Перейти к содержанию

Пежо 307. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет после заводки дизельный двигатель.


Рекомендуемые сообщения

post-15293-0-39501100-1391763909_thumb.jpost-15293-0-30031500-1391763897_thumb.j

Недели 3 назад завёлся с первого раза при -22 но с сильным чёрным дымом. Прогрелся, но через 30 метров заглох. Задним ходом на стартере заехал назад. Потеплело, фильтр чистый, груша качает, в обратку идёт, аккум заряжен. Но завестись никак. Стартер крутит хорошо. Без нагрузки напряжение нормальное. При включении зажигания сразу economy ...... и на центральной консоли (закрытие дверей изнутри) быстро моргает диод. (отвязался что ли)? С ключа открывает и закрывает ЦЗ. РР2000 - ошибок нет. Измеренное давление при работе стартера,если поймать скрин не 0, а примерно 35. ГРМ пока не смотрел. Какие есть умные мысли? Нужны ли дополнительные скины.

Изменено пользователем Константин73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Недели 3 назад завёлся с первого раза при -22 но с сильным чёрным дымом. Прогрелся, но через 30 метров заглох. Задним ходом на стартере заехал назад. Потеплело, фильтр чистый, груша качает, в обратку идёт, аккум заряжен. Но завестись никак. Стартер крутит хорошо. Без нагрузки напряжение нормальное. При включении зажигания сразу economy ...... и на центральной консоли (закрытие дверей изнутри) быстро моргает диод. (отвязался что ли)? С ключа открывает и закрывает ЦЗ. РР2000 - ошибок нет. Измеренное давление при работе стартера,если поймать скрин не 0, а примерно 35. ГРМ пока не смотрел. Какие есть умные мысли? Нужны ли дополнительные скины?

post-15293-0-31807900-1391767217_thumb.j

post-15293-0-42908800-1391767220_thumb.j

Изменено пользователем Константин73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление при старте 0 - примитивно нечего качать, или исполнительные механизмы неисправны ищем почему и как написано выше что то ваш аккумулятор при старте сильно слабоват становится...начал бы со второго... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так давления нет. Чем будем рампу наполнять?

Спасибо, пол часа грушей и завелась. Изменено пользователем Константин73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

всем привет! приключилась следующая беда: ни с того ни с сего стала плохо заводится моя 307 2.0 HDi, кручу секунд 5-7 по несколько раз с трудом но заводилась, но пару дней назад на горячую вообще отказалась, 5 минут маслал и ни в какую, с толкача моментально заводилась. Час-два постоит - заведется, а на горячую никак. на диагностике определили, что проблема в регуляторе давления, сняли почистили сеточку но это результата никакого не дало. Вопрос, форсунка сливает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

год и топливная система какая...???проверить параметры при старте и поставить диагноз, это если не гадая, а если по порядку то форсунки на слив и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

1.6 HDI 109 9HZ всем привет. не раз уже выручали ваши советы, надеюсь и в этом случае не бросите. вообщем дело было так- решил заменить цепь распредвалов, ну и поменял. тема конечно была похожая в 407, но ответа так и не определил. метки промахнуться там сложно, грм собрал- всё совпадает. НЕ ЗАВОДИТСЯ. Diagbox показал измеренное давление топлива 360, при заданном 329. диаграмма по оборотам от 0 до 200. синхронизация при прокрутке стартером - ДА. поменял датчик колена- диаграмма изменилась ровной полосой, но синхронизация - НЕТ. выскакивать стала ошибка распредвала, удаляется. изменений никаких. ещё заменил щетки генератора и поставил заглушку под егр, надеюсь это не влияет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а для этого необходимо знать пин машины? или там просто смотреть? сам только учусь, поэтому могут проскакивать немного глуповатые вопросы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логично предположить, что при замене цепи вы снимали датчик распредвала.

Может нужно копать в этом направлении?

Изменено пользователем Justas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть. я писал. при старом датчике КВ- синхронизация есть, но обороты прыгают от 0 до 200, при установке нового синхронизации нет, обороты ровно пишет, сегодня ничего не пишет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так я о чем?! со старым датчиком КВ синрон. есть, но обороты скачут. ставлю новый датчик КВ- синхр. нет, обороты ровно рисует. а сегодня и обороты не пишет даже новый. на чтении как то запаздывает определение.

давление измеренное чуть выше заданного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в покое есть, при прокрутке не смотрел. какие варианты дальнейшие при наличие или отсутствии? да, на центральном питание сколько должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • arturianno изменил название на Пежо 307 1.6 HDI. Вибрация. Троит и глохнет на горячую.
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...