Перейти к содержанию

Пежо 307. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет после заводки дизельный двигатель.


Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Prosto Ya сказал:

что отвечает за необходимое давление перед запуском?

Если хоть одна форсунка льёт в обратку, как было у меня, завести не сможешь не создаёт нужное давление 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 23.02.2017 в 08:58, Димыч. сказал:

@сервак Форсунка настраивается без замены деталей)

есть информация как настроить форсунку. попробую сам настроить. лежит глаза мозолит

Изменено пользователем сервак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни- я в ступоре- эти дни откатался и все было супер,но сегодня при работе на холостых резко начала троить-опять проскочил ремень.Что может быть?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомый и причин не доверять ему нет.Оба раза делал он. Человек очень педантичный и скурпулезный.Роликом натягивает против часовой как и надо.Весь комплект грм вместе с помпой заменен 4 тыс назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким бы большим специалистом не был, это не имеет значения, если косяк проявился уже дважды. 

Можно на детали, конечно, бочки гнать... только они не при чём. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ,но ведь натяжитель то у нас не автоматический а ручной,и то в этот раз ремень натянули намеренно чуть больше нормы-на грани писка роликов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, savik77 сказал:

Знакомый и причин не доверять ему нет.Оба раза делал он. Человек очень педантичный и скурпулезный.

Педантичный и скурпулезный делал бы строго по техдокам и  воспользовался бы специальной приблудой для  проверки силу натяжения ремня. ( Эту приблуду видел только на картинках, но один педантичный и скурпулезный товарищ ее где-то раздобыл, чтобы лично и правильно   поставить ремень ГРМ на своем личном авто). Если приблуды нет, нужен  опыт. Потому что описАть , как должен быть натянут ремень, сложно, лучше один раз показать. В любом случае ремень не натягивается сильно, до писка роликов. Для справки: по мануалу  на двигателях типа RHY,RHZ, 4HX ремень натягивается дважды: первый раз довольно сильно, для 4 HX, например, почти  на пределе возможного, потом делается 8-10 оборотов и ремень натягивается с нормальным натяжением. 

Изменено пользователем Cital
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть такая приблуда. Не электронная. Для первичного натяжения на RHZ, не хватило ролика, вторичное не очень большое, даже удивился. Но оставил так. Метод закручивания пальцами конечно интересен но, встречал мужиков у которых пальцы закрутят этот ремень дважды. Потому всегда забавляет, о какой гарантии говорит сервис, проверяющий натяжение, закручиванием ремня пальцами. При этом гарантию дают, при замене комплекта (сам не пользовался, по рассказам тех кто менял у них) включая помпу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично моё ИМХО, если в двигателе всё нормально, недотянутый и перетянутый ремень будут ходить одинаково долго. Может шестерни уже никакие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы- сегодня затяну авто к другому человеку чтобы он все перепроверил и сделал с ноля

Но почему то так и тянет купить новый ремень

Изменено пользователем savik77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый всем. Беда с плохим запуском,а точнее с его отсутствием после 20 мин простоя. с прикуривания или с галстука,эфир -схватывает моментально. 

На одном сервисе показали пальцем на регулятор давления,на другом сказали плохая "производительность" насоса,один из плунжеров дурит голову. И там и там по форсам и воздухе в системе без замечаний. Топливная Siemens/ 90л.с 2.0 hdi 2002.

В чем же вероятнее всего беда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После замены двигателя он перестал заводится, менялось полностью всё( двигатель с навесным, эбу, bsi, ключ с имобилайзером. В ходе диагностики Delphi показало что эбу заблокирован. Что можно сделать? Перелапатил весь интернет, так и не понял ничего. Помогите пожалуйста 

Изменено пользователем dias23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Prosto Ya сказал:

День добрый всем. Беда с плохим запуском,а точнее с его отсутствием после 20 мин простоя. с прикуривания или с галстука,эфир -схватывает моментально. 

На одном сервисе показали пальцем на регулятор давления,на другом сказали плохая "производительность" насоса,один из плунжеров дурит голову. И там и там по форсам и воздухе в системе без замечаний. Топливная Siemens/ 90л.с 2.0 hdi 2002.

В чем же вероятнее всего беда?

Машина все же заводится. Что они не видят, на сервисе, как регулятор держит давление при работе на разных оборотах? Или не видят, отключение третьего плунжера при изменении оборотов? Или ничего не смотрели? Конечно, малое давления топлива при крутке стартером может быть по двум указанным причинам, но и малые обороты двигателя при запуске, тоже могут медленно поднимать давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая ария Марлезонского балета.Ремень не проскочил-метки на месте.После снятия клапанной крышки обнаружился поломанный рокер а при детальном осмотре остальных-еще один треснутый.Так что рано я обрадовался)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, патроль сказал:

Машина все же заводится. Что они не видят, на сервисе, как регулятор держит давление при работе на разных оборотах? Или не видят, отключение третьего плунжера при изменении оборотов? Или ничего не смотрели? Конечно, малое давления топлива при крутке стартером может быть по двум указанным причинам, но и малые обороты двигателя при запуске, тоже могут медленно поднимать давление.

При заведенном двигателе-не провалов,не отсутствие или пропажи тяги нет,работает ровно,не троит,не глохнет сама-все четко. Регулятор отсекли якобы вкрутив вместо него заглушку-не помогло-не завелась. Со слов: проверили форсунки на обратку-все гут. Под давлением проверяли наличие  герметичности в топливной системе-сухо,на стартер тоже не жаловались,сказали нормально крутит(правда не знаю как его проверяли),регулятор-путем заглушки. АКБ не усаженый 100%.  В момент заводке давление медленно поднимаеться,но увы,не хватает. Вот видать и пришли к выводу что насос не справляется. По диагностике нет ошибок. Насчет оборотов двигателя при запуске не скажу,какие показатели должны быть? Машину когда забирал-завелась сама,доехал до дома-заглушил,через пол часа попробовал запустить-не вышло,но особо не насиловал.

Изменено пользователем Prosto Ya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Prosto Ya а я тебе говорю, что это воздух всё портит. 

1 час назад, savik77 сказал:

Вторая ария Марлезонского балета.Ремень не проскочил-метки на месте.После снятия клапанной крышки обнаружился поломанный рокер а при детальном осмотре остальных-еще один треснутый.Так что рано я обрадовался)))

Гидрокомпенсаторы тоже рекомендую поменять. Все рокера к осмотру, Могут быть надломанные и другие. А лучше всего все выпускные рокера и гидрокомпенсаторы поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • arturianno изменил название на Пежо 307 1.6 HDI. Вибрация. Троит и глохнет на горячую.
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...