Модератор Citrin Опубликовано 26 сентября, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 Предупрежден-,значит - вооружен ! Если на вашем авто наблюдается следующее: -сползает ремень генератора на 1,2 или 3 ручья, причем как вправо так и влево. Виновник- натяжной ролик с кронштейном. Красным обвел самое слабое место этой приблуды- игольчатый подшипник. Разбивается со временем этот игольчатый подшипник, кронштейн перекашивает, и начинет сползать ремень генератора. Сползает на 1 или 2 ручья, подрезается и его весело наматывает на шкив коленвала.В тяжелых случаях, он попадает еще и под крышку защитную ремня ГРМ, где этот ремень и срывает, ну и со всеми вытекающими. Плюс к этому еще не мешает заменить демпфер (пружину)...Номер 5 на рисунке. Если этот ролик скачет как умалишенный -пружине конец, под замену. Иначе может быть опять-таки вот такая ситуация - Сползает на 1 или 2 ручья, подрезается и его весело наматывает на шкив коленвала.В тяжелых случаях, он попадает еще и под крышку защитную ремня ГРМ, где этот ремень и срывает, ну и со всеми вытекающими.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 26 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 Если на вашем авто наблюдается следующее....-полностью подтверждаю.... сталкивались с таким... из-за полумиллиметра скоса ремень ушел на 2 ручья.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bist Опубликовано 26 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 У меня он падла пищит на холостых, так вот не знаю что менять: ролик этот или пружину, как определить. Или менять все вместе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 26 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 полностью подтверждаю.... сталкивались с таким... из-за полумиллиметра скоса ремень ушел на 2 ручья....У тебя было такое??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 26 сентября, 2008 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 меня он падла пищит на холостых -возьми воды и плесни на ремень, если перестанет пищать - это ремень пищит и основная причина из=за чего может пищать , это потому что его "подтягивает" в сторону.А тянет из-за этого долбаного кронштейна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 26 сентября, 2008 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 Кстати, вот мой старый демпфер ( пружина ) Настолько разбита была втулка. Демпфер хитрый, внутри его аммортизатор газомаслянный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciklop Опубликовано 26 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 Спасибо за инфу, у меня такой же двигатель, завтра обязательно проверю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 26 сентября, 2008 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 Завтра буду менять себе сам этот ролик с кронштейном, вот секса уже поимею. Для "комфортной" замены нужно снять насос ГУ руля, потом скрутить генератор, затем ( у кого он есть ) - компрессор кондиционера.И только потом открывается нормальный доступ к металлической площадке ( на рисунке № 2 ). Она прикручена вроде 4-мя болтами. Её снимаем и на ней стоит кронштейн и самое главное есть нормальный доступ к нижнему болту демпфера ( пружины). Пружину снимаем, потом сам кронштейн, ставим новый, сборка в обратной последовательности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 26 сентября, 2008 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 И еще, кронштейн и демпфер в 2.1 ТД - больное место( расходный материал) У меня он отходил около 40 тыс. км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 сентября, 2008 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2008 Уточнюсь по поводу снятия Изначально было так : Для "комфортной" замены нужно снять насос ГУ руля, потом скрутить генератор, затем ( у кого он есть ) - компрессор кондиционера.И только потом открывается нормальный доступ к металлической площадке ( на рисунке № 2 ). Она прикручена вроде 4-мя болтами. Её снимаем и на ней стоит кронштейн и самое главное есть нормальный доступ к нижнему болту демпфера ( пружины). Пружину снимаем, потом сам кронштейн, ставим новый, сборка в обратной последовательности.На самом деле, компрессор кондиционера снимать не нужно, он крепиться к самому двигателя ,а не к кронштейну. Поэтому правильно будет так : Для "комфортной" замены нужно снять насос ГУ руля, потом скрутить генератор.И только потом открывается нормальный доступ к металлической площадке ( на рисунке № 2 ). Она прикручена вроде 4-мя болтами (3 болта под шестигранник № 6, один болт на 13) . Её снимаем и на ней стоит кронштейн и самое главное есть нормальный доступ к нижнему болту демпфера ( пружины). Пружину снимаем, потом сам кронштейн, ставим новый, сборка в обратной последовательности. Времени на замену всего этого добра понадобилось не больше 1 часа 20 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 сентября, 2008 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2008 А вот и старый ролик с натяжителем.: Видна выработка на втулке стальной от игольчатого подшипника из-зи чего и происходит перекос : Сам подшипник при тщательном осмотре износа особого не показал Кстати, подшипника стоит 2 , друг за другом на расстоянии около 1 см.,. Если перевернуть втулку на которой образовалась выработка обратной стороной, то подшипник ложиться( если поточнее выразиться ) на ту часть втулки на которой выработки нет. и в принципе может еще немного послужить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 28 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2008 никаких послужить, в лом, пошла усталость металла, по-этому только врагу можно п-предложить даром Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 29 сентября, 2008 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 Что в лом это понятно, всего лишь предположение в принципе может еще немного послужить.Это вариант для тех кто еще не накопил $ на ролик с кронштейном Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 30 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 в лом , Саша, и только в лом: после таких отпечатков на валу подшипнику ..., иголки подшипника будут иметь элипс; ролик мыши погрызли, заменить по-моему невозможно, а кронштейн без ролика ничего интересного не представляет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 30 сентября, 2008 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 а кронштейн без ролика ничего интересного не представляет Ну не сказал бы... ролик -17 $, кронштейн с роликом- 77 $ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 30 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 Ну не сказал бы... ролик -17 $, кронштейн с роликом- 77 $имеется в наличии... б/у ролик нрмальный, кронштейн тоже продаю.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovik170 Опубликовано 6 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 по теме началась такая вещ: с утра заводиш начинает пищать, но не сильно,сек 10 падаждать и всё гуд. А сегодня так ещё сильнее писк пашол думал после дождя в суботу,открыл капот а ремень на 1 ручей влево сполз.Гдето через пол минуты свист затих.У меня 1.9 тди,я попал на деньги? или что-то недоорогое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 6 октября, 2008 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 Скорей всего попал. Пищит ремень, так как его начало тянуть в сторону.Кондиционер есть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovik170 Опубликовано 6 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 Скорей всего попал. Пищит ремень, так как его начало тянуть в сторону.Кондиционер есть ?да есть.Сходил счас пасмарел,блин там же не добратся,еле рука пролазит ,а как же это там что-то можно откручивать и т.д.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 6 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 да есть.Сходил счас пасмарел,блин там же не добратся,еле рука пролазит ,а как же это там что-то можно откручивать и т.д.?ну в принципе чтобы туда долезть обычно снимают правое колесо и защиту арки, и все становится как на ладони, но если сам нее силен в этом деле то лучше обратись к тому у кого опыт есть в замене ремней, причем опыт достаточно большой... так проще будет и надежнее, хоть и чуть дороже.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 6 октября, 2008 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 Чуть выше все написано как туда можно долезть. Сообщение номер 10. Я все менял без снятия колеса и защиты арки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovik170 Опубликовано 6 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 всем спасибо. Citrin а твоё описание всем подходит(с кондиционером или без) и под любой движок(у тебя 2.1 у мя 1.9)?И как я понял ты менял сверху неподлязя под днище,а если ролик полетел такойже алгоритм? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 6 октября, 2008 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 По каталогу ролик с кронштейном для двигателей XU-это дизеля 2.1 и 1.9 . Поэтому и металлическая станина на которой висит эта вся хренотень вроде на 1.9 такая же как и на 2.1. Поэтому описание должно подойти и на 1.9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovik170 Опубликовано 6 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 А как долго можно паездить без вмешательства и может ли ремень сползать оттого что его надо паменять или натянуть.Нет пака денюшек на такую забаву(ролик с кронштэйном),и как её правильно обозвать чтоб пакупать(как понял она 100 цэликом стоит) или надо её не цэликом менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 6 октября, 2008 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 Не 100 стоит , а 77$. Называется просто- Ролик натяжной ремня генератора с кронштейном. Насколько долго можно ездить- не известно. Известно только одно.- если ремень порвется, то его остатки/ошметки может затянуть между шкивом коленвала и крышкой( пластиковой) ремня ГРМ. При этом крышка продавливается/разлетается( тут возможны варианты, но результат один)и ремень ГРМ быстренько слетает. А что бывает когда рвется ремень ГРМ или слетает информации полно в интернете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovik170 Опубликовано 6 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 всё ясно,я тут вспомнил что менял ремень грм и не менял этот ремень (дополн.агрегатов) ,т.к. купленный был вродебы кароче, из-за чего на сто сказали что надо другой.По логике: ремень старый растянулся с наступлением холодов деформировался,А у меня паходу авто натяжителя нет.Всвязи с этим могут быть такие трабалы с ремнём и перескоками по ручьям? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovik170 Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 всем привет.РЕбята надо совет.Вообщем пазванил я по запчастям и вот :У меня ролик металический с качалкай ,и паразитный вродебы тоже.Продовцы говорят что у них тока пластмасовые,как быть?И вопрос по ремню: Существует падлинее и пакороче,какой выбрать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 10 октября, 2008 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 Один раз видел только металлический ролик, у 99% стоит пластик. Или ты думаешь раз металл, значит будет дольше жить ? Пофиг какой, подшипник раньше гавкнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovik170 Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 Один раз видел только металлический ролик, у 99% стоит пластик. Или ты думаешь раз металл, значит будет дольше жить ? Пофиг какой, подшипник раньше гавкнет. Спаибо за норм. ответ.Просто я думал, что это конструктивная особенность,которой нет замены.А по ремню есть советы какой брать? И есть ли смысал брать пружину? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 10 октября, 2008 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 Пружину лучше взять, договорившись с продавцом о возврате, если твоя окажется в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения