allexeyy Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 на первой форсунке от грм- сигнал сильный. на следующих еле заметен. мерил светодиодом 12в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha70 Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Датчик распредвала надо точно выставить.Была тоже такая засада оказалось что датчик РВ чуть не так стоит и капец не заводиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allexeyy Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 (изменено) Изменено 23 апреля, 2014 пользователем allexeyy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Justas Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Нечитабельно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allexeyy Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 (изменено) изменил. проблема с оборотами не понятна. что с новым датчиком, что со старым Изменено 23 апреля, 2014 пользователем allexeyy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allexeyy Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 (изменено) ошибки удалились, видимо выскочили при заводке мотора от пуско-зарядного. вроде как то хочет схватить,но проваливается и в холостую. топливо прокачали камазовской грушей. сигнал на первой форсунке хороший, а на последующих еле просвечивается. компрессию проверил, но компрессометр не кудышный. на всех стрелка заскакивала за 10-13, пропуски воздуха были. думаю при не правильной сборке, компрессии не было бы вообще. форсунки снимал-три сухие, первая как бы прыскала пару раз. что посоветуете проверить. прошу скинуть схему питания датчиков и форсунок, желательно с напряжением. спасибо за понимание. Изменено 25 апреля, 2014 пользователем allexeyy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allexeyy Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 сегодня перебрал всё заного. все метки на цепях на месте, грм на месте. не заводится. после праздников гоню в сервис. позже отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allexeyy Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 сегодня забрал из сервиса. проблему озвучили- восстановление электрических цепей. мотор заводится, но не набирает обороты, 1700 и скидывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryan101 Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 (изменено) не было времени отписать, в общем, все дело оказалось в стартере: был разбит кожух. купил новый, поменял - песня) Изменено 26 июня, 2015 пользователем Dils Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аkександр Опубликовано 31 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Доброе время суток! ХЕЛП 307 1.6 HDI 2006 годПри повороте ключа стартер молчит, но начинают мигать приборы и звучит частый мелодичный звонок. Проблема проявилась неделю назад - решилась заменой АКБ. Но сегодня при нормальной батарее опять вернулась. А не "мозги" ли это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аkександр Опубликовано 31 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Доброе время суток! Не заводится "Львенок" )) Несколько дней назад на фоне полного здоровья - припарковался, ушел, пришел - поворачиваю ключ молчание. Выключаю, поворот - моргание приборов и мелодичный частый сигнал - не заводится. Заменил АКБ помогло ровно на неделю. Сегодня загнал в гараж, заглушил, пока крепил новую АКБ слушал радио. Сработал ЭКОНОМИ. Решил завести и слушать дальше, а не тут-то было. Тот же гемор. При повороте ключа - щелчки, мигание панели и мелодичный частый звук. АКБ в идеале, провода обслужены, стартер в порядке (недавно был на СТО - менял ГРМ, просмотрели все двигло). Где искать "чертенка". Может это "мозги"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 1 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Так у Вас стартер не крутит? Я бы начал с древнего способа (стартер когда-то управлялся механически, рычаг на стартере замыкал контакты и вводил в зацепление с маховиком шестерню стартера, сейчас роль рычага выполняет соленоид) подать напряжение на управляющую катушку соленоида от аккумулятора, будет слышно сработал он или нет, вошла ли шестерня стартера в зацепление с маховиком. Если станет крутить двигатель, значит дело в; замок зажигания, реле стартера (если есть) и реже провода. Если соленоид щелкнул, но стартер не крутит, возможно не замыкаются или недостаточно контакты силовой цепи стартера, или плохая масса стартера. Можно подать толстым проводом напряжение с аккумулятора на силовой контакт стартера, для этого достаточно перемкнуть контакты, если будет крутить, виноват соленоид, его разобрать и восстановить работоспособность. Кстати интересно заключение стартер в порядке, как они его проверяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QWE2 Опубликовано 1 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Доброе время суток! ХЕЛП 307 1.6 HDI 2006 год При повороте ключа стартер молчит, но начинают мигать приборы и звучит частый мелодичный звонок. Проблема проявилась неделю назад - решилась заменой АКБ. Но сегодня при нормальной батарее опять вернулась. А не "мозги" ли это? АКБ, может, и нормальная, но, похоже, что за неделю уже успела разрядится. Т.е. где-то в машине появилась заметная утечка тока. Возможно в мозгах, возможно в магнитоле. Может, сигнализация начала лишнего потреблять или появился постоянно работающий регистратор или еще что-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аkександр Опубликовано 1 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Так у Вас стартер не крутит? Я бы начал с древнего способа (стартер когда-то управлялся механически, рычаг на стартере замыкал контакты и вводил в зацепление с маховиком шестерню стартера, сейчас роль рычага выполняет соленоид) подать напряжение на управляющую катушку соленоида от аккумулятора, будет слышно сработал он или нет, вошла ли шестерня стартера в зацепление с маховиком. Если станет крутить двигатель, значит дело в; замок зажигания, реле стартера (если есть) и реже провода. Если соленоид щелкнул, но стартер не крутит, возможно не замыкаются или недостаточно контакты силовой цепи стартера, или плохая масса стартера. Можно подать толстым проводом напряжение с аккумулятора на силовой контакт стартера, для этого достаточно перемкнуть контакты, если будет крутить, виноват соленоид, его разобрать и восстановить работоспособность. Кстати интересно заключение стартер в порядке, как они его проверяли? Спасибо за участие )) Стартер проверили и обслужили, поменяли втулку и смазали. Такое ощущение, что до подачи тока на стартер просто дело не доходит - нет сработки реле стартера, а сразу "радуга". Хотя сам обязательно проверю стартер, может провод, может руки да и косяк. С момента обслуживания прошло 10 дней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аkександр Опубликовано 1 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Доброе время суток! ХЕЛП 307 1.6 HDI 2006 год При повороте ключа стартер молчит, но начинают мигать приборы и звучит частый мелодичный звонок. Проблема проявилась неделю назад - решилась заменой АКБ. Но сегодня при нормальной батарее опять вернулась. А не "мозги" ли это? АКБ, может, и нормальная, но, похоже, что за неделю уже успела разрядится. Т.е. где-то в машине появилась заметная утечка тока. Возможно в мозгах, возможно в магнитоле. Может, сигнализация начала лишнего потре{censored}ть или появился постоянно работающий регистратор или еще что-то. Спасибо за участие )) АКБ в норме - под нагрузкой 12.4, глаз зеленый - проверил сразу. Дело не АКБ (( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 1 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 "поменяли втулку и смазали." Это конечно интересно, 2006 год!! Вы всетаки проверьте, не спеша, запуск стартера на прямую, с использованием соленоида и без него. Без соленоида стартер будет вращаться в холостую, не пугайтесь. Кстати если с места будет заводиться, можно какое-то время, до выяснения причин, и поездить, если конечно не такси. И не забывайте проверять нейтраль коробки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аkександр Опубликовано 1 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 "поменяли втулку и смазали." Это конечно интересно, 2006 год!! Вы всетаки проверьте, не спеша, запуск стартера на прямую, с использованием соленоида и без него. Без соленоида стартер будет вращаться в холостую, не пугайтесь. Кстати если с места будет заводиться, можно какое-то время, до выяснения причин, и поездить, если конечно не такси. И не забывайте проверять нейтраль коробки. Спасибо )) Обязательно проверю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allexeyy Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 вообщем забрал сегодня машину. всё починили. провалы оборотов по причине плохого сигнала с диска коленвала. при оборотах до 1500 в двух местах сигнал слабый, а при увеличении в этом месте вообще пропадает и соответственно датчик оборотов их не видит. заменили шестерню коленвала и всё встало на свои места. всем спасибо за участие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДмитрийВитебск Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Люди помогите советом... Не заводится Пежо 307 1,4 HDI 2003 г.в. Два дня назад утром с заводкой не было проблем, вечером того же дня машина не завелась. Сбросил клему на 15 минут - с шестого раза с трудом запустил. Два дня заводилась нормально (если не считать, что стартером приходилось работать дольше). Сегодня утром завел, проехал километров 5 - поставил без проблем. Вечером запустилась тоже без вопросов, но поработав минуту без загорания чека просто заглохла и всё... Снял топливный фильтр промыл, продул заново заполнил систему - безрезультатно (при работе стартера топливный насос работает - видно по прозрачным трубкам). Может кто сталкивался с подобной проблемой помогите советом где искать причину. Компьютер буду подключать завтра, но иллюзий не питаю. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 19 июня, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Снял топливный фильтр промыл, продул заново заполнил систему. ДмитрийВитебск 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Фильтр ультразвуком продували или чистили? ДмитрийВитебск 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДмитрийВитебск Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 (изменено) Остряк? Чегош ничего не подсказал? Хохмить все могут, а вот советом подсказать - единицы!!! Всё оказалось донельзя просто. Компьютер показал низкое давление в рампе - думал "попал" на насос... А при разборке просто оказалось, что перетерся шланг на выходе из топливного насоса. И вся проблема (на станции устранив такую поломку сказали бы, что провели сложный ремонт и сорвали бы пару зелёных листов) так что прежде чем сразу тянуть машину на станцию нужно просто внимательно самому проверить самые простые варианты. Изменено 21 июня, 2014 пользователем ДмитрийВитебск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борман Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Кину номер мобилы в л.с. , перезвони Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борман Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Если не решил проблему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.Salvator Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 Мужики , антиполюшон -- достал ! Бывает глохнет , на ходу или не заводится Подскажите с чего начать ? 1.4 hdi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 (изменено) начни с диагностики компом Изменено 12 июля, 2014 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Englishman Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 перетерся шланг на выходе из топливного насоса А где он находится? Под днищем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeot 307 Опубликовано 13 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Всем привет,Есть проблема,Проблема в том что машина стала временами незаводиться.стaртер маслает, но увы незапускает. При повороте ключа неслышна звука дизельного насоса из бака, как толька слышен звук, то заводится. Проверил в тот момент когда незаводилась через пп2000, но ошибок нету и насос из бака тоже качает. В чем же может быть причина???(пежо 307 2.0hdi 110fap) Всем привет,Есть проблема,Проблема в том, что машина стала временами не заводиться: стaртер маслает, но, увы, не запускает. При повороте ключа не слышно звука дизельного насоса из бака, как только слышен звук, то заводится. Проверил в тот момент, когда не заводилась через пп2000, но ошибок нету, и насос из бака тоже качает. В чем же может быть причина???(пежо 307 2.0hdi 110fap) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 13 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 ответ в вопросе...залезть к насосу подкачки и проверить питания фишки и после сам насос... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeot 307 Опубликовано 13 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Думал что глючит чип в ключе, но нет с обоих ключей недает запуск в тот момент когда насос в баке некачает. Даже пробовал прописать новый чип, но изменений никаких. Пп2000 показывает что синхра есть и комп к старту согласен. Как проверить питание на подкачивающем насосе и какой предохранитель под капотом отвечает за это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения