Модератор Citrin Опубликовано 13 июля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Тест запустить насоса из РР2000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeot 307 Опубликовано 13 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 В 13.07.2014 в 19:56, Citrin сказал: Тест запустить насоса из РР2000 Тест насоса делал в тот момент когда незаводилась, но через pp2000 он качал. Где капать дальше? На каком-то форуме писали про замену какой-то реле и все проходила, но вот что за реле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 июля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Реле стоит внутри в блоке БСМ. И без кое каких навыком добраться до него трудновато)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeot 307 Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 В 15.07.2014 в 07:56, Citrin сказал: Реле стоит внутри в блоке БСМ. И без кое каких навыком добраться до него трудновато)))) Тогда попробую бсм заменить, раз реле так спрятано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.Salvator Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Диагностика ничего не показала . Как назло пропала ошибка . Топливный фильтр может так глючить ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Batyra Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Ну так в памяти ошибок наверное что-та должно быть. Замени фильтр, расходник всё таки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlik-91 Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Доброго дня. Два дня назад с утра в +16 не хотел заводиться лев. Не знаю, могла ли повлиять погодка дождливая перед этим + ночью было меньше +10. Начал крутить стартером, лишь какие-то типа толчки были. 4 раза по 7 сек покрутил -ноль результата,будто топливо не поступает. Из двух знакомых диагностов ни одного свободного не было. Скинул клемму на 10 мин. Это конечно не помогло, но стараясь завести авто, через 10с движок схватил и "залапотал". Подскажите, что может быть? Подхват воздуха? Но это было бы наверное постоянно. Может какой датчик выпендривается? Конечно, буду делать диагностику, просто надо, я так понимаю, ее делать, когда авто не будет заводиться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inok Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 а у меня было подобное. но и сейчас есть. поворачиваю ключ и просто ничего не происходит. но если держать его секунд 50 повернутым, то двигатель заводится. есть идеи по моему случаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlik-91 Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 В 24.08.2014 в 17:57, Inok сказал: а у меня было подобное. но и сейчас есть. поворачиваю ключ и просто ничего не происходит. но если держать его секунд 50 повернутым, то двигатель заводится. есть идеи по моему случаю? То есть ничего не происходит? Если даже стартер не крутит - смотрите контактную группу замка зажигания. Свою я вылечил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeot 307 Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Заменил бсм, но проблема повторилась Так вот как можно проверить питание и сам насос? Или если через пп2000 насос качает, то проводка отпадает? Нужна схема проводки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 сентября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Чудес не бывает. Разъем с БСМ-серого цвета(16 контактов)- без следов обгораний и подплавлений? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeot 307 Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Разьем впорядке Измерил питание на насосе в баке: Если заводиться то 12,40 волт, а если нет то 7,4волт. Где искать дальше, куда может деватся 5вольт? Нужна схема проводки на насос в баке И дело в том что через пп2000 насос качает и всегда 12,40 вольт Может ли бси влиять на это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 октября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Нет. Бси не имеет никакого отношения к управлению насосом Цитата а если нет то 7,4волт Это как измеряно? Под нагрузкой? Или просто мультиметром? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeot 307 Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Мультиметром в момент поворота ключом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeot 307 Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 А как под нагрузкой проверить ? Значит только бсм отвечает за все распределение питания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlik-91 Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Поменял недавно АКБ, стартер крутит так бодро,как не крутил даже в жару на старом АКБ. Но вот пришли мороза и если бы не новый АКБ, точно не завелся бы.приходится крутить 3-4 раза по 10с,чтобы схватило. По диагностике ошибок не было,влияющих на заводку. (в памяти компа). На работающем двигателе по 3й форсунке коррекция +5, на остальных норм,ближе к 0. Вечером в планах сделать диагностику на пуске(машина стоит сутки). Может будет что то Видно. Год назад ставил свечи бош, не думаю что сгорели..завтра проверю,если диагностика ничего не покажет. Еще мысль на воздух в системе... Что может так влиять на заводку?Вчера утром 150км проехал, 6ч машина постояла - и опять долго крутил.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 24 октября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Свечи, при исправной топливной, особо не влияют на заводку вплоть до -15. Это проверенный мноооогими автовладельцами факт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlik-91 Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Daiver,согласен на все 100%!надо копать в другом месте..Отпишусь как что.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 В 24.10.2014 в 13:12, tirlik-91 сказал: На работающем двигателе по 3й форсунке коррекция +5, Может начать с этого. Это печальный признак . Явный дефект, но не он один может влиять на плохой запуск. Также надо помнить, что РР2000 может путать форсунки и эта коррекция может быть не у 3 , а у 4 форсы. Кроме того, если у одной форсы +5, то обычно, если дефект только по одной форсе или цилиндру, то у следующей или предыдущей по порядку работы коррекция минусовая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlik-91 Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 В 25.10.2014 в 19:22, Cital сказал: В 24.10.2014 в 13:12, tirlik-91 сказал: На работающем двигателе по 3й форсунке коррекция +5, Может начать с этого. Это печальный признак . Явный дефект, но не он один может влиять на плохой запуск. Также надо помнить, что РР2000 может путать форсунки и эта коррекция может быть не у 3 , а у 4 форсы. Кроме того, если у одной форсы +5, то обычно, если дефект только по одной форсе или цилиндру, то у следующей или предыдущей по порядку работы коррекция минусовая. Да, так оно и есть.Спасибо, начнем наверно с форсы. Еще 3 года назад диагност говорил, что на одной форсе коррекция отличается..Но летом без проблем пуск был.. Сегодня утром пошел пробовать заводиться, после 2х суток простоя. Два раза по 10с крутил без каких -либо признаков жизни. Решил скинуть фишку с датчика давления в рейке. Через 5с машина начала пытаться заводиться и завелась, слегка подергивалась, будто на 3х цилиндрах работала. На пару сек пошел белый дым. Выскочил Антиполюшен. Как фишку посадил на место, слегка звук работы двигателя изменился. Через 3-4 цикла Антиполюшен пропал. Тут человек ранее писал, как скидывал фишку с датчика давления - заводилась. Поменял датчик - ноль результата. А оказалось: В 01.04.2013 в 07:54, neon сказал: Решили мою проблему. Спасибо Олегу за её решение. 2 форсунки сливали в обратку слишком много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlik-91 Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Скажите, есть смысл диагностики через РР2000 в момент пуска двигателя (именно после простоя, когда НЕ заводится!). Даст ли это результат и подсказку в выявлении неисправности? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 27 октября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Ну а сами как думаете? Можно конечно менять все подряд, на авось. Вдруг повезет )) А можно посмотреть компом в момент "нихачузаводиццо", и исходя из полученных данных решать проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlik-91 Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 В 27.10.2014 в 20:27, Citrin сказал: Ну а сами как думаете? А можно посмотреть компом в момент "нихачузаводиццо", и исходя из полученных данных решать проблему. Так и думал). Просто надо было подтверждение! Будем делать...)Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BuxarNET Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 прошел год, акум поменял, факсунки так и не менял, опять похолодало, опять хуже заводится в нете нашел способ проверки фарсунок на слив, подключил 4 шприца к обратке, за минуту набрало 11-9-10-8 мл, а вот про норму какая должна быть именно для Пежо 307 2.0 HDI не нашел, не подскажите это нормально или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlik-91 Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 (изменено) В 30.10.2014 в 09:37, BuxarNET сказал: прошел год, акум поменял, факсунки так и не менял, опять похолодало, опять хуже заводится в нете нашел способ проверки фарсунок на слив, подключил 4 шприца к обратке Хочу тоже проверить у себя форсы..То ли форсы, то ли регулятор капризничает. Подкинули идею мне - как не будет заводится автос - на регулятор давления горячей водой полить, подольше ( что бы его нормально нагреть). Заведется - дело в регуляторе..Потестирую). Изменено 30 октября, 2014 пользователем tirlik-91 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бабаджон Опубликовано 1 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 простояла неделю в гараже - и не заводится. стартер маслает что дурной (новый аккум) допливо в фильтр топлывный приходит. заводилась всегда в любые морозы Машина обслуживалась у Леши Дайвера, все было сделано как надо. сейчас в 200 км от минска. что продиагностировать можно самостоятельно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 1 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 если есть комп, то смотреть параметры при старте...если нет, то руками думаю мало чего... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BuxarNET Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Сделал диагностику через Diagbox 7 Сразу 4 ошибки вылезло Как понять ошибку по свечам, сигнала нет, но свечи получают питание? Или все таки они не получают? Сейчас погода такая что пока не похолодает наверное замерять идет ли напруга на свечи не получается, спиралька быстро тухнет и мой мультиметр даже не успеет схватить напряжение, хотя по видимому оно еще при такой температуре не подается. Датчик температуры ДТ и датчик давления ДТ тоже могут влиять на заводку? ниже вывод параметров считанных с рабочего двигателя По замерам почти все параметры выходят за приделы по норме указанной в Diagbox 7, так и должно быть для старой машины или все же это следствие не корректной работы датчиков? И что по фарсункам скажите, параметры в 2х сильно отличаются от других двух. Заранее спасибо за разъяснение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
driver0267 Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 307--- 2.0hdi . форсунки отрегулировали на стенде . затем комп. диагностика, все показатели в норме. при минус заводится очень очень плохо. второй шаг. замена свечей-----результат тот же. короче хрень какая-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения