Chinerev. Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Сравнивать 2.2 и 2.0 как то не логично по приросту в мощности. Да и МТЗ тоже не аргумент в этой дискуссииНа рынках люди ищут именно 8v и это проза жизни. Кому нужны хлопоты с "эластичным" 16v Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Кстати моторчик 16v сравнивал с 8v я не только свой (который в отл сост был и есть на момент сравнения) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей1983 Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 (изменено) Целый консилиум собрался... даже специалисты по МТЗ участвуют...))) На мой взгляд тема создана для обсуждения возможности данного деяния, а не для споров что лучше... 2.0 HDI 8V проще, надежнее, ремонтопригоднее и это факт... Изменено 6 июня, 2013 пользователем Сергей1983 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей1983 Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 и еще господа специалисты, готов поспорить на что угодно если дать вам проехать на HDI моторе... по "эластичности" и "комфортабельности" вы ни за что не угадаете едите вы на V8 или V16... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Да хз, кто разбирается в этом, сразу сечет. Даже выжав сцепление определяют, двухмассовый маховик стоит или одномассовый. P.S. Точно такие же разговоры я помню когда люди стали привозить автосы с инжекторами. Прям с восмерок карбюраторы ставили. Но привыкли как-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 И все таки интересуют нюансы при замене ...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nagliy_root Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 нюансы: ксли у вас моор 2.2 будет нюанс с перепрограммированием управления турбины, и перепрограммированием блока под новые форсунки и мотор.Все датчики идентичные, далее, клапана управления свирл и заслонками на впуски должны оставаться, хотя если покапать то их тоже можно убрать. больше нюансов нет. Единственное вопрос по коробк и сцеплению. Я не доконца уверен что родная коробка от 2.2 встанет на 2.0 8в, если же у вас мотор 2.0 16в - то тут вообще все просто. Только перепрограммирование блока управления. все. Ну а если честно, то если сравнивать 2.0 16в и 2.0 8в то при чиптюнинге с них достается одинаково 150-160 лс (безопасно для мотора и турбины), так как по производительности форсунки однаковые почти. по крутящему моменту и тд - 16в мотор перспективнее. 2.2 - верх линейки, 2.0 8в ему в подметки не годится. При чипе с него можно безопасно достать 160-170 лс и 400-420 нм, это гарантированно держит сцепление при массе 807. Далее если блее легкий кузов 406, с5, 607 - то тут можно уже с 2.2 безопасно снять 185 лс и 450 нм. Мотор при этом не дымит, и он остается гражданским с хорошим расходом. По надежности блоков - что 8в что 16в одинаковые при нормальном уходе. Просто нам как владельцам 807 не повезло с тем, что вода стекающая со стекла закоксовывает намертво форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nagliy_root Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 кстати тем кто уже достал форсунки, покупаете крышку двигателя от 607 2.2 и 4 шпильки с гайками - ставите и забываете о проблеме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Спасибо! :-) PP-2000 для прошивки тут я думаю не годится. Так что если что - запишусь на прием :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Крышку попробую сам соорудить при случае. Если добуду на время образец от 607Ветка интересная получилась :-) Может кто еще какие идеи по теме кинет :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nagliy_root Опубликовано 8 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 c перекидкой 2.0 8в вместо 2.0 16в проблем вообще никаких, вопросы начинаются по коробке в случае мотора 2.2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость 806Алексей Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 (изменено) а что коробка сильно отличается? на 2.2 было несколько коробок (не меньше 3-х: 5МКПП, 6МКПП, 5АКПП) интересен вариант 6МКПП сагрегатированной с 2.0 ШДИ (коробки что на 8 что на 16 клапанов одинаковые) Изменено 9 июня, 2013 пользователем 806Алексей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nagliy_root Опубликовано 9 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 точки крепления коробки 2.2 хди вроде разные, во всяком случае коробка от 2.0 8в не налазит на 2.2 хди Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость 806Алексей Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 а на 2.0 бывают 6МКПП? может кто встречал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nagliy_root Опубликовано 10 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 в формате пежо ситроена 6 мкпп бесполезная дурость) так как фактически 6-ая передача ничего не дает особо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость 806Алексей Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 не согласен, у меня коробка с передаточными числами рассчитанными на тягу, по трассе на скорости 95-100км/ч тахометр показывает 2200-2300 об/мин, так что 6-я передача дала бы возможность ехать 110км/ч на 2100об/мин и минимальным расходом в 6 литров..сейчас на 110км/ч расход 7.1-7.4л/100км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 На 2.0 ндi ставили 6кпп с апреля 2006. У соседа c8 такой. ГСК Галево ПинскС апреля же 2006 на 807 и C8 и ДВС 2.0 ставить начали другой без FAP. Необходимость в 8кл отпала :-)04.06 -совсем другая линейка моторов на которые я жалоб не слышал пока. Только катализаторы дорогие очень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nagliy_root Опубликовано 10 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 что-то с датами не то, 2006 год и без фап? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 В 2006 появились версии и без фап. Это точно. Говорю же у соседа такой C8 с двумя катализаторами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 обрати внимание на то, что на поршнях 4 углубления под клапана, а в 8кл. голове только по 2 клапана на поршень. Возможно другой выпускной коллектор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость 806Алексей Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 На 2.0 ндi ставили 6кпп с апреля 2006. У соседа c8 такой. ГСК Галево Пинск С апреля же 2006 на 807 и C8 и ДВС 2.0 ставить начали другой без FAP. Необходимость в 8кл отпала :-) 04.06 -совсем другая линейка моторов на которые я жалоб не слышал пока. Только катализаторы дорогие очень ГСК Галево... это напротив 20-го магазина? надо бы как-нить посмотреть... а его мотор сколько лошадок выдает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Напротив 20. Вижу его не часто. Bыдаёт больше 120лс. И коробка у него 6ст. Машинка C8 начало 2007гвА моя машинка начало 2006 и 107лс ..( то же С8... ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 ДВС 2.0 без головы не видел. Не приходилось. Выточки на поршнях, что бы кл. и коромысла не било.Но вот почему коромысла (рокера) ломает в 2.0 v16 тогда? Если есть углубления в поршнях? Вопрос больше PSA :-)Думаю, что если и ставить голову на 16 кл от 8кл, то с поршнями и колектором, а это гемор еще какой, плюс хонингование цилиндровПроще вкинуть мотор целиком как уже писали выше . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 рокера всегда ломает. Просто клапана иногда выступают за плоскость головы. Поэтому и выески на поршнях под них сделаны. они не глубокие. 1мм максимум, а то и меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorvostoc Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Лежит блок цилиндров в гараже от 2,0 16 клапанника. Выемки под клапана есть но меньше чем 0.5 мм. Головка скорее всего не станет с 8 клапанника (пока нет головки такой сравнить). Сам мечтаю переделать на 8 клапанник. Ко мне на ремонт приезжал пежо 807 с 8 клапанником. Работает красиво под капотом порядок все на виду свечи форсунки, но менялся мотор целиком потребовалась переделка правой лапы крепления мотора. Мозги родные компьютер пишет RHT, Едет чуть-чуть шустрее чем мой 807 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pirelli88 Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 есть мотор в зборе 2.0 rhz рабочий.. правдо с битым поддоном при транспортировке. интересная тема... правдо имею 807 мотор работает оочен хорошо.. но все же вопрос...если и подзодят головы.. то что к ней еще надо??? форсунки? коллектор? что еще надо в случае замены головы? интересно для себя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Наверное надо искать с двс с навесным сразу чтобы не мучиться с поисками коллектора и прочих приблуд, но это вылетит в копейку Хотя если есть доступ к недорогой разборке, почему бы и не попробовать 8-клапанник весьма шустрый мотор и наверное пока лучший от пса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jerzy807 Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Всем доброго времени суток. Суть вопроса: купил 807 2,0 rhw немного порадывался пока не лопнул ремень. Имею 406 2,0 rhz убитый кузов. Как совместить 807 с 2,0 rhz? Какие детали оставить родные какие с 406? Прошивать ecu обезатильно или нет? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Всем доброго времени суток. Суть вопроса: купил 807 2,0 rhw немного порадывался пока не лопнул ремень. Имею 406 2,0 rhz убитый кузов. Как совместить 807 с 2,0 rhz? Какие детали оставить родные какие с 406? Прошивать ecu обезатильно или нет? Спасибо. Ремонт двигателя и езди дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jerzy807 Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Двигатель ремонтировали раньше и очень кривыми ручками. Нужна замена как минимум всей головы а это дорого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения