Alligator_by Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 О, агонь. Вот теперь понятно. В одном сообщении уместил штук 5 предыдущих))) Archer, действуй. Кстати, назрел вопрос, коль пошла такая пестня. А как Пеугеоты относятся к прикуриванию. Нормально переносят. Ничего не погорит. И у того товарища, которого хотят прикурить, аккум разрядился в ноль, у него ключ не отвяжется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 msk[/b], у меня в старой 2,0 HDi только 99года, когда умирал насос в баке, были симптомы такие: она просто заводилась не с 1 раза (с раза 3-5го). Такое было раз 10, может чуть больше. А потом просто перестала заводиться) У друга же это 2й раз когда она не завелась.в том то и проблема, что вы все ремонтируете ВСЕ машины по схеме: у меня такое же было значит и здесь так, у соседа такое было на пассате 3, значит и у меня так же, у Пети в деревне на тракторе нормально на соляре ездит и у меня должно, в принципе не осозновая что к чему в машине, что пассат 3 это совершенно другая топливная, что симптомов выхода из строя одного узла может быть несколько, и не зная банально принципа работы данной топливной системы, лезете еще туда с компом...вот после таких "как у соседа" и меняют пол машины, а потом кричат "я ж и так денег в нее ввалил а тут еще что то, да не может быть"...по сути я понимаю теперь одно, что в первом вашем сообщении нужно было ответить вам и регулятор и насос тнвд под замену... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 То, что подключили комп, это хорошо. То, что ограничились только чтением ошибок, - плохо. Надо было смотреть, желательно в графике, обороты двигателя, давление в рейке и синхронизацию. Вот эти данные указали бы направление поиска неисправности. Обратите внимание, что все ошибки на скрине устранимые, поэтому не понятно, когда они появились и связаны ли имеющейся проблемой.Ребят у коллеги молчит hdi как мертвая, даже спустя простоя в теплом гараже не заводится. может расскажите какие параметры в цифрах должны быть для пуска двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 30 января, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Обороты стартера~200Давление в рампе-не ниже 180Синхронизация-Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Citrin спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) Я еще не услышал спасибо за случай с еблей с твоей заслонкой. Или я взял с тебя деньги? Потенциометр заслонки с 2.2 верни мне. Я жду. Заодно расскажешь мне за что и как я беру деньги. И следим за словами, сейчас не 90-е, но за клевету можно получить по губам. А то, что твой друг Хоттаб сломал новую заслонку? И сделал вид что так и должно было быть. А новая стоит 300$ и 10ку я тебе дал (спрашивается за что?). Лучше я бы не приезжал.Дело у меня было в прокладке впускного. Я к тебе 3-4 раза подъезжал за 2 года и ты ни разу не сказал конкретно что менять и делать. Советовал кучу всякого заслонку, форсунки, свечи, катушку и обманку. Я все сделал (отдал баксов 500) а толку 0. Если ты не знаешь мотор 2.2 так смысл так просто советовать?? Прокладка стоила всего 50 тысяч!! Или второй случай, когда у Валерьяныча датчик в баке накрылся который стоит копейки, а ты уже мозги приговорил менять!! Накипело мне, такие диагносты что просто нет слов!!! Я к фобласу подъезжал, так он сразу сказал что не сильно силен в бензинках и денег не брал, и не лез никуда. п.с. у меня Брат ремонтом принтеров занимается, так когда он что-то ломает по своей вине, он ремонтирует со своего кармана и не говорит что у вас так и было!!! А не так, сломать новую заслонку и сделать вид что так и было. Изменено 30 января, 2014 пользователем Archer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 30 января, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Я непонял-это я что ли сломал заслонку??Что за предъявы? Ты не офигел ли часом?Я тебе сразу сказал в чем проблема. Или заслонка или подсос воздуха. Но такие как ты слышат то что хотят услышать.В момент диагностики подсоса не было. Вспоминай что я сказал. И больше не пиши ерунды.И еще-если ты все же считаешь что я у тебя взял деньги-приезжай я все тебе верну. rollan1991 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) Я непонял-это я что ли сломал заслонку??Что за предъявы? Ты не офигел ли часом?Я тебе сразу сказал в чем проблема. Или заслонка или подсос воздуха. Но такие как ты слышат то что хотят услышать.В момент диагностики подсоса не было. Вспоминай что я сказал. И больше не пиши ерунды.И еще-если ты все же считаешь что я у тебя взял деньги-приезжай я все тебе верну.Я спорить с тобой не буду. Первый раз (2 года назад), когда я к тебе подъезжал подсос воздуха был(он всегда был, с момента покупки авто), ты сказал меняй заслонку, форсунки, ставь обманку. Ещё приплел катушку и свечи, т.е. полный набор чего только можно было.И последний раз сказал, что мой мотор самый галимый и плохой, всегда проблемы и ошибки. Я поменял прокладку и ГРМ. И о чудо больше 5ти тысяч проехал никаких проблем нет вообще. Езжу каждый день по 40-50 км.Я больше на уручье ни ногой. Хватит меня одного раза. Изменено 30 января, 2014 пользователем Archer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 30 января, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Еще раз для тех кто непонимает что ему говорят.Когда есть подсос-ищут место подсоса. Вспоминай что я говорил а не придумывай.. А по поводу замены всего подряд-это не ко мне. Никогда мне даже в голову не придет отправить кого-то менять все подряд на самом лучшем моторе в мире.Так что прошу пожалуйста не приписывать мне эту ерунду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Когда делают диагностику говорят вот тут подсос воздуха или помогают его искать. Я после тебя нашел дядьку-диагноста мы с ним 2 часа искали. А ты что мне сказал? " сейчас я не хочу лазить туда даже. Может быть через неделю-две-три, когда луна будет в той фазе я поищу". Смысл от такого то?? Я объездил штук 10 диагностик и до тебя знал что у меня подсос. Мне нужно было сказать откуда он. И по поводу все менять, ты мне сам сказал так 2 года назад. У меня была ошибка "неправильный впрыск топлива" ты сказал "Мол заслонка старая, скоро сдохнет нужно менять, форсунки тоже уже прошли кучу, покупай новые БОШ." Ошибка по катализатору была ещё, и ты сказал что нужно искать обманку и ставить. И только после всего подъезжать чтобы ты дальше что-то искал. Про подсос ты первый раз ничего и не сказал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 30 января, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Хватит писать ерунду. Я помню когда ты приехал первый раз ко мне. я тебе про мотор говорю-а ты мне голову насилуешь-какую лучше резину, диски поставить и т.д. Твои слова-я хочу поменять форсунки, заслонку и т.д. На вопрос-наХУЯ??? Ответ-на всякий случай. И не отмазывайся. Ибо я сразу некоторым знакомым обрисовал про одного владельца. Поэтому с тебя и денег не брали в определенных местах. Про старую заслонку -это конечно на 5 баллов. Слушайте что вам говорят про вашу машину на диагностике, и про ошибки. И с чем эта ошибка может быть связана. и что МОЖЕТ влиять на ее появление. Аривидерчи. p.s. ПРОШУ ВЕРНУТЬ мне МОЙ потенциометр с заслонки. Человек ждет проверки. Иначе попадешь в список: долбоебы которые не вернули мне мои вещи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 интересно, а если вам на встрече за чашечкой какао обсудить?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 30 января, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Я объездил штук 10 диагностик и до тебя знал что у меня подсосно только Цитрин оказался гандоном и сказал менять заслонку форсунки и катушку. и из 10 это был я :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Archer ты банально не прав, поверь как наблюдателю со стороны. Скажу тебе честно, до Саши, по уровню знаний-опыта-смекалки-зания принципов и особенностей функционирования Psa моторов, электронных блоков, и еще хрен знает чего - тебе еще срать и срать, возможно и не досрешь никогда. Пока, к сожалению, тебя можно назвать лишь читателем ошибок, как и 90% имеющих на форуме сканера. Купив сканер, ты ошибочно считаешь себя диагностом, что совершенно не верно. Поговорим об этом хотя бы года через 2, когда у тебя будет бесценный опыт. Запомни - компьютерная диагностика, наука не точная, а лишь помогает разобраться в причине неисправности. К ней еще надо приложить знания, опыт, мозги и руки много других качеств. Все я кончил А теперь вернемся к обсуждаемой машине. Сними параметры которые тебе сказали и кто сможет, тот поможет тебе дальше с диагнозом. One_night_GT 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артюша Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 вообщем выручайте, случилась у меня какая та хрень, ездил все было нормально вчера вечером машину поставил ,сегодня утром решил ехать на тралике . вот приехал сейчас домой решил завести погреть....поварачиваю ключ жду пока все погаснет свечи там и тд... начинаю заводить она крутит 1-2 раза потом резкий сброс всего происходит, все тухнет и потом снова загорается и при этом когда происходит сброс то издается какой то звук. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 АКБ заряди... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артюша Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 а если не в акб дело ? просто у меня в старой машине когда акб был плохой он просто слабо крутил и ни чего не происходило... а тут и время сбилось и еще какойто звук издается после 1-2 раз прокрута все тухнет и снова загорается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 30 января, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 В 307 не надо играть с хреновым аккумулятором иначе может все закончится по одной схеме- потерей бси ключей. Стартер какой. Случайно не митсубиси? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артюша Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 стартер не знаю какой. 2.0hdi мотор 2003 год 107 лс даже не знаю что делать и что значит потеря бси? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 если звук космический, то просадка питания...Севший АКБ... а причина разрядки может быть утечка тока...плафон в багажнике хорошо высаживает АКБ....Такими методами убьете АКБ и будите клиентом СИТРИНА.. Снимаете АКБ и заряжаете, потом пробуете.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артюша Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 ок буду пробовать снимать и заряжать а как потом двери закрыть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 30 января, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Ключиком)).Физически ключем дверь закрывается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артюша Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 вроде да. и подскажите сколько заряжать аккумулятор нужно ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 вроде да. и подскажите сколько заряжать аккумулятор нужно ? Ну например здесь почитай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шахрат Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Вопрос ! Пежо 307 sw 2.0 HDI 107 лошадей, впрыск бош. Подскажите! После -15-ти с трудом заводится, а то и вовсе не схватывает. Слышал что возможно в стартере проблема. Правда ли это?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шахрат Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Вопрос ! Пежо 307 sw 2.0 HDI 107 лошадей, впрыск бош. Подскажите! После -15-ти с трудом заводится на холодную, а то и вовсе не схватывает. Слышал что возможно в стартере проблема. Правда ли это?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 31 января, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Возможно.Производитель стартера кто?Свечи накала-живые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артюша Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 А можно ли прикурить если у меня севший акум ? свою проблему писал чуть выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 31 января, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Можно, только зажигание выключите перед подключением проводом прикуривания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 прикурка вопрос снимет временно, след утром будет опять беда, снимите и зарядите как положено... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения