ghost-666 Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 подскажите что за провода под капотом (белый 20J2*21590A; синий 18J2*CB5M) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 количество проводов в авто предсталяешь?..хоть телефоном сфоткал бы... и что за мотор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 подскажите что за провода под капотом (белый 20J2*21590A; синий 18J2*CB5M)скорее всего ты не совсем точно переписал номера. сфотографируй их или перепиши лучше. а так же уточни год, мотор и наличие ЕСП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost-666 Опубликовано 2 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 2.0 hdi под капотом в блоке прЕдохранителей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Давай фото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost-666 Опубликовано 3 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 что требуется от фото? номера проводов правильные(просто обрезаны около разъема) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Фото-точное расположение и в каком жгуте находятся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost-666 Опубликовано 4 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 фото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 ГОД выпуска авто? Какой точно мотор? Давай ВИН. Спрашивается, кому нужно это больше? Все приходится вытягивать по словам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Судя по колодке, насколько я помню распиновку : синий-это 9 контакт, белый-14. Выбор НАОБУМ(не зная точно какой мотор) из SEDRE: №9- CBSM(CA00)-контакт противоугонной системы №14-1590А(1502)-Реле питания левого вентилятора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost-666 Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 фиат улисс-2 (2.0 jtd) 2002 г.в. без fap и ESP ZFA17900013028224 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 5 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 А вы знаете что разные производители используют разную маркировку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost-666 Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 и что мне делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 и что мне делатьа нам что предлагаете...??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 ghost-666 ты спросил что делать? отвечаю: качай ТУТ изучай и исправляй свою проводку. ответ полный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost-666 Опубликовано 10 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 ghost-666ты спросил что делать? отвечаю: качай ТУТ изучай и исправляй свою проводку. ответ полный? спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buba30 Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Господа, всем привет. Случилась такая беда.... Пежо 807 win VF3EBRFNC13002419. Перегорает предохранитель F18 в блоке BSI, горит лампочка ABS/ESP на панели . По мануалу лампочка горит при низком напряжении в управлении блока ABS/ESP (ну это и понятно, предохран горелый), но вместе с ним не работает блок отопителя/кондиционера, круиз и стоп-сигналы. Сегодня разобрал блок BSM, проверил там все предохранители, все сухо и все рабочие (из-за ошибки ABS/ESP и неработающего отопителя/кондиционера), думал там дело, но нет. Отключал поочередно блоки отопителя, ABS, предохран все равно горит, лазил под машину, смотрел провода с датчиков ABS, там тоже все в норме. По мануалу, этот предохран отвечает за диагностический разъем, выключатели педалей сцепления и тормоза. Полез туда, провода все нормальные, выключатели по виду целые, там на массу коротить не может, в диагностическом разъеме тоже все в порядке. Как возникла проблема: ехал внатяг, скорость 40-45, было слышно как будто мотор троить начал, я сразу выжал сцепление, сбросил газ, мотор не заглох, все нормализовалось, но загорелась эта лампочка, на тормоз не жал, поехал дальше. Также сегодня перелопатил все "массовые" провода. Мне бы хотелось узнать куда дальше от этого предохрана идет ток? берется он от замка зажигания, через BSI дальше на него, а с него идет в разъем 16V серого цвета (так в схеме нарисовано) а на какой контакт, и куда дальше у меня схемы нет. Скачал пежо схематика, не устанавливается на восьмерку винду, обращаюсь к вам, может у кого есть схема жгута 16V или распиновка этого жгута, чтобы понять какой провод смотреть и куда он дальше идет, может их там несколько будет, которые на этот предохран посажены, тогда схема BSI наверно тоже понадобится, скорее она в первую очередь, чтобы провода отключать можно было и смотреть на каком КЗ. Заранее буду благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buba30 Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 \Добрый день, господа. Сегодня разобрал блок BSI, посмотрел куда идут дорожки от предохрана F18. одна уходит на разъем к BSM, вторая идет на разъем PH av GRIS. Вот именно этот провод коротит на массу. название провода такое: 23G1 CE91 (23G1 я так понимаю это тип провода, CE91 это его назначение), далее он идет на белый разъем, а с него выходит уже проводом потолще, 27F1 CE91 и идет к центральной консоли, там я его уже не нашел, этот кабель идет через всю торпеду справа, от BSI, до левой стороны, ответвления идут на магнитолу, блок спидометра, далее идет ответвление на блок отопителя/кондиционера, переходит на левую сторону под магнитолой, потом ответвление на заслонки отопителя, мультифункциональный дисплей, потом уходит выше рулевой колонки, огибает, идет ответвление на панель приборов на руле, стрекозу, далее идет на несколько фишек, такие как диагностический разъем, корректор фар, кнопка ABS/ESP, и большой разъем. на этом разъеме его нет, хотелось бы узнать куда идет этот провод (27F1 CE91), потому что я его обрезал, предохранитель больше не горит и появились стоп-сигналы, но все равно горит лампочка ABS/ESP и не работает блок отопителя/кондиционера. Мне нужен именно этот провод CE91, знать куда он идет, потому как в жгуте, который идет на магнитолу есть пара проводов 27F1, но они никак не CE91, я так понимаю это питающие провода, они идут потолще сигнальных. у кого есть схемы помогите пожалуйста. Пежо 807, 2002, 2.0 бензин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buba30 Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Привет всем. Оказывается дело было в стрекозе.... сгорел датчик положения руля, он то и коротил на массу. сейчас ищу новую стрекозу.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 июня, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Все французские провода имеют 4-х значную маркировку(цифровую) (редко-3-х значная) Знак звездочки, и после него 4 цифры. Это так, на будущее)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haus Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Народ помогите, раздавил фишку на датчик коленвала ( стоит на коробке считывает с маховика), в руках остались только провода. Так вот как подключаются провода по цвету в фишке ? машина ;пежо 807,107 л\с, с фильтром,дизель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 ноября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Фишка двухконтактная. Варианта всего два. И не по цвету смотреть надо. А по номерам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Народ помогите, раздавил фишку на датчик коленвала ( стоит на коробке считывает с маховика), в руках остались только провода. Так вот как подключаются провода по цвету в фишке ? машина ;пежо 807,107 л\с, с фильтром,дизель. Если зеленый с полоской 1361 и коричневый с полоской 1362, то 1 и 2 пин соответственно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haus Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 зеленый -1 , коричневый-2. Спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haus Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 А неет. распиновка по цвету у меня другая. 1-желтый, 2-фиолетовый. вот так подошли, по другому вылетели ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sms Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 ДД! Подскажите пожалуйста, 807 2.2 бензин 2003г.в., bsm b5, пропали правые габаритные огни и подсветка номера, в чем может быть причина и какие провода на клемнике bsm можно обьединить между левой и правой стороной? (предохранителя я не нашел) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sms Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Пытался, но Ваше "bsm b5" сбивает с толку. Габаритные огни и подсветка номерного знака управляются BSI. 807 имеют два варианта исполнения. А по сему давайте VIN. vf7eb3fzc13037045 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Пытался, но Ваше "bsm b5" сбивает с толку. Габаритные огни и подсветка номерного знака управляются BSI. 807 имеют два варианта исполнения. А по сему давайте VIN. vf7eb3fzc13037045 VIN, почему то не определился. Посмотрите, на БСИ должен быть 40пиновый синий разъем. 13 пин - левый габарит. 18 - правый и освещение номера, Проверьте есть ли на обоих пинах напряжение.Если есть разбирайтесь с проводами. Боюсь перемычка 13 с 18 может отрубить все или выдать ошибку. Причиной неисправности может быть любой коротыш в проводах или в фонарях, а возможно и обрыв. Хорошо бы проверить напряжение на 18, без провода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sms Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Спасибо! Буду разбираться, только у меня заленый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор Б. Опубликовано 22 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 Всем доброго времени суток! В общем проблем у меня вот какая. Уже как пол года у меня проблемы с аккумулятором. за ночь разряжается, иногда бывало что за часа 3 - 4. По несколько раз в день снимаю клему, если на ночь не снимать, то утром только с толкача. Бывало несколько раз забывал снимать и утром с пол тыка, но очень редко. Короче нет никакой прямой зависимости в разрядке. Посоветовали мне проверить амперметром на утечку, так я и сделал, показало 0,12А когда должно быть 0,03. Вынимал все предохранители по очереди, никакой реакции. Начал вытаскивать по-очереди все разъемы и о чудо, при отключении косы которая идет на мотор, потребление упало до 0,01 А. Снял я это косу, всю осмотрел, нашел три проводка, которые держались на одном волоске, соединил их нормально, запаял, всю косу заизолировал, Целый день с ней промудохолся. поставил на место, все завелось нормально. оставил машину на ночь, посмотреть что будет. Утром включаю зажигание а у меня все моргает, дворники сами по себе работают, аварийка, все пикает, релюшки в BSI какие-то клацают. Замеряю напряжение на аккумуляторе - 8 вольт, снимаю клему - показывает 11,6 Вольт. В общем завелся с толкача, но при хорошем разгоне, пока генератор не начал вырабатывать ток. Короче ребята я уже устал от этого всего, кто подскажет куда хоть копать? Заранее всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения