сервак Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 5 часов назад, Prosto Ya сказал: что отвечает за необходимое давление перед запуском? Если хоть одна форсунка льёт в обратку, как было у меня, завести не сможешь не создаёт нужное давление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Там другая ситуация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сервак Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 (изменено) В 23.02.2017 в 08:58, Димыч. сказал: @сервак Форсунка настраивается без замены деталей) есть информация как настроить форсунку. попробую сам настроить. лежит глаза мозолит Изменено 1 марта, 2017 пользователем сервак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Есть сверхточные микрометры и набор шайб? Дерзай! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сервак Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 микрометры и набор шайб, найду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Настройка + проверка с выдачей заключения стоит 40-50 руб. Сильно дорого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сервак Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 у нас не ремонтируют, а меняют на новые запчасти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savik77 Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Димыч-спасибо за ответы и советы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savik77 Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Парни- я в ступоре- эти дни откатался и все было супер,но сегодня при работе на холостых резко начала троить-опять проскочил ремень.Что может быть????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Ремонт кто выполнял? В ответе на этот вопрос ты найдёшь причину своего ступора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savik77 Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Знакомый и причин не доверять ему нет.Оба раза делал он. Человек очень педантичный и скурпулезный.Роликом натягивает против часовой как и надо.Весь комплект грм вместе с помпой заменен 4 тыс назад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Каким бы большим специалистом не был, это не имеет значения, если косяк проявился уже дважды. Можно на детали, конечно, бочки гнать... только они не при чём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savik77 Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Димыч так а в чем косяк то-ткни меня носом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Вероятно, дело в натяжении ремня. Ну а больше сказал бы только осмотрев лично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savik77 Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Спасибо за ответ,но ведь натяжитель то у нас не автоматический а ручной,и то в этот раз ремень натянули намеренно чуть больше нормы-на грани писка роликов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Если проскочил ремень, то для этого есть все условия. А условия эти предоставляет установщик ремня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 (изменено) 6 часов назад, savik77 сказал: Знакомый и причин не доверять ему нет.Оба раза делал он. Человек очень педантичный и скурпулезный. Педантичный и скурпулезный делал бы строго по техдокам и воспользовался бы специальной приблудой для проверки силу натяжения ремня. ( Эту приблуду видел только на картинках, но один педантичный и скурпулезный товарищ ее где-то раздобыл, чтобы лично и правильно поставить ремень ГРМ на своем личном авто). Если приблуды нет, нужен опыт. Потому что описАть , как должен быть натянут ремень, сложно, лучше один раз показать. В любом случае ремень не натягивается сильно, до писка роликов. Для справки: по мануалу на двигателях типа RHY,RHZ, 4HX ремень натягивается дважды: первый раз довольно сильно, для 4 HX, например, почти на пределе возможного, потом делается 8-10 оборотов и ремень натягивается с нормальным натяжением. Изменено 5 марта, 2017 пользователем Cital Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 У меня есть такая приблуда. Не электронная. Для первичного натяжения на RHZ, не хватило ролика, вторичное не очень большое, даже удивился. Но оставил так. Метод закручивания пальцами конечно интересен но, встречал мужиков у которых пальцы закрутят этот ремень дважды. Потому всегда забавляет, о какой гарантии говорит сервис, проверяющий натяжение, закручиванием ремня пальцами. При этом гарантию дают, при замене комплекта (сам не пользовался, по рассказам тех кто менял у них) включая помпу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Лично моё ИМХО, если в двигателе всё нормально, недотянутый и перетянутый ремень будут ходить одинаково долго. Может шестерни уже никакие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savik77 Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 (изменено) Спасибо за ответы- сегодня затяну авто к другому человеку чтобы он все перепроверил и сделал с ноля Но почему то так и тянет купить новый ремень Изменено 6 марта, 2017 пользователем savik77 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Если не жалко денег, купи конечно. Проскок это очень серьёзно. Может быть в ремне вся и проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savik77 Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Вот и я о том же-чтобы потом не жалеть о угробленном моторе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prosto Ya Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 День добрый всем. Беда с плохим запуском,а точнее с его отсутствием после 20 мин простоя. с прикуривания или с галстука,эфир -схватывает моментально. На одном сервисе показали пальцем на регулятор давления,на другом сказали плохая "производительность" насоса,один из плунжеров дурит голову. И там и там по форсам и воздухе в системе без замечаний. Топливная Siemens/ 90л.с 2.0 hdi 2002. В чем же вероятнее всего беда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dias23 Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 (изменено) После замены двигателя он перестал заводится, менялось полностью всё( двигатель с навесным, эбу, bsi, ключ с имобилайзером. В ходе диагностики Delphi показало что эбу заблокирован. Что можно сделать? Перелапатил весь интернет, так и не понял ничего. Помогите пожалуйста Изменено 6 марта, 2017 пользователем dias23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 3 часа назад, Prosto Ya сказал: День добрый всем. Беда с плохим запуском,а точнее с его отсутствием после 20 мин простоя. с прикуривания или с галстука,эфир -схватывает моментально. На одном сервисе показали пальцем на регулятор давления,на другом сказали плохая "производительность" насоса,один из плунжеров дурит голову. И там и там по форсам и воздухе в системе без замечаний. Топливная Siemens/ 90л.с 2.0 hdi 2002. В чем же вероятнее всего беда? Машина все же заводится. Что они не видят, на сервисе, как регулятор держит давление при работе на разных оборотах? Или не видят, отключение третьего плунжера при изменении оборотов? Или ничего не смотрели? Конечно, малое давления топлива при крутке стартером может быть по двум указанным причинам, но и малые обороты двигателя при запуске, тоже могут медленно поднимать давление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 6 марта, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Ну значит в связке : бси-ключ-моторник что-то неродное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dias23 Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 2 часа назад, Citrin сказал: Ну значит в связке : бси-ключ-моторник что-то неродное все родное, менялось полностью всё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savik77 Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Вторая ария Марлезонского балета.Ремень не проскочил-метки на месте.После снятия клапанной крышки обнаружился поломанный рокер а при детальном осмотре остальных-еще один треснутый.Так что рано я обрадовался))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prosto Ya Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 (изменено) 1 час назад, патроль сказал: Машина все же заводится. Что они не видят, на сервисе, как регулятор держит давление при работе на разных оборотах? Или не видят, отключение третьего плунжера при изменении оборотов? Или ничего не смотрели? Конечно, малое давления топлива при крутке стартером может быть по двум указанным причинам, но и малые обороты двигателя при запуске, тоже могут медленно поднимать давление. При заведенном двигателе-не провалов,не отсутствие или пропажи тяги нет,работает ровно,не троит,не глохнет сама-все четко. Регулятор отсекли якобы вкрутив вместо него заглушку-не помогло-не завелась. Со слов: проверили форсунки на обратку-все гут. Под давлением проверяли наличие герметичности в топливной системе-сухо,на стартер тоже не жаловались,сказали нормально крутит(правда не знаю как его проверяли),регулятор-путем заглушки. АКБ не усаженый 100%. В момент заводке давление медленно поднимаеться,но увы,не хватает. Вот видать и пришли к выводу что насос не справляется. По диагностике нет ошибок. Насчет оборотов двигателя при запуске не скажу,какие показатели должны быть? Машину когда забирал-завелась сама,доехал до дома-заглушил,через пол часа попробовал запустить-не вышло,но особо не насиловал. Изменено 6 марта, 2017 пользователем Prosto Ya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 @Prosto Ya а я тебе говорю, что это воздух всё портит. 1 час назад, savik77 сказал: Вторая ария Марлезонского балета.Ремень не проскочил-метки на месте.После снятия клапанной крышки обнаружился поломанный рокер а при детальном осмотре остальных-еще один треснутый.Так что рано я обрадовался))) Гидрокомпенсаторы тоже рекомендую поменять. Все рокера к осмотру, Могут быть надломанные и другие. А лучше всего все выпускные рокера и гидрокомпенсаторы поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения