DGP Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Нужно не только покупать качественные фильтры, но и качественно производить их замену, т.к. в 90% случаев регулятор дохнет именно из-за этого. а в чем заключается качественная замена??? если не секрет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miko1a Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Авто – Citroen C4 2.0Hdi RHR, Siemens SID 803 ,без FAPa С понижением температуры воздуха до 0 ?С пуск стал более затрудненным, увеличилось подтраивание и вибрация что ашь калеса тресутся и с трубы идет сине белый дым .При прогреве работа нормализуется. Подкидывал 2 форсунки , поменял реглятор давления+ второй датчик на насосе (не знаю как он называется), шланг топливный от фильтра к насосу (было немного воздуха) толка ни какого .ездил на диагностику ни кто ничего толкового не сказал. Корекция по форсункам в норме кроме одной 125%(не знаю это нормально или нет) остальные в пределах от 95 до 110% Есть подозрение на форсунки. Сталкивался уже с таким. Симптомы один в один. Снимай все и вези на проверку на стенде.я уже тоже на форсунки начинаю думать , и еще вопрос форсунки пьезо или нет, и можно ли их мыть в ультрозвуке или лучше химией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeot 307 Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 возникла проблема запуска. весь день ездил.вечером заехал домой .через пару минут выхожу, завожу не заводится. стартер крутит, двигатель схватывает, прокручивает полсекунды и глохнет. проблема вот: проблема вот: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 января, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Ни одна из этих ошибок не влияет на заводку двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Нужно не только покупать качественные фильтры, но и качественно производить их замену, т.к. в 90% случаев регулятор дохнет именно из-за этого.а в чем заключается качественная замена??? если не секретЕсли бошевский стакан, то можно как то криво поставить. Еще там пружинка какая то есть. С сименсом проще. Еще можно открутить крышку, вынуть старый фильтр и поставить новый не сливая солярку из стакана)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeot 307 Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Ни одна из этих ошибок не влияет на заводку двигателяа незнаешь с чего тогда начать и где искать??? такое было у меня на днях после 300 попытки завел и все работало как всегда нармально. пойду сейчас в предохранителях посматрю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filippoff Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) Вообще тут бардак на форуме, т.к. моторы в принципе одинаковые, но "перетирают" проблемы каждый в теме своего кузова... Ну да ладно. Была проблема - плохо заводилась на холодную до минус 3 градусов. Если температура была ниже - вспышки проскакивали, но не заводилась. Если от другой машины "прикуривал" (там два аккума), то схватывала практически сразу. Если запускать повторно - без проблем с пол-оборота. Свечи недавно менял, поэтому подозрение сразу упало на реле свечей. Вскрытие реле показало, что вокруг ножек катушки на плате появились маленькие кольцевые трещины. После пропайки реле заработало. Машина завелась со второй попытки при минус 6 сегодня. Изменено 24 января, 2012 пользователем Filippoff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемкаВЛ Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) Ребят, не стал создавать новую тему, проблема такая: мотор 2.0 хди 90лс, всё время работал без проблем но как пришла зима стал долго заводиться (секунд 8-10 стартер крутит). А когда температура упала до -10 вообще перестал заводиться, реле свечей щелкает, стартер крутит, машина 1-2 раза чихнет и всё. Скока не крутил не заводится. С толкоча схватывает сразу же, и потом на горячую заводится без проблем,при этом никаких ошибок нету, едет как и раньше и вроде как никаких проблем. Масло и все фильтра менялись совсем недавно. Свечи еще не проверял. Не знаю что и делать, может че подскажите.P.S. забыл сказать, после того как двигатель заводится первые секунд 5-10 он работает както "неравномерно" чтоли, обороты не плавают, но по звуку слышно кагбудто ему чтото мешает) а потом все проходит.видео: http://vkontakte.ru/video980735_161892408 Изменено 25 января, 2012 пользователем АртемкаВЛ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Ребят, не стал создавать новую тему, проблема такая: мотор 2.0 хди 90лс, всё время работал без проблем но как пришла зима стал долго заводиться (секунд 8-10 стартер крутит). А когда температура упала до -10 вообще перестал заводиться, реле свечей щелкает, стартер крутит, машина 1-2 раза чихнет и всё. Скока не крутил не заводится. С толкоча схватывает сразу же, и потом на горячую заводится без проблем,при этом никаких ошибок нету, едет как и раньше и вроде как никаких проблем. Масло и все фильтра менялись совсем недавно. Свечи еще не проверял. Не знаю что и делать, может че подскажите. P.S. забыл сказать, после того как двигатель заводится первые секунд 5-10 он работает както "неравномерно" чтоли, обороты не плавают, но по звуку слышно кагбудто ему чтото мешает) а потом все проходит. видео: http://vkontakte.ru/video980735_161892408 Симптомы похожие... У меня крутит заметно слабее, но через секунд 5 заводится, и работает громко с вибрацией без дыма, но через минуты 2 прогрева более или менее начинает потиху вс? нормализовываться... Такое у меня начиная с температуры -10 (раз заправился на одной заправке, так еле при -6 зав?лся), но я аккум не смотрел и грешу на него...Ещ? вопрос: я не слышу как цокает реле подогрева свечей, но на табло индикатор подогрева загорается... Где оно находится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 .... после того как двигатель заводится первые секунд 5-10 он работает както "неравномерно" чтоли, обороты не плавают, но по звуку слышно кагбудто ему чтото мешает) а потом все проходит.видео: http://vkontakte.ru/video980735_161892408Ну нахрена греть свечи 3 раза? объясните мне, что вы собрались там нагреть? головку блока? Всё что вы "нагрели" вылетает в выхлопную трубу после первого оборота стартера. Уже 100 раз написано (и на этом форуме тоже), что прогревая свечи по нескольку раз вы ничего не получите, кроме:-забитого парафином фильтра ещё до запуска (насосик-то в баке старается, прокачивает)-бесполезно потерянного заряда аккумулятора-укорачивания жизни свечей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 ....Ещ? вопрос: я не слышу как цокает реле подогрева свечей, но на табло индикатор подогрева загорается... Где оно находится?Лампочка и кусок провода, накинутого на шинку свечей накала очень наглядно покажут как работает реле. Это намного проще, чем выяснять работоспособность реле путем его поиска и каких-либо последующих за этим телодвижений.В твоей машине к заряду аккумулятора надо относиться с особенным трепетом, иначе слетит BSI. Не советую крутить 307 этих 01-02г. до заметного замедления стартера. Тем более, что при оборотах меньше 200 она просто не заведется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 (изменено) Лампочка и кусок провода, накинутого на шинку свечей накала очень наглядно покажут как работает реле. Это намного проще, чем выяснять работоспособность реле путем его поиска и каких-либо последующих за этим телодвижений.В твоей машине к заряду аккумулятора надо относиться с особенным трепетом, иначе слетит BSI. Не советую крутить 307 этих 01-02г. до заметного замедления стартера. Тем более, что при оборотах меньше 200 она просто не заведется.Понял, спасибо!Сегодня тоже постигла меня кара на ходу заглохнуть и не завестись... Зав?лся после минуты простоя и ничего не делая, но уже с ошибкой чека и антиполюшина фаульта... Постояла возле работы, вечером завожу, ошибка висит, проехал метров 500 и опять заглох... С таким же принципом зав?лся опять и доехал до мест. назначения... Завтро на день в т?плый гараж, сниму фильтр топливный, а за одно и аккум на подзарядку поставлю... Кстати, фильтр скорее всего забит, так вопрос: почистить его как то можно после забивки или только на замену, т.к. фильтр проработал только 500км, а вина его забитости послужила запрака 3 литров на одной заправке(уверен на 95%, т.к. всегда заправлялся на одной и той же заправке и вс? было гуд, а в этот раз не дотягивал)... И может ещ? что либо необходимо сделать в этой ситуации? Изменено 26 января, 2012 пользователем Don Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 если фильтр забит, то однозначно замена. съэкономиш на фильтре - отремонтируеш топливную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Сегодня тоже постигла меня кара на ходу заглохнуть и не завестись... Зав?лся после минуты простоя и ничего не делая, но уже с ошибкой чека и антиполюшина фаульта... Постояла возле работы, вечером завожу, ошибка висит, проехал метров 500 и опять заглох... С таким же принципом зав?лся опять и доехал до мест. назначения... Завтро на день в т?плый гараж, сниму фильтр топливный, а за одно и аккум на подзарядку поставлю... Кстати, фильтр скорее всего забит, так вопрос: почистить его как то можно после забивки или только на замену, т.к. фильтр проработал только 500км, а вина его забитости послужила запрака 3 литров на одной заправке(уверен на 95%, т.к. всегда заправлялся на одной и той же заправке и вс? было гуд, а в этот раз не дотягивал)... И может ещ? что либо необходимо сделать в этой ситуации? Оцени визуально, если бумага не потемнела, то фильтр в пакет и на батарею. Если фильтр окажется без парафина, то значит сетка в баке. Вчера именно так было на 406 моего знакомого. Выход - обогреватель под бак на пол часа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Оцени визуально, если бумага не потемнела, то фильтр в пакет и на батарею. Если фильтр окажется без парафина, то значит сетка в баке. Вчера именно так было на 406 моего знакомого. Выход - обогреватель под бак на пол часа.Фильтр не доставал, но то что слилось после тёплого гаража, то из 100-150гр, воды оказалось где то не более 10гр... Насос снять не получилось (очень хорошо зажат), ну и в обед выгнал с гаража и прогнал до рабочей температуры по трассе, подавал под хвост до 140км/ч, приехал домой, поел, через час завелась без проблем и чек 2 раза моргнул и погас... Загнал в гараж ещё на 2 часа, пока на работе буду... После работы ещё раз на трассу сгонял ( на всякий случа) и пока всё гуд! Посмотрю, что будет завтра после ночной стоянки на улице... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Оцени визуально, если бумага не потемнела, то фильтр в пакет и на батарею. Если фильтр окажется без парафина, то значит сетка в баке. Вчера именно так было на 406 моего знакомого. Выход - обогреватель под бак на пол часа.Фильтр не доставал, но то что слилось после тёплого гаража, то из 100-150гр, воды оказалось где то не более 10гр... Насос снять не получилось (очень хорошо зажат), ну и в обед выгнал с гаража и прогнал до рабочей температуры по трассе, подавал под хвост до 140км/ч, приехал домой, поел, через час завелась без проблем и чек 2 раза моргнул и погас... Загнал в гараж ещё на 2 часа, пока на работе буду... После работы ещё раз на трассу сгонял ( на всякий случа) и пока всё гуд! Посмотрю, что будет завтра после ночной стоянки на улице...Нет смысла гонять 140, это не помогает, скорее наоборот. Парафин ты растопил в тепле, но он никуда не делся. Весьма возможен рецидив через 2-3 дня, если не зальёшь хорошее топливо или керосин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) Нет смысла гонять 140, это не помогает, скорее наоборот. Парафин ты растопил в тепле, но он никуда не делся. Весьма возможен рецидив через 2-3 дня, если не зальёшь хорошее топливо или керосин.Так хорошее топливо залил 30 литров наверх!!! Проверенное уже при этой же температуре окружающей среды! Согласен, то, что я слил с топливного фильтра - это не причина моей проблемы! Но желание сетку на топливном насосе почистить не пропало, так что Евгений, буду рад помощи по взаимствованию спец.ключа для снятия топливного насоса (все затраты на время и желание возмещу)!!!Да и неизвестно как оно у меня завтра будет... Поеду или опять буду хнёй маяться... Изменено 28 января, 2012 пользователем Don Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 И так, что скажу... Сегодня при -14С завёлся... Пришлось немного помаслать, но затем день по городу туда сюда ездил и проблем не возникло! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
realufo85 Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Народ мое мнение, что если завелся при сильном морозе нужно чуть дольше прогреть авто, чтобы оно обраткой начало растапливать парафин в баке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Народ мое мнение, что если завелся при сильном морозе нужно чуть дольше прогреть авто, чтобы оно обраткой начало растапливать парафин в баке.Соглашусь... Второе утро с утра нормально прогреваю двигатель до градусов 70-и, и потом целый день нормально заводится, даже с перерывом на часа 4-5 ( в -14С, -16С) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 (изменено) Народ мое мнение, что если завелся при сильном морозе нужно чуть дольше прогреть авто, чтобы оно обраткой начало растапливать парафин в баке.В 307 дорестайле (может и на рестайле) на обратке стоит охладитель топлива под днищем-так что нужно достаточно долго стоять на месте для достижения хоть какого-то результата, если это вообще возможно. А применительно к съему насоса-менял резинку (текла) тоже не хотело откручиватся кольцо-упирал тупой ключ-там есть 2 выступа и потихоньку простукивал другим. Может так и не правильно-но тем не менее.Соглашусь... Второе утро с утра нормально прогреваю двигатель до градусов 70-и, и потом целый день нормально заводится, даже с перерывом на часа 4-5 ( в -14С, -16С)Не в топливе дело-посмотри сколько горят свечи-секунды две, движок не успевает остыть, хотя и кажется, что холодный. Изменено 29 января, 2012 пользователем Dark Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyW Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 прогреваю двигатель до градусов 70-иэто ж сколько нужно прогревать hdi в мороз больше -10. спецом вчера. барабанила пол часса стрелка чуть видно сдвинулась.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 прогреваю двигатель до градусов 70-иэто ж сколько нужно прогревать hdi в мороз больше -10. спецом вчера. барабанила пол часса стрелка чуть видно сдвинулась..Это минут 8-10 стоя и на трассу километров 5-7... А стоя дизель в такой мороз не нагреешь, только на ходу...Не в топливе дело-посмотри сколько горят свечи-секунды две, движок не успевает остыть, хотя и кажется, что холодный.Впринципе, похоже, что ты прав... Т.к. свечи больше и не горят, а бывает и меньше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
realufo85 Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Обратка точно отогревает бак, нисмотря на охладитель. Т.к. прошлой зимой снимали подкачивающий в баке - соляра была теплой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Думал дело в свечах, заменил 3 (одна сломалась), все рано как-то неважно заводится, причем старые свечи были мертвые. Сегодня в -12 завелся со второго раза, с первой попытки-секунд 7-8 даже вспышек не было, второй раз тож пришлось помаслать. Фильтр новый, старый запарафинило. Реле напругу дает, стартер летом перебирался-крутит бодро. Диагностика тож без вопросов. Так вот-может быть плохая заводка из-за обломанной одной свечи или надо лезть в дебри:подсос воздуха, слив в обратку, компрессия, регулятор давления? При мертвых свечах заводилась абсолютно так же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 (изменено) Поменяли ме вчера свечи (спасибо TCool, на сто не смогли достать, а тут 30мин и я поехал), были все 4 м?ртвые, поставили бошавские оригинальные... Сегодня утром сажусь, за бортом -21°С, поворачиваю ключ и что получаю - с 3 вспышки заводится мой авто! Я доволен! С уч?том того, что вчера утром при -15°С я два раза крутил ключтом и во ворой раз со всышки 7 зав?лся! На эту ночь обещают ещ? больший мороз, посмотрю, как будет завтра... Изменено 10 февраля, 2012 пользователем Don Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitos4051 Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 (изменено) у меня вылезла такая же проблемма...но сначала появилась лужа саляры под задним левым колесом по началу думал что стоика потекла а когда залез то нашел что сочться из под задней защиты но при этом машинка бегала как обычно примерно с неделю а ща встала стартером маслаю а толку ноль уже поменял топливный фильтр и почистил сеточку в баке ничего неизменилось пыж мой как будто сдох...и бортовик показывает что все в норме ...даж незнаю с чего начинать....подскажите кто что знает с чего начать??? да думал что система завоздушена и снял трубку с первой фарсунки и попробовал качать саляра брызжет по полной а заводиться нехочет.... Изменено 1 марта, 2012 пользователем vitos4051 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 марта, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Начать как минимум с компьютерной диагностики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitos4051 Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Начать как минимум с компьютерной диагностики.Вот ща поеду делать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pleshko Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 подскажите плиз по ошибкам, в поиске не нашёл. Сразу не заводился периодически, может неделю ездить и нет проблем, а может и 3 дня подряд плохо заводится с раза 15-того(закономерности никакой не заметил), а вчера вообще незавёлся пока аккумулятор не сел. Авто пежо 307 1.4hdi 2006г. Ошибки p1641(неустранимая ошибка, управление инжекторами,предел мощности). p1197(неустранимая ошибка, управление инжекторами). p1351(устранимая ошибка,реле предварительного пост-обогрева,когерентность). p1198(устранимая ошибка, регулятор расхода топлива недостаточный или нулевой объём). Заранее всем благодарен за комменты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения