Перейти к содержанию

Пежо 307. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет после заводки дизельный двигатель.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Визуально ничего необычного можешь и не найти. Я знаю одно, если удар был, то повреждения хоть и мизерные он получит. Уверен, они уже старые и поменять их будет только на пользу. 4 гидрика и 4 рокера на выпускных клапанах поменяй и забудь. Если даже целые будут, меняй всё-равно. В запас или продашь кому. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, патроль сказал:

Prosto Ya. Похоже на насос. На нем отключаемый плунжер есть?. Эту версию надеюсь проверили. Парни смотрю серьезные.

Я не знаю конструкцию своего насоса, даже и найти на просторах инета чет не получается, есть ли там отключаемый плунжер не знаю. ..Мне интересно, разве может быть, если проблемы с насосом, то должны же быть хоть некоторые симптомы: плавающие обороты, троение, чихание и.тд....всего этого нет, только на запуске трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Димыч. сказал:

Насос был бы виноват, если при газе в пол глохла.

Такого нет-однозначно, педаль реагирует как всегда, на ура,но ведь и на герметичность проверена система. Заменены шланги трубопровода, все, с бака до насоса, груша новая, даже стакан посажен на герметик (чтоб наверняка). На двух СТО сказали, что даже если воздух есть (а он есть сразу после запуска со стакана), то это мелочь, система гирметична. 

Может ли быть такое, что АКБ маслает нормально, но пусковой мощности не хватает?  И можно ли при диагностике проследить скорость падения давления время? 

Изменено пользователем Prosto Ya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Prosto Ya сказал:

На двух СТО сказали, что даже если воздух есть (а он есть сразу после запуска со стакана), то это мелочь, система гирметична. 

Это совсем не мелочь. Это основная причина. Как раз при запуске и воздушит систему, а там достаточно пузырька и не будет давления.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Prosto Ya сказал:

Я не знаю конструкцию своего насоса, даже и найти на просторах инета чет не получается, есть ли там отключаемый плунжер не знаю. ..Мне интересно, разве может быть, если проблемы с насосом, то должны же быть хоть некоторые симптомы: плавающие обороты, троение, чихание и.тд....всего этого нет, только на запуске трудности.

Нет на нем отключаемого плунжера. При каком давлении запускается двигатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте! Помогите дельным советом. Машина ситроен ксара пикассо 2.0 hdi 90.л.с. Двигатель RHY топливная bosch при заводки двигателя маслает секунд 10 может больше. на холодную машину подколбашивает секунд 20. когда прогревает заводиться также, только  подколбашивания нет, по лексии ошибок по двигателю нет. давление 296. цикловая 7-8 мг. по форсам в нулях единственное когда нажимаешь педаль в пол по 1 форсунке поднимается в -1. Что может быть?? За ранее всем  спасибо!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там, в наших ситроенах, обижаются, никто не пишет. Не хочешь сходить, сразу ответами завалят.

А по вопросу, раз имеешь лексию, при запуске следи за давлением и отметь момент схватывания, для себя. Может подсказка и появится. Надеюсь мысль понял?

При повторном запуске, проследи за синхронизацией. И так далее, по всем параметрам которые влияют на запуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, патроль сказал:

Там, в наших ситроенах, обижаются, никто не пишет. Не хочешь сходить, сразу ответами завалят.

А по вопросу, раз имеешь лексию, при запуске следи за давлением и отметь момент схватывания, для себя. Может подсказка и появится. Надеюсь мысль понял?

При повторном запуске, проследи за синхронизацией. И так далее, по всем параметрам которые влияют на запуск.

насос в баке???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, andrey12361 сказал:

насос в баке???

Ты у меня спрашиваешь где у тебя насос стоит? У меня в баке. В твоей машине по данным сервисбокс тоже в баке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, патроль сказал:

Ты у меня спрашиваешь где у тебя насос стоит? У меня в баке. В твоей машине по данным сервисбокс тоже в баке.

Я про причину, спрашиваю , насос в баке на это влияет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало вероятно; легко проверить: включи и выключи 2-3 раза зажигание перед запуском, если сразу схватит значит он. Но лучше посмотри за скоростью нарастания давления при крутке стартером (о чем уже писал). К тому же насос может хорошо качать но регулятор давления в фильтре барахлить. Причин может быть много, но косвенно определить их можно пользуясь лексией. Даже медленное вращение стартером, может стать причиной. Компрессию не плохо бы проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, патроль сказал:

Мало вероятно; легко проверить: включи и выключи 2-3 раза зажигание перед запуском, если сразу схватит значит он. Но лучше посмотри за скоростью нарастания давления при крутке стартером (о чем уже писал). К тому же насос может хорошо качать но регулятор давления в фильтре барахлить. Причин может быть много, но косвенно определить их можно пользуясь лексией. Даже медленное вращение стартером, может стать причиной. Компрессию не плохо бы проверить.

надо попробывать рабочий регулятор подкинуть, но я почему-то к форсам склоняюсь, надо шприцы подкинуть попробывать, просто на регуляторе проехали тысяч 15, поэтому в его сторону и не смотрю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду регулятор низкого давления. По высокому ты писал давление 296, я так понял на запуске, чего туда лезть. И с форсунками, при отсутствии минимальной коррекции, лично мое мнение, нет смысла разбираться.

Я так и не понял, сканер у тебя есть? Если нет гони на сервис, пусть посмотрят параметры на запуске. Иначе долго придется гадать на кофейной гуще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, патроль сказал:

Я имел ввиду регулятор низкого давления. По высокому ты писал давление 296, я так понял на запуске, чего туда лезть. И с форсунками, при отсутствии минимальной коррекции, лично мое мнение, нет смысла разбираться.

Я так и не понял, сканер у тебя есть? Если нет гони на сервис, пусть посмотрят параметры на запуске. Иначе долго придется гадать на кофейной гуще.

Подкинул рабочий регулятор и завелась как должна,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, andrey12361 сказал:

Подкинул рабочий регулятор и завелась как должна,

Значит про давление сочинил, мягко говоря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте! подскажите на что воияют резинки которые стоят на регуляторе давления, у меня маленькая есть , а большой нету, из под датчика не течет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый вечер всем искал тему про датчик коленвала но ненашол извиняюсь что может не в тему есть вопрос как почистить от стружки ту полось где он стоит или какиенить рекомендации так как старый заломало ну и естественно от чего его могло заломать а на новый прилипает металическая стружка и по компу все равно не видит что он работает ну и естественно машина не заводиться.спасибо всем за понимание ну или перенаправте меня в другую тему...

Изменено пользователем sergeytyt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, надо искать источник стружки. Сними для начала стартер и внимательно осмотри его. При снятом стартере через окно, вращая коленвал осмотри видимую часть маховика и состояние венца. Маховик снизу закрыт лючком, можно посмотреть сняв его, а может что и выпадет. Ничего не найдешь, возможно, придется снять коробку передач и осмотреть сцепление и маховик. Потом расскажешь что нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

огромное спасибо ПАТРОЛЬ.забыл же написать что за машина пежо 307 2.0hdi 90лш.да я слышал что есть лючек но как он примерно выглядит незнаю если есть представление об описании его и как правильно в все сделать хотябы в двух словах буду очень благодарен попробую сам глянуть ну если ничего не получиться то придкться идти к соседу он вроде как соображает в пыжиках.еще раз спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизель такой как и у меня, только мой помощнее.  Лючок снизу, сразу за поддоном, два или три болта, открывает доступ к маховику. Если нет ямы, поддомкрать и лежа доберешься. Но начни со стартера, может шестерня, от туда и маховик хорошо просматривается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер. Продолжаю тему про свой пежо. Снял стартер а он раскрученый какой-то, имею виду сам корпус. Причины  не знаю.  Была видна металическая стружка,  да и это неважно. Маховик просмотрел вроде норм, думаю  что дальше делать. Найти бу стартер ну и для надежности, и безопасности своей буду снимать коробку и смотреть к чему привело повреждение датчика коленвала. Много информации было прочитано в сети и немного ужаснулся.  Бывает всякое но, в основном говорят, разваливается выжимной и что его нужно менять. . Перед этим всем замечал нечастые рывки машины, как будто дергалась, и соответственно педаль сцепления была жесткая. Если целый день поездить, то нога болела...в общем как узнаю что причину отпишу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер еще раз продолжаю тему про свой авто вобщем сняли лючок возле коробки все осмотрели ничего ненашли стартер оказался живым его тоже осмотрели разобрали все норм .поставили все наместо и машинка завелась с первого раза. итог подвожу такой датчик заломало раньше старым выжимным но он был рабочий и его оставили просто вот только отчего был раскрученый сам корпус стартера это непонятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Столкнулся с такой проблемой: Пежо 307 2001 г. 2.0 HDI 90 лс. Резко стал плохо набирать обороты, педаль в пол, а он еле еле разгоняется. На холостых максимум до 4000. Был на компе и выдало две ошибки, одна с печкой что-то, а вторая с подачей воздуха( но они и раньше были,когда машина хорошо ехала). Сразу заменил масло, топливник, воздушник и масляник-ничего не поменялось. Так как двигатель в масле диагност предложил пока вариант с турбиной не рассматривать, начать с интеркулера(типа масло туда попало). заводится с пол оборота,обороты не плавают, не дымит. Какие могут быть варианты? кто сталкивался? Ну и может кто хороший сервис посоветует

Есть проблема с уровнем топлива: заливаю, а стрелка на том же месте, но во время езды снижается к 0. может здесь причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • arturianno изменил название на Пежо 307 1.6 HDI. Вибрация. Троит и глохнет на горячую.
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...