Перейти к содержанию

Пежо 607. Ручник. Как подтянуть. Замена тросов


pumps

Рекомендуемые сообщения

52 минуты назад, denzel1987 сказал:

Сложно ли поменять   задний левый или правый тросик в рейсталинге? 

Не сложно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

кто нибудь может подсказать аналог кожуха защитного заднего тормозного диска на дорест.?
ибо 100 с лишним $ за кусок этой жестянки в оригинале видится совсем не гуманным

(оригинальный номер для правой стороны 4212.95, левой 4211.95)

 

Изменено пользователем karimar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, karimar сказал:

кто нибудь может подсказать аналог кожуха защитного заднего тормозного диска на дорест.?
ибо 100 с лишним $ за кусок этой жестянки в оригинале видится совсем не гуманным

(оригинальный номер для правой стороны 4212.95, левой 4211.95)

 

на онлайнере продаёт чел такие штуки. вроде как от 406ой подходит.

а что с твоим то? они не так уж сильно и гниют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Димыч. сказал:

Цспешно ремонтируются. 

у меня конечно они не полностью сгнили, но жестянка тонкая, наваривать на нее "пироги" жести...

а она зараза то подогнется и диск по ней чирит, да и шпильки (что подпружиниваются) тормозных колодок ручника в нее фиксируются, и в этом месте  уже "дупло", пришлось сверлить сквозные отверстия под болты в ступицу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Ректор сказал:

IMG_20190905_173032.jpg.e595573444309472 вчера фоткал свой кожух

 

вот-вот, у меня в том месте куда эта подпружиненная шпилька колодки ручника входит уже отверстие с два пальца (ранее уже подкладывал в том месте шайбы).
и сам кожух металл слоится что торт наполеон, особенно в том месте где диск тормозной по внутреннему диаметру прикрывается этим кожухом... 

в итоге регулярно звуки этого трения метал о металл ... фу

Изменено пользователем karimar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знакомая проблема. как раз вчера зачищал и красил. но трётся скорее всего не об кожух, а об криво установленные колодки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вариант без сварки - вазовский ремкомплект для барабанов. В нем солдатики и пружинки с шайбами. Шайбы с отверстием нужной формы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Daiver сказал:

Вариант без сварки - вазовский ремкомплект для барабанов. В нем солдатики и пружинки с шайбами. Шайбы с отверстием нужной формы.

шайбы уже ранее ставились. было уже и такое, что шпилька в итоге из шайбы выскакивала и ее на мелкую стружку перемалывало вместе с пружиной.

пока просверлил сквозные отверстия в ступице и вместо "солдатиков" поставил болтики через пружину на гайку с контргайкой.

 

Изменено пользователем karimar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ректор сказал:

знакомая проблема. как раз вчера зачищал и красил. но трётся скорее всего не об кожух, а об криво установленные колодки

Трётся о кожух. Там небольшие зазоры, поэтому небольшой деформации достаточно, чтобы начало тереть. Я долго мучился, пока выровнял более-менее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Leonevich сказал:

Трётся о кожух. Там небольшие зазоры, поэтому небольшой деформации достаточно, чтобы начало тереть. Я долго мучился, пока выровнял более-менее

именно так, по местам голого металла где трется сразу видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочел всю тему ручника и понял что я далеко не один из тех кто полностью заменил ВСЕ на новое (все тросы, колодки, диски, пружинки), а ручника не имеет )))
"притирал" колодки не раз и даже не 10, посетил три разных сервиса с общим числом их посещений раз 10. при регулировке ручника присутствовал сам с мануалом в руках и контролировал последовательность выполнения работ)))

купил заново правый трос (на крайнем СТО он им показался сомнительным, хотя и пол года не простоял на авто)

купил другие новые колодки уже BREMBO S61540 в три раза дороже взамен ранее купленных NAKAYAMA HS7211NY...

они кстати отличаются:
1385001469_.thumb.jpg.6024d50d946a05ec0fbe0522e6eeaf3c.jpg

(брембо нижняя)

дошел до того, что уже купил и сам разводящий механизм на обе стороны (артикул 34416851439 оригинал БМВ, по каталогам бьется и на 607ой) подумал может "выработка" ..., но результат все тот же - отсутствие результата)))

сейчас думаю попробовать последнее - подколхозить новые запчасти по примеру:
https://peugeot-club.by/forums/topic/16864-pezho-607-ruchnik-kak-podtyanut-zamena-trosov/?do=findComment&comment=701109

Изменено пользователем karimar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Ректор сказал:

@karimar отчет будет?

ну как варить будут в подробностях расписывать не буду, а конечный результат оригинальных механизмов (у меня их уже два комплекта получается :)) и уже заваренных - сфотографирую для истории.

а пока уже слез нет, только истерическая улыбка на лице)))

Изменено пользователем karimar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было дело, обращались с такой проблемой. Если не считать замены намертво заклинивших тросов и ремонт щитов в местах фиксации "солдатиков", ничего никто и не менял. Обходилось настройкой по инструкции. Не скажу, что на юз держал ручник, но уверенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
  • 3 года спустя...

Такая проблема нарисовалась, проблема с ручником,

на правом колесе перестали возвращаться колодки внутрь 

после затягивания ручника и отпускания.

Заметил что если пошатать тросик непосредственно у диска пыльника

то колодки возвращаются.

Тросы все менял два года и 4 месяца назад, ставил LPR.

Ещё заметил что в механизме который непосредственно расдвигает колодки

стоит пружинистая пластина сложной формы, показалось что она соскочила со своего

места, поставил как мне показалось логичным, стало еще хуже, она заталкивает тросик внутрь,

то есть разводит колодки.

Может у кого есть фото как она должна стоять ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...