Yarmosh Опубликовано 31 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Я с Серебрянки езжу на работу по ул. Плеханова. Если стартую перед трамвайными путями, что перед ул. Васнецова, то успеваю в зелёную волну на пяти светофорах , а если нет, то теряю много времени. У меня 2.0, но хотел бы 5.0 (жаль что не сложилось так исторически). Мне нравиться, когда нажимая на пидаль чуствуешь зверя под собой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 1 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 таже самая фигня, когда около гума выезжаешь на проспект....если быстро разгоняешься...то в зеленой волне...до минимум Победы...иногда и до Сурганова... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bulben Опубликовано 5 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Подскажите пожалуйста что лучше преобристи 2.2 или 2.0 на 406 бензин, а также интересует какой расход у той и др. машины, какие проблемы, какая надёжнее и т.д? Заранее спасибо - скоро буду на пыже с вашей помощью решу на каком! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bulben Опубликовано 5 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Подскажите пожалуйста что лучше преобристи 2.2 или 2.0 на 406 бензин, а также интересует какой расход у той и др. машины, какие проблемы, какая надёжнее и т.д? Заранее спасибо - скоро буду на пыже с вашей помощью решу на каком! поиск классная вещь уже не раз обсасывалось спасибо но в поиске не нашёл. Может есть ссылка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexXP Опубликовано 5 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Подскажите пожалуйста что лучше преобристи 2.2 или 2.0 на 406 бензин, а также интересует какой расход у той и др. машины, какие проблемы, какая надёжнее и т.д? Заранее спасибо - скоро буду на пыже с вашей помощью решу на каком! С сразу хотел 2.2 найти, но двигатель редкий и выбор таких машин не большой. Но после того как 2 недели назад схватил гидроудар на своём 2.0 и столкнулся с отсутствием запчастей в нужном количестве ДАЖЕ ДЛЯ 2.0, особенно часть поршневой, рад был что у меня не 2.2, т.к. стояла бы колом машина долго упорно. Расход у 2.0 в городе примерно 9.5-10 литров при активном стиле езды, едет отлично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 5 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Я бы смотрел СОСТОЯНИЕ. Чтобы не доходило до ремонта двигателя. 2.2 хорош, но и 2.0 вполне неплохой двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexXP Опубликовано 5 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Я бы смотрел СОСТОЯНИЕ. Чтобы не доходило до ремонта двигателя. 2.2 хорош, но и 2.0 вполне неплохой двигатель. От такой косячины как гидродинамический удар никто не застрахован, и состояние движка тут значения не имеет совершенно никакого, от плохого бензина, перегрева и т.п. тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bulben Опубликовано 5 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Какой расход город трасса 2.2 при нормальной обычной езде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 5 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 на 2,0 когда едешь до 3000 оборотов расход в норме едешь со всеми, когда до 2500 как черепаха, но затяжнымипролётами светофоров в городе, больше другой расход, но и удовольствие другое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexXP Опубликовано 5 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 на 2,0 когда едешь до 3000 оборотов расход в норме едешь со всеми, когда до 2500 как черепаха, но затяжнымипролётами светофоров в городе, больше другой расход, но и удовольствие другое А что значит "другой расход"? У меня больше 11 не вылетает, как бы я ни ездил, а езжу ооочень активно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 5 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 ну это сегодня шабаны 130 км/ч хотел мотоциклиста разглядеть, понедельни хайвей к железнодорожной 120км/ч, Аэродромная 100 км/ч. вот это совсем другой расход, когда я опаздываю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 5 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Какой расход город трасса 2.2 при нормальной обычной езде?Покури 40-ые.Есть такая тема. Там хватает отзывов по расходу 2,2v16.Да и здесь, выше, кажись, тоже найдешь.А расход по городу 9-11 от стиля ( В Гродно МКАД нет)и трасса, если до 110- где-то 6,5-7 от профиля трассы, ветра ...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Подскажите пожалуйста что лучше преобристи 2.2 или 2.0 на 406 бензин, а также интересует какой расход у той и др. машины, какие проблемы, какая надёжнее и т.д?смотря, чего ты ожидаешь и хочешь от машины....если хочешь получать кайa от вождения, хорошую комлпектацию бери 406 с мотором TS4(2,2). Кстати, свою потихоньку продаю...и рад буду, если машина достанется клубнеку. Расход мало, кто верит....но если не быть первым на перекрестке всегда...в 9-,9,5 по городу можно уложится всегда зимой-летом к климатом не важно... обслуживание не дороже 1,8-2,0 проблемы, надежность....все в принципе одинаково. Мотор 2,2 считается одним из самых удачных двигателей из всей линейки моторов пежо...не зря его так много встречается именно на флагмонской модели 607. AlexXP где он редкий, каждая вторая 607 с ним идет...да и на экзисте есть все на любой мотор, да последнего болтега а что бы не получать гидроудар ездить надо уметь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Подскажите пожалуйста что лучше преобристи 2.2 или 2.0 на 406 бензин, а также интересует какой расход у той и др. машины, какие проблемы, какая надёжнее и т.д?смотря, чего ты ожидаешь и хочешь от машины....если хочешь получать кайa от вождения, хорошую комлпектацию бери 406 с мотором TS4(2,2). Кстати, свою потихоньку продаю...и рад буду, если машина достанется клубнеку. Расход мало, кто верит....но если не быть первым на перекрестке всегда...в 9-,9,5 по городу можно уложится всегда зимой-летом к климатом не важно... обслуживание не дороже 1,8-2,0 проблемы, надежность....все в принципе одинаково. Мотор 2,2 считается одним из самых удачных двигателей из всей линейки моторов пежо...не зря его так много встречается именно на флагмонской модели 607. AlexXP где он редкий, каждая вторая 607 с ним идет...да и на экзисте есть все на любой мотор, да последнего болтега а что бы не получать гидроудар ездить надо уметь... Начинается))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Начинается)))я еще ничего не писал... про систему овербуст...балансировочные валы...и т.д. :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexXP Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Начинается)))я еще ничего не писал... про систему овербуст...балансировочные валы...и т.д. :lol:Овербуст? Расскажи-ка про овербуст на своём Пежо, познавательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Овербуст? Расскажи-ка про овербуст на своём Пежо, познавательно.ну не только на моем. есть и на 2,0 HPI 140 лошадном (непосредственный впрыск бенза) и на 2,2HDI.Из новых знаю, что на 1,6HDi есть эта система....в нете инфы хватает на счет других моторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 13 августа, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Странно, всегда казалось что овербуст есть на моторах с турбиной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Начинается)))я еще ничего не писал... про систему овербуст...балансировочные валы...и т.д. :lol:Приезжай на встречу лично хоть познакомимся да поговорим)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Странно, всегда казалось что овербуст есть на моторах с турбинойошибочное мнение, хотя я раньше тоже, так думал...Ivan_N да сам очень хочу...но дела, семья..... :mellow: но вырвусь обязательно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
erkner Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 У меня 2.0 HDi 110 л.с.трасса около 5,5-6 (я даже не парюсь скока там на спидометре 90 или 140)город 7-8,5 в зависимости конечно от стиля.правда в обслуге дороговат этот мотор ,да и топлив требует толко через ситоно когда берешся за калькулятор, то разница с бензинкой ощутимая не взирая на ремонтыда и динамика не такая уж дохлая как принято считать о дизеле, кто катался на пыже с таким мотором меня поймет.вобщем каждому своено до пыжа у меня были все бензинки и после дизеля на бенз никогда не сяду!!!Ведь так сексуально проехать на баке почти 1100 км....Была разница, теперь с нынешними ценами почти никакой разницы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexXP Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 У меня 2.0 HDi 110 л.с.Ведь так сексуально проехать на баке почти 1100 км....У меня отец на моём 1.8 на баке проезжает не меньше 1000 ) И совсем уж не сексуально когда из-под капота навязчивое тр-тр-тр-тр ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 сентября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Зато охрененно сексуально на 406 -это мотор 1,8 с сексуальным расходом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexXP Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Зато охрененно сексуально на 406 -это мотор 1,8 с сексуальным расходом.8-8.5 в смешанном цикле кольцевая\город 30\70. Вполне нормальный расход при обычной езде. Да и нужно платить за сексуальность, чего ж ты хотел... Кто может себе сексуальность позволять-тот позволяет, а кто нет-постоянно с калькулятором под мерное тр-тр-тр радуется сэкономленным 200 румлям с литра, жить нужно красиво ;)P.S. приятно ведь постояв в темноте, поговорить по телефону и положив трубку попытаться завести заведённую машину, т.к. ничто не выдаёт её работу, кроме тахометра ) Улыбка довольная не заставляет себя ждать... сколько бы это ни стоило в сравнении с дизелем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Зато охрененно сексуально на 406 -это мотор 1,8 с сексуальным расходом.есть и другие моторы...как-бы....а сексуально заправить иолис, остаивать топливо в бочках в гаражах...и гемор иметь зимой, искать нужные заправки и добавлять присадки.... ввели бы у нас налог, как в Германии на дизеля...все было бы подругому... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexXP Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 а сексуально заправить иолис, остаивать топливо в бочках в гаражах... +100 ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 сентября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Зато охрененно сексуально на 406 -это мотор 1,8 с сексуальным расходом.есть и другие моторы...как-бы....а сексуально заправить иолис, остаивать топливо в бочках в гаражах...и гемор иметь зимой, искать нужные заправки и добавлять присадки.... ввели бы у нас налог, как в Германии на дизеля...все было бы подругому... Иногда прежде чем сказать глупость, именно глупость, нужно подумать.Всегда ездил и буду ездить на дизеле, и НИКОГДА ничего не добавлял в топливо, НИКОГДА его не отстаивал, и НИОДНОГО( а я на машине езжу каждый день) дня не простоял зимой из-за того что она не завелась. А на счет йолиса_ да уж лучше его заправить, чем иметь постоянные проблемы с дросельными заслонками, датчиками холостого хода и плавающими оборотами на 406(бензин) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexXP Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Ну мы тут не о исключениях говорим ) Почитай в других форумах сколько народа в бочках в гаражах топливо отстаивают, но как-то не слышал чтобы кто-то отстаивал бензин. Ты не имел, а некоторые даже не пытаются завестись после -20.Некоторые при свечах, с дорогим шампанским и эфирными маслами сексом занимаются, а некоторые в темноте, в тишине под одеялком, зато на шампанское тратиться не надо ) 2 вечера и тысяч 80 на шампанском и свечах сэкономили )) Каждому своё, спор предлагаю прекратить. Кто-то любит попрактичнее, а кто-то любит покрасивее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polski Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 1.8 16 кл. как у меня - считаю двигуном слабЫм! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexXP Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 1.8 16 кл. как у меня - считаю двигуном слабЫм!Добавляй всегда "в сравнении с трёхлитровой Кэмри", чтобы всем было понятно )И что тогда уж говорить о дизелях...Поезди в 1.9TD с годик, потом пересядь в свой 1.8 и возрадуйся ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения