Геннадьевич Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Кто-нибудь себе ставил конденсатор в багажник али нет?т.к. возникла так сказать парочка вопросов по ним, а посоветоваться не с кем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Конденсатор лечит проблему качества проводов питания усилителя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Кто-нибудь себе ставил конденсатор в багажник али нет?т.к. возникла так сказать парочка вопросов по ним, а посоветоваться не с кем...Ставили! Спрашивай чем сможем тем поможем.Конденсатор лечит проблему качества проводов питания усилителяИ систему от провалов напряжения! Никакие провода без кандера не дадут тебе столько напруги сколько нужно мощному усилителю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZUBR Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 При условии исправного генератора, аккумулятора и нормальных питающих проводах необходимости в конденсаторе не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
112 Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 если усилители более менее мощный - без конденсатора никуда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 При условии исправного генератора, аккумулятора и нормальных питающих проводах необходимости в конденсаторе не вижу.Необходимость есть всегда, просадку напряжения никакие провода и аккум не уберет и даже генератор не помжет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 При условии исправного генератора, аккумулятора и нормальных питающих проводах необходимости в конденсаторе не вижу.Необходимость есть всегда, просадку напряжения никакие провода и аккум не уберет и даже генератор не помжет. попробуйте хорошие провода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 попробуйте хорошие провода Объясни мне как твои провода хоть за 1000$ за метр добавят недостающего тока усилителю, если аккум не может очень быстро столько отдать??? Кондер в этом случае хоть немного но спасет. Просто спорить здесь можно долго, другой вопрос сколько человек готов вложить в музыку, чего хочет от музыки и ещё куча факторов. Каждый инстал нужно рассмотривать индивидуально, а там уже и судить и кондерах и прочем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 конденсатор 1Ф, напряжение в сети 14В, итого имеем 14А на конденсаторе при разряде провод кг16 площадь сечения 16 кв мм, итого честных получим 160А по проводу, сколько вам не хватит тока? на сколько сильно повлияет 1Фарада ? усилитель класса АB имеет КПД 50%(всякими 3-5% в глаз не тыкать), чтоб у вас кровь с ушей пошла берём мощность усилителя, 300Вт, из этого имеем 43А нам нужно, чтоб бахнуло в пике нужно 86А, но вам усилитель не позволит своими хрипами слушать такое качество громко, где не прав поправьте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадьевич Опубликовано 11 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 чтобы кровь с ушей пошла берём усил 300 Вт??печаль...такой усил нормально ставвить на ВЧ и то маловато будет...у меня усил будет стоять на НЧ в пике 1200 в номинале 800...у меня прошлый усил стоял на обычные ВЧ 300 Вт его , да смысл на него питать конденсатор не вижу, а при ныннешнем усиле в 1200 я думаю кондёр необходим?Вчера изучал на каком то из сайтов, где было сказано, что при мощности усила более 0,5 кВт на нч рекомендованно ставить кондёр для выравнивания напряжения при бассе, т.к. генкератор с аккумулятором по стуи не справляются даже при заведённом двигателе...что касается проводов как многие пишут, да я не спорю, если на усил идут сопли, то кондёр не спасёт...если стоят нормальные силовые кабеля, то какого бы диаметра их не поставь, мощности в генераторе не прибавиться, т.е. в любом случае при бассе на хорошей громкости будет притухать и свет и магнитола и т.д....тем более опять же это притухание не позволяет усилу раскачивать НЧ динамик , и разность звука соответственно должна отличаться.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_Владимирович Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Может лучше какой-нибудь гелевый аккумулятор в багажник поставить? Все равно толковый конденсатор будет дорого стоить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 сложно общаться когда максимализм переходит грань реализама, ток просто так не берётся хотите очээнь громко, будет очень дорого с такими мощностями смело можно работать со вторым аккумулятором в багажнике, генератору привет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white rider Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 насколько помню все упирается в скорости разряда аккумулятора и конденсатора (у конденсатора скорости заряда и разряда выше) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадьевич Опубликовано 11 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 А что значит толковый конденсатор?фирма?Параметры?по чём определить что он толковый?Ну вот на что полагаться при выборе конденсатора, если уж зашла речь о толковых кондёрах?м? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Аккумулятор может спалить вашу машину, а конденсатор слегонца шпокнуть ёмкость параметр кста помнится бнв е65 от чуйки пионеровской при 200Вт заставляла ходить ходуном весь салон, эффект мощнее чем сидения с массажем, может от 405 будет ржавчина сама отряхиваться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадьевич Опубликовано 12 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 ну, был бы кузов ржавый, может и отряхивалась бы, вопрос только не в этом..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 я описал что 1Ф это 14А, дальше складывай и смотри сколько тебе нужно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 А что значит толковый конденсатор?фирма?Параметры?по чём определить что он толковый?Ну вот на что полагаться при выборе конденсатора, если уж зашла речь о толковых кондёрах?м?Выскажу дополнительное мнение о конденсаторах.Не всё так просто в конденсаторах, если рассматривать только ток, как рассказал Kriuz. У конденсатора есть параметр: "Максимальный отдаваемый ток", который различен для различной частоты и температуры. Конденсаторы с одной и той же емкостью могут иметь различные значения этого тока. Т.е. если взять конденсатор на 0,33Ф с током 73А при частоте 10кГц и конденсатор на 1Ф с током 73А на частоте 10кГц, то сами понимаете, на выходе (для усилка) разницы вы не почувствуете. Токи отдаваемые в нагрузку одинаковые. Я соглашусь с Zubr о том, что лучше поставить хорошие провода до аккумулятора. Аккумулятор также играет роль конденсатора и сглаживает пульсации напряжения. Только при больших пиковых токах, с которыми не справляется аккумулятор, следует ставить конденсатор. Но токи, с которыми не справляется аккумулятор, конденсатор на 1Ф не выдаст. Ставь свежий аккумулятор, хорошие провода, хорошие клеммы и сединители, и конденсатор оставь на потом. IMHO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
112 Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 почему на соревнованиях по автозвуку никто ничего не занял без конденсатора..... странные они.... дураки наверное.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) почему на соревнованиях по автозвуку никто ничего не занял без конденсатора..... странные они.... дураки наверное.... Только при больших пиковых токах, с которыми не справляется аккумулятор, следует ставить конденсатор. Но токи, с которыми не справляется аккумулятор, конденсатор на 1Ф не выдаст. Собственно, вот и ответ.соревнованиях по автозвукуЕсли речь идет о серьезной работе, то даже производитель конденсатора (правда не фильтрующего, большой емкости) может влиять на окрас звука. Не говоря уже о его емкости и отдаваемому току. Про провода вообще молчу. Но это уже я ухожу к фанатам-аудиофилам и домашнем оборудовании, не буду развивать эту тему. Изменено 12 марта, 2012 пользователем Professor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадьевич Опубликовано 12 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 ок, тогда ответьте на вопрос, насколько долговечен конденсатор?год?два?три?десять?при условии что музыка играет практически постоянно в машине, т.е. равноправно работает с аккумулятором.аккумулятора например 74 А при акустики в среднем 600-700 Вт хватает на 1,5-2 года.на сколько хватит его при запитанном конденсаторе и сколько проживёт сам конденсатор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 ок, тогда ответьте на вопрос, насколько долговечен конденсатор?год?два?три?десять?при условии что музыка играет практически постоянно в машине, т.е. равноправно работает с аккумулятором.аккумулятора например 74 А при акустики в среднем 600-700 Вт хватает на 1,5-2 года.на сколько хватит его при запитанном конденсаторе и сколько проживёт сам конденсатор?Конденсатор изделие долговечное. Срок службы в 10 лет для конденсатора, выполненного без нарушений тех. процесса, это минимум. Но в автомобиле на конденсатор воздействуют температуры от -30 до +50, что снижает его ресурс. Плюс большие токи, на которые не расчитан конденсатор (если токи действительно больше допустимых), также разогревают конденсатор.Конденсатор при правильной эксплуатации теряет емкость постепенно, поэтому не скажешь точно, когда у него вышел ресурс: при 80% емкости или при 40%... Может у конденсатора через год будет 95% емкости, а может и 70%.Тоже самое и про аккумулятор. При правильной эксплуатации, периодической тренировке зарядно-разрядными токами, проверке плотности, аккумулятор служит по 5 и больше лет.Но кто будет у нас мерять плотность раз в месяц и гонять аккумулятор? Кто будет мерять емкость конденсатора? Они работают пока хозяин не решит их поменять. Для надежности оба сразу (и аккумулятор и конденсатор одновременно).IMHO Конденсатор не продлит жизнь аккумулятору, а лишь поможет ему и проводам давать нормальное питание усилителю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 хорошие провода к усилителю с нормальным сечением. Если провод тонковат можно кондер. А вобще кандер это как аксесуар красиво смотрится. Что качается ваших 800 номин ват.. то это врятле. есть стенд можно замерить и посчитать близкое к реалу. проверено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадьевич Опубликовано 13 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Diesmachine, замерялся номинал...я не из тех кто считает ватты по китайским надписям на коробках... Professor , спасибо за подробный ответ.Тогда ещё один вопрос остаётся, насколько конденсатор разряжает аккумулятор при выключенном моторе и закрытой машине, ну грубо говоря машина стоит месяц в гараже с накинутыми клемами на аккумулятор,...ну или меньше, не месяц, возьмём скажем неделю...насколько высадится аккум и вообще будет ли кондёр жрать ток с аккума? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 задавался я тоже этим вопросом как и ты, если кандер без управляющего провода, то на мой взгляд ставить нужно ставить тумблер (могу замерить ток если очень нужно), я же всю систему запитал через управляющее реле, т.е. как только первый поворот ключа питание подаедся на всю систему.У меня встречный вопрос, реле на 50А, хватит ли его? просто если сабу дать трохи то вылетает предохранитель на 30А. в цепи питания (в усилителе два предохранителя по 40А) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 (изменено) не считаете китайскую мощность, да и обычную не можете посчитатькупите нормальные провода и не будете переплачивать за конденсатор Изменено 13 марта, 2012 пользователем Kruiz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадьевич Опубликовано 14 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 kruiz "замерялся номинал...я не из тех кто считает ватты по китайским надписям на коробках..." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 как замеряли и сколько получилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
112 Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 мужчины... никаких отключаемых конденсаторов.... аккум убьете с трех включений... пустой конденсатор - при первом включении подключать через лампочку 55 ватт. зарядить и потом уже заряженный подключить к предохрону. никакх тумблеров и реле... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 почему? обоснуй? ток высокий? (например одна свеча накала берет начальный ток в 17А, а потом уменьшается и их 4 и еще заводишь двигатель в мороз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения