Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Кто-нибудь себе ставил конденсатор в багажник али нет?т.к. возникла так сказать парочка вопросов по ним, а посоветоваться не с кем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь себе ставил конденсатор в багажник али нет?т.к. возникла так сказать парочка вопросов по ним, а посоветоваться не с кем...

Ставили! Спрашивай чем сможем тем поможем.

Конденсатор лечит проблему качества проводов питания усилителя

И систему от провалов напряжения! Никакие провода без кандера не дадут тебе столько напруги сколько нужно мощному усилителю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При условии исправного генератора, аккумулятора и нормальных питающих проводах необходимости в конденсаторе не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При условии исправного генератора, аккумулятора и нормальных питающих проводах необходимости в конденсаторе не вижу.

Необходимость есть всегда, просадку напряжения никакие провода и аккум не уберет и даже генератор не помжет. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При условии исправного генератора, аккумулятора и нормальных питающих проводах необходимости в конденсаторе не вижу.

Необходимость есть всегда, просадку напряжения никакие провода и аккум не уберет и даже генератор не помжет. :)
попробуйте хорошие провода ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуйте хорошие провода ;)

Объясни мне как твои провода хоть за 1000$ за метр добавят недостающего тока усилителю, если аккум не может очень быстро столько отдать??? Кондер в этом случае хоть немного но спасет. Просто спорить здесь можно долго, другой вопрос сколько человек готов вложить в музыку, чего хочет от музыки и ещё куча факторов.

Каждый инстал нужно рассмотривать индивидуально, а там уже и судить и кондерах и прочем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конденсатор 1Ф, напряжение в сети 14В, итого имеем 14А на конденсаторе при разряде

провод кг16 площадь сечения 16 кв мм, итого честных получим 160А по проводу, сколько вам не хватит тока?

на сколько сильно повлияет 1Фарада ?

усилитель класса АB имеет КПД 50%(всякими 3-5% в глаз не тыкать), чтоб у вас кровь с ушей пошла берём мощность усилителя, 300Вт, из этого имеем 43А нам нужно, чтоб бахнуло в пике нужно 86А, но вам усилитель не позволит своими хрипами слушать такое качество громко, где не прав поправьте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы кровь с ушей пошла берём усил 300 Вт??печаль...такой усил нормально ставвить на ВЧ и то маловато будет...у меня усил будет стоять на НЧ в пике 1200 в номинале 800...у меня прошлый усил стоял на обычные ВЧ 300 Вт его , да смысл на него питать конденсатор не вижу, а при ныннешнем усиле в 1200 я думаю кондёр необходим?Вчера изучал на каком то из сайтов, где было сказано, что при мощности усила более 0,5 кВт на нч рекомендованно ставить кондёр для выравнивания напряжения при бассе, т.к. генкератор с аккумулятором по стуи не справляются даже при заведённом двигателе...что касается проводов как многие пишут, да я не спорю, если на усил идут сопли, то кондёр не спасёт...если стоят нормальные силовые кабеля, то какого бы диаметра их не поставь, мощности в генераторе не прибавиться, т.е. в любом случае при бассе на хорошей громкости будет притухать и свет и магнитола и т.д....тем более опять же это притухание не позволяет усилу раскачивать НЧ динамик , и разность звука соответственно должна отличаться....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может лучше какой-нибудь гелевый аккумулятор в багажник поставить? Все равно толковый конденсатор будет дорого стоить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сложно общаться когда максимализм переходит грань реализама, ток просто так не берётся

хотите очээнь громко, будет очень дорого

с такими мощностями смело можно работать со вторым аккумулятором в багажнике, генератору привет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько помню все упирается в скорости разряда аккумулятора и конденсатора (у конденсатора скорости заряда и разряда выше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что значит толковый конденсатор?фирма?Параметры?по чём определить что он толковый?Ну вот на что полагаться при выборе конденсатора, если уж зашла речь о толковых кондёрах?м?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккумулятор может спалить вашу машину, а конденсатор слегонца шпокнуть ;)

ёмкость параметр

кста помнится бнв е65 от чуйки пионеровской при 200Вт заставляла ходить ходуном весь салон, эффект мощнее чем сидения с массажем, может от 405 будет ржавчина сама отряхиваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что значит толковый конденсатор?фирма?Параметры?по чём определить что он толковый?Ну вот на что полагаться при выборе конденсатора, если уж зашла речь о толковых кондёрах?м?

Выскажу дополнительное мнение о конденсаторах.

Не всё так просто в конденсаторах, если рассматривать только ток, как рассказал Kriuz. У конденсатора есть параметр: "Максимальный отдаваемый ток", который различен для различной частоты и температуры. Конденсаторы с одной и той же емкостью могут иметь различные значения этого тока. Т.е. если взять конденсатор на 0,33Ф с током 73А при частоте 10кГц и конденсатор на 1Ф с током 73А на частоте 10кГц, то сами понимаете, на выходе (для усилка) разницы вы не почувствуете. Токи отдаваемые в нагрузку одинаковые.

Я соглашусь с Zubr о том, что лучше поставить хорошие провода до аккумулятора.

Аккумулятор также играет роль конденсатора и сглаживает пульсации напряжения. Только при больших пиковых токах, с которыми не справляется аккумулятор, следует ставить конденсатор. Но токи, с которыми не справляется аккумулятор, конденсатор на 1Ф не выдаст. :) Ставь свежий аккумулятор, хорошие провода, хорошие клеммы и сединители, и конденсатор оставь на потом.

IMHO

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему на соревнованиях по автозвуку никто ничего не занял без конденсатора..... странные они.... дураки наверное....

Только при больших пиковых токах, с которыми не справляется аккумулятор, следует ставить конденсатор. Но токи, с которыми не справляется аккумулятор, конденсатор на 1Ф не выдаст. :)

Собственно, вот и ответ.

соревнованиях по автозвуку

Если речь идет о серьезной работе, то даже производитель конденсатора (правда не фильтрующего, большой емкости) может влиять на окрас звука. Не говоря уже о его емкости и отдаваемому току. Про провода вообще молчу. Но это уже я ухожу к фанатам-аудиофилам и домашнем оборудовании, не буду развивать эту тему. Изменено пользователем Professor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок, тогда ответьте на вопрос, насколько долговечен конденсатор?год?два?три?десять?при условии что музыка играет практически постоянно в машине, т.е. равноправно работает с аккумулятором.аккумулятора например 74 А при акустики в среднем 600-700 Вт хватает на 1,5-2 года.на сколько хватит его при запитанном конденсаторе и сколько проживёт сам конденсатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок, тогда ответьте на вопрос, насколько долговечен конденсатор?год?два?три?десять?при условии что музыка играет практически постоянно в машине, т.е. равноправно работает с аккумулятором.аккумулятора например 74 А при акустики в среднем 600-700 Вт хватает на 1,5-2 года.на сколько хватит его при запитанном конденсаторе и сколько проживёт сам конденсатор?

Конденсатор изделие долговечное. Срок службы в 10 лет для конденсатора, выполненного без нарушений тех. процесса, это минимум. Но в автомобиле на конденсатор воздействуют температуры от -30 до +50, что снижает его ресурс. Плюс большие токи, на которые не расчитан конденсатор (если токи действительно больше допустимых), также разогревают конденсатор.Конденсатор при правильной эксплуатации теряет емкость постепенно, поэтому не скажешь точно, когда у него вышел ресурс: при 80% емкости или при 40%... Может у конденсатора через год будет 95% емкости, а может и 70%.Тоже самое и про аккумулятор. При правильной эксплуатации, периодической тренировке зарядно-разрядными токами, проверке плотности, аккумулятор служит по 5 и больше лет.Но кто будет у нас мерять плотность раз в месяц и гонять аккумулятор? Кто будет мерять емкость конденсатора? Они работают пока хозяин не решит их поменять. Для надежности оба сразу (и аккумулятор и конденсатор одновременно).IMHO Конденсатор не продлит жизнь аккумулятору, а лишь поможет ему и проводам давать нормальное питание усилителю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошие провода к усилителю с нормальным сечением. Если провод тонковат можно кондер. А вобще кандер это как аксесуар красиво смотрится. Что качается ваших 800 номин ват.. то это врятле. есть стенд можно замерить и посчитать близкое к реалу. проверено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Diesmachine, замерялся номинал...я не из тех кто считает ватты по китайским надписям на коробках... Professor , спасибо за подробный ответ.Тогда ещё один вопрос остаётся, насколько конденсатор разряжает аккумулятор при выключенном моторе и закрытой машине, ну грубо говоря машина стоит месяц в гараже с накинутыми клемами на аккумулятор,...ну или меньше, не месяц, возьмём скажем неделю...насколько высадится аккум и вообще будет ли кондёр жрать ток с аккума?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задавался я тоже этим вопросом как и ты, если кандер без управляющего провода, то на мой взгляд ставить нужно ставить тумблер (могу замерить ток если очень нужно), я же всю систему запитал через управляющее реле, т.е. как только первый поворот ключа питание подаедся на всю систему.У меня встречный вопрос, реле на 50А, хватит ли его? просто если сабу дать трохи то вылетает предохранитель на 30А. в цепи питания (в усилителе два предохранителя по 40А)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не считаете китайскую мощность, да и обычную не можете посчитатькупите нормальные провода и не будете переплачивать за конденсатор

Изменено пользователем Kruiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужчины... никаких отключаемых конденсаторов.... аккум убьете с трех включений... пустой конденсатор - при первом включении подключать через лампочку 55 ватт. зарядить и потом уже заряженный подключить к предохрону. никакх тумблеров и реле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему? обоснуй? ток высокий? (например одна свеча накала берет начальный ток в 17А, а потом уменьшается и их 4 и еще заводишь двигатель в мороз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...