Перейти к содержанию

Пежо 607. Цепь распредвалов на 2.2 hdi. Распредвалы


dimonsky

Рекомендуемые сообщения

Так назад звёзды крутить не надо. Нужно положить валы как на фото и на левом на 12 часов, а на правом на 1:30 нарисовать новые метки.

attachicon.gife7c99fcs-960.jpg

знакомый балкон, это мы этой фоткой ситроен заводили.

как ты бужешь их выставлять если звёзды провёрнуты на пол оборота к примеру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берём левый (выпускной) вал. Кладём как на фото, срезом на 3 часа. Берём женский лак для ногтей и рисуем метку на зубе, который стоит максимально близко к 12 часам. Второй так же, но не на 12, а на 13:30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берём левый (выпускной) вал. Кладём как на фото, срезом на 3 часа. Берём женский лак для ногтей и рисуем метку на зубе, который стоит максимально близко к 12 часам. Второй так же, но не на 12, а на 13:30.

и что? и получится не своевременное открытие/закрытие или одновременное и то и то, короче шляпа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старую метку, которая ушла с проворотом уже не считаем. А если зуб не идеально на 12 часах, так это никакой роли не сыграет вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имея на руках "провёрнутый" вал, провёл измерения углов. Максимальная погрешность получается 4 градуса 30 минут. Имея два провёрнутых вала погрешность снижается. Основная задача выставить срезы на валах горизонтально при натянутой цепи, именно по ним и можно выставить цепь. Зная принцип работы двигателя, точность важна именно для выпускного вала, так как именно выпускные клапана могут коснуться поршней при нарушении фаз грм. Но, к счастью, выпускной вал сидит на шпонке, и не может быть скручен, то с проворотом звёзд нарушаются только фазы впускного вала. 4 градуса для впуска не грозят ничем вообще. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

у товарища провернуло звёзды, подскажите телефон моториста по валам на 2,2 HDI или может кто свои продаёт?

Позвони напомни в понедельник, спрошу у своих куда они возили валы на проверку и ремонт.

Они же могут разобрать/собрать/свозить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

У меня второй раз за год проворачивает звезду. Сейчас разобрал все. Звезда на выпускном распредвале провернута. Поломало 8 рокеров и 2 гидрика на впускном. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оо, тёпленькая пошла)))..

 

У меня второй раз за год проворачивает звезду. Сейчас разобрал все. Звезда на выпускном распредвале провернута. Поломало 8 рокеров и 2 гидрика на впускном. 

так а что вы с ней делаете такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего. при заводке провернуло. мороз был -8. прошлый раз просто распредвал поменял. сейчас пытаюсь выяснить причину, почему все-таки прокручивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего. при заводке провернуло. мороз был -8. прошлый раз просто распредвал поменял. сейчас пытаюсь выяснить причину, почему все-таки прокручивает.

ну расскажите нам какое вы используете масло. как часто его меняете.

или всё ли сухо у вас в районе шкива коленвала?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У минивжнов там что то с лобового стекла все стекает на двигатель, как раз на правую сторону. От сюда и закисшие намертво форсунки и мокрый шкив, который замерзает и вместо шестерёнки делается овалом. Вот при заводе ремень и не попадает на зубцы, проскальзывает ломает рокера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Точное место- вода попадает под крышку ГРМ возле опорного кронштейна мотора.

Ну а дальше дело техники и минусовой температуры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, при проскоке из-за обледенения шестерни первым пострадает выпускной ряд клапанов, а уж после этого впускной. Если выпускные все целые, здесь тупо проворот звезды. Вода водой, но в этом случае она не при чём.

Вал можно использовать, если закрепить звёздочку на нём, в противном случае проворот повторится. Видимо, её уже сворачивало и прежней жёсткости посадки нет. Отдать спецам по сварке чугунов, пусть обварят. С метками всё просто, если надо, могу подсказать, как выставить валы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил вчера на сифтранс к спецу Анатолию. Так вот он проверил выпускной вал за 20$. В итоге сказал распредвал в порядке, звезда на месте. Сделал вывод, что у меня тупо провернуло грм из-за замерзшей воды, которая туда постоянно попадала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче... вчера собрал все до кучи. Очень волновался перед стартом. Дал дыму-все хорошо! Все работает , все крутится! Как говорится, не так страшен черт , как его малюют. Всем спасибо за информацию! Не ломайтесь!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.12.2016 в 08:04, НФС сказал:

Народ, при проскоке из-за обледенения шестерни первым пострадает выпускной ряд клапанов, а уж после этого впускной. Если выпускные все целые, здесь тупо проворот звезды. Вода водой, но в этом случае она не при чём.

Вал можно использовать, если закрепить звёздочку на нём, в противном случае проворот повторится. Видимо, её уже сворачивало и прежней жёсткости посадки нет. Отдать спецам по сварке чугунов, пусть обварят. С метками всё просто, если надо, могу подсказать, как выставить валы.

У меня замерзла и побило впускные.... звезда на месте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Цепь распредвалов на 2.2 hdi. Распредвалы
×
×
  • Создать...