Перейти к содержанию

Пежо 307. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет после заводки дизельный двигатель.


Рекомендуемые сообщения

2,0 Hdi 90 лошадей

А что сам с таким не справишься? Может только рокера и надо заменить, их, кстати 8, а не 16. Клапана можно проверить голову не снимая, чаще всего они (рокера) только и рассыпаются . Уже начал писать и увидел последнее. Деньги есть, ума не надо. Такой ремонт под силу и автолюбителю.

Изменено пользователем патроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да, вот вот, 4 рокера, сказали что будут головку снимать, чтобы посмотреть поршни и все остальное в порядке ли

Развод чистейшей воды. Нечего там снимать и  смотреть. На этих двиглах в 99% с поршнями и клапанами все в порядке, даже если перемолотило все 8 рокеров.  Мало того, что предлагают сделать ненужную работу, так еще и ценник нереальный зарядили.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот оно что ) Просто за два года эксплуатации такого не было никогда ))) а тут ГРМ поменял месяца два назад и вот тебе на - первые морозы более менее и привет )))

И что следствие показало? Как ремень натянули?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что теория о подмораживании конденсата на ремне грм имеет право на жизнь. Сегодня видел 307 бенз с перескочившим ремнем после 2-х недель стоянки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было несколько тем похожих с запуском, можно было там почитать. По факту у меня такой двигатель и такая проблема была, заменил втулки стартера и щетки и все стала хорошо заводиться, но эта не единственная причина по которой может так быть.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было несколько тем похожих с запуском, можно было там почитать. По факту у меня такой двигатель и такая проблема была, заменил втулки стартера и щетки и все стала хорошо заводиться, но эта не единственная причина по которой может так быть.

Суть в том что я заменил стартер на б/у...и результат нулевой.... я не спорю, что и тот стартер что я поставил такой же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые ваши шаги- убрать воздух из топливной магистрали. Потом, если проблема не устраниться, будете думать дальше.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые ваши шаги- убрать воздух из топливной магистрали. Потом, если проблема не устраниться, будете думать дальше.....

ОК) как заменю грушу, отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

свечи проверял?

Свечи не проверял. ... я думаю если бы свечи то я в -15 ее не завел. ...) и троил бы двигатель. ... сейчас 0 заводиться с пол оборота. Жду зарплаты чтобы купить новую оригинальную грушу Изменено пользователем Wervolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

всем привет! такая проблема,пару дней назад машина завелась только с раза четвёртого,сегодня вечером та же ситуация,при повороте ключа стартер крутит и раздаётся сигнал,как будто клему на аккумулятор после снятия накидываешь и машина не заводится,также настройки бортового компа и магнитолы обнулились,с раза четвёртого - пятого сегодня всё таки завёл. Года полтора назад была такая же проблема один в один,но оказалось,что просто вода с лобовика на клему аккума попадала,я течь эту устранил и всё стало нормально,но теперь я глянул под капот,вроде всё сухо. Завтра буду пытаться разобраться,может кто подскажет где копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Напряжение аккума померить нужно. Если просажен - не вздумай заводить, можно получить из машины кирпич и приключение с оживлением БСИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

индикатор на аккуме зелёный,стартер крутит отлично,или уровень заряда на напряжение особо не влияет?

а из-за окисленой клемы могут быть такие симптомы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Могут. А на индикатор я бы внимание не обращал, полно примеров из практики когда индикатор зеленый, а на клеммах 10-11 вольт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

померял сегодня напряжение на аккумуляторе-12,25;при заведённой машине-14,3,во время запуска двигателя-9,78 вольт,цифры по ходу в пределах нормы. снял клеммы,вроде не окисленные были,но всё равно зачистил и хорошенько закрутил.Машина заводится без проблем,как дальше будет - посмотрим.Когда клеммы зажимал хотел аккумулятор чуть-чуть сдвинуть,что б удобней подлезть было,так не смог его даже на миллиметр сдвинуть,тянул так,что машина покатилась,а аккум как вкопаный стоит.Он что где то крепится снизу,или его приклеил бывший владелец?  И ещё такой момент:между уплотнителем и лобовым стеклом протекала вода,которая попадала прямо на аккум,поскольку война с уплотнетелем(клей,герметик и т.п.)ничего не дала я просто над аккумулятором прикрепил кусок линолеума и завернул его за аккум в сторону приборной панели,так езжу уже года полтора,Может кто подскажет,что там вообще,между аккумулятором и салоном находится,вода получается туда частенько затекает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

"БИМКАНЬЕ" при запуске- признак просадки напряжения.

В 307 это может привести к одному- слёту ключей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так в том то и дело,что напряжение на аккумуляторе нормальное,есть подозрение,что дело было в клемме на минус,хотя она вроде нормально была зажата. А отчего ещё просадка напряжения может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

пежо 307 1.6 hdi 2004г.( фап верезан и перешит програмно и клапан егр -грамотно), на холодную заводиться без проблем и едет, не глохнет, на горячиую не завести. Компьютер показал, что все в норме, заменил датчик давления топлива, тоже самое. Может кто подскажет, где есть нормальные дизелисты система бош кроме бреставтодизель (никаких ошибок не выдает).

Изменено пользователем Dils
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если машина не заводится, то компьютер не мог показать, что все в норме, а значит вам тупо читали ошибки еще и неизвестно чем, скрины параметров работы двигателя при старте когда не заводится, тогда будет более конструктивный разговор... вариантов неисправности несколько... в бресте же вроде есть одноклубники со сканерами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если машина не заводится, то компьютер не мог показать, что все в норме, а значит вам тупо читали ошибки еще и неизвестно чем, скрины параметров работы двигателя при старте когда не заводится, тогда будет более конструктивный разговор... вариантов неисправности несколько... в бресте же вроде есть одноклубники со сканерами...

А какие хоть проблемы неисправности могут быть, чтобы знать куда копать. А кто у нас в Бресте есть нормальный диагност одноклубник, обращался к одному одноклубнику сказал все в норме надо поменять топливный фильтр но не какого результата не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем здравствуйте! я не знаю что случилось,у меня машина пежо 307 дорестайлинг 2.0 hdi 90 л.с Сименс вин:VF33CRHYB82097722 не заводиться.

Дело было так,я чистил форсунки купив хорошую дорогую присадку трубки конечно от бака были все отсоединны и запитоны через фильтр,чистилось всё прекрасно,даже слышно было приятный звук нормального мотора,помимо этого я ещё поменял топливный фильтр,ещё я открутил регулятор давления помыл его водой продул и протер,что наверно плохо было,после этого я завожу машину,заводиться сразу и слышу не приятный звук как будто ремень не натянут,только тут какой то более грубея и кажись металлический,сложно обрисовать,через какие то пару минут я решаюсь газу дать и тут она глохнет и больше не заводилась,после я решил поменять регулятор давления топлива поменял на новый и ничего не изменилось.Аккумулятор пару раз садился,я его снимал и заряжал,сейчас машина в эконом моде режиме.Я накидаю пару фоток, сделанной сканером PP2000 в момент кручения стартером.Есть у кого предположения,что могло случится? Заранее спасибо!

post-40217-0-42715900-1428135256_thumb.j

post-40217-0-69985600-1428135263_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

измеренное давление в рейке =0 поэтому и не заводится, см насос возможно с ним проблемы

Изменено пользователем miko1a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • arturianno изменил название на Пежо 307 1.6 HDI. Вибрация. Троит и глохнет на горячую.
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...