Toretto Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Через верз без вариантов, их не погнешь - надо использовать другие трубки с резинками) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
minay Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Получается зря я ее купил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xu10 Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Как я вижу на схеме, трубка № 1, отдельна от трубок № 2 и №4 и наверное ее можно поставить без съема рулевой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Как я вижу на схеме, трубка № 1, отдельна от трубок № 2 и №4 и наверное ее можно поставить без съема рулевой.согнуть же можно, переварить, доварить и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xu10 Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) У него скорее всего трубка №4 пропускает, с ней нет проблем, специальнымсъемником отсоединил от №1 и открутил от компрессора. Изменено 25 марта, 2013 пользователем xu10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Я писал про двойную трубку, ее даже разрезанную достать проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xu10 Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) Доброго Всем времени суток! Столкнулся с такой проблемой, Подкапотом, со стороны солона выходят две алюминиевых трубки и ведут к компрессоруидут они парой, на одной из них имеет резиновый промежуток он у меня ивыпускает фреон. Трубки эти я приобрелне снимая старые, а когда решил поставить новые, некто не может понять как этосделать. В одном месте говорят что надо снимать рул. рейку и вытаскивать ихчерез низ, кто говорит что можно вытащить через верх. А лето все ближе и ближе.Может быть кто то уже менял их может что то подсказать? 607 2.2 HDI Буду очень рад… P.S. А если есть еще и фото, то вообще гуддд….. А где на трубке №1 резиновый промежуток? Изменено 25 марта, 2013 пользователем xu10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xu10 Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Я вижу две трубки цельнометаллические, идущие почтиот салона и заканчивающийся примерно снизу в районе воздушного фильтра,резиновой части на них не видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xu10 Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) Я писал про двойную трубку, ее даже разрезанную достать проблема. А что у вас случилось с трубкой № 1? Спрашиваю так, как у самого вышел фреон, шипело около левого колеса, пока не лазил, не смотрел где утечка, но я так понимаю, что болезни примерно одинаковые у 607х, по фреонопроводу. Изменено 25 марта, 2013 пользователем xu10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
minay Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Резиновый уасток отметил (1), в этом месте трубки цельные (2), эти трубки соединяются и завальцовываются (3)! Кажется все так. Новый точечный рисунок (2).BMP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xu10 Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Резиновый уасток отметил (1), в этом месте трубки цельные (2), эти трубки соединяются и завальцовываются (3)! Кажется все так. Они не завальцовываются, это просто замок, купите сьемник для фреоновых трубок и вы это место разъедините.(3) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 А что у вас случилось с трубкой № 1? но я так понимаю, что болезни примерно одинаковые у 607х, по фреонопроводу. да это болезнь 607. соединение трубок ослабло, все там закорело снять съемником не было возможности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
minay Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 И этим же сьемником обратно? Или как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xu10 Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) А что у вас случилось с трубкой № 1? но я так понимаю, что болезни примерно одинаковые у 607х, по фреонопроводу. да это болезнь 607. соединение трубок ослабло, все там закорело снять съемником не было возможности. А трубка № 1 сгнила или перетерлась и в каком месте? И этим же сьемником обратно? Или как? Здесь все ответы. http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/20066-trubki-kondicionera-20-hdi/ Обратно просто защелкивается. Изменено 25 марта, 2013 пользователем xu10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 А трубка № 1 сгнила или перетерлась и в каком месте? И этим же сьемником обратно? Или как? сгнила в самом низу, где разъемы. можно кстати снять и без съемника, но с ним удобней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
minay Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Брольшое Всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xu10 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 (изменено) Ну вот, нашел проблему утечки фреона у себя, это трубка № 1,вот теперь не знаю, что делать, разбирать пол машины не хочется. 1 вариант может попробовать отрезать трубки, оставить хвосты те, что в салон и те что под колесом ( два замка) и соединить их резиновыми на Бехтерева, 10, вопрос только как они их закрепят, понятно что обожмут но трубки то гладкие, без спец выступов? 2 вариант может быть новую трубку как то по другому проложить? А старую разрезатьи выкинуть.Может, кто сталкивался, подкиньте идею. Изменено 1 апреля, 2013 пользователем xu10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 такой вопрос, кондиционер после того как машина постоит на жаре не включается, как в тени то работает.ААААктуально!сегодня не включился. на комп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 сегодня не включился. на комп? к кондиционерщикам сначала) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 сегодня не включился. на комп? к кондиционерщикам сначала)я там был в том году, читай выше. проблема возникает когда машина стоит под прямым солнцем. сегодня +25, она нагрелась и кондей не включился. вчера стояла в тени всё работало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xu10 Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 сегодня не включился. на комп? к кондиционерщикам сначала)я там был в том году, читай выше. проблема возникает когда машина стоит под прямым солнцем. сегодня +25, она нагрелась и кондей не включился. вчера стояла в тени всё работало.Может глючит датчик тот, что отвечает за включение кондея(который не дает зимой включится) на жаре у него показания уплывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 сегодня не включился. на комп? к кондиционерщикам сначала)я там был в том году, читай выше. проблема возникает когда машина стоит под прямым солнцем. сегодня +25, она нагрелась и кондей не включился. вчера стояла в тени всё работало.Может глючит датчик тот, что отвечает за включение кондея(который не дает зимой включится) на жаре у него показания уплывают.что это за датчик и где он стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 посмотри датчик в радиаторе кондера (в районе левого ланжерона) и проводку к нему, тестером проверить какое напряжение на него приходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Должен ли всегда работать вентилятор, когда включен кондюк или там хитрая система? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 посмотри датчик в радиаторе кондера (в районе левого ланжерона) и проводку к нему, тестером проверить какое напряжение на него приходитгде он стоит, покажите на рисунке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xu10 Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 (изменено) посмотри датчик в радиаторе кондера (в районе левого ланжерона) и проводку к нему, тестером проверить какое напряжение на него приходитгде он стоит, покажите на рисунке. Где точно стоит датчик, я не знаю, как вариант позвоните Валере (чинит кондеи), я думаю он вам подскажет, т. 8029 665-91-70 Изменено 23 апреля, 2013 пользователем xu10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 какой из них? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 на первой фотке, на второй это провода от концевика на капот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Должен ли всегда работать вентилятор, когда включен кондюк или там хитрая система? зависит от температуры на улице, алгоритм работы вентилятора охлаждения заведен на показания датчика давления в системе кинлиционера, как давление ползет вверх растет и температура фреона, потом и вкл. вентилятор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПЫЖ607 Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Всем Доброго дня!Подскажите, пожалуйста, начала вырубаться клима через 2-3 минуты работы, потом сама может врубиться, принудительно включается через какое-то время.У меня 607, 2004 г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения