Перейти к содержанию

Пежо 307 Дымит сизым дымом


Vaniych

Рекомендуемые сообщения

Машина : peugeot 307 2.0 HDI дизель. 110 л.с. История следующая: захотел я как то вырезать ФАП (надоела ошибка постоянно выскакивающая UNBLOCK DIESEL FILTR). Вырезал...вроде все нормально но дымить стала "непадецки". Я подумал что раз вырезал ФАП значит нечему зедерживать выхлоп то и непарился что дымит. Через км 500 у меня прогорела прокладка головы (шли газы в антифриз). Заменил прокладку. Все собрал...завел....все нормально но дымит сизым дымом как и раньше. Далее пробовал менять прошивку на старую ....все также дымит. Меряли компрессию показало 28 : 24 : 28 : 28 бар. Как видите в одном из цилиндров меньше. Соответственно пробовал отрубать питание форсунки на этом цилиндре ....все равно дымит. Пробовал заводить без этого цилиндра то еле завелась троила да и недолго я ее мучал. Все равно дымит. Значит подумал я дело не в компрессии. Возил форсунки на common rail service почистили и сказали шо все нормально ездить можно. Но добавили что наконечники были подпалены а значит как вариант турбина кидает масло в камеру сгорания и из-за этого повышается температура от и откуда нагар.Проверял воздушную трубу по которой подается воздух к турбине. Там есть масло но немного т.е. не лужи а так на стенках. Сегодня установил форсунки все нормально завелась но все равно ДЫМИТ СИЗЫМ ДЫМОМ. Замечу что машина без проблем заводится (пока :)). Не троит. Нормально разгоняется.Оставшиеся варианты:1) турбина неисправна гонит масло, 2)когда менял ремень ГРМ заметил что звездочка коленвала имеет свободный ход на 1 - 1.5 мм. т.е в стороны можно на это расстояние провернуть без поворота коленвала. Может неправильная синхронизация распредвала и коленвала? 3)Когда вырезал ФАП то оставлии старую "банку" в которой ФАП был. Може вся "мачмала" выгарает?Вот видео снял.

лист бумаги на выхлоп на оборотах. Пятен масла нет. Дым появляется от 2000 и далее тыс об. Вроде все)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сними патрубок на впуске и посмотри есть ли масло на патрубке(так проверить турбу), а лучше снять патрубки с холодной улитки и проверить непосредственноа ещё стоит проверить систему вентиляции картерных газовэто всё как для начала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Отключать форсунки на заведенном двигателе не лучшая идея. Раз компрессия низкая - прямая дорога к мотористам. Чего гадать то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключать форсунки на заведенном двигателе не лучшая идея. Раз компрессия низкая - прямая дорога к мотористам. Чего гадать то?

так компрессия то в норме (28 24 28 28). Я писал что 17.5 15 17.5 17.5 так это человек ,что мне мерял ,ошибся перепутал степень сжатия и давление. да и при отключении дымила все равно Kruiz можно в картинках что за патрубки а то я примерно представляю но могу перепутать. И еще как проверить вентиляцию картерных газов? Изменено пользователем Vaniych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Компрессия не в норме. Максимальная разница в 5 бар должна быть, у тебя 4, а это уже почти выход за допуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессия не в норме. Максимальная разница в 5 бар должна быть, у тебя 4, а это уже почти выход за допуск.

но без этого цилиндра дымило также
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

патрубки это те которые подключены к более светлой улитке, на светлой улитке(в дальнейшем холодная улитка) есть надпись Гаррет(вроде в hdi именно они стоят), вот с холодной улитки скинь патрубки и посмотри на наличие маслаесли масло есть, стоит осмотреть интеркулер, радиатор охлаждения воздуха на впуске, на наличие масла в нём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

патрубки это те которые подключены к более светлой улитке, на светлой улитке(в дальнейшем холодная улитка) есть надпись Гаррет(вроде в hdi именно они стоят), вот с холодной улитки скинь патрубки и посмотри на наличие маслаесли масло есть, стоит осмотреть интеркулер, радиатор охлаждения воздуха на впуске, на наличие масла в нём.

плинн что-то я запутался про какие улитки ты говоришь))))))) Турбина тоже на улитку похожа и она у меня одна насчет цвета сложно сказать какая она светлая и темная)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изображение

так вот что бы чинить нужно представлять с чем вообще связываешься

под цифрой 1 это холодная улитка (улитка компрессора)

под цифрой 2 это компрессорная крыльчатка, которая собственно нагнетает воздух в мотор

под цифрой 3 вал турбины, вещь очень деликатная

под цифрой 4 это горячая улитка(улитка турбины)

под цифрой 5 это колесо турбины(крыльчатка турбины), её крутит выхлоп

так как всё касаемо горячей части турбины прикручено, разбирать нет смысла ибо геморной

просто отсоедени патрубки впуска от турбины и посмотри наличие масляных луж, налёта

думаю разберёшься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него воняет несгоревшей соляркой, масло там не при делах, так что оставьте турбину в покое.Надеюсь на CRS знают своё дело, а то бы я подумал, что, например, распылители стоят неправильные. Не верю я что при такой компрессии дымить будет.

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессию я отмел после того как отключал (с риском а че делать) форсунку на том цилиндре где меньше всего и все равно дымила. Да и не заводилась бы она нормально. И масло уходило бы быстро а так 300 км (немного знааю но всеже) проехал после ремонта масло пока на уровне.Kruiz пасиб за картинку так понятней. Вообщем при ремнте пришлось мне снимать тот патрубок что шел к холодной улитке . Там масла небыло или было но так мало что я не заметил. Масло у меня в патрубке что после интеркуллера идет но тоже не сильно много. Насчет вентиляции картера проверить как? если будет идти сизый дым то опа?

Изменено пользователем Vaniych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентиляция как в пежо я не знаю, но суть такова что должна быть трубка в верхней части клапанной крышки, идёт на патрубок впуска, между воздушным фильтром и турбиной(там где разряжение)из-за повышенных картерных газов может давить масло через любую подходящую дырку, даже через кольца и из-за этого дымить можетпроверяется и чиститься элементарно, продувается насом, продувается сапун (кассетный фильтр может называться), находиться может в клапанной крышке, трубка отвода картерный газов так же продуваетсядальше копать стоит либо в солярку(смотря чем воняет выхлоп), так как инет не передаёт запахи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентиляция как в пежо я не знаю, но суть такова что должна быть трубка в верхней части клапанной крышки, идёт на патрубок впуска, между воздушным фильтром и турбиной(там где разряжение)из-за повышенных картерных газов может давить масло через любую подходящую дырку, даже через кольца и из-за этого дымить можетпроверяется и чиститься элементарно, продувается насом, продувается сапун (кассетный фильтр может называться), находиться может в клапанной крышке, трубка отвода картерный газов так же продуваетсядальше копать стоит либо в солярку(смотря чем воняет выхлоп), так как инет не передаёт запахи

завтра пойду палить соляру и масло потому как никак немогу различить чем пахнет выхлоп.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него воняет несгоревшей соляркой, масло там не при делах, так что оставьте турбину в покое.Надеюсь на CRS знают своё дело, а то бы я подумал, что, например, распылители стоят неправильные. Не верю я что при такой компрессии дымить будет.

Полностью поддерживаю. Если текущие параметры в норме (полагаю, если Евгеник знает, чем воняет выхлов, сканером машину он посмотрел и, если нижего не говорит, то все параметры, в т.ч. по расходу воздуха, давлению турбины, цыкловой подаче а также ЕГР в норме, ), я бы посмотрел на утечки воздуха интеркулер и патрубки от него. Утечки в этих местах не отражаются на показаниях ДМРВ и давлении наддува, но могут приводить к дымлению из-за фактической нехватки воздуха.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при дырке свистит как сотона, на 1 баре избытка свист ой как слышенесли только до турбы дырка

Изменено пользователем Kruiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cital, ты правильно догадался, все параметры в норме.

Ваныч, действительно, попробуй заткнуть ЕГР прокладкой - чем черт не шутит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cital, ты правильно догадался, все параметры в норме.

Ваныч, действительно, попробуй заткнуть ЕГР прокладкой - чем черт не шутит.

заткнул... все равно дымит. Сегодня с утра (+5) завелся нормально но чувствовалось что на холодную плавают немного обороты. Дымит на холодную жуть. Изменено пользователем Vaniych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cital, ты правильно догадался, все параметры в норме.

Ваныч, действительно, попробуй заткнуть ЕГР прокладкой - чем черт не шутит.

заткнул... все равно дымит. Сегодня с утра завелся нормально но чувствовалось что на холодную плавают немного обороты. Дымит на холодную жуть.
Воняет то чем? ЕГР нормально заглушил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воняет то чем? ЕГР нормально заглушил?

Выхлопом воняет. Для того чтобы различит надо понюхать как воняет соляра несгоревшая и как масло воняет.Егр заглушил так : поставил пластику железную вместо железной прокладки в том месте где система ЕГР соединяется с впускным коллектором и все. Изменено пользователем Vaniych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воняет у тебя соляркой а не маслом, третий раз повторяю.Такое ощущение, что в двигателе стоит какая-то неродная деталь - распредвал, форсунка, распылитель на форсунке...То, что ты проверил форсы не значит, что они именно такие как должны были стоять, их же проверяют по тест-плану а не на форму факела. Проверь по номеру, какие должны быть.Больше нет мыслей, кроме как проверять метки ГРМ, у меня есть б/у шестерня к/вала, можно попробовать подкинуть, вдруг люфт уйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего ж тогда сизый дым, причем красивый такой, синий)), а не черный раз соляркой воняет?

Не стоит доверять камере телефона в плане оттенков цвета. Я видел вживую. Плохо горящая солярка (при неработающих свечах зимой или при плохой компрессии) дает сизый дым. Черный дым от недостатка кислорода. В данном случае кислорода достаточно, логика понятна?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит доверять камере телефона в плане оттенков цвета. Я видел вживую. Плохо горящая солярка (при неработающих свечах зимой или при плохой компрессии) дает сизый дым. Черный дым от недостатка кислорода. В данном случае кислорода достаточно, логика понятна?

цвет выхлопа такой как на видео так что камера нормально цвет передала. Вопрос назрел следующий: может ли дымить машина при неправильном надетом ГРМ? Или если звездочка коленвала не родная? Меня смущает этот люфт в стороны моей звездочки коленвала (1 мм - 2 мм примерно в одну и другую сторону) может из-за этого и дымит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Чего вы голову дурить этим люфтом. Он и должен быть. 100% что у тебя шестерня распредвала не разрезная. Шпоночный паз сделан шире для равномерного распределения натяжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего вы голову дурить этим люфтом. Он и должен быть. 100% что у тебя шестерня распредвала не разрезная. Шпоночный паз сделан шире для равномерного распределения натяжения.

Значит вариант этот отпадает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед впускным коллектором стоит воздушная заслонка , которая управляется вакуумом. Попробуй снять вакуумный шланжик , но обязательно его заглуши , вставь какой винтик подходящего диаметра. Может у тебя эта заслонка не работает и двигателю не хватает воздуха.В отключеном состоянии она полностью открыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед впускным коллектором стоит воздушная заслонка , которая управляется вакуумом. Попробуй снять вакуумный шланжик , но обязательно его заглуши , вставь какой винтик подходящего диаметра. Может у тебя эта заслонка не работает и двигателю не хватает воздуха.В отключеном состоянии она полностью открыта.

давно было сделано :) все равно дымит)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Перед впускным коллектором стоит воздушная заслонка , которая управляется вакуумом. Попробуй снять вакуумный шланжик , но обязательно его заглуши , вставь какой винтик подходящего диаметра. Может у тебя эта заслонка не работает и двигателю не хватает воздуха.В отключеном состоянии она полностью открыта.

Вообще-то в нерабочем состоянии она тоже открыта. Проверка бессмысленная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы Вас больше не волновал зазор между шкивом (шестерней) коленвала и шпонкой, снимите верхнюю крышку ремня ГРМ и посмотрите на шкив (шестерню) распредвала. Если шкив крепится тремя болтами к ступице, которая в свою очередь крепится одним болтом к распредвалу ( разрезная шестерня, см. пост 25 Дайвера), зазора между шпонкой и шкивом коленвала не должно быть. Если шкив распредвала выполнен как одно целое со ступицей и крепится сразу к распредвалу одним болтом, шкив коленвала имеет плавающую посадку и зазор между ним и шпонкой должен быть. Учитывая, что двигатель прошел через несколько ремонтов, соответствие его комплектующих я бы проверил. В первую очередь соответствие для данного двигателя бошевских номеров установленных форсунок. То, что форсунки проверялись на CRS, еще ничего не значит. Там могли посмотреть, что они все 4 одного номера, номер форсунки ввести в комп стенда и затем все проверки стенд может выполнить автоматически и выдать результат. Если им привозили отдельно форсунки, с какого двигателя они сняты, для них значения не имеет. Дымление, как на видео, может быть вызвано также смещением угла впрыска на более ранее. Если есть осцилограф, можно посмотреть работу датчика коленвала на различных оборотах. Одновременно смотреть работу дачика распредвала. Может что-то проявится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...