Перейти к содержанию

Пежо 307. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет после заводки дизельный двигатель.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ого нифига себе я бы каждый день за 40 у.е. менял регуляторы...где такие цены за услуги...

Знакомый менял.

Megalighter, как определили, что и насос накрылся и регулятор?

Да методом тыка.Сразу сменил насос,нихера не произошло.Потом датчик,и все заработало.Думал лоханулся с покупкой насоса,и чел знакомый проверил ,сказал что не пашет на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В общем опишу ситуацию. Сосед попросил глянуть пежо 307 2.0 HDI компом. Говорит приехал домой и капец, заглох и как труп. Стартер крутит а авто молчит!!! По совету окружающих он сразу заменил топливный фильтр, машинка на эти действия не среагировала даже была попытка буксировки (совсем немного слава богу). Потом я подключил комп и тот выдал: Р1351 (свечи накала) + Р0016 положение коленчатого вала - коррекция с положением распределительного вала, блок 1 датчик А + Р1164 цепь датчика давления в рампе, когерентность.... Сразу я предложил заменить свечи накала (3 неисправны!!!), т.к. был заменен топл. фильтр предположил, что Р1164 должно сброситься. В общем свечи заменил делаю сброс - ошибок нет, даем на пуск и остается все та же Р0016 и двиг. молчит. Т.к. автос куплен недавно ГРМ он не менял и верить в то, что там может чтото сбится не хочет. Но есть сомнения не заваздушена ли система (не знаю кто и как менял топ. фильтр) хотя ошибка Р1164 не повторилась. BSI ошибок тоже нет. Есть ли в этом чудо авто заморочка с развоздушиванием топл. системы??? И мот есть заводские метки ГРМ у кого??? Менял ГРМ на разных авто но только по своим меткам на исправно рабочей машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во первых не указан тип топливной системы БОШ или СИМЕНС...чтобы говорить о том завоздушена система или нет, и может ли произойти такое именно на этой машине или нет...

второе зачем комп нужен если толком им пользоваться не можете...

третье если есть ошибка по датчику колена, то не пришла ли мысль посмотреть в параметрах обороты двигателя, или того проще на приборке стрелка поднимается или нет...

далее в параметрах еще имеется такой пункт как синхронизация коленвала/распредвала...особенное внимание на эту строчку нужно посмотреть двумя глазами...

чуть ниже давление пункт измеренное давление в системе...

после это есть смысл здесь поговорить...если будет необходимость...

и самое последнее...подобных тем на форуме масса, про этот мотор и данную проблему, необходимо было воспользоваться поиском, поэтому она имеет полное право быть закрытой...

пока что подождем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система Siemens SID 801... По поводу параметров справедливо, но к моменту всех манипуляй аккум. уже был севший. Отложена проверка до завтра, аккум. на зарядку (зарядочка слабовата как мне показалось). Но я как не сторонник маслания стартером решил переспросить у тех кто сталкивался (по расказу понял, что стартером долго крутил, боюсь умрет скоро)... Датчик колена исправен т.к. был установлен для проверки новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть ошибка по коленвалу и отсуствие синхронизации вас совершенно не смутило и вы полезли делать все не нужное, что на запуск не влияет, так? Целенаправленно садить аккум и отвязывать ключи)

Открутите-прикрутите на место датчик коленвала, проверьте внешне целостность, разберите фишку и обожмите усы, чтобы обеспечить хороший контакт в фишке. И заведется авто, если еще не успели ключи похерить) Это кстати можно проверить в бси-измерение-параметров - иммобилайзер. Если ключи есть, а авто не заводится, подкидывайте со своей машины датчик коленвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите ,что за фигня!Заменили мне щетки стартера и после этого из 20-ти раз отличных заводок 1 раз не заводится маслает стартер, а не схватывает! Выключу зажигание стрелки опадают ,включаю зажигание-заводится!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите ,что за фигня!Заменили мне щетки стартера и после этого из 20-ти раз отличных заводок 1 раз не заводится маслает стартер, а не схватывает! Выключу зажигание стрелки опадают ,включаю зажигание-заводится!!!

Версия: щётки - поменяли, а на бендиксе - сэкономили (даже: банально поленились проверить)

Можно поменять бендикс, но сэкономить пару баксов на втулках через некоторое время - опять можете начать удивляться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до замены щеток при заводке стартер тарахтел но схватывал,а после замены даже не схватывает !Если заменить бендикс и втулки проблема скорее всего решится или лучше сгонять на диагностику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Foblas мне кажется вы не читаете написаную мной инфу

1. "все ненужное" это конечно проверка и выявление неисправных 3 свеч накала???

2. аккум посажен до моего прихода (я только смог после замены свечей и обнуления повторно крутануть стартером чтобы убедится что останется только Р0016)

3. датчик колена не только проверен вместе с фишкой и т.п. но и вставлен новый!!!!

4. BSI я тоже писал что в норме (ключи на месте, все работает)!!!

Потому и возник вопрос есть ли заморочка по развоздушке??? Мне намного было бы проще завести ее если б она заглохла и не др...лась минимум до диагностики!!! А здесь из-за перегоревших свечей полезли ломать топл. систему, а вопросов то уже больше соответственно. Сегодня не удалось просмотреть параметры по личным причинам, перенес на завтра. Как бы он ее не мучил это время ато еще что запилит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие заморочки по развоздушке? Это не ауди с тди.

Груша под капотом для чего?

а ауди развоздушивать интересно...было дело на протяжении месяцев 3 по разу два в неделю развоздушивал машину, из-за того что люди жадные были, правда знакомые...) наловчившись и там не сложно...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня удалось просмотреть некоторые параметры (нет возможности пораньше дочапать - темнеет рано). Так вот: 1. ошибок ЭБУ нет! 2. давление топлива на пуске повышается 320-400бар. 3. напряжение форсунок 70,41В. 4. коррекция форсунок 100,34%(???) 5.статус иммо - запуск разрешен. 6. напряжение сети при пуске 9,2 В. 7. синхронизация есть. Все параметры описывать не буду т.к. нет смысла. Стартер крутит, а машинка молчит.Вопрос возник по поводу кор. форсунок 100,34%???. Может есть идеи??? На моем мегане 2005г. 1,9 DCI коррекция от -0,44 до +0,15 (програмируемые форсы).PS. Я помогаю человеку не ради наживы, а просто так. Диагностика которой пользуюсь (для себя) AutoCom Cars CDP+ Имею рено меган 2005г.в. 1,9DCI, альфу 156 2,0TS 98г.в., форд фокус 2001г.в. 2,0Zetec automat, очень даже отлично работает с этими и др. авто в т.ч. 307пежо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коррекция на запуск не влияет, тем более та, что комп показывает во время работы стартера. Не увидел, какие обороты показывает комп при прокрутке стартером. А этом очень важно, особенно с учетом просадки напряжения до 9 V при запуске. Если в оборотами на старте все хорошо, тогда смотрю осциллографом наличие управления на форсах, наличие или отсутствие какого либо выхлопа. Если обороты нормальные, управление на форсах есть, выхлопа никакого нет - к форсам подкрался пушной зверек. Если недостаточные обороты, думаю, понятно, что делать.Еще бы посмотрел компрессию: прокрутить за болт коленвала, чувствуется ли сжатие во всех цилиндрах. Попробовал был запустить с эфира. Также никто не отменял запуск буксировкой. .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление не прыгает при запуске? очень сомнительно иметь 400 бар только от прокручивания стартером, я бы даже сказал нереально.завоздушенный и простоявший на улице пару дней сименс я как-то минут 40 заводил, пока не завелся. Если действительно все окей, пускай сосед качает грушей шо дурной, а вы крутите стартером + эфирчик (любой очиститель) тоже должен помоч в критическом случаях.ошибки по колену и давлению в рейке не спроста появились, что-то вы не досматриваете или сосед недоговаривает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обороты при пуске 160 - 200 скачки иногда на 0. Но есть интересная вещь - ошибок так и не высветилось, хотя выбираю датчик распредвала отдельно и он пишет НЕ СИНХРОНИЗИРОВАН. Проверил фишку, снял датчик - вроде все норм (визуально). Простояла она более 2 недель. Давление при запуске начало 300 растет до 512 потом на 0 и по новой (при этом машина прикуривается от моей).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так я не понял, синхронизация при прокрутке есть или нету? или смотрели синхру без прокруки старером, то откуда ей там взяться тогда? Зажми соседу пальцы в дверь и пускай говорит где как и чем заправлялся последние разы. Кароче кто-то точно ВРЕТ. Вам самому не странно что давление с 300-500 на 0 падает? притом от стартера оно 500 ну никак не может быть от 200 оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была попытка завести быстрым стартом. Машинка начала схватывать но не завелась, а это уже плохо!!! При этом выскочила рассинхронизация коленвала с распредвалом Р0016 + Р1164 цепь датчика давления в рампе, когерентность. При этом по трубкам заметно помчался воздух!!! По поводу датчика распредвала синхронизации нет без запуска( на запуске значение не поменялось, скорее всего из-за того, что он дернул ключом зажигания). Кстати по поводу давления ответ походу вылез Р1164 осталось додумать как проверить. По поводу заправки А100 возле Шабанов. Новый датчик коленвала ставиш Р0016 всегда, на старом пропадает.Проковырявшись всегда с бензинками дизель для меня оказался весьма познователен!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Да, давление при старте-высокое. Применение быстрого запуска было до измерения давления? А то как-то смотрел я одну машинку которую быстрым стартом запускали. Итог- Проскочивший ГРМ и разваленные рокера. Вот после этого стартер уже крутил особо без напряга. И давление в рейке было 400 бар.

Обороты при пуске 160 - 200 скачки иногда на 0

0-это плохо, синхра рвётся. Метки ГРМ проверить совсем не помешает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Да, давление при старте-высокое. Применение быстрого запуска было до измерения давления? А то как-то смотрел я одну машинку которую быстрым стартом запускали. Итог- Проскочивший ГРМ и разваленные рокера. Вот после этого стартер уже крутил особо без напряга. И давление в рейке было 400 бар.

Обороты при пуске 160 - 200 скачки иногда на 0

0-это плохо, синхра рвётся. Метки ГРМ проверить совсем не помешает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обороты при пуске 160 - 200 скачки иногда на 0.

Расценил бы как плохую работу стартера (если датчик коленвала 100% рабочий). Даже с исправной топливной может не запуститься. Если быстрым стартом не пошла, однозначно необходима проверка механики с проверкой компрессии и синхронизации коленвала и распредвала штырями. А в общем ситуация представляется не самой простой. Может быть проблема и механическая, и электрическая , и по топливной, а также в разных сочетаниях. На такой машине самостоятельно овладевать ремонтом дизеля сложновато. Изменено пользователем Cital
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автоком для пежо говно...проверял лично, есть с чем сравнивать, так как пользовался практически всеми оригинальными и не оригинальными сканерами, параметров нормально по нему на EDC15 блоке даже не увидел, что говорить о сименсе...мнение: Ваня правильно написал, кто то где то врет либо автор пишет не совсем то, а мы гадаем...поехали читать ее вместе... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартер крутил с нормальным усилием я бы даже сказал туговато. Давление мерилось до быстрого запуска. Я изначально из-за синхронизации подумывал о метках т.к. ремень не менялся и видон у ремня не фонтан. Кстати по поводу EDC 15 - не подключал, но EDC16C3 читает замечательно (на своем мегане проверено, нет ничего что не увидишь, форсунку програмировал приборку и др.) да и не только эти блоки, все что подключал нет смысла описывать. В автокоме плюс есть с более свежими автосами 2003+. Хотя и по сименсу читает нормально. Здесь на форуме кто-то писал о завоздушивании сименса именно 801, и она еще и завоздушена прилично, при схватывании на быстром старте воздух по трубкам был везде где только можно. Но я советую ему обратится именно к спецам по пежо т.к. этой машине нужен судя по всему комплексный подход. В воскресенье надо настоять на этом иначе еще что доломается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышесказанное справедливо и в отношении двигателей RHY, оснащенных системой впрыска производства Bosch (CP1). При грамотной эксплуатации и своевременном выполнении регламентных работ и эти моторы HDI способны прослужить не менее 450 тыс. км пробега. А вот с турбодизелями RHY, укомплектованными топливной аппаратурой Siemens SID 801, дела обстоят не так безоблачно... Начнем с того, что у этих двигателей подкачка топлива к ТНВД осуществляется в него же встроенным насосом, имеющим свойство легко "завоздушиваться" в результате неквалифицированной замены топливного фильтра или если выездить бак "насухо". В случае попадания воздуха в ТНВД Siemens не каждая сервисная станция поможет в решении этой проблемы. Кроме того, примерно в 50 процентах случаев при "завоздушивании" ТНВД данного типа в открытом состоянии может зависнуть клапан регулировки низкого давления топлива. И уж тогда "развоздушивай" или прокачивай, но пока не будет выполнен демонтаж ТНВД и его разборка с последующей заменой или ремонтом клапана, двигатель запустить никак не удастсяВот нашел на одном сайте!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати по поводу EDC 15 - не подключал, но EDC16C3 читает замечательно (на своем мегане проверено, нет ничего что не увидишь, форсунку програмировал приборку и др.) да и не только эти блоки

в том то и дело, что не видели что читает действительно хорошо, а как автоком...но здесь не об этом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд автоком не может конкурировать с Лексией на Пежо-Ситроенах. Но дизеля Рено смотрел им вполне удовлетворительно. Даже решил отказаться от покупки клипа. Но вот сегодня Опель Z19DT смотрел и автокомом, и опкомом. Один не видел коррекцию, другой цикловую подачу. Одним словом, лучше дилерского сканера для конкретных автомобилей ничего не придумано. Кстати, автоком у меня на отрез отказался смотреть американские дизеля Джип, Крайслер, Шевроле, но Тойоту D4D прочитал неплохо. По теме. На счет завоздушки Сименс.Удавалось развоздушить длительной работой на эфире (по времени не знаю сколько, но по субъективным ощущениям показалось очень долго. И случай. как мне кажется, был не очень тяжелый). Второй способ - подача в ТНВД топлива под давлением порядка 2 бар. Но случаи были единичные. Поэтому что-то точно сказать не могу.

Изменено пользователем Cital
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартер крутил с нормальным усилием я бы даже сказал туговато. Давление мерилось до быстрого запуска. Я изначально из-за синхронизации подумывал о метках т.к. ремень не менялся и видон у ремня не фонтан. завоздушена прилично, при схватывании на быстром старте воздух по трубкам был везде где только можно. Но я советую ему обратится именно к спецам по пежо т.к. этой машине нужен судя по всему комплексный подход. В воскресенье надо настоять на этом иначе еще что доломается.

Я бы посоветовал проверить метки ГРМ и если что поменять ремень если он не фонтан. Если завоздушено, почему тогда не развоздушить? Как хозяин поменял фильтр? Может резинку не поставил или не дожал крышку до меток?У меня тож сименс, после замены фильтра прокачиваю грушей пока наберется стакан, далее вижу когда воздух идет немного по обратке, но не весь. А груша уже тугая как камень,первая попытка запуска - двигатель заводится но через секунду глохнет. Потом 3 раза качну, пузыри чуть снова пойдут по обратке, груша камнем, запуск - 5 сек. стартером и снова прокачивать. Только на 3-4 раз уже двигатель запускется. Может попробуйте нормально прокачать если нет подсоса воздуха.По поводу стартера. Тож была проблема, не сказать что туговато крутил но, на холодную(даже +5 весна пришла) мог и не завестись, чуть что то схватит и опять 0. Даже и не подозревал что в нем дело. Где то или на форуме нашем или так где прочитал что если стартер берет нагрузку (именно на сименсе) то мол на форсы не идет ток и т. д. Все равно машина стояла. взял и разобрал стартер, действительно втулки были разбиты и щетки поменял заодно. И все с первого раза завелась как ни вчем не бывало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • arturianno изменил название на Пежо 307 1.6 HDI. Вибрация. Троит и глохнет на горячую.
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...