Перейти к содержанию

Пежо 307. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет после заводки дизельный двигатель.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

сопротивление не показатель. даже х.... вая свеча может показывать короткое (как показывает практика). верный способ только визуальный как раскаляется или сколько ест Ампер. А если собираешся на машине ездить замени все свечи ибо по одной менять это детство.

Изменено пользователем Diesmachine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

воздуха нет, а разряжение как проверяется? Машина просто простояла ночь в гараже, до этого заводилась. :bk:

на входе в ТНВД будет давление а не разряжение, сними трубку с выхода топ. фильтра - должно лить при повороте ключа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю подкачивающий насос в баке присутствует, а я думал нету :blush:

а кто его знает, есть или нету... ты же как партизан и какой двиг у тебя можно только догадаться.в подписи 607, в скрине из РР2000 307/RHY (а они бывают и без подкачки в баке)... так спрашивать это элементарное неуважение к участникам Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще-то тема называется "не заводится 307 2.0 HDI", форум по 307, никак не 607, скрин по 307, ну извините если уж этого мало.Насоса подкачки у меня нет оказывается.Снял регулятор, замочил в растворителе, поставил, завелась, правда может и не из-за этого, просто больше ничего не делал.Завтра посмотрю заведётся или нет.Может соляра убегает, хотя в трубках воздуха нет, полные соляркой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На скрине с РР2000 четко видно, что RHY с Сименс. Безусловно, что в баке насоса нет. Так что на входе в ТНВД будет разрежение , а не давление. Измеряется вакуумметром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа форумчане, случилось нечто похожее с моим пежо. Где то недели три назад в одно прекрасное утро перестал заводится. Усадил аккум, зарядил его. Почитав различные форумы решил по снимать разьёмы с со всех доступных датчиков поочередно и пробывать заводить. Машина завелась после того как я снял разъем датчика давления. Всё звоню на диагностику на запись.Датчик на заведенной подключил на место. Приезжаю проверяем на ошибки - выдаёт все датчики которые снимал что обрыв цепи, говорю что снимал все поочередно, стираем ошибки стираются все кроме одной P1421. Говорит всё нормально двигатель работает ровно. Уезжаю домой (живу в 30 км от Минска) где то по средине пути машина начинает дергатся и глохнет. Звоню на диагностику объясняю ситуацию, он говорит отключи датчик давления, я отключил машина завелась и перестала дергаться. Говорит покупай новый. Всю неделю машина заводиться со 2,3,4 оборота стартера без датчика, купил новый датчик поставил. Утром ситуация повторяется ни в какую не хочет заводится, снимаешь фишку с датчика начинает схватывать. Куда сейчас копать даже и не знаю, ездил на другую диагностику, те руками разводят. Регулятор поменял ранее.Машина 307 2,0HDI RHS 107 л.с. топливная БОШ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ездил на другую диагностику, те руками разводят.

Значит надо ехать на третью станцию, где не руками разводят, а решают проблемы. Нужна нормальная, не только компьютерная, диагностика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завелась и заводится :blink: до сих пор в чём прикол?

Господа форумчане, случилось нечто похожее с моим пежо. Где то недели три назад в одно прекрасное утро перестал заводится. Усадил аккум, зарядил его. Почитав различные форумы решил по снимать разьёмы с со всех доступных датчиков поочередно и пробывать заводить. Машина завелась после того как я снял разъем датчика давления. Всё звоню на диагностику на запись.Датчик на заведенной подключил на место. Приезжаю проверяем на ошибки - выдаёт все датчики которые снимал что обрыв цепи, говорю что снимал все поочередно, стираем ошибки стираются все кроме одной P1421. Говорит всё нормально двигатель работает ровно. Уезжаю домой (живу в 30 км от Минска) где то по средине пути машина начинает дергатся и глохнет. Звоню на диагностику объясняю ситуацию, он говорит отключи датчик давления, я отключил машина завелась и перестала дергаться. Говорит покупай новый. Всю неделю машина заводиться со 2,3,4 оборота стартера без датчика, купил новый датчик поставил. Утром ситуация повторяется ни в какую не хочет заводится, снимаешь фишку с датчика начинает схватывать. Куда сейчас копать даже и не знаю, ездил на другую диагностику, те руками разводят. Регулятор поменял ранее.Машина 307 2,0HDI RHS 107 л.с. топливная БОШ.

и в чём в результатетпроблема?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завелась и заводится :blink: до сих пор в чём прикол?

Господа форумчане, случилось нечто похожее с моим пежо. Где то недели три назад в одно прекрасное утро перестал заводится. Усадил аккум, зарядил его. Почитав различные форумы решил по снимать разьёмы с со всех доступных датчиков поочередно и пробывать заводить. Машина завелась после того как я снял разъем датчика давления. Всё звоню на диагностику на запись.Датчик на заведенной подключил на место. Приезжаю проверяем на ошибки - выдаёт все датчики которые снимал что обрыв цепи, говорю что снимал все поочередно, стираем ошибки стираются все кроме одной P1421. Говорит всё нормально двигатель работает ровно. Уезжаю домой (живу в 30 км от Минска) где то по средине пути машина начинает дергатся и глохнет. Звоню на диагностику объясняю ситуацию, он говорит отключи датчик давления, я отключил машина завелась и перестала дергаться. Говорит покупай новый. Всю неделю машина заводиться со 2,3,4 оборота стартера без датчика, купил новый датчик поставил. Утром ситуация повторяется ни в какую не хочет заводится, снимаешь фишку с датчика начинает схватывать. Куда сейчас копать даже и не знаю, ездил на другую диагностику, те руками разводят. Регулятор поменял ранее.Машина 307 2,0HDI RHS 107 л.с. топливная БОШ.

и в чём в результатетпроблема?
Пока не знаю, хочу как время появится к Cital подъехать на диагностику
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемма аналагичная: менял свечи накала отсоеденял топливо-подкачку(грушу) и завоздушил систему, после подкачал топливо (грушей)пробовл завести но без результатнотолько АКБ посадил .Взял у соседа АКБ И С ПОМОЩЬЮ ПЛЭКА В ВОЗДУХАН ЗАВЁЛ. Ну думаю всё ок.а тем временем свой на зарядку поставил ну пол часика АКБ VARTA Blue .Соседу отдал АКБ,а слегка заряженый поставил и завелась машинка ,но не там то было через пол часика поработавши машину глушу снимаю клемы ,а сам думаю а машину не закрыл опять одею клемы и с ключа(пульт) закрывать не закрывает в дверь вставляю ключ и закрывается только дверь водителя .Непонял!? Сажусь в машину ,заводить незаводится .Натабло пробега вместо 17800 сервиса показывает 56780 и моргает ключик.Сбиваю сервис на ноль при вкл.зажигания показывает-0 и моргает ключ сервиса . При повороте ключа в центре панели скрежет и клима сама включается на табло компа горит Economy energi.И где кнопка блокировка дверей изнутри моргает очень быстро диод. Приезжали два чела и у каждого показывает блокировка сигнализации блокировка двигателя привязаных ключей показывает 0 .мол вообще нет. диагнозисты говорят мол ЦБУ ОТВЯЗАН ОТ БЛОКА УПР. ДВИГАТЕЛЕМ .Ошибки показывает но не снимаюся (блокировка двигателя и блокировка сигнализации) Мужики может кто знает причину или спеца по этой причине подскажите пожалуйста .СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Этим все не закончилось,на днях машинка начала подколачиваться на холостых,потом перестала заводится вообще.Диагностика показала ошибку датчика коленвала,остальное все в норме.Давление в рампе нормальное,с форсунок в обратку не сливает.Уже не знаю куда копать-датчик коленвало заменил на новый,результата ноль.Даже не схватывает.Ваши соображения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер! Подскажите кто может! История такая. После больших морозов стала плохо заводится , по утрам. Но на горячую заводилась без проблем. Были поменяны свечи результат не изменился. Неделю назад по утрам стала заводится еще хуже и на горячую так же плохо. Бывает постоит а потом раз и заведется. В последний раз и не завелась. Никакой логики. С буксира не заводил и не пытался. Отбуксировали к официальному дилеру. Они проверили на ошибки сказали что нет , синхронизация есть. Компрессия сказали 25. Давление топлива в норме. Она заводится но очень долго ,зато потом работает нормально. Посоветуйте что это может. Заранее спасибо. 307 2л hdi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было у меня чтото похожее,только правда на холодную.Поменял аккумулятор и всё гуд.Но у тебя чтото другое.А реле случайно свечей накала не проверял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже думал что аккумулятор но у дилера они заводят с пуска зарядного. А форсунка если в обратно льет на холостом ходу будет заметно. И вот еще такой момент при вращении стартера греется плюсовой провод причем ощутимо. Может идет большое потребление на стартер. А если действительно форсунки то я попал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё один в один, что я только не делал, поменял аккум, возил форсунки на диагностику, по кулибиным всяким шатался, а всё дело было в стартере

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже думаю что стартер. Но авто стоит у дилера третьи сутки они не могут ничего найти. Тогда выходит ,что стартер забирает большую часть напруги которой недостаточно для нормального впрыска что ли? Его можно снять без подъемника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не совсем понял вопрос. У меня тоже была такая фигня только бензин 2.0. С утра еле заведешь, но в течении дня все гуд, Как окозалось конденсат скапливался в выхлопной, плюс катализатор может уже накрвыаеться. В итоге дал поездил по городу на повышенных оборотах и проблема исчезла)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • arturianno изменил название на Пежо 307 1.6 HDI. Вибрация. Троит и глохнет на горячую.
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...