Модератор Citrin Опубликовано 30 января, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Нет..пока не снимете хотя бы одну крышку. Я когда-то покупал 2 ремкомплекта (2 варианта) Потом один вернул обратно продавцу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Пока писал, ты уже ответил. Теперь понятно, надо заказывать два ремкомплекта. Если есть номера буду очень благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Если я сниму одну верхнюю крышку, по чем определить какой ремкомплект мне нужен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 февраля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Резиновое кольцо. Диаметр около 3 см. Бывает просто кольцо и кольцо с выступом. И вообще я вроде об этом в этой теме писал уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Резиновое кольцо. Диаметр около 3 см. Бывает просто кольцо и кольцо с выступом. И вообще я вроде об этом в этой теме писал уже. Спасибо, может я и пропустил где. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Немного не в тему, но связано с ТНВД. Можно ли как нибудь зафиксировать коленвал сверху(без ямы), как в 2.0 например. Чтобы скинуть ГРМ, и потом правильно поставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 9 февраля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Насколько я помню- Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Придется ехать в гараж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 метку поставь краской на шестерне коленвала и блоке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 метку поставь краской на шестерне коленвала и блоке На шестерне? Это же надо шкив и всю защиту снять. Если бы маховик откуда нибудь просматривался, тогда можно было бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 он хочет ремень снять, шкив по любому откручивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 он хочет ремень снять, шкив по любому откручивать. Я хочу снять ТНВД, без ямы, а ремень мне нужно только с распредвала скинуть. Вот и думаю как коленвал зафиксировать, чтоб не сбился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 11 февраля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Снимай так. Шкив ТНВД сдерни с вала-и сразу его проволокой какой вместе с ремнем зафиксируй. Это проверенный способ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Снимай так. Шкив ТНВД сдерни с вала-и сразу его проволокой какой вместе с ремнем зафиксируй. Это проверенный способ. Вот это уже дельный совет. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Поменял ремкомплект на ТНВД. Ничего сложного нет. Несколько советов при разборке: Распредвал и коленвал можно не фиксировать, ТНВД крепиться в трех точках, два болта и гайка. Откручиваем два болта, а вместо них с обратной стороны(со стороны ГРМ) вкручиваем такие же два болта, только чуть длиннее, предварительно совместив отверстия шкива и блока. Шкив после снятия ТНВД остается на месте. Потом можно спокойно откручивать гайку крепления шкива. Лучше заранее купить, или у токаря выточить болты с резьбой М7, чтобы не мучиться как сбить шкив. Я снимал шкив съемником, самодельным Все, ТНВД вытаскиваем, а шкив вместе с ремнем ГРМ остается висеть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 У меня вопросик, тем кто разбирал. Должен ли вал ТНВД иметь продольный люфт примерно 1мм? Заметил когда все собрал, хотел ГРМ поправить, за шкив взялся а он туда сюда ходит где то на 1мм. Когда разбирал, на упорных шайбах выработки не было. Вот сейчас сижу и ломаю голову может одна шайбочка куда нибудь ушла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tj007 Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 ремонтировал тнвд ставил новый вал всё новое------ люфт еле чувствительный есть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 ремонтировал тнвд ставил новый вал всё новое------ люфт еле чувствительный есть! Понял, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АНДРЕЙ Оренбург Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Ребят! Кто ремонтировал ТНВД 0445010021 Бош, а именно менял плунжерные пары и резинки. Надолго ли хватает по пробегу, стоит заморачиваться или лучше восстановленный взять сразу. Как определить, что насос кидает стружку, где именно смотреть в насосе на каких элементах. И если ремонтировать что лучше заменить кроме резинок и плунжеров. ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Присоеденюсь-если ТНВД погнал стружку,что в нем нужно менять(и цена вопроса по з/ч) или просто поставить б. у.насос с англичанки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Взять б/у, проверить, если исправен, поставить. Ремонтировать старый дороговато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Дорогие з/ч или работа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 8 декабря, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Все вместе. Ремонтники могут приговорить вал насоса. А он насколько я помню стоит около 60 евро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tj007 Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 в августе за вал у меня просили 900 наших зайчиков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 8 декабря, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Уже приятнее. Года 3 назад я уточнялся на Бош сервисе. Цена была озвучена -60 евро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Сегодня звонил парню,что за экспобелом(мож.знает кто)-за насос был озвучен ценник в 70$. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 8 декабря, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Ну нормальная цена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Саша,так понимаю,что найболее простой способ проверить ТНВД "на коленке"-снять регулятор и посмотреть на сетку,если "ежика" из стружки нету,то можно везти на стенд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fater Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Помогите православные!! НЕТ давления .....8....16бар,это наверное подкачивающий давит,как установить причину ,регулятор менял,форсунки отключал....да же калькулятор перекидывал,КАК установить не качает ТНВД или сливает "кто"? Помогите православные!! НЕТ давления .....8....16бар,это наверное подкачивающий давит,как установить причину ,регулятор менял,форсунки отключал....да же калькулятор перекидывал,КАК установить не качает ТНВД или сливает "кто"? 607 2.2 2004г Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beтeрaн Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Помер скорее всего ТНВД. Похорони со всеми почастями. Только не сам, а пусть это сделают знающие своё дело люди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения