Перейти к содержанию

406. Двигатели (обсуждение)


Vladimir

Рекомендуемые сообщения

У МЕНЯ 1.8 16 кл.. ПРОБЕГ 115ТЫС.ОБСЛУЖИВАЛСЯ ДО МЕНЯ НА ПЕЖОВСКОМ СЕРВИСЕ(ЕСТЬ ИНСПЕКЦИОННАЯ ТЕТРАДЬ СО ШТАМПАМИ О ПРОБЕГЕ) ХОЧУ СПРОСИТЬ: КАК ДВИЖОК,МНОГО ГЕМОРРОЯ ПО РЕМОНТУ,ОСОБЕННОСТИ КАКИЕ МОЖТ ЁСТЬ????:) СЛЫШАЛ ЧТО 16кл-НЕУБИВАЕМЫЕ И ЭКОНОМИЧНЫЕ ДВИЖКИ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 447
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не знаю как неубиваемые, но вот о экономичности - это не про движки концерна PSA (у меня 1.6 пыж 306 жрёт по городу 10 литров в любом режиме, у друга ксантия 2.0 жрала 12), а вот то что 16 клапанов действительно расход по сравнению с таким же двигателем, но 8-ю клапанами меньше. Да и скорость берёт получше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну нормально жрет если не крутить особо выше 4 000 (но конечно не самый экономичный) а по трассе ваще ездил на припять месяц назад так 600 км на 35 литрах прошел так ваще понравилось. Проблемы - а чёрт его знает особых тенденций вроде не выявил да и не слышал - всё как у всех. Насчет динамика мне так кажется что под этот движек коробка не совсем подходит (мое личное впечатление) на 2-й вначале подхватывает тяжело и довольно долго и на 3 вначале можно было подобрать но тода для спокойной езды хуже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 306, тоже между 1 и 2 яма, чтоб вторая номано вошла надо первую крутить до 4500-5000. Жрет 1.4 9.8 по паспорту, летом реальный город 8, если крутить приближается к заявленным данным , а зимой (езжу на непрогретом 5 ездок по 5-7 км гдето до 12 может, трасса реально экономно получается гдето 6 (заявлена при 90 5.7).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня по последнему замеру - от полного бака проехал 595км (из них 380 по трассе, остальное город) до полного бака долил 47, 7 литра. Средний расход получился 8,02. Двигатель 1,8 16 клапанов. Пробег почти 170 т (если не скручивали...). Из проблем предыдущий владелец сказал - немного кушает масло, но не дымит. Т.е к замене доливает где-то 0,5 литра. Но ИМХО если двигатель масло не кушает, значит он умирает. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очередное подтверждение того, что объем двигла не главное в расходе, главное - масса авто, тип впрыска, к-во клапанов, основа масла (особенно зимой) ну и качество бенза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dx643, ты еще забыл добавить как ездить по городу, если рвать со светофорв, то расход бензина офигенно повышается:) Проверено на собственом опыте Ж)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вам вот что скажу.

Полгода отъездил на 1.8 16V (XU7JP4) 98 г.в.

Динамика разгона на 1-2 передачи не понравилась, при этом расход был не самый маленький. Продал.

Сейчас взял себе 2.2 16V (EW12J4) 2000 г.в.

Расход тот же, а вот под капотом уже 160 л.с.!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dx643, ты еще забыл добавить как ездить по городу, если рвать со светофорв, то расход бензина офигенно повышается:) Проверено на собственом опыте Ж)

при прочих равных условиях, но по мне особо разницы не вижу, что рву , что сильно рву одно и тоже :rolleyes: :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати экономия топлива обратно пропорциональна безопасности, из реально сложных и опасных ситуаций ВСЕГДА выкручивался с помощью руля и газа. Езда накатами,на нейтралке, на повышенных передачах не дает в случае чего мгновенного ускорения и как следствие.... :( :( :( :( :( :( :( :( :( :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,8 16V

Замеряю постоянно - болше 8 литров на сотню (смешанный цикл) ни разу не выходило, последний раз на 52 литрах проехал 730 км. считайте сами - чуть больше 7 литров расход.

Зато когда надо было в деревню съездить очень срочно (160км) - 20 литров не хватило, но всего 1час 20 минут ушло на дорогу.

А вообще через нелю после покупки машины стрелку спидометра почти направо положил (чуть-чуть до 200 не хватило - страшно стало) зато преравистая полоса на дороге сплошной кажется :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У МЕНЯ 1.8 16 кл.. ПРОБЕГ 115ТЫС.ОБСЛУЖИВАЛСЯ ДО МЕНЯ НА ПЕЖОВСКОМ СЕРВИСЕ(ЕСТЬ ИНСПЕКЦИОННАЯ ТЕТРАДЬ СО ШТАМПАМИ О ПРОБЕГЕ) ХОЧУ СПРОСИТЬ: КАК ДВИЖОК,МНОГО ГЕМОРРОЯ ПО РЕМОНТУ,ОСОБЕННОСТИ КАКИЕ МОЖТ ЁСТЬ????:) СЛЫШАЛ ЧТО 16кл-НЕУБИВАЕМЫЕ И ЭКОНОМИЧНЫЕ ДВИЖКИ???

у меня тоже такой движокправда он не сильно экономный, и геммороя по нему хватаетособенно со стартером и системой зажигания
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самый оборотистый движок, конечно после трёшки-это 2.0

:lol: :lol: :lol: а может это всё-таки 2.2? EW 2.2 16V - Крутящий момент 217 Нм / 3900 об. мин.EW 2.0 16V - Крутящий момент 190 Нм / 4100 об. мин.XU 2.0 16V - Крутящий момент 180 Нм / 4200 об. мин.EW 1.8 16V - Крутящий момент 160 Нм / 4000 об. мин.XU 1.8 16V - Крутящий момент 155 Нм / 4250 об. мин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol: :lol: :lol: а может это всё-таки 2.2? EW 2.2 16V - Крутящий момент 217 Нм / 3900 об. мин.EW 2.0 16V - Крутящий момент 190 Нм / 4100 об. мин.XU 2.0 16V - Крутящий момент 180 Нм / 4200 об. мин.EW 1.8 16V - Крутящий момент 160 Нм / 4000 об. мин.XU 1.8 16V - Крутящий момент 155 Нм / 4250 об. мин.

Зато расход на EW 1.8 16V - Крутящий момент 160 Нм / 4000 об. мин. - самый цимус. Отаком можно только мечтать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато расход на EW 1.8 16V - Крутящий момент 160 Нм / 4000 об. мин. - самый цимус. Отаком можно только мечтать

В этом плане EW 2.0 16V гораздо интереснее. ;)

Попробуйте найти на авторынке EW 2.0 в более менее приличной комплектации.

Не старайтесь - не найдёте.

А EW 1.8 это вообще дорогостоящая редкость на авторынке.

А вообще если найдете где-нибудь 2.2 покупайте сразу если состояние авто стоящее.

Вот сравните например Peugeot 406 2.2i с BMW E39 520i

BMW:

Мощность, 150 л.с. / 5900 об мин

Крутящий момент, 190 Нм / 3500 об мин

Peugeot:

Мощность, 160 л.с. / 5650 об мин

Крутящий момент, 217 Нм / 3900 об мин

Можно потягаться с баварцами не правда ли? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что там тягаться, заявленная мощность снимается с двигла на стенде!! а у баварца большая потеря в трансмисии. Без вариантов сделает. Я на аккорде 2.0 моно 118лс делал 520, и ничего такого - передний привод, масса авто. А удельная мощность (лс\кг.) бумер тяжелее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что там тягаться, заявленная мощность снимается с двигла на стенде!! а у баварца большая потеря в трансмисии. Без вариантов сделает.

Не знаю.... пробовал с как-то с E39 (объёма не знаю) гоняться по городу.Всё что я мог это только не отставать от неё, вырваться вперёд мой пежик не мог. :rolleyes: Но водила БМВ был на взводе.... :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не старайтесь - не найдёте.А EW 1.8 это вообще дорогостоящая редкость на авторынке.

Я же нашел. И именно на нашем авторынке. Теперь практически наслаждаюсь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на аккорде 2.0 моно 118лс делал 520, и ничего такого - передний привод, масса авто. А удельная мощность (лс\кг.) бумер тяжелее будет.

Изначально у Хонда первая и вторая передачи длиннее, чем у БМВ. Так что, пока ты разгонялся, он уже терял мощность на 3-й или 4-й передачах
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же нашел. И именно на нашем авторынке. Теперь практически наслаждаюсь

98-го года? Это XU 1.8 - пожиратель бензина. :)Ими весь рынок завален.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожиратель бензина -УРАЛ 75л по паспорту но если в 100 уложишься считай всё OK (в армии такая техника была) :lol:

Данный аппарат выступает в другой весовой категории.... :DЯ думаю он там не самый страшный. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...