sergei.atlant1 Опубликовано 14 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта (изменено) А где правильно мерить? Я бы туда полез. Сразу исключаешь и фильтр и насос(в баке который)и клапан. Только главное стерильность Изменено 14 марта пользователем sergei.atlant1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта Замеряются показатели давления в подающей магистрали и в обратке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sevent Опубликовано 14 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта По коду ошибки, есть скрин свистка my car. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта Какой ужас... На диагностику, короче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei.atlant1 Опубликовано 14 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта Я думал, перед номером ошибки буквы должны сначала писать. Какой-то перевод непонятный. Отключение третьего поршня - это что, про форсунку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sevent Опубликовано 14 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта 23 минуты назад, Димыч. сказал: Какой ужас... На диагностику, короче. В чём ужас то, всё в принципе понятно, чего ждать от не дорого свистка. Коды конечно странные, но перевод отвечает действительности, первая ошибка это просто гранит о том, что у машины вырезан ФАП фильтр, вторая о том, что не работает третий плунжер в насосе ТНВД (терпимая неисправность). Третья ошибка говорит о том, что не работает реле свечей накала. Четвёртая о том, почему собственно и заглохла машина. Всё логично, не pp2000, не diagbox, большего не скажут, что касается именно расшифровок ошибки. Вот диагностика по параметрам в pp2000 намного лучше, это бесспорно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта Этим недорогим свистком можно и ЭБУ уложить. Поэтому лучше не баловаться. 4 минуты назад, Sevent сказал: не pp2000, не diagbox, большего не скажут, что касается именно расшифровок ошибки. А вот тут заблуждение. Скажут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sevent Опубликовано 14 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта 10 минут назад, Димыч. сказал: Этим недорогим свистком можно и ЭБУ уложить. Поэтому лучше не баловаться. А вот тут заблуждение. Скажут. Ну вот например показания рр по этой же машине, немного ранее, когда были другие траблы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта У каждой ошибки есть код, описание, а так же описание условий, при каких возникла эта ошибка. На фото всего лишь список. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei.atlant1 Опубликовано 14 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта 21 минуту назад, Sevent сказал: не работает третий плунжер в насосе ТНВД Разве компьютер отслеживает плунжера на ТНВД? Как он это делает? (Ну это в целях повышения моих маленьких знаний). Там есть на ТНВД какой-то разъём. Я думал-это что-то вроде температуры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта Даже горесвисток описал, как. Ну и РР2000, само собой, так же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei.atlant1 Опубликовано 14 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта Т.е. это правда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sevent Опубликовано 14 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта 9 минут назад, sergei.atlant1 сказал: Разве компьютер отслеживает плунжера на ТНВД? Как он это делает? (Ну это в целях повышения моих маленьких знаний). Там есть на ТНВД какой-то разъём. Я думал-это что-то вроде температуры На ТНВД есть электромагнитный механизм, который по команде от блока управления воздействует на третий плунжер для повышения давления топлива, если не прав поправите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта Кругом обман). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei.atlant1 Опубликовано 14 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта Так и будем в угадай мелодию играть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei.atlant1 Опубликовано 14 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта 1 час назад, Sevent сказал: третий плунжер для повышения давления топлива, Регулятор тогда для чего. 3 часа назад, Димыч. сказал: Не знаю как вы. А я полез бы между фильтром и тнвд. 1,8 бар на всех оборотах ему достаточно. В противном случае разбирался бы с тнвд Но стерильность прежде всего. Ни одной соринки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei.atlant1 Опубликовано 14 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта Там надо в двух магистралях мерить, а здесь в одной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта Данные даны для контроля состояния системы. Если есть своя методика, со своими вымышленными данными, никто не будет против её использования). А вот, что говорит мануал по поводу измерений: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei.atlant1 Опубликовано 14 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта Видимо мануал не для стран СНГ.🤣😂😆😅 Если у нас советуют сразу машину поменять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта Мануал для автомобиля, а не для каких-то стран. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sevent Опубликовано 14 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта Ребята всем спасибо, кто принял участие. Проблема была в ТНВД, его приговорили к замене. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта Основания есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sevent Опубликовано 14 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта Основания методом исключения и проверки давления жидкостным манометром магистралей до ТНВД ( насколько я понял) то есть исключили этой проверкой проблему с насосом в баке. Скважность показаний рдт в 98% перед тем как машина глохнет, тоже косвенно указывает на ТНВД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 15 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта 15 часов назад, Sevent сказал: Скважность показаний рдт в 98% перед тем как машина глохнет Ну раз косвенно указывает, значит точно не оно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sevent Опубликовано 15 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта Ну посмотрим, на сто сказали 99%, что умирает насос. Сейчас ищу б/у с Европы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения