в городе вписывается в 8 литров при езде отца. Это факт, я на 2.0 в городе при неспешной езде в 9 вписываю, это тоже факт. Про 6 литров он просто сглупил чутка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 октября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Так ведь речь про XU идет, а не про Ев. Я ж написал, что на ЕВ такой расход вполне возможен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexXP Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 У Олежки в красном если мне не изменяет память XU, по-моему он тоже говорил про 8 литров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 октября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Нуна узнать будет у него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Практически так и есть... 8,5л город/трасса = 70/30... Примерно) Без фанатизма особого...P.S. Эт я про XU 1,8. EW столько же жрет (тачка то тяжелее) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 октября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Олежка, так это фактически смешаный цикл. А при 100% городе сколько? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Олежка, так это фактически смешаный цикл. А при 100% городе сколько?ХЗ Лёха, как жеж я оценю?P.S. Защиту арки поставите??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 за последние два дня дрюкался в пробках безвылазно - расход 13. Летом был 8-9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_C Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 пришла пора менять свечи. на 1.8 16кл. какие посоветуете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 пришла пора менять свечи. на 1.8 16кл. какие посоветуете?Эквиум, НГК, ВАЛЕО - это то что я ставил на свои корыта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_C Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 пришла пора менять свечи. на 1.8 16кл. какие посоветуете?Эквиум, НГК, ВАЛЕО - это то что я ставил на свои корытаа есть там всякие одна контактные и двух. кто какие? и выставляли вы зазор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RivaL Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 зазор вроде как 0.9 мм должен быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_C Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 сегодня снял свечи. прикольно, но факт. почему, то во всех 4 свечах, возле центального электрода имеется желтый налет. а так все в норме. кто, что может сказать по поводу налета? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 8 ноября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Чуть масла в камеру попадает, колпачки как вариант под замену. Фото можешь выложить, так точнее можно будет сказать, чем на пальцах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_C Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Чуть масла в камеру попадает, колпачки как вариант под замену. Фото можешь выложить, так точнее можно будет сказать, чем на пальцах. вот фото. качество не акти, но жолтый налет отчетливо виден возле центрального электрода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Чуть масла в камеру попадает, колпачки как вариант под замену. Фото можешь выложить, так точнее можно будет сказать, чем на пальцах. вот фото. качество не акти, но жолтый налет отчетливо виден возле центрального электрода. Вроде как нормально, когда копачки травят, томасло откладывается ввиде порошка белого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВА Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Ребята расскажите о двигателе 1.8 8 клапанов-) все что знаете...болезни итд....я взял счя пыжа с таким двиглом-).... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 27 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Сначала взял - а потом вопросы про болячки? А если тебе сейчас напишут что частый клин двигателя одна из детских болезней, продавать будешь? Вообщем, двигло старой конструкции, достаточно редкий у нас. ГРМ простой ввиду 8-клапанной компоновки. Остальное смотри по 8ми клапанным моторам типа 1.6, там почти одинаково. Косяков не предвидется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВА Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Сначала взял - а потом вопросы про болячки? А если тебе сейчас напишут что частый клин двигателя одна из детских болезней, продавать будешь? Вообщем, двигло старой конструкции, достаточно редкий у нас. ГРМ простой ввиду 8-клапанной компоновки. Остальное смотри по 8ми клапанным моторам типа 1.6, там почти одинаково. Косяков не предвидется.Не взял сначала-)) а взял что вытянул по деньгам более менее-)) а вопросы задаю чтоб на будущее знать-)где написано что в рейсталинговых эти моторы не ставились....кто обратное итд итп....у мя она без кондиционера-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pytochek Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Из замеченных недостатков это трубка вентиляции картера замерзающая и "майонез" на масло заливной пробке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 27 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Так на рестайлах и не ставились эти моторы. На рестайлах на ранних 99 года ставились старые 16 клапаные XU, потом пошли EW. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВА Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Так на рестайлах и не ставились эти моторы. На рестайлах на ранних 99 года ставились старые 16 клапаные XU, потом пошли EW.ну а у мя рейстаил...и 1.8 8 клапанов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Так на рестайлах и не ставились эти моторы. На рестайлах на ранних 99 года ставились старые 16 клапаные XU, потом пошли EW.ну а у мя рейстаил...и 1.8 8 клапановПиши в тему про "пробейте VIN" свой vin, пускай пробьют и будешь знать, что у тебя и как Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения