Евгеник Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 подскажите плиз по ошибкам, в поиске не нашёл. Сразу не заводился периодически, может неделю ездить и нет проблем, а может и 3 дня подряд плохо заводится с раза 15-того(закономерности никакой не заметил), а вчера вообще незавёлся пока аккумулятор не сел. Авто пежо 307 1.4hdi 2006г. Ошибки p1641(неустранимая ошибка, управление инжекторами,предел мощности). p1197(неустранимая ошибка, управление инжекторами). p1351(устранимая ошибка,реле предварительного пост-обогрева,когерентность). p1198(устранимая ошибка, регулятор расхода топлива недостаточный или нулевой объём). Заранее всем благодарен за комменты.Для начала почитать нормальным прибором, желательно в момент плохого старта.На 1.4 часто передирается жгут идущий на форсунки (смотреть внимтельно с правой стороны двигателя). Также возможна завоздушка. Также очень вероятно есть дохлая свеча (на заводку влияет слабо). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 (изменено) P1117 - Engine coolant temperature (ECT) sensor circuit Intermittent P1118 - Manifold absolute temperature sensor circuit Low input P1351 - IDM input circuit Malfunction/Ignition coil control circuit High voltage SID 803/EDC16C3 - Pre/Post heating relay circuit. Relay not controlled and glow plugs supplied. P1641 - Fuel pump Primary circuit failure SID801 Piezo-electric injector, power stage. от проблем с проводкой, до проверки форсунок на стэнде... Изменено 3 марта, 2012 пользователем vlad73 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pleshko Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 (изменено) прибор называется lexia, куда нормальней?авто не заводится, при прокрутке стартером давление в топливной рампе 285 расчётное 285 измеренное (не сразу, но постепенно нарастает, сек. за 3-4) по всем форсам пишет 100% -- это что значит?спасибо за советы, буду смотреть проводку. Изменено 4 марта, 2012 пользователем pleshko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pleshko Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 посмотрел проводку, нигде никаких подозрений не нашёл, ни зелёнки, ни перетёртостей, ничего. прозвонил провода от блока управления до форсунок всё ок, накал тоже самое всё ок.Какие будут мысли дальше? Кидать подменный блок?Сколько он стоит вообще ради интереса и на что настраиваться если дело в нём? При замене блока, что необходимо сделать, чтобы он заработал? Иммо будет работать или необходимо сделать какие-то монипуляции по привязыванию блока? Заранее всем благодарен!!! Кстати, блок я так понимаю, это который слева от аккумулятора, если смотреть со стороны капота? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pleshko Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 или первым делом форсунки на стенд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 иммо не даст завести с чужим блоком. достань одну форсу наруду и посмотри есть ли распыл при прокрутке. Если есть - копай железо (ГРМ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) ВАРИАНТЫ: 1. еще одна интерпретация ошибок (типа по пежмоту) P1197 - Key Off Voltage Low P1198 - Pump Rotor Control Underfueling P1351 - IDM Input Circuit Malfunction/ Ignition Coil Control Circuit High Voltage P1641 - Fuel Pump Primary Circuit Failure 2. интерпретация по ситроёну P1197 - Key off voltage low / Piezo-electric injector,power stage P1198 - Pump rotor control Underfuelling SID801 - Diesel high pressure monitoring. Flowregulator (VCV) at stop. P1351 - IDM input circuit Malfunction/Ignition coilcontrol circuit High voltage SID 803/EDC16C3 - Pre/Post heating relay circuit.Relay not controlled and glow plugs supplied. P1641 - Fuel pump Primary circuit failure SID801 Piezo-electric injector, power stage. похоже ругается на циркуляцию топлива. топливная сименс? подкачивающего насоса в баке нет? 2. По VAG: P1351 - Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: недостоверный сигнал при пуске (мало-ли всетки подкинуть датчиг проще чем ЭБУ) 3. Вариант с проводкой тоже отбрасывать не стоит.. Изменено 6 марта, 2012 пользователем vlad73 не надо столько пробелов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pleshko Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 иммо не даст завести с чужим блоком. вот и я думаю, что не так всё просто. достань одну форсу наруду и посмотри есть ли распыл при прокрутке. Если есть - копай железо (ГРМ). чтобы снять форсунку необходимо снять клапанную крышку, не так всё просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pleshko Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 топливная сименс, по поводу насоса в баке не скажу, надо посмтреть, но при включении зажигания жужжания не слышно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 если нет подкачивающего в баке - внимание на ТНВД, его датчики, топливопроводы до ТНВД на предмет качественных соединений (подсос воздуха) топливозаборник в баке - не забита ли сетка мусором.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pleshko Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 при прокрутке стартером давление в рампе 285бар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Посмотреть состояние контактов на разъеме и на форсунке, проверить сопротивление форсунки, замыкание ее на массу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pleshko Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 разобрался . Снял форсунки, а они в нагаре,что даже распылителей не видно. отвёз на проверку,почистили, проверили(форсунки работают нормально).Поставил и с пол пинка завелась.Всё дело было в загрязнённости форсунок с наружи распылителей, так что периодическая чистка их не помешает(делает своё чёрное дело ЕГР и вентиляция картера).Всё-таки правильно кто-то говорил, необходимо ставить дополнительный маслоуловитель и програмно отключать ЕГР, вы не представляете какое безобразие творится во впускном коллекторе). Вскм большое спасибо за помощь!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Есть несколько причин нагаро-образования:1. езда внатяг, на современных дизелях, что неполезно ни ФАПу ни Системе ЕГР. 2. несоответствующее моторное масло3. неправильная регулировка форсунок4. износ ЦПГА как дела с ошибками? P1351 и P1198 ушли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pleshko Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Во все какие дизеля недовадилось лазить у всех огромный налёт во впускном коллекторе.Оооооочень огромное влияние на появление налёта из масла и гари влияет вентиляция картера и с ней надо бороться.По ошибкам, надо глянуть, отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Согласен, налет а тем паче в турбодизеле имеется практически всегда, но солидол ломающий заслонки появляется по вышеописанным причинам + еще с пяток усугубляющих)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stelsokol Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Привет всем,Вот пришло время моему кашаку захондрить потому взываю к отьявленым пыжеводам помогите словом добрым в решении проблемы,Уменя 307sw2,0 hdi 90 утром с ключа прходится долго гонять чтоб завести и то не всегда удачно, с буксира заводится с пол оборота потом и с ключа так же но после 30-40минут простоя все заново, Двигатель тянет как новый работает чисто и мягко,Проблема пришла резко утром завел с пол оборота проехал 200км заглушил а через час кое как завелась , Диагностики и спецов по таким агрегатам у нас нет ,Зараннее спасибо за любую информацию по проблеме, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graf_n Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Возможно проблема со стартером. У самого подобная проблема была. оказалось щетки износились и не хватало смазки во втулках(У меня мицубиши стартер) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dovzhuk Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Возможно проблема со стартером. У самого подобная проблема была. оказалось щетки износились и не хватало смазки во втулках(У меня мицубиши стартер) Поддерживаю предположение. У меня похожая проблемка нарисовывается, правда не так критично (заводиться со стартера, но нужно секунд несколько погонять, зимой вообще было пару раз акум до конца высаживал и не заводилась). один знакомый диагност тоже на стартер показал и еще впаривал что-то про синхронизацию датчиков. Мол из-за того, что стартер не задает необходимое число оборотов двигателю медленно происходит синхронизация "уже не помню каких датчиков" ))).... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ter Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 наличие воздуха в топливной после простоя? если есть электрический насос в баке - нормально ли работает? подкинуть регулятор ТНВД на заведомо исправный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brick Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Похожая проблема со стартом, только у меня заводится с раза 4-5го на холодную, по горячей со 2го, сегодня повез своего на диагностику на дизель сервис бошь, как что скажут отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stelsokol Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Доброго времени суток .спасибо за отклик .Я тоже про эту версию подумал ,мой стартер вчера сдох (развалился редуктор)тоже мицубиси номер завтра отпишу,сверимся,Заказал новый и опять делема на моем бендиксе 12 зубов на том который заказал меньше,номера один в один ,как придет отпишусь цена3780 дубль,Можно ли проверить регулятор на исправность и как,У меня апаратура simens. цена заказа регулятора давления 6000р кусается сколько он обходится у вас,Доноров нет и не придвидится на весь Алтайский край штуки 3 дизеля остальные бензин, Да и на холодную зимой не завожу поставил подогрев 220в и в -40 с пол оборота кому если надо раскажу. И еще раз спасибо , Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ter Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Прочитать бы сканером машину.... а с другой стороны - поставьте стартер - вдруг проблема решится .... Регулятор в РБ на сименс в районе 180$. p.s. про забитость топливного фильтра я даже не заикаюсь - ведь он нормальный же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stelsokol Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 фильтр беленький чистый за дт слежу. сам на гсм в армии камаз,краз ,урал, если знаеш дай маркеровки добрых фильтров напиши чтоб заказать , думаю ставить дополнительный с чего пока не решил. Накопал пока с тоеты но нужно точить переходники. Железки придут через дней 6-7 в лутьшем случае заказал все стартер,регулятор давления и сломаный (я не специально но по поводу замены сальников приводов многое хочу дополнить) разветвитель насоса ож ,ЦЕНА вопроса в общем 10200рублей раши ЖОПА но стоять сил моих уже нет. движение это жизнь. Братцы не теряйтесь самому интерестно до чего дороем но без вашей помощи я бессилен в ближайшем бош-дизель (200км) сканер ее не берет а на вопрос о РР2000 вобще зябнут,Возник вопрос можно ли поставить прграму на бук и какие разьемы надо,Зараннее спасибо за любой отклик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Сокол, тут именно сканер надо.... из Китая заказывают... там тебе и разьемы и дрова..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stelsokol Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 братцы пыжеводы мелкий РS сколько обойдется сканер с пересылкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stelsokol Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 дрова и в африке дрова щя будем будить хакеров у нас 0 23 о результатах доложу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Сокол, ты в ЛС спроси у Citrin или Foblas..... в форуме разное есть тема владельцы ПП2000... я думаю помогут советом как можешь купить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stelsokol Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 спасибо дружище копать дальше буду завтра по вашему времени у нас уже час ночи сегодня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 если из россии, то привязать банковскую карту к пайпал проблем не будет. тогда купить сможешь сам. единственное, надо чтобы народ посоветовал где купить. т.к. "не все то золото, что блестит." нормальный сканер обойдется примерно в 150 зеленых с пересылкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения