Перейти к содержанию

Нужна практическая помочь в ремонте в Барановичах


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

подскажите есть в барановичах у нас спецы по автоматам? Сломался один товарищ мой, ездит на одной передаче вторую неделю)

нашел спецов?А то мне самому надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите есть в барановичах у нас спецы по автоматам? Сломался один товарищ мой, ездит на одной передаче вторую неделю)

нашел спецов?А то мне самому надо.
не нашел, а ему где-то на Павлова нахимичили, а может и просто масло ссменили и денег содрали кучу... короче там точно не советую
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может у кого есть не рабочий стартер, требуется корпус с магнитами в котором находится ротор!

Изменено пользователем Пасечник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите есть в барановичах у нас спецы по автоматам? Сломался один товарищ мой, ездит на одной передаче вторую неделю)

нашел спецов?А то мне самому надо.
не нашел, а ему где-то на Павлова нахимичили, а может и просто масло ссменили и денег содрали кучу... короче там точно не советую

привет!! раньше ремонтировали на ул. Профессиональная 44, примерно там!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, может кому нужно диагностику сделать, звоните. Опыта у меня мало но зато бесплатно.

А мне мона? П306 2.0HDI 99г.р. Готов предоставить своего львенка для опытов ;) На холодном обороты слегка плавают.

Опыта у меня мало.....

Тока чур ничё не спалить :lol:

Изменено пользователем serega-by
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, может кому нужно диагностику сделать, звоните. Опыта у меня мало но зато бесплатно.

А мне мона? П306 2.0HDI 99г.р. Готов предоставить своего львенка для опытов ;) На холодном обороты слегка плавают.

Опыта у меня мало.....

Тока чур ничё не спалить :lol:

Мона если разъем новый переходника уменя нету, а насчет спалить не переживай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Случилась такая беда, катался я себе ничего не подозревая, как вдруг начался какой-то странный скрип где-то сзади, пересмотрел вроде все что можно было, даже на диагностику заехал. И все твердят в ответ, что, "все нормально". Да и еще, заметил, перестает скрипеть в мокрую погоду. Может кто сталкивался, как и чем бороться и стоит ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Случилась такая беда, катался я себе ничего не подозревая, как вдруг начался какой-то странный скрип где-то сзади, пересмотрел вроде все что можно было, даже на диагностику заехал. И все твердят в ответ, что, "все нормально". Да и еще, заметил, перестает скрипеть в мокрую погоду. Может кто сталкивался, как и чем бороться и стоит ли.

Изображение У меня обычно так весной так начинается и сейчас не исключение заскрипел как воз ( пыжик 406 универсал ) И скорее всего это плавающий сайлент блок !!! Попробуй через пыльник смазку зашприцуй туда если не поможет тогда не ведаю Изображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у него ильюха не под то руки заточены чтоб туда че засприцеват,да и он даже не знает где эти сайлен блоки стоят и как выглядят))))ты лучше серега не мешай машине ездить она у тя не новая))там часто и пластик скрепит,я во вторник буду с ночи набери подойду послушаю твой скрип)

Изменено пользователем Pejon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой вопрос КТО МОЖЕТ ПЕРЕБРАТЬ ДВИЖОК МОЕГО ПЫЖА 2.0 ХДИ 110 Л.С. а то стал маслецо кушать....т.е. нужно поменять сальник между движком и коробкой а так же маслосъемные колпачки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кста забыл совсем..посмотри верхние подушки амортизаторов..у меня в свое время они скрипели))

Хорошо гляну !!!

Сегодня обратил внимание я не один такой со скрипом сзади катаюсь )))) Пока стоял ждал знакомого несколько машин проехало с таким скрипом Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой вопрос КТО МОЖЕТ ПЕРЕБРАТЬ ДВИЖОК МОЕГО ПЫЖА 2.0 ХДИ 110 Л.С. а то стал маслецо кушать....т.е. нужно поменять сальник между движком и коробкой а так же маслосъемные колпачки

так уже и кольца не мешало бы поменять
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну задний сальник поменять можно, но обычно терпят до замены сцепления, чтобы коробку не снимать туду сюда. А вот в мотор я не лазил еще, но есть знакомые, которые могут сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну задний сальник поменять можно, но обычно терпят до замены сцепления, чтобы коробку не снимать туду сюда. А вот в мотор я не лазил еще, но есть знакомые, которые могут сделать.

куда уже терпеть....масло гонит сильно...и + машину готовлю в далекую дорогу...отец хочет на Родину на ней поехать...Серега как мне выйти на твоих знакомых или узнать скока они попросят за всю работу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну задний сальник поменять можно, но обычно терпят до замены сцепления, чтобы коробку не снимать туду сюда. А вот в мотор я не лазил еще, но есть знакомые, которые могут сделать.

куда уже терпеть....масло гонит сильно...и + машину готовлю в далекую дорогу...отец хочет на Родину на ней поехать...Серега как мне выйти на твоих знакомых или узнать скока они попросят за всю работу
У меня друг чинит,перезвони Андрей 7931497 МТС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю вашему вниманию небольшой фотоотчет по ремонту стартера Peugeot 406 1,8i (хотя будет акутально для большинства двигателей)

Пациентт- Valeo

Хирург - damien

Оператор - Пасечник

Итак, начинаем:

1. Открываем капот и находим двигатель и сам стартер (на первом фото не виден - расположение указано стрелкой)

Изображение

2. Снимаем клемму с АКБ (любую)

3. Ослабляем хомутик и снимаем патрубок с воздушного фильтра, потом тянем корпус вверх и снимаем фильтр (не бойтесь сломать - никаких защелок там нет)

Изображение

4. Над КПП находим патрубок системы охлаждения и откручиваем гайку его прижимной скобы и снимаем саму скобу (извиняюсь за художества - забыл сфотографировать перед разборкой)

Изображение

5. Находим и откручиваем болты (3 шт) крепления стартера - 2 болта под шестигранник на 8 и один под ключ на 16 (тот же болт, к которому крепилась скоба)

Изображение

обращаем внимание, что болтом №1 крепится к двигателю "масса" (минусовой провод)

ИзображениеИзображениеИзображение

верхний болт №3 будет весьма проблематично отрутить головкой - мешает рычаг включения сцепления, поэтому я пользовался ключом на 8 и шестигранником

Изображение

6. Вынимаем стартер из кожуха и немного опускаем его вниз. ВНИМАНИЕ!!! Не оторвите проводку стартера (особенно тонкий и короткий провод управления - на фото он уже снят и обозначен стрелкой). Откручиваем верхнюю гайку (ключ на 13) и гайку провода управления (ключ на 8)

Изображение

Снимаем стартер и приступаем к его разборке

Изменено пользователем dаmien
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...