Перейти к содержанию

Пежо 307. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет после заводки дизельный двигатель.


Рекомендуемые сообщения

Я вот уже месяца 3 жду и нифига, её просто колбасит на холостых оборотах, но при включение кондёра тряска пропадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я вот уже месяца 3 жду и нифига, её просто колбасит на холостых оборотах, но при включение кондёра тряска пропадает.

Гляньте поправку по цилиндрам, если какая то форсунка ложится - такое может быть. А при включении кондюка - нагрузка на двигатель возрастает, подача топлива увеличивается - вот колбасить и перестает.

Если бы это шкив ручейкового был - он бы клацал громко, а если бы маховик или сцепление - то от включенного кондюка не зависило бы.

Методом исключения короче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

я думаю что датчик температуры умер, частая причина того что движок не хочет заводиться. Неужели никто не сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сори, может, не в эту тему. Помогите, пжл, решить проблему,нужна хорошая диагностика знающего человека. Сори за многа букаф, но хочуописать полную картину, чтобы у Вас сложилась полная картина. До этогообращался в Бош-сервис на Серова, а затем в авторизованный БошДизельЦентр вСлободе…а воз и ныне там.

Проблема такая. Авто Пежо 307SW 1.6HDI 90PH2006г.в. С недавнего времени начала глохнуть, в большей степени на холостых.Например, как всегда, с утра завожу, прогреваю 3-5 минут, начинаю движение,проезжаю метров 200-300 – и глохнет, когда останавливаюсь на светофоре. Опятьзавожу, может завестись, поработать и заглохнуть, а может и не заведется –тогда жду минут 5, стартую – заводится и может заглохнуть, а может поехать.Через несколько км опять заглохнуть. Пробовал, когда завелась, не начинатьдвижение, а газом прогревать до t70-80,после этого могу проехать нужное мне расстояние по городу, заглушить, а через 2-3часа, когда остынет, завожу – и опять те же самые “танцы с бубном”. При этомошибки на бортовике не пишет, чек не горит (а раньше загорался).

Что же мне говорили диагносты. На Серова сказали, что толькодля начала нужно менять датчик давления (который считывает инфу в трубкахтопливной системы, вроде такой). Это нужно для того, чтобы завести машину ипонять истинную причину проблемы (когда меня притянули к ним, машина не хотелазаводиться) – компьютер им показал неправильное давление в системе (давление внезаведенной машине было таким же, как и в заведенной, вроде это рассказывали)за это удовольствие попросили 600.000р. за работу + сам датчик. Я решил объяснитьсуть поломки машины по телефону спецу с авторизованного центра Бош, он сказал,что в датчике не может быть причина и предложил приехать к ним.

Перед тем, как перегнать машину, я решил попробовать еёзавести, и “чудо” – она завелась. Меня зацепили на трос и потянули вБошДизельЦентр в Слободе (специально не глушил и не газовал, чтобы машина незаглохла и там проверили “как надо”). Когда приехали и проверили, оказалось,что по топливной все в порядке, форсунки работают идеально, спец сказал лишьсвои опасения насчет датчика то ли распредвала, то ли коленвала. Сказал, чтобольшим он помочь не может, нужно ездить пока окончательно не сдохнет, тогдауже приезжать к нему.

После этого я, на всякий случай, поменял воздушный итопливный фильтры – а вдруг поможет – не помогло, вот такая вот история. Машинаочень нужна по работе. Нужно её лечить, а что лечить – не знаю. Спасибо всем,кто осилил этот пост. Помогите, кто чем сможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Имеем 307 sw 2003г.в2,0HDI 110лошадей,фап удален.Вчера вечером завел машину,прогрел,проехал 50км.Заглушил,через 1,5часа пробую заводить-ни как,еще раз-схватывает-как будто на двух цилиндрах и глохнет.Все это сопровождалось звуком как в бенз.двиг-пальцы стучат.Притянул домой,по дороге пытался с троса-никак,машина не заводится и горит антиполюшн.Сделал диагностику,результат:постоянные неисправности-слежение за величиной высокого давления.давление ниже минимального предела.цепь реле предпускового подогрева.реле блокированонедостаточное давление(утечка)сигнал температуры на входе в кат.короткое замыкание на ВЛплюсыВы или разрыв цепи.Кратковременные неисправности:синхронизация коленчатого вала,вала-распределительного.слижком резкое изменение частоты вращения двиг.Что можете сказать,куда копать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в том что разъем я сам взял,и выписал что выдало,подскажите что лучше и как сделать.Может ли двигатель стукануть так просто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос подкачки, который в баке. Замерить перед ТНВД в разрыв. Приспособа должна быть чистой, чтобы не занести грязь в ТНВД. После этого посмотреть давление в рейке, о котором говорит Citrin. Это хорошо видит комп. Пока писал, Citrin уже все объяснил.

Изменено пользователем Cital
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смущает что до этого ни каких подергиваний,холостые не прыгали,все было в норме.Сегодня открутил стакан фильтра-обнаружилось,что в нем есть вода на дне.Филтр заменил эфект нулевой-только дым из трубы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готовся к ремонту форсы, хорошо если одной. Попробуй пролить обратку форсунок.

Изменено пользователем король С
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мог ли стукануть движек?

А что без масла катался или тахометр ложил?Может вода попала в топливную или ГРМ проскочил? Как парковался перед тем как не завел , на уклоне, и ставил на скорость или ручник ? Был у меня случай в жизни когда под горку поставил машину на скорость , после того не завел, а оказалось проскочил ГРМ .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А посмотри внимательно это стук или хлопки во впускной коллектор. Машина заводится? Сними патрубок с интеркуллера,если звук усилится, вскрывай крышку смотри рокера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виноват,не внимательно читал. Мне кажется тебе нужно проверить форсуни на слив в обратку,регулятор давления снять посмотреть. Звук пустых форсунок похож на пальцы бензинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто из личного опыта. Ехали с рыбалки на санг йонге кайрон, решили долить бак на фирменной заправке. Домой доехали нормально,заглушили. Заводить-никак. Сняли фильтр для воды/ у них два фильтра/ воды много слили завелась. Разъехались по домам хозяин заглушил и все, больше она не завелась. Слил фильтр, топливо с бака -0. Результат 2 форсунки/топливная делфи/.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Давайте еще поГАДАЕМ.Подключаем комп и смотрим давление в рейке-это первое.А уж дальше действуем в зависимости от того какую цифру мы там увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С твоей ситуацией все ясно. Если не решишь, то звони. В идеале увидеть машину.Насчет "по дороге пытался с троса": получил ошибку "Кратковременные неисправности:синхронизация коленчатого вала,вала-распределительного.слижком резкое изменение частоты вращения двиг." Больше так никогда не делай, а то действительно придется рокера менять. Хотя проверкой меток я бы не пренебрегал.P.S. Да, судя по городу "Речица" машинку не увижу. Тогда начни с давления в топливной. Если все ок, то метки, если не "ок" то обратку. Если обратка сухая, то подкинуть регулятор давления.

Изменено пользователем Hottab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче посмотрел я показания при заводке:обороты-257измеренное давление-31баррасхождение между измеренным и заданным давлением-135-284барЦСО регулятора давления в топливной системе-40%указание кол-ва впрыскиваемого топлива-55мм3/циклкоррекция по форсункам-0,04мм3/цикл(все четыре) напряжение инжекторов-78,5Vизмеренное кол-во воздуха-453мг/циклЦСО электроклапан сист.РВГ-5%ЦСО электроклапана заслонки сист. РВГ-5%

Изменено пользователем perec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного яснее: пускового давления в рейке нет. Смотрим давление подкачки, слив форсунок в обратку (статический тест). Дальнейшее движение - в зависимости от полученных цифровых результатов. Так как для получения результатов необходимо оборудование и навыки, рассмотрел бы вопрос о дальнейшем движении в сторону СТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • arturianno изменил название на Пежо 307 1.6 HDI. Вибрация. Троит и глохнет на горячую.
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...