Ректор Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Так назад звёзды крутить не надо. Нужно положить валы как на фото и на левом на 12 часов, а на правом на 1:30 нарисовать новые метки. e7c99fcs-960.jpg знакомый балкон, это мы этой фоткой ситроен заводили. как ты бужешь их выставлять если звёзды провёрнуты на пол оборота к примеру? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beтeрaн Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Берём левый (выпускной) вал. Кладём как на фото, срезом на 3 часа. Берём женский лак для ногтей и рисуем метку на зубе, который стоит максимально близко к 12 часам. Второй так же, но не на 12, а на 13:30. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Берём левый (выпускной) вал. Кладём как на фото, срезом на 3 часа. Берём женский лак для ногтей и рисуем метку на зубе, который стоит максимально близко к 12 часам. Второй так же, но не на 12, а на 13:30. и что? и получится не своевременное открытие/закрытие или одновременное и то и то, короче шляпа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beтeрaн Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Старую метку, которая ушла с проворотом уже не считаем. А если зуб не идеально на 12 часах, так это никакой роли не сыграет вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 декабря, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Да? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 есть мнение что ветеран трохи не догоняет о чём речь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beтeрaн Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Имея на руках "провёрнутый" вал, провёл измерения углов. Максимальная погрешность получается 4 градуса 30 минут. Имея два провёрнутых вала погрешность снижается. Основная задача выставить срезы на валах горизонтально при натянутой цепи, именно по ним и можно выставить цепь. Зная принцип работы двигателя, точность важна именно для выпускного вала, так как именно выпускные клапана могут коснуться поршней при нарушении фаз грм. Но, к счастью, выпускной вал сидит на шпонке, и не может быть скручен, то с проворотом звёзд нарушаются только фазы впускного вала. 4 градуса для впуска не грозят ничем вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 1 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 у товарища провернуло звёзды, подскажите телефон моториста по валам на 2,2 HDI или может кто свои продаёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 Эх, Минск, далековато... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 1 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 у товарища провернуло звёзды, подскажите телефон моториста по валам на 2,2 HDI или может кто свои продаёт?Позвони напомни в понедельник, спрошу у своих куда они возили валы на проверку и ремонт.Они же могут разобрать/собрать/свозить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 И сколько загнут за это твои "свои"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 1 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 Не знаю, спрошу-отпишу. Знаю, что пару лет назад проверка и ремонт валов стоил около 200 енотов, сколько сейчас- не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duh Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 у товарища провернуло звёзды, подскажите телефон моториста по валам на 2,2 HDI или может кто свои продаёт?Продаются мои. За 100 забирай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denver83 Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 А кто подскажет причину прокручивания звезды на выпускном распредвале. Ситроен С8 2.2 hdi. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denver83 Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 У меня второй раз за год проворачивает звезду. Сейчас разобрал все. Звезда на выпускном распредвале провернута. Поломало 8 рокеров и 2 гидрика на впускном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 оо, тёпленькая пошла))).. У меня второй раз за год проворачивает звезду. Сейчас разобрал все. Звезда на выпускном распредвале провернута. Поломало 8 рокеров и 2 гидрика на впускном. так а что вы с ней делаете такое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denver83 Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 ничего. при заводке провернуло. мороз был -8. прошлый раз просто распредвал поменял. сейчас пытаюсь выяснить причину, почему все-таки прокручивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 ничего. при заводке провернуло. мороз был -8. прошлый раз просто распредвал поменял. сейчас пытаюсь выяснить причину, почему все-таки прокручивает. ну расскажите нам какое вы используете масло. как часто его меняете. или всё ли сухо у вас в районе шкива коленвала?. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 13 декабря, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Вода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denver83 Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Все 6 лет владения лил Alpina 5W40. В районе шкива вроде сухо. Вода Каким образом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denver83 Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 так кто нибудь может что подсказать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 У минивжнов там что то с лобового стекла все стекает на двигатель, как раз на правую сторону. От сюда и закисшие намертво форсунки и мокрый шкив, который замерзает и вместо шестерёнки делается овалом. Вот при заводе ремень и не попадает на зубцы, проскальзывает ломает рокера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 13 декабря, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Точное место- вода попадает под крышку ГРМ возле опорного кронштейна мотора. Ну а дальше дело техники и минусовой температуры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denver83 Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Понятно. А на распредвале звезду можно на место каким то образом поставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 Народ, при проскоке из-за обледенения шестерни первым пострадает выпускной ряд клапанов, а уж после этого впускной. Если выпускные все целые, здесь тупо проворот звезды. Вода водой, но в этом случае она не при чём. Вал можно использовать, если закрепить звёздочку на нём, в противном случае проворот повторится. Видимо, её уже сворачивало и прежней жёсткости посадки нет. Отдать спецам по сварке чугунов, пусть обварят. С метками всё просто, если надо, могу подсказать, как выставить валы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denver83 Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Ездил вчера на сифтранс к спецу Анатолию. Так вот он проверил выпускной вал за 20$. В итоге сказал распредвал в порядке, звезда на месте. Сделал вывод, что у меня тупо провернуло грм из-за замерзшей воды, которая туда постоянно попадала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 А второй вал проверять не надо? Может так получиться, что на нём провёрнуло при встрече. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denver83 Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Короче... вчера собрал все до кучи. Очень волновался перед стартом. Дал дыму-все хорошо! Все работает , все крутится! Как говорится, не так страшен черт , как его малюют. Всем спасибо за информацию! Не ломайтесь!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denver83 Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Если что, спрашивайте. На собственном опыте прошел поломку два раза. Что знаю-расскажу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denver83 Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 В 14.12.2016 в 08:04, НФС сказал: Народ, при проскоке из-за обледенения шестерни первым пострадает выпускной ряд клапанов, а уж после этого впускной. Если выпускные все целые, здесь тупо проворот звезды. Вода водой, но в этом случае она не при чём. Вал можно использовать, если закрепить звёздочку на нём, в противном случае проворот повторится. Видимо, её уже сворачивало и прежней жёсткости посадки нет. Отдать спецам по сварке чугунов, пусть обварят. С метками всё просто, если надо, могу подсказать, как выставить валы. У меня замерзла и побило впускные.... звезда на месте! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения