Константин73 Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) Недели 3 назад завёлся с первого раза при -22 но с сильным чёрным дымом. Прогрелся, но через 30 метров заглох. Задним ходом на стартере заехал назад. Потеплело, фильтр чистый, груша качает, в обратку идёт, аккум заряжен. Но завестись никак. Стартер крутит хорошо. Без нагрузки напряжение нормальное. При включении зажигания сразу economy ...... и на центральной консоли (закрытие дверей изнутри) быстро моргает диод. (отвязался что ли)? С ключа открывает и закрывает ЦЗ. РР2000 - ошибок нет. Измеренное давление при работе стартера,если поймать скрин не 0, а примерно 35. ГРМ пока не смотрел. Какие есть умные мысли? Нужны ли дополнительные скины. Изменено 7 февраля, 2014 пользователем Константин73 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин73 Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) Недели 3 назад завёлся с первого раза при -22 но с сильным чёрным дымом. Прогрелся, но через 30 метров заглох. Задним ходом на стартере заехал назад. Потеплело, фильтр чистый, груша качает, в обратку идёт, аккум заряжен. Но завестись никак. Стартер крутит хорошо. Без нагрузки напряжение нормальное. При включении зажигания сразу economy ...... и на центральной консоли (закрытие дверей изнутри) быстро моргает диод. (отвязался что ли)? С ключа открывает и закрывает ЦЗ. РР2000 - ошибок нет. Измеренное давление при работе стартера,если поймать скрин не 0, а примерно 35. ГРМ пока не смотрел. Какие есть умные мысли? Нужны ли дополнительные скины? Изменено 7 февраля, 2014 пользователем Константин73 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир61 Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 напряжение сильно просаживается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 давление при старте 0 - примитивно нечего качать, или исполнительные механизмы неисправны ищем почему и как написано выше что то ваш аккумулятор при старте сильно слабоват становится...начал бы со второго... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 7 февраля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Ну так давления нет. Чем будем рампу наполнять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин73 Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 А economy........ не помешает при бушующий проба запустить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 7 февраля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Почитайте что такое эконом моде актив Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин73 Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 это понятно, но не повлияет ли на то что питается током при запуске ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Мда...ну и какой стартер все же лучше? ... "Мицубиси" ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин73 Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 (изменено) Ну так давления нет. Чем будем рампу наполнять?Спасибо, пол часа грушей и завелась. Изменено 9 февраля, 2014 пользователем Константин73 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин73 Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 спасибо, пол часа работы грушей и завелась на этом аккумуляторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryan101 Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 всем привет! приключилась следующая беда: ни с того ни с сего стала плохо заводится моя 307 2.0 HDi, кручу секунд 5-7 по несколько раз с трудом но заводилась, но пару дней назад на горячую вообще отказалась, 5 минут маслал и ни в какую, с толкача моментально заводилась. Час-два постоит - заведется, а на горячую никак. на диагностике определили, что проблема в регуляторе давления, сняли почистили сеточку но это результата никакого не дало. Вопрос, форсунка сливает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Может Форсунка, а Еще может датчик распредвала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 год и топливная система какая...???проверить параметры при старте и поставить диагноз, это если не гадая, а если по порядку то форсунки на слив и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryan101 Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 (изменено) 2002, бош спасибо буду делать Изменено 27 марта, 2014 пользователем igoryan101 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allexeyy Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 1.6 HDI 109 9HZ всем привет. не раз уже выручали ваши советы, надеюсь и в этом случае не бросите. вообщем дело было так- решил заменить цепь распредвалов, ну и поменял. тема конечно была похожая в 407, но ответа так и не определил. метки промахнуться там сложно, грм собрал- всё совпадает. НЕ ЗАВОДИТСЯ. Diagbox показал измеренное давление топлива 360, при заданном 329. диаграмма по оборотам от 0 до 200. синхронизация при прокрутке стартером - ДА. поменял датчик колена- диаграмма изменилась ровной полосой, но синхронизация - НЕТ. выскакивать стала ошибка распредвала, удаляется. изменений никаких. ещё заменил щетки генератора и поставил заглушку под егр, надеюсь это не влияет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 апреля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 А иммобилайзер что пишет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allexeyy Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 (изменено) ничего, ошибок больше нет. а что, могли ключи улететь? Изменено 17 апреля, 2014 пользователем allexeyy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 апреля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Состояние иммо смотрим в моторнике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allexeyy Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 а для этого необходимо знать пин машины? или там просто смотреть? сам только учусь, поэтому могут проскакивать немного глуповатые вопросы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 просто в параметрах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allexeyy Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 все разрешено, все видит. блокировок нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Justas Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 (изменено) Логично предположить, что при замене цепи вы снимали датчик распредвала. Может нужно копать в этом направлении? Изменено 19 апреля, 2014 пользователем Justas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allexeyy Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 может быть. я писал. при старом датчике КВ- синхронизация есть, но обороты прыгают от 0 до 200, при установке нового синхронизации нет, обороты ровно пишет, сегодня ничего не пишет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allexeyy Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 сигнала на форсунках нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 апреля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Сигнал появится когда будут выполнены 3 условия: Синхронизация Обороты Давление в рейке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allexeyy Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 так я о чем?! со старым датчиком КВ синрон. есть, но обороты скачут. ставлю новый датчик КВ- синхр. нет, обороты ровно рисует. а сегодня и обороты не пишет даже новый. на чтении как то запаздывает определение. давление измеренное чуть выше заданного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Проверил бы 5 V на датчиках коленвала и распредвала как в покое, так и при прокрутке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allexeyy Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 в покое есть, при прокрутке не смотрел. какие варианты дальнейшие при наличие или отсутствии? да, на центральном питание сколько должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allexeyy Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 сегодня заменил датчик распревала. один хер ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения