Перейти к содержанию

Пежо 307. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет после заводки дизельный двигатель.


Рекомендуемые сообщения

 

Имеется своя лексия (потому как ездить за сто км в Витебск почитать ошибки и не получить ответа на вопрос - что не работает, как то не нет желания). 

Вряд ли наличие даже ста лексий поможет решить проблему. К лексии желательно иметь еще одну опцию - специально обученного человека со знанием  работы ДВС и умением пользоваться лексией.

 

Я это прекрасно понимаю, поэтому и прошу совета у знающих людей. За 25 лет обслуживания и ремонта собственных машин кое что в них понимаю.

 

Но и в таком случае не все гладко. Так как с помощью одной только лексии удается выявить на все сто  причину проблемы не более чем в 20-30 % случаев. В остальных случаях надо или что-то проверять дополнительно или принимать решение на основе своего опыта и интуиции. 

 

Вот я и прошу подсказать какие параметры лучше посмотреть. Проверял показатели по топливу, воздуху на разных оборотах, на холодную и горячую, корекцию форсунок - всё практически в показателях близких к норме. Но когда троит - тогда и все эти показатели прыгают в небольшом интервале.

 

В Вашем случае опыт и интуиция мне подсказывают, что подключением одной Лексии здесь не отделаешься. Хотя на 100% утверждать не могу. Потому что 100-процентные диагнозы по интернету это прерогатива экстрасенсов и прочих ясновидящих. 

 

А как насчёт теста исполнительных механизмов. Ведь клапан должен при его активации щёлкать, а комп пишет - открытая цепь? Значит что то сним не то?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А у меня когда скидываешь фишку с расходомера ни чего не меняется, как потдымливала на холодном старте секунды 3 так и осталось. Как буд то на холодную просто дается более обогащенная смесь, пахнет не сгоревшей соляркой. А потом не дымит вообще. Машину не колбасит.

Изменено пользователем vanya-ja
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера выдало ещё пару ошибок. Последняя была и раньше пару раз, но когда удалял, то не возвращалась. Посмотрел температуру воздуха на выходе после интеркулера, а там стоит -31 градус, хотя на входе в расходомере +8. Снял разъём с датчика и температура поднялась до +7. Одеваю - опять температура -30, Датчик под замену. Сегодня поставил новый- температура стала на несколько градусов ниже, чем в расходомере. Всё нормально.

По первой ошибке-видимо не работает какая то свеча, так как реле тест исполнительных механизмов проходит (щёлкает).

А вот что делать с ЕГР так и не решил. Смущают показания по заслонке ЕГР. Она практически всегда закрыта, иногда есть показания после резкого сброса газа, хотя что это за заслонка я так и непонял. Ведь в клапане только одна заслонка. и если это она закрыта, то что тогда  означают показания по степени циклического открытия клапана ЕГР- они всегда есть (не считая больших  оборотов двигателя, когда он закрывается и старта на холодную).? Значит это не она? Тогда что это за заслонка, подскажите. И ещё,пробовал дать газу - до 3100-3200 обор. доходит и сбрасывает, не даёт развивать больше. Это тоже последствия ошибки по ЕГР? Куда копать дальше?

post-16276-0-07215300-1418991581_thumb.j

post-16276-0-95368600-1418993349_thumb.j

post-16276-0-34801400-1418993363_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первой ошибке, это не рабочая свеча или несколько. У меня была такая как поменял свечи одна нерабочая была, то все пропало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 поэтому и прошу совета у знающих людей. За 25 лет обслуживания и ремонта собственных машин кое что в них понимаю.

 

 

 

Вот я и прошу подсказать какие параметры лучше посмотреть. 

 

 

 

Поверьте, если бы  знал на 100% в чем причина  проблемы, обязательно бы подсказал, что делать. Я не сторонник хранить тонкости ремесла за семью печатями. Но не могу ничего сказать, не видя машины. При диагностики тыкаешь сканер иногда по несколько раз, перебираешь кучу параметров, пока не найдешь причину. Описания проблемы по интернету по определению не могут быть точными. А не точное понимание проблемы ведет к ошибочным выводам. Приведу такой пример. П307 1,6 HDI. Видно, что водитель явно хорошо водит и чувствует машину. Жалоба: " Плохо разгоняется". Подключаю комп, делаю пробную поездку в разных режимах. По ощущениям разгон нормальный, по компу все параметры на разгоне в норме. Не могу ничего понять. Предлагаю водителю показать, как плохо разгоняется. Он останавливает автомобиль, включает 1 передачу, плавно трогается и плавно разгоняется. И говорит,  вот    в этот момент машина плохо разгоняется. а если газу дать по плешку, разгоняется хорошо. Сажусь за руль, делаю тоже самое. Очевидно. что при плавном троганьи с места и плавном разгоне двигатель не тянет (клапан ЕГР заглушен, но заслонка в "пауке" осталась активна и перекрывает воздух) . Говорю, что разгоняется машина хорошо, но на низах при плавной работе газом провалы в мощности. Отвечает,  что понимал ситуацию так, раз скорость возрастает от нуля до какой-то величины, значит машина разгоняется. Так как при  этом  чувствуется, что что-то не так. значит, разгоняется плохо. С одной стороны человек со своей точки зрения полностью прав. С другой стороны, мы разговаривали на совершенно разных языках. Хорошо запомнил эту ситуацию и поэтому остерегаюсь давать какие-либо советы. пока полностью не убежден, что правильно понимаю проблему. В Вашей ситуации первоначально надо проанализировать все, а  потому выделить то, на что следует обратить более пристальное внимание. Поэтому либо нужен специалист, либо сами становитесь специалистом в конкретной отрасле (не богу горшки обжигают).  

Изменено пользователем Cital
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 В Вашей ситуации первоначально надо проанализировать все, а  потому выделить то, на что следует обратить более пристальное внимание. Поэтому либо нужен специалист, либо сами становитесь специалистом в конкретной отрасле (не богу горшки обжигают).  

 

Вот я и пытаюсь разобраться в принципе работы заслонок ЕГР. Точнее, что это за показатель степень циклического открытия заслонки,и где она находится. Ведь заслонка есть только на воздухе в пневмодозаторе?

Попробую скинуть разъём с егр и посмотрю что будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинул разъём с егр. Машина кажеться стала работать ровней, не дымит (но может это замена датчика температуры воздуха помогла). Антиполюшен естественно выскочил. По динамике наверное ничего не изменилось, может немного резвей стала, точно пока не определил. Обороты больше 3000 так и не развивает, идёт сброс. Немного поезжу, посмотрю как себя будет вести.

Разместил здесь http://radikal.cc/users/Valeron24#albums=true часть скринов по  диагностике, которые делал раньше и сегодня с отключённым егр., может кто посмотрит и что нибуть подскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите с такой проблемой... по утрам машина не сразу заводиться стартер крутит, слышно как двигатель пытается схватить но схватывает раза со 2 или 3. машина peugeot 307 2.0Hdi 90лс топливная simens. все расходники заменены месяц назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинул разъём с егр. Машина кажеться стала работать ровней, не дымит (но может это замена датчика температуры воздуха помогла). Антиполюшен естественно выскочил. По динамике наверное ничего не изменилось, может немного резвей стала, точно пока не определил. Обороты больше 3000 так и не развивает, идёт сброс. Немного поезжу, посмотрю как себя будет вести.

Разместил здесь http://radikal.cc/users/Valeron24#albums=true часть скринов по  диагностике, которые делал раньше и сегодня с отключённым егр., может кто посмотрит и что нибуть подскажет.

С дымом разобрался, не работал датчик температуры воздуха на пневмодозаторе. Показывал при старте температуру - минус 31 градус, в то время как расходомере было +7. По доп обогреву написал в другой ветке, а здесь хотелось бы уточнить по показателям работы регулятора объёма топлива и цикловой подаче. При работе в разных режимах до 2000 об. есть небольшие колебания заданного и измеренного объёма топлива где то в районе 300 бар и цикловой подаче где то 1-2% когда стоишь на месте. Что надо проверить-регулятор на насосе или ещё что. На оборотах больше 2000 показатели выравниваются. Во время движения ни на что не влияет. Правда есть одно но-обороты больше 3000 не развивает.

post-16276-0-90882300-1419335836_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А где этот пневмодозатор?

На рисунке позиция 7.

 

У меня немного другая конструкция. И там стоит у меня датчик давления на впуске.

Изменено пользователем vanya-ja
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могут быть разные причины. Лучше делайте комплексную диагностику, как компьютерную, так и топливной системы. У меня виной были 2 форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А где этот пневмодозатор?

На рисунке позиция 7.

 

У меня немного другая конструкция. И там стоит у меня датчик давления на впуске.

 

Так у меня тоже там стоит датчик давления на впуске, датчик температуры воздуха и заслонка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсунки сливают в обратку.

подьедь к любым дизелистам, повесят колбы..сразу видно.

Афигеть, какая глубокая и точная диагностика по интернету. Если у Вас или кого-то из знакомых плохой запуск был именно по этой причине, это не значит, что не существует других причин  плохого запуска.  

В топливной Бош также бессмысленно подкачивать грушей перед запуском. Потому что груши просто нет.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это один и тот же датчик??

А где этот пневмодозатор?

На рисунке позиция 7.

У меня немного другая конструкция. И там стоит у меня датчик давления на впуске.

Так у меня тоже там стоит датчик давления на впуске, датчик температуры воздуха и заслонка.

Так это один и тот же датчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

Так это один и тот же датчик??

А где этот пневмодозатор?

На рисунке позиция 7.
У меня немного другая конструкция. И там стоит у меня датчик давления на впуске.
Так у меня тоже там стоит датчик давления на впуске, датчик температуры воздуха и заслонка.

Так это один и тот же датчик?

 

Нет, они разные и стоят с разных сторон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня обратил внимание что после груши идет трубка на фильтр и половина в ней воздух.... может из-за того что уходит саляра и плохо заводиться... грушей прокачал но весь воздух не вышел... и завелась как всегда схватила с 3 раза.... не понимаю в чем причина.. ведь потом весь день заводиться с пол оборота ...

Изменено пользователем Wervolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и ее. Бывает, груши выходят со строя.. надо проверить её и иные соединения. ( из примера на др французах). У меня проще..топливная бош, груши нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто-нибудь может подсказать артикул или номер детали чтобы на existe заказать эту грушу... а то там не могу найти ее 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше шланги для скачки топлива продавали с грушей, в ней и клапан есть, присмотрись, вставить ее большого труда не составит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше шланги для скачки топлива продавали с грушей, в ней и клапан есть, присмотрись, вставить ее большого труда не составит.

грушу саму купить не проблема... просто хочется оригинальную как стоит (как говориться родную)и

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром думал из-за мороза не завелась. Прикурил - не помогло. Отвез в столицу на паркинг, простояла день, вроде оттаяла. Пробовал завести  - стартер прокручивается, но не заводится, не схватывает. Посадил аккумулятор. Вызывал прикурвиатель снова, ничего не помогло (какой-то олень приехал  прикуривал прикуривал - не завелась). Т.е как бы стартер заводится, прокурчивается но ничего не происходит. Один говорит что ремень ГРМ лопнул - хотя откуда ему лопнуть если машина стояла с вечера, второй говорит что с насосом что-то, но как определить?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • arturianno изменил название на Пежо 307 1.6 HDI. Вибрация. Троит и глохнет на горячую.
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...