Lumumba Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Ребята, подскажите. При включенной печке на любых оборотах, нажимаю кнопку auto со стороны водителя и на дисплее загорается auto и a/c, т.е. насколько я понимаю работает клима и кондишка. Поэтому вопрос, так и должно быть или это косяк блока управления климы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaveniya Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 так и должно чтобы отключить климат нажимаем кнопку а/с Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumumba Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 так приходится и делать, что очень напрягает, особенно в солнечную погоду, когда не замечаешь на дисплее, что кондишка работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 24 февраля, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Для чего вообще отключать а\с? Неужели расход растет? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaveniya Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 так приходится и делать, что очень напрягает, особенно в солнечную погоду, когда не замечаешь на дисплее, что кондишка работает он (климат) еще и сам может включаться даже если был выключен если сильно влажно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Кондер не включится сам никогда если перед этим его вручную выключить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 24 февраля, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Не смешите. Давно известен хитрый алгоритм работы климат-контроля. И включается кондиционер сам, когда считает нужным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumumba Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 я думал, когда включена а/с должна включиться муфта компрессора и будет работать кондер. Просто зачем сейчас кондер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaveniya Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 климат воздух сушит, что при большой влажности пользительно имхо но кажды сам решает что ему благо, на то и кнопка есть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Не смешите. Давно известен хитрый алгоритм работы климат-контроля. И включается кондиционер сам, когда считает нужным.Расскажи про этот хитрый алгоритм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Просто Олег Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Если честно меня тоже интересует этот алгоритм.Ибо этот климот уже Со своим алгоритмом начинает подбешивать.Каждый раз когда приходишь в машину с утра его надо выставлять, ибо он делает температуру как ему угодно(24 градуса и все на авто), а не мне.Или такое только у меня? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumumba Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 у меня тоже так)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luzifier Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Дует только горячий воздух.подскажите в чем может быть проблема.спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Кондишка пустая, хана чему-нибудь физически, заслонка зависла в печке и т.д. по списку. Муфта щелкает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Дует только горячий воздух.подскажите в чем может быть проблема.спасибо Проблема в том, что нужно делать диагностику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr 34 Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 На прогретой машине после остановки дует теплый воздух с выключенным кондиционером и установленной на холод,и только после движения по дороге минут через 5-10 начинает выравниваться (дуть) с температурой воздуха на улице. Где перепускает? Куда смотреть? Как лечить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 прежде всего заправить кондиционер и проверить давление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr 34 Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 прежде всего заправить кондиционер и проверить давление.Да нет, с кондиционером дует нормально,Без кондиционера, примерно это выглядит так, Еду без кондея, дует уличным, выставлена 15, все гут, останавливаюсь глушу, через 15 минут завожу и хреначит горячий, выезжаю на трасу и через минут 5-15 начинает уравниваться с окружающим. А должен сразу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 значит заслонка клинит у меня как то зимой примёрзла видать, дула уличной температуры один раз. на солнце прогрелась, и больше не провлялось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr 34 Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 значит заслонка клинит у меня как то зимой примёрзла видать, дула уличной температуры один раз. на солнце прогрелась, и больше не провлялось Какая заслонка и как до нее добраться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 я так понимаю в корпусе испарителя стоит за торпедой внизу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 значит заслонка клинит у меня как то зимой примёрзла видать, дула уличной температуры один раз. на солнце прогрелась, и больше не провлялось Какая заслонка и как до нее добраться?Испаритель нагревается и работает как печка и все воздуховоды тоже не сразу остывают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 мая, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 значит заслонка клинит у меня как то зимой примёрзла видать, дула уличной температуры один раз. на солнце прогрелась, и больше не провлялось Какая заслонка и как до нее добраться?Испаритель нагревается и работает как печка и все воздуховоды тоже не сразу остываютВот тоже хотел написать. Почему никто не учитывает что сам корпус отопителя может нагреваться и собой подогревать уличный воздух пока не остынет. Работающий кондиционер этот процесс ускоряет в разы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr 34 Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 значит заслонка клинит у меня как то зимой примёрзла видать, дула уличной температуры один раз. на солнце прогрелась, и больше не провлялось Какая заслонка и как до нее добраться?Испаритель нагревается и работает как печка и все воздуховоды тоже не сразу остываютВот тоже хотел написать. Почему никто не учитывает что сам корпус отопителя может нагреваться и собой подогревать уличный воздух пока не остынет. Работающий кондиционер этот процесс ускоряет в разы.Но за 5-10 минут он нагреться так не может что потом 10 километров остывает.Тем более что я проверял на таких-же машинах и у них сразу холодный без вкл. Кондиционера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Какой там может быть холодный воздух? Ток жидкости в радиатор не перекрывается, соответственно от него греется весь корпус отопителя и воздух идет горячий. Я вот сейчас езжу с пустой кондишкой и просто жарюсь. Соответственно полностью выключаю климу и открываю окна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr 34 Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Какой там может быть холодный воздух? Ток жидкости в радиатор не перекрывается, соответственно от него греется весь корпус отопителя и воздух идет горячий. Я вот сейчас езжу с пустой кондишкой и просто жарюсь. Соответственно полностью выключаю климу и открываю окна. Я все-таки грешу на то что пропускает антифриз на радиатор печки.ОТСЮДА ВОПРОС- если я поступлю кардинально и поставлю шаровый кран на подачу к радиатору печки и перекрою его,то не нарушится циркуляция охлаждения двигателя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Может лучше кондишку заправить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr 34 Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Может лучше кондишку заправить?Так у меня она заправлена и работает.Хочу исключить вариант что греется радиатор печки когда он греться не должен путем перекрытия подачи антифриза на печку. 1) Так вот вопрос открыт: не повлияет на охлаждения двигателя? 2) Как оно по заводу: перекрывает подачу на печку? Или перенаправляет мимо печки когда ставишь на холод? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 мая, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Не пишите ерунды. Радиатор всегда греется. И ничем циркуляция ОЖ не перекрывается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr 34 Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Не пишите ерунды. Радиатор всегда греется. И ничем циркуляция ОЖ не перекрываетсяНе понял! Как всегда греется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения