emilispu Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 эту тему я видел, как подойти к кулисе? сверху или снизу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emilispu Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 Доброе утро. с вечера припорковался нормально без проблем. Утром обнаружил, что исчезли все предачи и рукоятка движется в любом направлении. Снял воздушный фильтр с корпусом. На кулисе стоят обе штанги, т.е. они не снялись, но заметил, что на вертикальном стержне нету фиксатора. Когда переключаю передачи, рычаг от штанги просто сколзит по стержню.Вопрос. Я как понимаю о н должне быть зафиксирован, но не знаю в каком положении. На самом верху где выемка? или ниже где вйручиваится болт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon806 Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Всем привет. Может кто подскажет. 806 2.0 8клапанный. Поменял выжимной . Начало дёргать машину на 4-5 передаче при оборотах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msrakurs Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Пежо 806 2.0 инжектор 1996 г.в. Помогите,кто сталкивался.При включении 1-й,4-й передачи слышен хруст шестерен,4-ю постоянно выбивает,приходится держать рукой.Машина,по сравнению с легковой,тупая до нельзя и при движении со скоростью (к примеру) 60 км.час.,рев двигателя и обороты как при 120.Возможно ли,что МКПП не родная и это влияет на большой расход?И от каких легковых пежо совместимы МКПП?Один из знакомых посоветовал поставить например от Пежо 605,2.0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 21 февраля, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Кроме КПП (хруст и выбивание передачи) еще проблемы со сцеплением. Менять всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msrakurs Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Кроме КПП (хруст и выбивание передачи) еще проблемы со сцеплением. Менять всё. Так во сколько это может стать по деньгам?Почку на продажу выставлять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msrakurs Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Парни,кто знает,на Пежо 806 2.0 инж,8 клап,1996,подходит ли МКПП от Эвазион,Улисс с таким же движком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigorat Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Собственно почему не должно подходить, по моему разница только во внешнем виде автосов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msrakurs Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Собственно почему не должно подходить, по моему разница только во внешнем виде автосов... Хотелось бы знать точно.В онлайнере нашел КПП на Пежо 806-250 у.е.,а на Улисс-130 у.е.Ошибешься,потом бегай меняй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Парни,кто знает,на Пежо 806 2.0 инж,8 клап,1996,подходит ли МКПП от Эвазион,Улисс с таким же движком? Для данного двигателя нужна коробка BE 3/5. Она ставилась на 1,8 и 2,0 восьмиклапанные двигатели. Если кпп с Ситроена, Фиата или Лянчи, и там стоял 2,0 8v, то кпп подходит 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 февраля, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Подходит. Под капотом все одинаковое, разница только внешняя у кузовов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Могу добавить, что пятая передача чуточку короче у кпп с 1,8 двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msrakurs Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Спасибо за доходчивый совет!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trokov Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Коллеги! Требуется замена сальника штока выбора передач. Нужно ли снимать и разбирать коробку или это можно сделать из-под капота? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L.N.L. Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Нужно разбирать. Располовинивать, так сказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trokov Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Нужно разбирать. Вот блллин... Но всё-равно спасибо! Да, по картинкам смотрел - не вытащить его, изнутри на него много чего повешено. И-эх... Ну хоть сцепление заодно поменяю, тоже просится уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liutttas Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Коллеги! Требуется замена сальника штока выбора передач. Нужно ли снимать и разбирать коробку или это можно сделать из-под капота? Какая коробка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trokov Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Какая коробка? Насколько я понял - ML5T. Но мне почему-то кажется, что дело совсем даже не в сальнике. Засада в том, что вторая в большинстве случаев включается не с первого раза. Но если включилась, то не выбивает, нормально едет. Посмотрели, подёргали - люфтит в сальнике. Попробовали уплотнить полоской из пластиковой бутылки - хрен-то там. Не, по ходу пьесы коробку снимать в любом случае и разбираться. Сальник не должен работать как опора, он только уплотняет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavianchik Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 у меня пежо 806 98 года 2.0 бензин v16. пропала 1-я передача, вернее такое чувство, что она недовключается. грешил на тросы кулисы. проверил, оказалось все в порядке. выходит замена кпп. вопрос такой: есть кпп с 8-ми клапанного двигла. можно ли ее поставить без последствий и что изменится? с уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 у меня пежо 806 98 года 2.0 бензин v16. пропала 1-я передача, вернее такое чувство, что она недовключается. грешил на тросы кулисы. проверил, оказалось все в порядке. выходит замена кпп. вопрос такой: есть кпп с 8-ми клапанного двигла. можно ли ее поставить без последствий и что изменится? с уважением. Я бы несколько иначе подошел к вопросу. Из собственного опыта пример; имея коробку с почти одинакового дизеля (2.1 и 2.0) в запасе, поставить ее не смог. Двигатели после 2000 года, согласно какой-то конвенции безопасности, начали ставить более вертикально. И при той-же маркировке коробки, сверление отверстий крепежного фланца выполнены со смещением на угол наклона двигателя. Приводной вал не попадает. Подвес не совпадает. И передаточное число главной передачи чуть выше. Последнее меня и соблазнило. Вывод делай сам. И первое выясни передаточное число главной. При одинаковых двигателях, на бус и на седан (к примеру 406) передаточное не может быть одинаковым. И еще маленькая деталь, если все остальное будет одинаковым, промерь первичные валы. У меня они оказались разной длины и со смещением шлицов вперед относительно плоскости фланца. Повторяюсь; марка коробки одинакова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msrakurs Опубликовано 22 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 Доброго времени всем!Подскажите пожалуйста.С МКПП Пежо 806 2.0 бензин 1996,были проблемы с коробкой.Решил поменять.Купил б\у (как уверял продавец от аналогичной машины)Все тяги и выжимной поставил со старой коробки.После установки новой коробки,при заведенном двигателе перестали включаться все передачи.Кажется,что педаль сцепления не дожимает.Что делать не знаем.Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 22 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 Доброго времени всем!Подскажите пожалуйста.С МКПП Пежо 806 2.0 бензин 1996,были проблемы с коробкой.Решил поменять.Купил б\у (как уверял продавец от аналогичной машины)Все тяги и выжимной поставил со старой коробки.После установки новой коробки,при заведенном двигателе перестали включаться все передачи.Кажется,что педаль сцепления не дожимает.Что делать не знаем.Спасибо. Если сцепление с обратным выжимом (гидравлический привод) возможно забыли поставить колечко или затолкнуть выжимной на место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msrakurs Опубликовано 22 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 Доброго времени всем!Подскажите пожалуйста.С МКПП Пежо 806 2.0 бензин 1996,были проблемы с коробкой.Решил поменять.Купил б\у (как уверял продавец от аналогичной машины)Все тяги и выжимной поставил со старой коробки.После установки новой коробки,при заведенном двигателе перестали включаться все передачи.Кажется,что педаль сцепления не дожимает.Что делать не знаем.Спасибо. Если сцепление с обратным выжимом (гидравлический привод) возможно забыли поставить колечко или затолкнуть выжимной на место. Выжимной то защелкнули,а что за колечко? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Кольцо фиксатор выжимного. Я сдуру поровнял его (круглым сделал) выжал сцепление и выжимной выскочил. Пришлось снимать коробку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msrakurs Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Кольцо фиксатор выжимного. Я сдуру поровнял его (круглым сделал) выжал сцепление и выжимной выскочил. Пришлось снимать коробку. Все оказалось проще.Поменял трос сцепления и порядок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deveric Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Ребята, подскажите такой вопрос. У меня Лянча Зета 2.0 jtd 8-клапанный мотор в 110 л.с. Это тот же 2.0 hdi. При покупке 5 лет назад заметил вибрацию под нагрузкой на скорости 70-90 км/ч и пробуксовку сцепы. Поменял корзину, диск и выжимной, но маховик (там двухмассовый) как мне показалось вроде был в порядке. Поэтому его не трогал. Накатал за это время около 80.000 и сейчас та же фигня - стало буксовать сцепление. Подскажите, какое лучше взять и стоит ли заменить сам маховик? Т.к. думаю именно он и есть причина вибрации на скарости под нагрузкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nar64n Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Подскажите, коробка пежо 806 1998 года 1,9 и 2,1 одинаковы ли по запчастям? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 26 февраля, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kylenok Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Добрый день Всем, такая ситуация: у меня пежо 806 2.1 тд 97г, проблемы с пятой передачей, сначало она немного с хрустом включалась, после она начала выключаться на ходу, когда газ сбрасываешь, затем её предерживать нужно было, а сейчас она не включаеться. Её втыкаешь , хруст идет а она не вкакую не втыкаеться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KURT_98 Опубликовано 3 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 Здравствуйте всем.. Подскажите пожалуйста очень часто рвется тросик сцепления.. Дело в самом сцепления или нет...И маховик может быть проблема.806.2.0б 16кл.Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения