Перейти к содержанию

Пежо 307. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет после заводки дизельный двигатель.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Тест запустить насоса из РР2000

Тест насоса делал в тот момент когда незаводилась, но через pp2000 он качал. Где капать дальше? На каком-то форуме писали про замену какой-то реле и все проходила, но вот что за реле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле стоит внутри в блоке БСМ. И без кое каких навыком добраться до него трудновато))))

Тогда попробую бсм заменить, раз реле так спрятано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго дня. Два дня назад с утра в +16 не хотел заводиться лев. Не знаю, могла ли повлиять погодка дождливая перед этим + ночью было меньше +10. Начал крутить стартером, лишь какие-то типа толчки были. 4 раза по 7 сек покрутил -ноль результата,будто топливо не поступает. Из двух знакомых диагностов ни одного свободного не было. Скинул клемму на 10 мин. Это конечно не помогло, но стараясь завести авто, через 10с движок схватил и "залапотал".

Подскажите, что может быть? Подхват воздуха? Но это было бы наверное постоянно. Может какой датчик выпендривается? 

Конечно, буду делать диагностику, просто надо, я так понимаю, ее делать, когда авто не будет заводиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 а у меня было подобное. но и сейчас есть. поворачиваю ключ и просто ничего не происходит. но если держать его секунд 50 повернутым, то двигатель заводится. есть идеи по моему случаю? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 а у меня было подобное. но и сейчас есть. поворачиваю ключ и просто ничего не происходит. но если держать его секунд 50 повернутым, то двигатель заводится. есть идеи по моему случаю? 

То есть ничего не происходит? Если даже стартер не крутит - смотрите контактную группу замка зажигания. Свою я вылечил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Заменил бсм, но проблема повторилась

Так вот как можно проверить питание и сам насос? Или если через пп2000 насос качает, то проводка отпадает? Нужна схема проводки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Чудес не бывает. Разъем с БСМ-серого цвета(16 контактов)- без следов обгораний и подплавлений?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Разьем впорядке

Измерил питание на насосе в баке:

Если заводиться то 12,40 волт, а если нет то 7,4волт. Где искать дальше, куда может деватся 5вольт? Нужна схема проводки на насос в баке

И дело в том что через пп2000 насос качает и всегда 12,40 вольт

Может ли бси влиять на это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Нет. Бси не имеет никакого отношения к управлению насосом

а если нет то 7,4волт

Это как измеряно? Под нагрузкой? Или просто мультиметром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Поменял недавно АКБ, стартер крутит так бодро,как не крутил даже в жару на старом АКБ. Но вот пришли мороза и если бы не новый АКБ, точно не завелся бы.приходится крутить 3-4 раза по 10с,чтобы схватило. По диагностике ошибок не было,влияющих на заводку. (в памяти компа). На работающем двигателе по 3й форсунке коррекция +5, на остальных норм,ближе к 0.

Вечером в планах сделать диагностику на пуске(машина стоит сутки). Может будет что то Видно. Год назад ставил свечи бош, не думаю что сгорели..завтра проверю,если диагностика ничего не покажет. Еще мысль на воздух в системе...

Что может так влиять на заводку?Вчера утром 150км проехал, 6ч машина постояла - и опять долго крутил..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Свечи, при исправной топливной, особо не влияют на заводку вплоть до -15. Это проверенный мноооогими автовладельцами факт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 На работающем двигателе по 3й форсунке коррекция +5, 

Может начать с этого. Это печальный признак . Явный дефект, но не он один может влиять на плохой запуск. Также надо помнить, что РР2000 может путать форсунки и эта коррекция  может быть не у 3 , а у 4 форсы. Кроме того, если у одной форсы +5, то обычно, если дефект только по одной форсе или цилиндру, то у следующей или предыдущей по порядку работы  коррекция минусовая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 На работающем двигателе по 3й форсунке коррекция +5, 

Может начать с этого. Это печальный признак . Явный дефект, но не он один может влиять на плохой запуск. Также надо помнить, что РР2000 может путать форсунки и эта коррекция  может быть не у 3 , а у 4 форсы. Кроме того, если у одной форсы +5, то обычно, если дефект только по одной форсе или цилиндру, то у следующей или предыдущей по порядку работы  коррекция минусовая.

 

Да, так оно и есть.Спасибо, начнем наверно с форсы. Еще 3 года назад диагност говорил, что на одной форсе коррекция отличается..Но летом без проблем пуск был..

Сегодня утром пошел пробовать заводиться, после 2х суток простоя. Два раза по 10с крутил без каких -либо признаков жизни. Решил скинуть фишку с датчика давления в рейке. Через 5с машина начала пытаться заводиться и завелась, слегка подергивалась, будто на 3х цилиндрах работала. На пару сек пошел белый дым. Выскочил Антиполюшен. Как фишку посадил на место, слегка звук работы двигателя изменился. Через 3-4 цикла Антиполюшен пропал. 

Тут человек ранее писал, как скидывал фишку с датчика давления - заводилась. Поменял датчик - ноль результата. А оказалось:

Решили мою проблему. Спасибо Олегу за её решение. 2 форсунки сливали в обратку слишком много.

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, есть смысл диагностики через РР2000 в момент пуска двигателя (именно после простоя, когда НЕ заводится!). Даст ли это результат и подсказку в выявлении неисправности?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну а сами как думаете?

 

Можно конечно менять все подряд, на авось. Вдруг повезет ))

А можно посмотреть компом в момент "нихачузаводиццо", и исходя из полученных данных решать проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а сами как думаете?

А можно посмотреть компом в момент "нихачузаводиццо", и исходя из полученных данных решать проблему.

 

Так и думал). Просто надо было подтверждение! Будем делать...)Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошел год, акум поменял, факсунки так и не менял, опять похолодало, опять хуже заводится

в нете нашел способ проверки фарсунок на слив, подключил 4 шприца к обратке, за минуту набрало 11-9-10-8 мл, а вот про норму какая должна быть именно для Пежо 307 2.0 HDI не нашел, не подскажите это нормально или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошел год, акум поменял, факсунки так и не менял, опять похолодало, опять хуже заводится

в нете нашел способ проверки фарсунок на слив, подключил 4 шприца к обратке

Хочу тоже проверить у себя форсы..То ли форсы, то ли регулятор капризничает. Подкинули идею мне - как не будет заводится автос - на регулятор давления горячей водой полить, подольше ( что бы его нормально нагреть). Заведется - дело в регуляторе..Потестирую).

Изменено пользователем tirlik-91
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

простояла неделю в гараже - и не заводится.

стартер маслает что дурной (новый аккум)

допливо в фильтр топлывный приходит.

 

заводилась всегда в любые морозы

 

Машина обслуживалась у Леши Дайвера, все было сделано как надо.

 

сейчас в 200 км от минска.

что продиагностировать можно самостоятельно?

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сделал диагностику через Diagbox 7

Сразу 4 ошибки вылезло

post-33172-0-06598300-1416008906_thumb.j

Как понять ошибку по свечам, сигнала нет, но свечи получают питание?

Или все таки они не получают?

Сейчас погода такая что пока не похолодает наверное замерять идет ли напруга на свечи не получается, спиралька быстро тухнет и мой мультиметр даже не успеет схватить напряжение, хотя по видимому оно еще при такой температуре не подается.

 

Датчик температуры ДТ и датчик давления ДТ тоже могут влиять на заводку?

 

ниже вывод параметров считанных с рабочего двигателя

post-33172-0-45823400-1416008911_thumb.j

post-33172-0-74072400-1416008917_thumb.j

post-33172-0-89267800-1416008924_thumb.j

 

По замерам почти все параметры выходят за приделы по норме указанной в Diagbox 7, так и должно быть для старой машины или все же это следствие не корректной работы датчиков?

 

И что по фарсункам скажите, параметры в 2х сильно отличаются от других двух.

 

Заранее спасибо за разъяснение.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

307--- 2.0hdi . форсунки отрегулировали на стенде . затем комп. диагностика, все показатели в норме. при минус заводится очень  очень плохо.  второй шаг. замена свечей-----результат тот же. короче хрень какая-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • arturianno изменил название на Пежо 307 1.6 HDI. Вибрация. Троит и глохнет на горячую.
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...