Модератор Citrin Опубликовано 30 сентября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Неплохо выглядит. Но ставить мотор 1.6 на это-это тупость остальное здесь http://auto.onliner.by/2011/09/30/peugeot-4008 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 По мне - намного лучше 4007 (внешне). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 (изменено) Но ставить мотор 1.6 на это-это тупостьза то удобно один мотор на всю линейку :D1,8 л (150 л. с. хоть с турбиной будет? Изменено 30 сентября, 2011 пользователем Andrucha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 2.2 битурбо туда надо, или как минумум 2.0 свежий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vitebsklode Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 нда... ничё такой танчик.. по симпатичней старого французского аутлЭндера будет... 2.2 битурбо туда надо, или как минумум 2.0 свежийтудой лучше 2.7 или 3.0HDI.. вот это будет зверь.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 дам... с моторами как то слабоватенько Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 По мне - намного лучше 4007 (внешне). а мне кажется наоборот этот намного выигрывает у 4007...и больше чем уверен что в салоне намного будет лучше, а не так как в 4007 с под топора все...) а по поводу мотора-они извращенцы, у них на всех машинах один и тот же мотор, даже 1,6 тхп 150 л.с. не то для этой машины, и не удивлюсь если в какой нибудь базовой комплектации простой 1,6 на 120 л.с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 ничего не напоминает? перед зад бок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesh Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 вот блин, опять митсубиши, ну немогут паркетник сами сделать, прям как китайцы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Да нормальный дизигн...Внутрянка неизвестна но, надеюсь, будет приличной, с хранцузскими прибамбасами....И с моторчиками...согласен, слабоваты........может, экономичность пропагандируют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vitebsklode Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 .....может, экономичность пропагандируют? с такой "пропагандой" преждевременным износом агрегата попахивает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shi Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 ничего не напоминает?Да они сейчас все одинаковые становятся. Стоит кому-то придумать какую-нибудь мульку, как её тут же начинают все тиражировать.Очеь мало брендов которым удалось сохранить преемственность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prid Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 (изменено) 2.2 битурбо туда надо, или как минумум 2.0 свежийну так 2,0 там и будет стоять на 150 л.с.-вполне достаточно в купе с хорошим крутящим моментома от 2,2 с двумя турбинами PSA, я думаю, вскоре откажется полностьюа вообще, лично мне хотелось бы скорее увидить что то новое на рынке паркетников у PSA, так как давно уже присматриваю таковой на смену 607-му. 4007 только расстраивает, а вот марку авто менять нет желания Изменено 30 сентября, 2011 пользователем prid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 а от 2,2 с двумя турбинами PSA, я думаю, вскоре откажется полностьюа что так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mary Mary Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Согласна, внешне 4008 выглядит значительно лучше, нежели 4007...судить хотя бы по ляповатой решетке радиатора Madjen 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prid Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 ну так 2,0 там и будет стоять на 150 л.с.-вполне достаточно в купе с хорошим крутящим моментомпоправлю сам себя, нет там нифига 2,0 дизеля а лишь утопичный митсовский 1.8 (Di-D) 150 л.с. (Mitsubishi, 4N11), тогда уж лучше 1,6 HDI PSAв связи с этим радоваться вроде как пока нечему, будем надеется что может что то измениться к моменту серийного выпуска паркетника Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 (изменено) 2.2 битурбо туда надо, или как минумум 2.0 свежийну так 2,0 там и будет стоять на 150 л.с.-вполне достаточно в купе с хорошим крутящим моментома от 2,2 с двумя турбинами PSA, я думаю, вскоре откажется полностьюа вообще, лично мне хотелось бы скорее увидить что то новое на рынке паркетников у PSA, так как давно уже присматриваю таковой на смену 607-му. 4007 только расстраивает, а вот марку авто менять нет желанияинтересно почему откажутся от 2.2 TWIN TURBO? Изменено 30 сентября, 2011 пользователем TCooL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genetik Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Машина хоть и называется 4008, но сделана на базе Мицубиси ASX, и получается меньше по размеру, чем 4007.По сути дела, это размер 3008, но только будет с полным приводом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 5 октября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 4008 также безлико смотрится как и 508, особенно спереди. Обе машины сольются с потоком. Из PSA теперь по внешнему виду отлично выглядит не Пежо, а Ситроен от С1 до С5, особенно те, что в люксовых вариантах DS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasa85 Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Внутри, салон нашел фотки на форуме Пежо 4008 там оказывается в один один как у АСХ-аИнтересно какие цвета кузова?Из пресс релиза двигатель будет один французский - дизель 1.6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 9 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 Если подходить с практической точки зрения, то хватит ему и 1,6.Рынок диктует условия, а НОВЫЙ пежо может взять только ценой, так как дизайнерские изыски и презентабельность ушли в прошлое. Кроме, как из-за дешевизны, его уже не купят)Нищеброд с РБ будет покупать новый пежо только ради низкой цены в сравнении с конкурентами. Гонятся на такой тарантайке в городе с 2,7битурбо имхо понты, так как эта тачка расчитана на неспешное передвижение и экономичность (К примеру 1,9ТДИ ВАГ на А6. Мощи вобрез, но ценник на бу машины выше, чем на 2,5 ТДИ. Но ввиду того (со слов фобласа и Ситрина), что 1,6 мотор ипанутый и ненадежный, то конечно просто я бы не купил данный автомобиль а присмотрелся к рав4 или грандвитара. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 (К примеру 1,9ТДИ ВАГ на А6. Мощи вобрез, но ценник на бу машины выше, чем на 2,5 ТДИ.Потому что ваговский 2,5 еще ипанутей чем пежошный 1,6, поэтому и не берут их особо. Мощи немерено, но ресурс маленький, капризен к маслу и интервалу замены (естессна "там" никто не меняет масло через 8 тыщ) и получается потом попадалово на распредвалы, турбы и т.д. Так что неспешно передвижение тут не при чем. Бояться попасть потом на пару лишних косарей.Мну дизайн в принципе понравился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOMik Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 (изменено) Не удивительно, что дизайн похож на Мицсу. PSA и Mitsubishi Motors уже давно сотрудничают, даже открыли совместный завод. Изменено 14 октября, 2011 пользователем SOMik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ильюха Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) Где то я раньше читал, что PSA и MITSUBISHI , 4007 и аутлендер разрабатывали совместно ) )) Я думаю, что и тут совместные разработки !!!! Изменено 1 декабря, 2011 пользователем Ильюха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesh Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Где то я раньше читал, что PSA и MITSUBISHI , 4007 и аутлендер разрабатывали совместно ) )) Я думаю, что и тут совместные разработки !!!!гениально Sheriff 5 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pegoman Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Не машина, а просто красавица! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 ничего не напоминает?Митсу ASX - это само собой!!! Но при чём тут VW и А6 С5 со сракой от С6 (и где ты вообще её выкопал)??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shi Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Peugeot полностью рассекретила 4008 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardinal D.G. Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Первый блин всегда комом,а Пежо4008-это второй блин! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 ничего не напоминает?Митсу ASX - это само собой!!! Но при чём тут VW и А6 С5 со сракой от С6 (и где ты вообще её выкопал)???в интернете. посмотри все вотографии и сравни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения