патроль Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 (изменено) 2,0 Hdi 90 лошадей А что сам с таким не справишься? Может только рокера и надо заменить, их, кстати 8, а не 16. Клапана можно проверить голову не снимая, чаще всего они (рокера) только и рассыпаются . Уже начал писать и увидел последнее. Деньги есть, ума не надо. Такой ремонт под силу и автолюбителю. Изменено 3 января, 2015 пользователем патроль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Да, вот вот, 4 рокера, сказали что будут головку снимать, чтобы посмотреть поршни и все остальное в порядке ли Развод чистейшей воды. Нечего там снимать и смотреть. На этих двиглах в 99% с поршнями и клапанами все в порядке, даже если перемолотило все 8 рокеров. Мало того, что предлагают сделать ненужную работу, так еще и ценник нереальный зарядили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Так они, как несколько лет назад, берут из расчета за $ - 20000. Тогда брали из расчета 12000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Вот оно что ) Просто за два года эксплуатации такого не было никогда ))) а тут ГРМ поменял месяца два назад и вот тебе на - первые морозы более менее и привет ))) И что следствие показало? Как ремень натянули? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Думаю, что теория о подмораживании конденсата на ремне грм имеет право на жизнь. Сегодня видел 307 бенз с перескочившим ремнем после 2-х недель стоянки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tigra Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 было несколько тем похожих с запуском, можно было там почитать. По факту у меня такой двигатель и такая проблема была, заменил втулки стартера и щетки и все стала хорошо заводиться, но эта не единственная причина по которой может так быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wervolf Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 было несколько тем похожих с запуском, можно было там почитать. По факту у меня такой двигатель и такая проблема была, заменил втулки стартера и щетки и все стала хорошо заводиться, но эта не единственная причина по которой может так быть. Суть в том что я заменил стартер на б/у...и результат нулевой.... я не спорю, что и тот стартер что я поставил такой же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Первые ваши шаги- убрать воздух из топливной магистрали. Потом, если проблема не устраниться, будете думать дальше..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wervolf Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Первые ваши шаги- убрать воздух из топливной магистрали. Потом, если проблема не устраниться, будете думать дальше..... ОК) как заменю грушу, отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vzav Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 свечи проверял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wervolf Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 (изменено) свечи проверял?Свечи не проверял. ... я думаю если бы свечи то я в -15 ее не завел. ...) и троил бы двигатель. ... сейчас 0 заводиться с пол оборота. Жду зарплаты чтобы купить новую оригинальную грушу Изменено 18 января, 2015 пользователем Wervolf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krikyn87 Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 всем привет! такая проблема,пару дней назад машина завелась только с раза четвёртого,сегодня вечером та же ситуация,при повороте ключа стартер крутит и раздаётся сигнал,как будто клему на аккумулятор после снятия накидываешь и машина не заводится,также настройки бортового компа и магнитолы обнулились,с раза четвёртого - пятого сегодня всё таки завёл. Года полтора назад была такая же проблема один в один,но оказалось,что просто вода с лобовика на клему аккума попадала,я течь эту устранил и всё стало нормально,но теперь я глянул под капот,вроде всё сухо. Завтра буду пытаться разобраться,может кто подскажет где копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 января, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Напряжение аккума померить нужно. Если просажен - не вздумай заводить, можно получить из машины кирпич и приключение с оживлением БСИ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krikyn87 Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 индикатор на аккуме зелёный,стартер крутит отлично,или уровень заряда на напряжение особо не влияет? а из-за окисленой клемы могут быть такие симптомы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 января, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Могут. А на индикатор я бы внимание не обращал, полно примеров из практики когда индикатор зеленый, а на клеммах 10-11 вольт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krikyn87 Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 померял сегодня напряжение на аккумуляторе-12,25;при заведённой машине-14,3,во время запуска двигателя-9,78 вольт,цифры по ходу в пределах нормы. снял клеммы,вроде не окисленные были,но всё равно зачистил и хорошенько закрутил.Машина заводится без проблем,как дальше будет - посмотрим.Когда клеммы зажимал хотел аккумулятор чуть-чуть сдвинуть,что б удобней подлезть было,так не смог его даже на миллиметр сдвинуть,тянул так,что машина покатилась,а аккум как вкопаный стоит.Он что где то крепится снизу,или его приклеил бывший владелец? И ещё такой момент:между уплотнителем и лобовым стеклом протекала вода,которая попадала прямо на аккум,поскольку война с уплотнетелем(клей,герметик и т.п.)ничего не дала я просто над аккумулятором прикрепил кусок линолеума и завернул его за аккум в сторону приборной панели,так езжу уже года полтора,Может кто подскажет,что там вообще,между аккумулятором и салоном находится,вода получается туда частенько затекает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 29 января, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 "БИМКАНЬЕ" при запуске- признак просадки напряжения. В 307 это может привести к одному- слёту ключей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krikyn87 Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 так в том то и дело,что напряжение на аккумуляторе нормальное,есть подозрение,что дело было в клемме на минус,хотя она вроде нормально была зажата. А отчего ещё просадка напряжения может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 29 января, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Контакты, точки массы(окисления) , стартер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krikyn87 Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Citrin,если косяки с просадкой напряжения будут дальше продолжаться сможешь помочь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 29 января, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
руслан Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 (изменено) пежо 307 1.6 hdi 2004г.( фап верезан и перешит програмно и клапан егр -грамотно), на холодную заводиться без проблем и едет, не глохнет, на горячиую не завести. Компьютер показал, что все в норме, заменил датчик давления топлива, тоже самое. Может кто подскажет, где есть нормальные дизелисты система бош кроме бреставтодизель (никаких ошибок не выдает). Изменено 26 июня, 2015 пользователем Dils Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 если машина не заводится, то компьютер не мог показать, что все в норме, а значит вам тупо читали ошибки еще и неизвестно чем, скрины параметров работы двигателя при старте когда не заводится, тогда будет более конструктивный разговор... вариантов неисправности несколько... в бресте же вроде есть одноклубники со сканерами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
руслан Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 если машина не заводится, то компьютер не мог показать, что все в норме, а значит вам тупо читали ошибки еще и неизвестно чем, скрины параметров работы двигателя при старте когда не заводится, тогда будет более конструктивный разговор... вариантов неисправности несколько... в бресте же вроде есть одноклубники со сканерами... А какие хоть проблемы неисправности могут быть, чтобы знать куда копать. А кто у нас в Бресте есть нормальный диагност одноклубник, обращался к одному одноклубнику сказал все в норме надо поменять топливный фильтр но не какого результата не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 форсунки, дкв... все остальное после диагностики с вышеописанными ее элементами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
руслан Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Диагностика на Бош сервиче показала, сливает обратка третьей форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liutttas Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 А давление запуска в раме в норме, или от того что много сливает обратка оно не достаточно для запуска? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 смотря как сливает... одной, хорошо сливающей форсунки, достаточно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
byzonchik Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Всем здравствуйте! я не знаю что случилось,у меня машина пежо 307 дорестайлинг 2.0 hdi 90 л.с Сименс вин:VF33CRHYB82097722 не заводиться. Дело было так,я чистил форсунки купив хорошую дорогую присадку трубки конечно от бака были все отсоединны и запитоны через фильтр,чистилось всё прекрасно,даже слышно было приятный звук нормального мотора,помимо этого я ещё поменял топливный фильтр,ещё я открутил регулятор давления помыл его водой продул и протер,что наверно плохо было,после этого я завожу машину,заводиться сразу и слышу не приятный звук как будто ремень не натянут,только тут какой то более грубея и кажись металлический,сложно обрисовать,через какие то пару минут я решаюсь газу дать и тут она глохнет и больше не заводилась,после я решил поменять регулятор давления топлива поменял на новый и ничего не изменилось.Аккумулятор пару раз садился,я его снимал и заряжал,сейчас машина в эконом моде режиме.Я накидаю пару фоток, сделанной сканером PP2000 в момент кручения стартером.Есть у кого предположения,что могло случится? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miko1a Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 (изменено) измеренное давление в рейке =0 поэтому и не заводится, см насос возможно с ним проблемы Изменено 4 апреля, 2015 пользователем miko1a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения