Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • TSW imolla 16 part.1
      Приветствую! Иногда поступают предложения и для ответа всего десять минут. Примерно так произошло с приобритением комплекта имолл 16 радиуса. Давно хотел поменять на что нибудь свои 16 ураганы, но как то с выбором на мой вкус было плохо. Вообщем забрал имолы, и продал ураганы.
      Какие проблемы встречают. В комплекте не хватает одной тарелки и гайки. Также нужны переходники. Ну и конечно бы покрасить для души.
      Тарелку мне подогнали знакомые ребята. Кто то из пыжеводов заказывал и выточили запасную. Пришлось дорабатывать, плохо садилась в диск, на токарке подогнали. Теперь четко, на фото. Гайку, также, получилось сделать. Я дал для образца свою и для меня выточили пятую. Собсвенно и то и другое взаимозаменяемы с комплекта 17х, но пусть лучше будут.
      Проставки уже готовы. Но требуют доработки, о них в другой раз.
      Удачи! 17 vs. 16 Пробег: 316500 км

      Jo-Rah

      Jo-Rah

    • Пересвет part. 2 Приборка
      доброго дня!
      В данном после расскажу сразу несколько тем, пересвет приборки и то как она в целом собрана. У меня домультиплекс. Пациент мультик англия
      Отдал 30$ Понятное дело к моему пежо она не подходит. Берем на запчасти. Нам нужна маска, шкалы и стрелки.
      Разбираем, перепаиваем диоды в экранчике. 1 синий 3 белых, ставим синий фильт. По аналогии с бк и климой, из первой части. Дорабатываем прозрачную рамку, нужно сделать отверстия больше и тоньше без утолщений снизу, для лучшей подстветки стрелок Самая сложная часть это спаять диоды подсветки стрелок, но нет ничего невозможного.
      Дорабатываем шкалы. Затираем напыление с обратной стороны для лучшего просвета.
      Стрелки. Подбираем подходящий по толщине стержень, внутренний диаметр сыграла изоляция от проводов, с небольшим нагревом подогнал.
      Маска. Ставим естественно родную подложку с цветными индикаторы, так как у нас остаются обычные лампы
      После теста подсветки понял что света слишком много, попробовал сделать подложку, сработало.
      Изначально планировал ставить оригинальные кольца. Но покатавшись несколько дней понял что старые мне нравятся больше. Решил вернутся к своим.
      Всех мелочей уже не вспомню, которые приходилось решать по ходу работы. Да и думаю наверное они не нужны. Тут нужны ровные руки и творческий подход.
      На время пока шел процесс была куплена приборка на ее основе собран второй образец, который уже почти приехал к новому хозяину.
      Вкрадце. Подогнать маску мультик на домультик надо поиграться. Без владыша добится отсутствия артефакта в виде засвета соседних индикаторов не возможно, поскольку они разные и устанавлеваемая не плотно садится.
      Такой вот получился обзор, немного сумбурный, поскольку прошло уже достаточно времени. Было сложно, но я рад опыту и результату.
      Всем мир!

      Jo-Rah

      Jo-Rah

    • Пересвет part. 1 БК и блок климата
      Салют! Как всегда началось все с идеи сделать пересвет, в ходе всей затеи было "потрачено" немного нервов, по получен опыт, коим я не владел. Дружбы с паяльников не было вообще, когда все начало усложняться, эту самую дружбу пришлось налаживать))) Короче написать в трех словах очень легко — мол, вот сделал, у меня на это ушло два месяца, с пересветом приборки полгода, но о панели приборов в след раз. Сотню раз разбирал перепаивал, пока не успокоился. Если кто занимался данным вопросом поймет, что поменять подсветку это не так и сложно, а вот подобрать светофильтр это надо поиграться. Начну с ответов на вопросы. Сделал для того что бы отличить от стоковых машин. Ничего против оранжевой подсветки не имею. Синий, потому что, в пежо близнеца красный. Так исполнено, конечно по упрощенной схеме, с родным фильтром.
      Вообщем к чему я пришел.
      По самой подсветке. Количество диодов. Использовал ленту, оптимально получилось 16 шт, две полоски бело света, одна в центе синего.
      По фильтру. Очень коварный этот синий, чесное слово, всю душу вытравил, что не брал все не то. То прозрачный слишком, то плотный, то фиолетовый, то светлый отдает в зеленый. Но нам то шляпа не нужна. С пленками помог товарищ с рекламной конторы, наклеил мне образцов, результат был лучшим. По двум факторам, использование, не знаю как эту бумагу или тонкий пластик, назвать, и с цветной укатанной пленкой. Один из образцов сел четко. Если сравнивать с оригинальным разницу не отличить, показывал ребятам, все согласны.
      По блоку климата. Там пришлось перепаивать диоды, первые опыты естественно были хреновыми. подгонял снова уже определившись с вариантом на БК. — делаем 30% синих, 70% белых, и фильт. вырезаем по образцу. диоды подсветки кнопок также в белый. Диоды включенных кнопок оставил желтыми, сначала сделал красными, но они слишком яркие, пришлось вернуть как было. Еще один момент про кнопки. Это яркий свет диода и протертые от времени сами кнопки, то есть просветы на них. Пришлось снова разбирать и красить их в черный мат изнутри, сложность в том чтобы не закрасить лишнего.
      Итог по теме. Придраться конечно есть к чему. Тон подсветки и угол обзора. К сожалению пришел к выводу, что максимально избавится от зеленоватого оттенка при большом угле обзора невозможно, сидя в салоне это не так и заметно, но вне салона такой грешок есть но, видимо виной всему зеленая матрица. В целом, днем синий негатива не вызывает, плюс уже привык, главное все символы видны четко как с завода, ночью, друзья этот синий просто шикарный, смотрю и очень доволен результатом.
      Также сделал пересвет всех оранжевых кнопок в салоне на синий, фото не нашел, кроме сравнительного для кнопок обогрева, один попался не в цвет.
      Не решены еще два вопроса.
      1. подсветка ресивера, попадания конечно нет, там цвет ace blue. купил диоды для пересвета панели магнитолы. потом посмотрел как они выглядят и понял что не мой уровень, и оставил затею.
      2. добавилась приборная панель и там много красного чего нету в центре.
      Вообщем ребят все по честному, самокритично, все это развлечение, интересный опыт, по приборке будет запись далее. Пробег: 316000 км

      Jo-Rah

      Jo-Rah

    • Соревнования по автозвуку. SQC Club
      Добрый вечер друзья! Давно ничего не писал, так как ничего не делаю. 8го июня
      SQC ClUb проводил соревнования по автозвуку, машин было много, С России, Украины, Литвы. В общем с еmma не сравнить ! Здесь куда серьезнее. Я участвовал в классе жуниор, занял 6 место. Перед саревнованиеми были устроены некоторые косяки, и сделана новая настройка системы. Машинка зазвучала гораздо интереснее, теперь мне кажется что тогда она вообще не играла. По сравнению как играет сейчас. Но всё же, 6 место это не есть хорошо. Я таким результатом не доволен вообще! Короче будем тратить бабосики, ) поднимать уровень своей системы. Начнем с качественных проводов, будет частичная замена проводки и некоторые корректировки в настройках системы, согласно протоколу выборного на соревнованиях. 15 июня будут проходить саревнования EMMA в Минске. Честно говоря там не очень интересно, так как мало машин приезжает. Хочу поздравить Виктора из Магилева, занял 2 место, молодец ! Уверен что читаешь). Приглашаю тебя 15 го июня на EMMA. По боремся)), а то чувствую соперников не будет))). Всем удачи на дорогах.

      leha.shum

      leha.shum

    • Думал акб, а нет, стартер)
      Нус. После замены форсунок не смог завести машину со стартера. Думал, грешил на акб. Стартер еле еле крутил. Думал сдох акум. Кинул на лабораторный блок питания. А он не берет. Вольтаж 13.7. Значит жив.
      Иду к машине и снимаю стартер и что видем?! Там жопа… и горелым пахнет.
      Нашел в городе такой же стартер, с виду почти новый, но разбита голова(втулка и сам паз под втулку). Забрал за 15$ и заказал новую голову на стартер. Ждем вторника. Буду собирать) Цена вопроса: $15 Пробег: 99999999 км

      varriik

      varriik

    • Уложил сердце кота
      Заправка?! Нет, не наше. Дорого. Продал друг 20ку дызеля. Залил. Ииииии?! Все. Заводится не с пол тыка а с раза 40го и с спрпол фильтра эмульсии, воды. Слил. Ну илЗалил чачу для очистки топливной и удаления воды. поменял три фильтра. ея быстрый старт с пол оборота. Вывод. Снова упилины форсы. Кидаю шприцы и обратка на форсунке, первой от маховика прям брызжит. Ясно понятно. Нахожу на куфаре пыж 2.0 хди 107 кобыл. Звоню и договариваюсь о встрече и смотрю на форсы. Договорились на 90$.
      История такова. Женщина в 2009 голу разбила пижик, уложила на крышу. Тобишь машинке 7 лет. Из моего пробега в 30000 в год (не вылазя из машины) считаю, что женщина ездила меньше, то пробег их меньше 210000 км.стояли они 10 лет в банке с диз топливом. Беру их и ставлю.
      Машинку дернули, ибо аккум разрядился. Завелась. Потроила минуты две и стала ровненько работать) алилуя
      Цена вопроса: $90 Пробег: 480000 км

      varriik

      varriik

    • Подвеска вся
      Ну что ж. Ведро мое гремело как ведро с гайками. Пришло время делать. Загнал на сто, на диагностику подвески. Приговор сайлентблокам нижних рычагов задней подвески, стойкам стабилизатора задней подвески, втулкам стаба задницы, стойкам стаба передней подвески и опорным подушкам переда. Сайлентблоки купил хатчисон. Задние стойки стаба СТР. Передние стойки металкауче(или как их там) Опоры амортов металкауче. Ну и новые болты опор. Заодно подшипники опорные стелооооооокссссс) не хватило на нормальные)
      Работа-задние сайлентблоки выпресовывал с помощью длинного болта и головок с набора. Ну и пары ударов молотком, вылезали легко. А вот втулки в цапфе закончились конкретно, мало того что резинки сожрало, так и метал( наружная обойма) закончилась. Это ЖОПЕНЬ) стыдно за это. Гремит-значит едет.
      Еще приказал шрус правого привода и подшипник снова развалился. Меньше двух месяцев отходил. Стелооокссс. Поставил такой же, так как был в багажнике. Шрус брал не дорогой, фирму не помню (25$)
      Теперь в салоне тишина, только слышен двигун и какие-то скрипы салона при езде по не ровным дорогам, при скручивании кузова Цена вопроса: $150 Пробег: 1000000 км

      varriik

      varriik

    • Рулевые наконечники
      Всех приветствую.Вот наконец таки дошли руки до замены рулевых наконечников, брал среднего качества, Flennor, до этого была замена стоек стабилизатора перед, не помню какие, толи 4u или G.u.d.в дальнейшем предстоит замена шаровых…сам не осилил, все жёстко прикорело, погоню на сто.на днях также предстоит работа с тормозами, точнее переборка супортов передних.В общем и целом синий лев возвращается к жизни) Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 248000 км

      Dr.Weber

      Dr.Weber

    • Шаровая опора
      Сегодня проходил тех осмотр и всё бы хорошо, если бы я его прошёл) прописали замену двух шаровых опор и опять к ним на станцию.
      Вопрос, подскажите пожалуйста какие шаровые опоры лучше ставить, почитал что ставят ас метал, трв, какие лучшие в соотношении цена качество?
      Оригинал стоит 25 рублей, ас метал 15 рублей, трв 20 рублей.
      Спасибо! Пробег: 212950 км

    • Установка зеркал со складыванием.
      Всем привет! Привет DRIVE!
      Тема зеркал с функцией складывания не нова.Такие зеркала ставились на авто с более богатой комплектацией, вообщем решил установить их на свое авто. Сперва решил усовершенствовать свой блок ЭСП, управление зеркалами находится в нем.Нужно добраться до внутренностей джойстика управления зеркалами. Приступаем к разборке блока ЭСП. Интуитивно разбираем дальше. Нас интересует вот эта деталь.Продолжаем ее разборку. Внутренности джойстика управления зеркалами. Берем вот эту запчасть и видим выступ, недающий вращаться крутелке на 360 градусов. Канавка по которой движется тот выступ, видим какой ограниченный ход. Удаляем мешающий выступ, срезал его и все. Собираем в обратной последовательности, Теперь крутелка вращается на 180 градусов, тем самым замыкая нужные контакты для складывания зеркал. Ставим белым маркером точку и управление зеркалами готово, как по заводу.)
      Затем купил у HAPPY406 сами зеркала с функцией складывания. Поменял накладки, были синие, поставил свои.Зеркала готовы, осталась проводка. По схеме видно, что подключение очень простое.Два зеркала запараллелены и два провода от них идут на блок ЭСП. Разбираем коричневую фишку. Добавил два пина, далее эти два провода идут к водительскому зеркалу. Добавляем два пина в фишку подключения зеркала. Провода обмотал матерчатой изолентой. С проводкой по салону, а именно два провода от правой стойки к левой мне не повезло, ее просто не было.Специнструментом через гофру протянул два провода. Были у меня в запасе такие фишки. Припаял, собрал фишку и обмотал матерчатой изолентой. Вставил ответную часть фишки, запихнул это дело в стойку и поставил на место резиновую заглушку.Таким образом при снятии двери, когда это потребуется, ничего резать не придется, достаточно рассоединить фишки. А дальше эти два провода протянул к левой стойке и также через фишки подсоединил к водительскому зеркалу. Ушастик.))) Ушки прижаты.)))
      Так комплектация моего авто стала чуточку богаче.Ну и небольшой видосик, как же без него. К моему инструменту добавился еще один ключ, но это уже другая тема.))Всем спасибо, всем удачи!

    • Ищется бензиновый 406 дорестайл)) (Временная)
      Всем привет! Собственно-ищется знакомому бензиновый 406 дорестайл (с 1.8 или 2.0 моторами) на механике. Может кто из Беларуси надумал продавать))

      Володя13

      Володя13

    • Красные ремни и заправка кондиционера
      Всем привет!
      Решил заменить свои серые ремни на новые красные, заказывал с алика. Качество отменное, могу смело рекомендовать пупсики ремни
      Перешивал у знакомой жены в ателье. Нитки там должны быть толстые, хотел правда желтые, но были только черные )))
      Ремни на левую и правую сторону отличаются механизмами и расположение удерживающих замков и проушин, в общем геморроя много. С первого раза у меня не получилось))) пришлось один ремень распарывать и перешивать)))
      Вид меня радует, теперь пристегиваюсь, когда даже нужно проехать два метра)))) Так же купил баллон с фреоном для заправки кондиционеров. Подлил в свой немного (230 г.) Проконтролировал по давлениям и смотровому глазку, все ок.
      Если нужно заправить, обращайтесь! Так же есть ниппеля, краска и т.д.

    • Трубка вентиляции картерных газов с Али
      Привет!
      Старая трубка уж давно треснута поломана перемотана.Увидел, заказал на Алиm.ru.aliexpress.com/item/…cqHkg0z--Nkg1559009957799
      Ваще незадолго… вроде, ничаво… почти родная будем ставить бывшая ещё чистенько всё просто, она на месте в последний раз под капотом
      Может, кому ссылка пригодится… Цена вопроса: 25 ₽ Пробег: 182000 км

      Jack C

      Jack C

    • Неприятности после ремонта
      И так большой ремонт прошел и пора бы коню верному катать меня по делам важным…но нет в первый день как выехал после ремонта исправно свозила машинка меня на работу и, возвращаясь на обед, не доехал до дома 100 метров. Тихонько так заглох. Попытался завести — ни в какую… Быстренько перекусил и предпринял очередные несколько попыток — результат тот же. "Ладно, времени нет" — решил я — "после работы подключу комп и посмотрим почему капризничаешь". После работы беру свою лексию подключаю а в ответ тишина- комп не определяет шнурок… Этого еще не хватало…Назад домой, к другому компу подключаю тоже ни диод не горит ни комп не обнаруживает устройство… ппц решил я. Последнюю машину которую по дружбе смотрел, он не смог прочитать, и я решил что проблемы с машиной, оказывается кранты шнурку… ( Кстати, если есть люди которые могут восстановить подскажите куда копать? Возможно что это слетела прошива проца? так как визуально, да и выборочно проверял тестером вроде все целое.
      Продолжаем. Значит беру второй шнурок -Делфи и назад к машине. Подключаю — ошибок нет. Зашибись, приплыли…Круча стартером и смотрю обороты, давление в рейке, синхронизацию — все в порядке… Тут я уже начинаю чесать репу. Едет знакомый мимо, прошу затяни в гараж (метров 500 от дома). Цепляюсь, трогаемся пробую с буксира схватывает моментально и работает ровно. Благодарю кореша прошу чтобы проехал следом до гаража (вдруг заглохну). Нет все нормально. Никаких признаков. Попаботала минут 10 еще заглушил, завел — работает… странно. Решил все же махнуть топливный фильтр (лежал новый), хотя меняю каждую осень все фильтра и масло, а в год в среднем 8-10к накатываю. Поменял вроде и старый еще не грязный… в бак заглянуть хотел, но сходу не открутил гайку пластиковую под сидением. После этого без проблем проездил еще 3 дня. Никаких намеков на попытку заглохнуть не было. И вот 2 дня назад приехал с обеда на работу заглушил. Через час понадобилось отъехать — и все… не заводиться. Кручу и ни в какую. После работы ребята на тросу таскали не завел. Пытается схватить 2-3 секунды работы и глохнет. Затолкали опять в гараж. Я домой, переодеваюсь, ноут и делфи в руки и назад. Подключаю и картина опять та же все пучком, синхронизация, давление в рейке за 300, схватывать пытается фыркнет и глохнет значит иммобилайзер тоже работает…чего тебе гадина нужно?.. И тут закралась мысля а может с воздухом чего, хотя комп показывает работу мафа. Скинул датчик мафа, комп показал ошибку — машине пофигу. "А может ЕГР дает машине отработанный а чистого не хватает вот и душится?" — подумал я и скинул вакуумные шланги с егр и заслонки от электроклапанов и машина завелась! Заглушил саморезами шланги от клапанов, чтобы не было утечки вакуума, оставил только клапан турбины решил покататься пару дней и посмотреть поведение машины. И за эти 3 дня машина ни разу не заглохла. Поэтому решил глушить полностью ЕГР, но чуть позже еще немного надо точно удостовериться) а точнее вылечить новую болячку: потекла рулевая причем резко и много и совсем не в том месте где менял сальники. Там сухо. Выдавило с правого пыльника. Почему так резко и сразу понять не могу, нарушить там ничего не могли, коррозии тоже быть не должно иначе бы начало просто сопливить и подтекать а тут за сутки литр ушло…Заказал пока сальник . Попробую поменять Сальник копеечный, если получится — то норм нет буду думать: отдавать на реставрацию или брать контрактную б/у.
      Всем спасибо, кто дочитал фотографий нет. Сами понимаете не до фотосессий было).

      chip_rb

      chip_rb

    • Все еще куплю :
      Все еще куплю для 406 дорестайла: Нужны серого цвета))

      Володя13

      Володя13

    • Сцепление на месте
      Ну вот и подошла эпопея с маховиком к логическому окончанию. Пришел комплект с одномассовым маховиком Валео, который поставил на машину.
      Итого всего было заменено:
      1. Комплект сцепления с маховиком
      2. Керстовина рулевой колонки
      3. Сальники (верх+низ) вала в рулевой рейке
      4. Сайлентблоки подрамника
      5. Подвесной подшипник
      6. Сайлентблок крепления двигателя нижний
      7. Передние тормозные шланги
      8. Трубка тормозная к переднему левому шлангу.
      9. Сальник коленвала
      10. Сальники полуосей.
      11. Кольцо лопнувшее на шрусе (давно хотел) сняли со старого шруса.
      12. Заменили тормозную жидкость и масло в коробку.
      13. Новые болты в подрамник (ну не новые но свежие)), старые обломались все)
      А все из-за выжимного подшипника)).
      Сегодня с утра поехал как человек на работу) и с работы на обед и … все при подъезде к дому машина заглохла.Стартер крутит песен нет))). Такое ощущение что топливо закончилось, хотя было около 20 литров, или синхронизации нет или. короче гадать нечего, поел и полетел на работу. Вечером затяну в гараж, благо 500м от дома, посмотрим и топливо и комп подключу. но это совсем другая история…

      chip_rb

      chip_rb

    • Ревизия и покраска суппортов
      "Нет ничего вечного" — сказал лак на суппортах brembo и слез с них.
      "А почему бы и не покрасить их?" — подумал я и снял передние и задние суппорты. В первую очередь, отдал их на пескоструйную обработку, предварительно сняв направляющие пластины на брембовских суппортах, под пластинами все окислилось, отчего пластины эти приподняло и при последней замене тормозных колодок пришлось немного подточить колодки, поскольку они не становились. Отпескоструенные суппорта было просто не узнать, особенно задние — как новые! С передних брембо сняли всю краску и окись алюминия в посадочных местах направляющих пластин. Поехал на рынок выбирать краску, из готовых вариантов в баллончиках была какая-то Польская краска для тормозных суппортов, вроде как термостойкая, и всего 4 цвета: чёрной (уже было), синий (интересно, но нет), красный (у меня не Феррари) и желтый (а почему бы и нет). Так же взял ремкомплекты резинок на все четыре суппорта, новые штуцеры прокачки и заменил тормозные соединительные трубки на передних суппортах. Развесил суппорты и покрасил. Краска осталась, так что за одно покрасил и распорку. Когда краска высохла, на передние суппорты наклеил трафареты, и чёрной краской нанёс логотипы brembo, чтоб было все как положено. Заменил все манжеты и пыльники, почистил и поставил на место направляющие пластины, новые тормозные колодки стали свободно, так что причину подклинивания, можно сказать, выявил и устранил. Цвет получился ярким, до — после но Паша pr1h внёс рациональное предложение о "правильной" покраске суппортов, которое мне очень симпатично, возможно, перекрашу! banano 😆

      Bruant

      Bruant

    • Теперь уже ступичный задний
      Хэллоу!
      11.05.19 состоялась замена задней ступицы с подшипником, т.к. месяц тому всё сильней и сильней загудел сам подшипник.Выбор пал на FAG. его коробочка 125р на SVIAT в комплекте само оно это счастье пока ишо блясттит
      Работу производил Евгений (evgeniy406), профи в этом деле, мастерски ко всему подошёл, за что ему огроменное спасибо!
      Попутно был заменён датчик АБС, который очень давно кричал о замене, и который целый давно был уже в запасе. старый друг верой и правдой служил надеюсь, с новым надолго подружился, а не так как с SNR,9месяцев отходивший
      Лампа АБС потухла и система заработала как никогда…При каждом торможении весело педалью отбивала ногу.Ведь передние же зуб.кольца подломаны!
      Значит отключаемый систему путём разъёма переднего датчика под капотом.
      Теперь порядок, пока…
      В планах замена колец АБС и троссов ручника.
      Всем здоровья! Цена вопроса: 175 ₽ Пробег: 190000 км

      Jack C

      Jack C

    • Маховик LUK
      Вот и пришло воскресенье, запчасти на месте. Перебрал рулевую рейку, заменил сальники, крестовину. Дошло дело до установки маховика и сцепления… Балбес нет чтобы сразу покрутить, посмотреть в магазине… Начал смотреть, а маховик то хреновый… Я бы точнее сказал убитый… Нифига не пружинит, а как повернешь так и остается стоять. Продавец со мной согласился принял назад без вопросов. Но вот тут стала дилемма, ждать новый 3-4 дня и не факт, что будет лучше и не известно сколько еще буду раз менять. Вдобавок ко всему, наткнулся на видео, где ребята на какую-то машину выбирали маховик, 10 штук пересмотрели пока нашли нормальный. В итоге решил поискать б/у с ксантии 110 л.с. как делают многие и поставить туда люковский комплект сцепления. Два дня убил обзвонил все разборки, которые есть в инете, облазил барахолки в различных группах. Нашел в одном месте с ценой почти 400р. В итоге плюнул и заказал новый комплект сцепления с одномассовым маховиком Valeo 835001. Должен завтра приехать.Но уже буду знать, что с маховиком геморроя быть не должно. Единственное, вскользь где-то прочитал, что к данному комплекту, потом почти невозможно подобрать либо выжимной либо сцепление — якобы продается только все в сборе. Хотя сомневаюсь, но, как говориться, будет день — будет пища.

      chip_rb

      chip_rb

    • Катушка зажигания ERA и иридиевые свечи IK20TT.
      Всем привет! Газик.)
      В моем авто установлено газовое оборудование, которое очень требовательно к исправной системе зажигания.Появление каких-либо неполадок в системе зажигания сразу же сказывается на работе двигателя на газу.В последнее время стал замечать, что при резком нажатии на педаль газа во время движения, в попытке ускориться, двигатель начинает троить и никакого ускорения не происходит.Если нажимать педаль плавно, то все нормально.Так же троение в двигателе проявлялось при движении под горку на высших передачах.При работе двигателя на бензине троения не наблюдалось или было менее заметно.Решил поменять свечи. Купил Bosch 0242235666 за 2.5 рубля штука.
      Заменил.В итоге чуда не произошло, все осталось по прежнему.Стал припоминать, что когда-то давно, лет восемь назад, что-то подобное с троением двигателя было.При уменьшении межэлектродного зазора троение как бы пропадало, но вместе с ним пропадала и тяга.И тогда я заказывал новую катушку зажигания, при установке которой двигатель исправно заработал во всех режимах. И тогда я заказывал катушку зажигания ERA880086 , которая пришла в обычной картонной упаковке А внутри лежала катушка зажигания Valeo.
      И в этот раз решил заказать катушку зажигания ERA. Пришла в фирменной упаковке. Первое вскрытие.В коробке сама катушка, два пакетика с колпачками и пружинками по 2 штуки в каждом и инструкция. Логотип.На этот раз с Valeo в пролете.))) Инструкция по сборке.)) Устанавливаем пружинку соответствующим образом на свое место. Так выглядят колпачки внутри. Надеваем до конца. Катушка зажигания в сборе.Осталось заменить.))) Отстегиваем фишку. Отворачиваем шесть винтов и потянув катушку вверх снимаем ее. А дальше в обратной последовательности. Заодно были куплены и заменены винты крепления катушки зажигания Citroen/Peugeot 9800644180.
      После замены катушки зажигания все симптомы троения ушли и двигатель снова заработал в штатном режиме, что на бензине, что на газу.Это меня очень порадовало и было решено, новой катушке-новые свечи! На этот раз мой выбор пал на иридиевые свечи Denso IK20TT. Очень неплохие отзывы о них. Благодаря двум, рекордно тонким электродам, повышается качество искры, надежность и скорость поджига смеси, особенно в тяжелых условиях.Для работы на газу самое то!))
      Теперь в системе зажигания я уверен более чем.А также для небольшого ТО были закуплены следующие запчаcти. Комплект ГРМ: Ремень ГРМ — Contitec CT955 Обводной ролик ГРМ INA532002010 Натяжной ролик ГРМ INA531052910 Помпа HepuP889 Антифриз HEPU G11 зеленый (концентрат) 5л P999GRN005 Вода дистиллированная 5л Термостат (с прокладкой) Vernet TH488583J Прокладка Citroen/Peugeot 1340.33 Ручейковый ремень Dayco 6PK1660 Обводной ролик приводного ремня INA 531089110 Натяжной ролик приводного ремня в сборе Dayco APV1001 Масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40, 5л Фильтр масляный Citroen/Peugeot 1109.AL Фильтр воздушный Purflux A753 Крышка маслозаливная Citroen/Peugeot 0258.54 Еще летом был найден впускной коллектор с уже врезанными газовыми форсунками, как в моем газовом оборудовании. В идеальном состоянии. Новому коллектору-новые прокладки Citroen/Peugeot 0348K.6 Мой старый впускной коллектор весь клеенный, был хлопок, в итоге подсос воздуха.
      Все заменено и обслужено, чему я неимоверно рад.Спасибо Всем, кто осилил эту запись до конца, любите своих железных коней (Львов)!Полных баков, меньше поломок, ну а обслуживание само собой. Теперь можно и отдохнуть!)))

Dukalis

Пежо 807. Зеркала заднего вида. Складывание. Ремонт.

Рекомендованные сообщения

Peugeot 807
2002
2.0 HDI

У меня раньше когда машину закрываеш брелком зеркала складывались, а сейчас почему-то не складываються
подскажите в чем проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может были на комп.диагностике и вам случайно отключили эту функцию?вручную складываются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дукалис, а клему с аккумулятора случайно ты не скидывал? Если скидывал, то попробуй принудительно кнопкой в салоне (которая на регулировку зеркал) открыть их подержав кнопку нажатой сек. 15 и закрыть их подержав тоже кнопку сек. 15, а потом попробуй с брелка закрыть машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, в отношении брелка так не сделаешь, если отключить функцию то только через комп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера пытались отключить складывание без компа на 807й..... а ни хрена не выходит ! похоже что такое возможно только на ситроенах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня в 807 отключается путем удержания кнопки ручного складывания до звукового сигнала при включеном зажигании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как делать? распиши порядок действий.

из положения сложенных зеркал нажать и удерживать кнопку сложения?

мы пробовали на 807-м сделать как в моем ситроене...(выключаешь зажигание, дверь вод. открываешь и через 5сек происходит отключение.)

т.е. зеркала раскрыты- выкл зажигание- нажал на кнопку- начинают сворачиваться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

садишся поворачиваеш ключ на одно деление. загорается аккум,складываеш зеркала и держишь кнопку до звукового сигнала, раскладываеш зеркала ,выходиш из машины и закрываешь с пульта а зеркала уже не складываются,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

садишся поворачиваеш ключ на одно деление. загорается аккум,складываеш зеркала и держишь кнопку до звукового сигнала, раскладываеш зеркала ,выходиш из машины и закрываешь с пульта а зеркала уже не складываются,

подтверждаю...сёння опробуванно..схемка работает..спс! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость 806Алексей

а на 806 похоже нет автоматического складывания, только ручное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если БСИ не обновляли то складывание работает(можно в лексии отключить электропривод зеркал, они тогда только регулируются но не как не складываются). Так же после обновления пропали: автодожим стёкл, и функция "проветривания" с брелочка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем Изображение .Подскажите пожалуста на Пежо 806 2000г, 2.0 бенз, 8 клап., 121 л.с., зеркала с подогревом или нет? Электро-регулируемые и складываются с кнопки.Не греют! Может кто подскажет,как проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем Изображение .Подскажите пожалуста на Пежо 806 2000г, 2.0 бенз, 8 клап., 121 л.с., зеркала с подогревом или нет? Электро-регулируемые и складываются с кнопки.Не греют! Может кто подскажет,как проверить?

зеркальные элементы в помойку, либо ГЭНы приколхозить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не работает обогрев левого зеркало,как иправить? Вариант замены-не подходит! Готов колхозить,подскажите пожалуста,как? Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не работает обогрев левого зеркало,как иправить? Вариант замены-не подходит! Готов колхозить,подскажите пожалуста,как? Изображение

зайди на АВЕС-пежо.ру,там все подробно и с фотками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо

Не работает обогрев левого зеркало,как иправить? Вариант замены-не подходит! Готов колхозить,подскажите пожалуста,как? Изображение

зайди на АВЕС-пежо.ру,там все подробно и с фотками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Пежо 806, 2000г, 2.0, 121 л.с. Сегодня пытался снять зеркало,не получилось и обнаружил на правом зеркале снизу,штучку с двумя проводками,а на левом нет.Что это? Спасибо

post-22854-0-61704300-1353518633_thumb.j

post-22854-0-40947400-1353518644_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Пежо 806, 2000г, 2.0, 121 л.с. Сегодня пытался снять зеркало,не получилось и обнаружил на правом зеркале снизу,штучку с двумя проводками,а на левом нет.Что это? Спасибо

датчик температуры за бортом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за помощ Изображение

Добрый вечер! Пежо 806, 2000г, 2.0, 121 л.с. Сегодня пытался снять зеркало,не получилось и обнаружил на правом зеркале снизу,штучку с двумя проводками,а на левом нет.Что это? Спасибо

датчик температуры за бортом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость 806Алексей

на зеркале снизу два отверстия, через них чем нибудь тонким но прочным (например тонкая отвертка) скидываешь круглую пружину (она по кругу крепления зеркала к механизму регулировки идет, из тонкой проволки) для того чтоб ее скинуть надо попасть отверткой м/у зеркалом и пружиной и толкнуть пружину в обратную сторону... когда соскочит пружина ты это услышишь, тогда можно будет снимать зеркало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Может кто ремонтировал боковые зеркала. У меня они не складываются. Моторчик работает а они что хотят то и творят. Кто разбирал подскажите че и как.

Изменено пользователем msk
"Помогите в помощи ремонта боковых Добрый зеркал" в следующий раз тему с таким названием закрою сходу, спасибо за понимание...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость 806Алексей

у меня та же история, сам зеркало снимал, разбирал, только вот сам механизм побоялся вскрывать, тоже боюсь напороть косяков, если кто подскажет буду признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×