Перейти к содержанию

Нужна практическая помочь в ремонте в Барановичах


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, кто сталкивался - тарахтит на холодную. Что именно - не знаю. При выжимании сцепления звук тише становится, при прогревании до 70 - практически пропадает. Чем ниже температура на улице - тем громче тарахтит. Летом не наблюдается...Даст ли результат диагностика? или надо лезть в яму и слушать?)

я знаю причину!!

эта болезнь называется Дизель!Изображение Рекомендуется лечить прогреванием и баловать вкусным топливом - тогда зимой никакие морозы не страшны)

Спасибо за советИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Подскажите, кто сталкивался - тарахтит на холодную. Что именно - не знаю. При выжимании сцепления звук тише становится, при прогревании до 70 - практически пропадает. Чем ниже температура на улице - тем громче тарахтит. Летом не наблюдается...Даст ли результат диагностика? или надо лезть в яму и слушать?)

У меня что похожее... Но не тарахтит, а скорее шелестит. При выжиме сцепления, а так-же после прогрева, перестает. Недавно менял масло и сальник приводного вала в КПП. Масла слил меньше литра :o. Залил Тотал 75w80, 2л. Шелест стал тише.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня что похожее... Но не тарахтит, а скорее шелестит. При выжиме сцепления, а так-же после прогрева, перестает. Недавно менял масло и сальник приводного вала в КПП. Масла слил меньше литра :o. Залил Тотал 75w80, 2л. Шелест стал тише.

с такими симптомами должны были передачи включаться плоховато, пока не проедешь пару-тройку км и масло не разбросает по коробке... у меня тоже был занижен уровень - менял в прошлом месяце масло в КПП, но шелеста не было вроде
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передачи нормально включались и включаются. Но по мимо шелеста (на холостых), при езде присутствует вой на 2 и 3 передачах. Думою на подшипники первичного вала.

А еще думою, мот сдуреть да и залезть в коробку, подшипники поменять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я раньше тож так думал, пока масло не поменял. А еще, перестает шелестеть, када пробовать слегка втыкать передачу, не выжимая сцепления. Думаю все-таки "подходят" оба подшипника пер. вала. Тем более, када тек сальник, было маслянное голодание, да и пер. вал находится выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже масло менял - тотал. Но не помогло.Так читал, основные версии тарахтения: коробка, гидрокомпенсаторы, или же нужно регулировать клапана. При разгоне (когда машина постояла и прогрелась 5 мин) тоже слышен какой-то звук..как будто бы глушак немного прогоревший....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики хочу масло в акпп поменять...

посоветуйте

какое масло,сколько его туда войдет, да и вообще что еще нужно делать(менять) совместно может там какие фильтра и т.п.

машинка 406 2.0i 16V 1998г.в.

и еще может кто знает что за ... дела, едешь себе едешь и вдруг глохнем - начинает моргать панелька - становимся на обочину - курим - а машинка то не заводится - курим - опа завелась.и ето все чаще и чаще начинает происходить

Изменено пользователем Bogka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Какая акпп al или zf?

2. Подключить комп и поспотреть чего глохнет и не заводится. Похоже масса где-то мозги е..

Изменено пользователем Ruta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто подскажет какой прогрев машины необходимый при первом запуске или при 8-ми чаовом простое машины???У меня пежо 307sw 2006г.в 1.6hdi 16клапанный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что значит какой прогрев???? если у меня машина долго стоит на морозе, завожу, иду чистить машину от снега, если снега нет, тряпочкой протираю стекла..... сажусь и медленно еду, как стрелка температуры начинает ползти- еду в своем обычном режиме....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто подскажет какой прогрев машины необходимый при первом запуске или при 8-ми чаовом простое машины???У меня пежо 307sw 2006г.в 1.6hdi 16клапанный!

А чё уже зима началась?Прогревать разве нужно?Пока не холодно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто подскажет какой прогрев машины необходимый при первом запуске или при 8-ми чаовом простое машины???У меня пежо 307sw 2006г.в 1.6hdi 16клапанный!

А в автошколе,ДОСАФ или УПК об этом уже не рассказывают?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогите пожалуста.что сделать чтобы обшивка на дверях не трищала?

Снимаешь обшивку,удаляешь сломаные защелки,на рынке покупаешь новые,ставишь все на место и радуешься отсутствию трЕска.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто подскажет какой прогрев машины необходимый при первом запуске или при 8-ми чаовом простое машины???У меня пежо 307sw 2006г.в 1.6hdi 16клапанный!

А в автошколе,ДОСАФ или УПК об этом уже не рассказывают?
Там даже ездить не учат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, вылезла одна болячка на моём лёве.

Не показывает уровень топлива на приборной панели.Полез к топливному насосу под задним сиденьем, там сняв фишку увидел 4 контакта и один просто напросто сгнилИзображение

То есть я так понимаю именно этот контакт отвечал за показания уровня топлива в баке. Начал я там ковырять, чтобы хоть как зацепить его проводком каким, но безуспешно! сгнил полностью((

Хотел попробовать снять топливный насос, но отверстие в кузове немного меньше радиуса топливного насоса.

Может кто сможет мне помочь со снятием насоса, чтобы контакт этот как смастерить. Отблагодарю. ИзображениеИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого есть съемник для откручивания крышки(кольца) топливного бака под задним сиденьем на пежо 307(надо поменять насос). В долгу не останусь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого есть съемник для откручивания крышки(кольца) топливного бака под задним сиденьем на пежо 307(надо поменять насос). В долгу не останусь...

У пасечника спроси - он брал у сержа не так давно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера поменяли тнвд.пропал Чек и антиполюшен.утром завелась с пол оборота...но тяга не такая хуже стала...в старом тнвд плунжер пополам и выработка...может у кого есть какие соображения по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого есть съемник для откручивания крышки(кольца) топливного бака под задним сиденьем на пежо 307(надо поменять насос). В долгу не останусь...

Я лично в прошлую субботу без всякого съемника открытил (чистил бак). Аккуратно обстукивая при помощи деревянной оправки (бруска) и молотка, там же есть пластмассовые усики специально для этого. Причем снял на 10 минут без прикладывая больших усилий...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера поменяли тнвд.пропал Чек и антиполюшен.утром завелась с пол оборота...но тяга не такая хуже стала...в старом тнвд плунжер пополам и выработка...может у кого есть какие соображения по этому поводу.

Новый плунжер стоит 34Евро (фирменный Bosch) и резники 15Евро -- ремкомплект, может был смысл реставрировать старый? В новом перед установкой надо было бы поменять все резиновые колечки, возможно они перепускают, поэтому и тяга хуже..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был сегодня у Михалыча второй раз.оказывается не одели на клапан упр.турбиной вакум.трубки.сейчас едет что надо.за насос отдал 150 За гл.доргой.больше в городе негде не было.по диагностике тнвд 280.наверно повезло с насосом т.к. не очень отношусь к б.у.Вот как то так.

по поводу ремонта Михалыч сказал что лучше купить б.у. т.к. пошел износ какогото угольника что-ли.была выроботка в корпусе.......

Изменено пользователем 7242532
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично в прошлую субботу без всякого съемника открытил (чистил бак). Аккуратно обстукивая при помощи деревянной оправки (бруска) и молотка, там же есть пластмассовые усики специально для этого. Причем снял на 10 минут без прикладывая больших усилий...

Как вообще, стоит ли туда лезть? Много было всякой грязи? Вдруг и мне стоит туда заглянуть...

Изменено пользователем tirlik-91
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично в прошлую субботу без всякого съемника открытил (чистил бак). Аккуратно обстукивая при помощи деревянной оправки (бруска) и молотка, там же есть пластмассовые усики специально для этого. Причем снял на 10 минут без прикладывая больших усилий...

Как вообще, стоит ли туда лезть? Много было всякой грязи? Вдруг и мне стоит туда заглянуть...

Не мешай машине ездить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...