Перейти к содержанию

Пежо 307. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет после заводки дизельный двигатель.


Рекомендуемые сообщения

измеренное давление в рейке =0 поэтому и не заводится, см насос возможно с ним проблемы

а как можно насос проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Начни с проверки низкого давления, если оно мало, к примеру клапан в фильтре не держит, давление перед ТНВД мало и не открывает клапан. Ваша проблема разбиралась подробно в 406, разницы нет. Поищите, где-то осенью прошлого года. Там описаны все возможные способы проверки и решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начни с проверки низкого давления, если оно мало, к примеру клапан в фильтре не держит, давление перед ТНВД мало и не открывает клапан. Ваша проблема разбиралась подробно в 406, разницы нет. Поищите, где-то осенью прошлого года. Там описаны все возможные способы проверки и решение.

кстати я заметил что присутствует воздух от фильтра к тнвд и  когда подкачаешь грушей он уходит в тнвд и через несколько секунд опять возвращается.А что за клапан где его искать?я думал клапан только в груше есть,он не даёт солярке обратно в бак стекать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сименсе нету насоса в баке, соответственно и низкого давления. Открутите гайку на форсунке и крутаните стартером, если солярка пошла значит насос качает

Изменено пользователем miko1a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сименсе нету насоса в баке, соответственно и низкого давления. Открутите гайку на форсунке и крутаните стартером, если солярка пошла значит насос качает

солярка из идёт из под гайки форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуйте разводушить

Уже пробовал,не получается.

я тут статью прочитал:

Турбодизеля RHY, с топливной аппаратурой Siemens SID 801,все на много сложнее.У данных агрегатов подкачка топлива к ТНВД происходит при помощи встроеного в него насоса,которыйчасто завоздушивается из-за некваливицированной замены топливного фильтра или если выездить полностью топливо в баке. При  попадании воздуха в ТНВД Siemens возникают большие проблемы.В половине случаев в этой ситуации в открытом состоянии зависает клапан регулировки низкого давления топлива. И только после снятия ТНВД , его разборки, замены или ремонта клапана, удастся запустить ваш двигатель. 

Что за клапан и что мне серьёзно грозит снятие насоса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Дело было так,я чистил форсунки купив хорошую дорогую присадку трубки конечно от бака были все отсоединны и запитоны через фильтр

 

ещё я открутил регулятор давления помыл его водой продул и протер

Я так понял вы запитали отдельно чисто присадку без дизеля? а про регулятор  :bu:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем регулятор мыть водой? 

И что вода вообще моет?

да это так случайно получилось,потом я его вэдэшкой облил,в любом случаи мне пришлось бы менять регулятор,у меня давление скакало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Регулятор давления стоит на ТНВД. Не надо там(в ТНВД) ничего разбирать.

В вашем случае или мертвый  ТНВД, или воздух в системе.

Воздух можно попробовать "выгнать" в 4-ре руки. Один крутит стартером(секунд по 5, с перерывам) второй- активно "жмякает" грушу)

Еще вариант- с помощью дополнительного насоса подкачки создать предварительное давление перед ТНВД, около 3 бар. Если не стартанет-ТНВД отправился к "праотцам"

 

А какой именно регулятор вы меняли? Толстый и короткий? Или длинный и потоньше? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулятор давления стоит на ТНВД. Не надо там(в ТНВД) ничего разбирать.

В вашем случае или мертвый  ТНВД, или воздух в системе.

Воздух можно попробовать "выгнать" в 4-ре руки. Один крутит стартером(секунд по 5, с перерывам) второй- активно "жмякает" грушу)

Еще вариант- с помощью дополнительного насоса подкачки создать предварительное давление перед ТНВД, около 3 бар. Если не стартанет-ТНВД отправился к "праотцам"

 

А какой именно регулятор вы меняли? Толстый и короткий? Или длинный и потоньше? ))

толстый и короткий

Регулятор давления стоит на ТНВД. Не надо там(в ТНВД) ничего разбирать.

В вашем случае или мертвый  ТНВД, или воздух в системе.

Воздух можно попробовать "выгнать" в 4-ре руки. Один крутит стартером(секунд по 5, с перерывам) второй- активно "жмякает" грушу)

Еще вариант- с помощью дополнительного насоса подкачки создать предварительное давление перед ТНВД, около 3 бар. Если не стартанет-ТНВД отправился к "праотцам"

 

А какой именно регулятор вы меняли? Толстый и короткий? Или длинный и потоньше? ))

 

 

Регулятор давления стоит на ТНВД. Не надо там(в ТНВД) ничего разбирать.

В вашем случае или мертвый  ТНВД, или воздух в системе.

Воздух можно попробовать "выгнать" в 4-ре руки. Один крутит стартером(секунд по 5, с перерывам) второй- активно "жмякает" грушу)

Еще вариант- с помощью дополнительного насоса подкачки создать предварительное давление перед ТНВД, около 3 бар. Если не стартанет-ТНВД отправился к "праотцам"

 

А какой именно регулятор вы меняли? Толстый и короткий? Или длинный и потоньше? ))

толстый и короткий

 

я пытался с товарищем качать одновременно и заводить,ноль эмоций и даже запаха и дыма из глушителя нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

 

В сименсе нету насоса в баке, соответственно и низкого давления. Открутите гайку на форсунке и крутаните стартером, если солярка пошла значит насос качает

солярка из идёт из под гайки форсунки.

 

Идет-это не значит что ТНВД рабочий. Возможно секция подкачки просто через ТНВД " прогоняет" на выход из насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В сименсе нету насоса в баке, соответственно и низкого давления. Открутите гайку на форсунке и крутаните стартером, если солярка пошла значит насос качает

солярка из идёт из под гайки форсунки.

 

Идет-это не значит что ТНВД рабочий. Возможно секция подкачки просто через ТНВД " прогоняет" на выход из насоса.

 

я думаю,что там клапан завис про который я написал и если он завис,то только снятие насоса и его ремонт.ведь в нём встроен и насос подкачки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Какой клапан завис?

О чем речь вы ведете? 

Максимум что там есть-клапан(в сименсе вроде шарик, как и в Бош) в секциях плунжеров. 

Обычно , дешевле поставить б.у. ТНВД, чем ремонтировать свой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой клапан завис?

О чем речь вы ведете? 

Максимум что там есть-клапан(в сименсе вроде шарик, как и в Бош) в секциях плунжеров. 

Обычно , дешевле поставить б.у. ТНВД, чем ремонтировать свой.

а что тогда сосёт из бака?вот то и накрылось.

а сам насос до этого случая был идеален,машина всегда быстро заводилась в любой мороз,я не поверю что он так быстро помер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

На сименсах так всегда и бывает: все работало а потом-пи$дец.

Можно и дальше тут подбирать варианты, но толку будет 0.

Я бы в таком случае или ТНВД на проверку или подкинул другой с разборки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сименсах так всегда и бывает: все работало а потом-пи$дец.

Можно и дальше тут подбирать варианты, но толку будет 0.

Я бы в таком случае или ТНВД на проверку или подкинул другой с разборки..

ну так то да,завтра записался на диагностику,а там будем думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокачали бы для начала нормально, а потом все другие телодвижения...(в начале темы конечно круто)

так я же объясняю,что мы хорошо прокачивали,груша становится твёрдой,но через несколько секунд опять воздух появляется в прозрачной трубке и груша опять лёгкой становится,пытались одновременно качать и крутить стартером,даже из глушителя нет запаха и схватывания,что то не даёт получить это низкое давление,которое потом насос накачивает в высокое.Я же написал одну статью и вот этой статьи надо придерживаться,там ведь реально про мой насос говориться:

 

Турбодизеля RHY, с топливной аппаратурой Siemens SID 801,все на много сложнее.У данных агрегатов подкачка топлива к ТНВД происходит при помощи встроеного в него насоса,которыйчасто завоздушивается из-за некваливицированной замены топливного фильтра или если выездить полностью топливо в баке. При  попадании воздуха в ТНВД Siemens возникают большие проблемы.В половине случаев в этой ситуации в открытом состоянии зависает клапан регулировки низкого давления топлива. И только после снятия ТНВД , его разборки, замены или ремонта клапана, удастся запустить ваш двигатель. 

Что за клапан и что мне серьёзно грозит снятие насоса?

скорее всего в этом и проблема!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я промывал 

LIQUI MOLY Pro-Line JetClean Diesel-System-Reiniger,эфект был,мотор работал мягче и ровно.

 

но не долго

А вообще я читал что пежо запрещает лить какие присадки как в топливо так и в масло, да думаю и не только пежо 

Попробуйте  с толкача протянуть если стартером ноль, только  аккуратно, если снова ноль, то снимайте насос и на проверку, а также потом форсунки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поверите,но повезли меня на галстуке на диагностику на галстуке и машина завелась,одно плохо,что то что я поменял регулятор,как давление скакало,так и скачет:заданное 220 бар,измеренное от 188 до 243 бар.

А ещё вой или гул в двигателе увеличился,а был меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и теперь заводится или нет??? 

 

заводиться как и раньше хорошо.

решить надо только с давлением и что за гул в двигателе на холостых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • arturianno изменил название на Пежо 307 1.6 HDI. Вибрация. Троит и глохнет на горячую.
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...