Гость Юрики Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Течь может откуда угодно. Ищи. Срезало потому, что заклинили подшипники качалки. Ремнь натягивали как? Короч я понял, надо менять натяжитель с качалкой.....да? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Зависит от того, что ты понимаешь под натяжителем. По факты заменить качалку и демпферную пружину. Ремень натягивается эксцентриковым роликом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rash4447 Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 поставилл пружину - ролик перекосило ещё больше, результат ты сам увиделмасляные потёки не так трудно найти, можешь помыть движку что б посвежим следам искать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Юрики Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Спасиб Daiver и rash4447 )))Будем смотреть результат отпишу....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Юрики Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Поставил натежитель с роликом новый+ремень пока катаюсь все нормик) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigol Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Вчера вечером услышал характерное ляпанье расслаивающегося и рвущегося ручейкового ремня. От греха подальше сразу перерезал его ножичком и снял. С собой не было ни фонарика, ничего такого. Сегодня посмотрел - пластиковый обводной ролик начал с одного края разрушаться ну и острыми зубьями повреждать ремень. Попробовал сунуться самому - мало инфы. К счастью, оказалось окошко в Замосточье. Купил ремень, ролик с площадкой, ролик отдельно (на всякий случай) и демпфер. При съемке выяснилось что втулка разбита совсем. На всякий случай сняли шкив - там ничего не было. Для страховки сняли крышки грм - мама родная! Целая жменя ошметков - крупных и мелких. В итоге пришлось снимать "лапу" чтобы снять верхнюю крышку, все там вычищать и т.д. Говорят, повезло. Что у них нашлось окно - точно повезло, даже не знаю что бы делал. Так что сняв порвавшийся ремень - не забывайте про остатки. Будет обидно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam-flames Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 в пятницу привезут мой ролик натяжителя с "гитарой" как мне сказали это кронштейн так называется? полезу менять хочу фото отчет сделать может поможет кому.. страшновато конечно, но попробуем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost-666 Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 мup Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam-flames Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 не долго он отходил((((( как можно проверить ролик с демпфером на предмет его кончины???? ремень не режет!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rick Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Помогите советом.Мотор 2.1td, сползал ручейковый ремень, его резало, слышалось какоето тарахтенье. Заменили ремень, завели - трахтит и ремень об что то ляпает. Решили разбирать смотреть. Делаось всё на СТО. По словам механика когда он добрался до пружины оказалось, что она не была прикручна и болталась из стороны в сторону, он её затянул и всё свроде как стало нормально. Но теперь на холодную идёт вибрация при оборотах 800-950 примерно как раз хх, чуть дал газу 1100 и больше всё нормально, отпустил газ опять вибрация, машина прогревается на горячем двигателе обороты хх опускаются гдето до 750-700 и вибрация тоже почти уходит. Ездить вобщем то можно, но в те моменты когда стрелка тахометра проходит между отметкпми 800-1000 вся машина вибрирует.Без этого ремня всё работает нормально ничего не вибрирует.Что может быть причиной такого поведения? Или на СТО что то не так зажали/натянули или надо менять кронштейн с роликом или пружину или ещё что то ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spirymi Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Появилась и у меня проблема с вибрацией на холостых оборотах, тарахтело тоже что-то, при этом было видно, что ролик шевелится. Вот тут описывал тыц Короче отдал я на сто поближе к дому, взялись делать ребята, поменяли ремень и два ролика, один из них тот который с кронштейном. так вот короче кронштейн как раз и не поменяли, сказали что сильно геморно, мотор надо поднимать (блин, ткнуть бы их в описание, которое в начале темы дано, просто гену с насосом снять надо было). В общем отдали мне кронштейн, поменяв только ролик с него, сказали что кронштейн со всех сторон потрогали -- цел и невредим, и вообще там только сайлентблок внутри (опять же ткнуть бы их в описание, там где сказано про подшипник). Ну и пружину не меняли, сказали ей никогда ничего сделаться не может, нечего и трогать. Симптомы из-за которых отдавал вроде пропали. Есть постоянная вибрация на холостых, как и была вроде всегда, но хз из-за чего она. Как думают спецы, реально что кронштейн и пружина живы были, или тупо поленились работяги менять? Ну и соответственно продам кронштейн, договоримся в личке, может надо кому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 сентября, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Тебе просто ремень натянули по самые помидоры. Не бойся, либо ремень раньше растянется, либо подшипники гены сдадутся. Напиши хоть название этой оло-ло шаражки где тебе такое сказали)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spirymi Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 (изменено) Нда, хорошие новости. А что из двух скорее всего зря не поменяли (пружину или кронштейн)? На возможность правильно натянуть ремень влияет именно пружина? Проблемы с кронштейном обычно сопровождаются сползанием ремня, к натяжению это не имеет отношения? Подшипники гены собственно как раз в этот же ремонт и менял -- завывал он страшно последние 5 тыс км. Может поживет теперь? Есть шанс проездить тысяч 20 с тем что сделано? Весной на продажу, прощай подержаные машины... А СТО -- название не упомню, адрес проезд Масюковщина 4. Че-то доверие вызвали тем что у них стоял 306 пыж с таким же мотором, который они сняли и капиталили. Как-то рассчитывал, что если уж только что разобрали такой мотор, то с роликами/ремнем разберутся. Изменено 13 сентября, 2012 пользователем spirymi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость 1151 EK-4 Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 он падла пищит на холостых Полностью согласен,в своё время прошел через эти муки. Поменял три ремня,думал он,потом случайно заметил перекос ролика. Заменил ролик с гитарой и всё гуд! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tycson Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 начало чтото тарахтеть в районе кимпрессора. При включении кондера пропадает звук. И еще заметил какое-то биение (около 0.5 мм) на заднем ролике (я так понимаю, что это шкив коленвала, т.к. в сервисбоксе вроде как со всеми разобрался роликами и он один не отмечен на картинке с ремнем). Откуда начинать плясать? p.s. у нас толкового ремонта нет, поэтому все планирую делать сам. p.p.s. Сколько еще можно проехать с такими симптомами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Upsarin Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 у меня сползал из за того что вал кондера двигался в зад в перед на ~7mm надо искать компрессор кондера....( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pa_pasha Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 начало чтото тарахтеть в районе кимпрессора. При включении кондера пропадает звук. И еще заметил какое-то биение (около 0.5 мм) на заднем ролике (я так понимаю, что это шкив коленвала, т.к. в сервисбоксе вроде как со всеми разобрался роликами и он один не отмечен на картинке с ремнем). Откуда начинать плясать? p.s. у нас толкового ремонта нет, поэтому все планирую делать сам. p.p.s. Сколько еще можно проехать с такими симптомами? Возможно подшипник муфты компрессора. Проверить можно скинув ремень и покрутив руками. Меняется на очень просто ( в зависимости от модели компрессара ). Черевато тем, что может подгореть сцепление муфты, а это немного дороговато . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barboss Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Всем привет,После покупки поменял ремни, ролики ГРМ. Ручейковый ремень купил Контитеч. После 7-8к пробега начал свистеть, потом слез на 1 ручей. Человек подсказал что износились шкива и они изменили профиль ремня. Поехали купили жесткий Dayco. Поставили. Свист небольшой остался, после попадания влаги пропадал, ремень не съезжал. Ну думаю решил проблему. Ехал с работы домой услышал хруст и загорелась лампочка аккума. Открыл капот - ремень лопнул вдоль! ну ппц думаю, может перетянул сильно. Накинул старый контитеч, поехал домой. А позавчера детей везти к врачу, только со двора выскочил, бах и опять лампочка загорелась, открыл капот нет ремня. Доехал до стоянки кинул машину. Сегодня поставил новый ремень тоже контитеч кстати. Все вроде отлично, не слазит ни свистит - как часы. Но греется оч сильно! Куда копать? Натяжной механизм менять? Или говорят клинит шкив гидроусилителя? Как опрделить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Всем привет,После покупки поменял ремни, ролики ГРМ. Ручейковый ремень купил Контитеч. После 7-8к пробега начал свистеть, потом слез на 1 ручей. Человек подсказал что износились шкива и они изменили профиль ремня. Поехали купили жесткий Dayco. Поставили. Свист небольшой остался, после попадания влаги пропадал, ремень не съезжал. Ну думаю решил проблему. Ехал с работы домой услышал хруст и загорелась лампочка аккума. Открыл капот - ремень лопнул вдоль! ну ппц думаю, может перетянул сильно. Накинул старый контитеч, поехал домой. А позавчера детей везти к врачу, только со двора выскочил, бах и опять лампочка загорелась, открыл капот нет ремня. Доехал до стоянки кинул машину. Сегодня поставил новый ремень тоже контитеч кстати. Все вроде отлично, не слазит ни свистит - как часы. Но греется оч сильно! Куда копать? Натяжной механизм менять? Или говорят клинит шкив гидроусилителя? Как опрделить?Натяжной ролик или демферный шкив на генераторе смотри. Снять ремень и покрутить ручками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрю Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 сегодня произошло вышеописанное ,началось с шума под капотом ,остановился и увидел два ручейка ремня подрезало и они висят на ремне,отрезал их ножом и поехал на рынок за ремнем ,по дороге его оборвало совсем руль стал тугим зарядка пропала подскажите пожалуйста что нужно купить ? может кто подскажет где сделать можно ? спасибо))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrask Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Вин скиньте - посмотрю какие ролики и ремень нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл241285 Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 По каталогу ролик с кронштейном для двигателей XU-это дизеля 2.1 и 1.9 . Поэтому и металлическая станина на которой висит эта вся хренотень вроде на 1.9 такая же как и на 2.1. Поэтому описание должно подойти и на 1.9 И на 1.9 он идентичный, была такая проблема заменил ролик и пружину-купил самое дешевое(Stellox), в итоге через 4-5тыс. сново начало есть ремень. НЕ ЭКОНОМЬТЕ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrask Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Ещё раз для всех - если ремень начал сползать на ручей или больше в сторону со шкивов, значит на подходе натяжной ролик с кронштейном. Вчера заменил его после того как на ходу оборвало приводной ремень. До этого по утрам при заводке пищал. И, как писали, выше - главное правильно натянуть (натягивать двумя роликами). Брать что-нибудь нормальное, типа INA, SKF, SNR, чтобы через несколько тысяч снова не менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shmit406 Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 У меня похуже было,мало того что он слез,так еще и намотало везде,и попал под ремень ГРМ.Благо отделался только 3-мя сломанными рокерами! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontrik Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 (изменено) А должен ли демпферный шкив на генераторе крутиться с усилием?Что-то от руки он у меня крутится как то туговато... PS.Нигде не могу найти на свой TU5JP(NFV) шкив,а на дизель пруд пруди... Изменено 11 сентября, 2014 пользователем kontrik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 11 сентября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Не, крутиться должен относительно легко, в разумных пределах, т.к. якорь нормально весит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontrik Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Daiver,спасибо!Где бы найти его еще бы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrask Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 (изменено) Всем привет. Автомобиль 406 1.9 TD. Недавно начало рычать в районе роликов навесного. Натяжной ролик прыгал рывками. Ручейковый ремень между шкивом коленвала и шквивом компрессора кондиционера колбасило, особенно при включении нагрузки. Подозрение пало на так называемый виброгаситель Купил аналог от фирмы Hutchinson и занялся заменой. 1. Снимаем отрицательную клемму с аккума. 2. Снимаем крышку с блока управления. 3. Вынимаем блок управления и убираем в сторону, чтобы не мешал. 4. Выкручиваем 2 болта на 10 и вынимаем короб. 5. Видим натяжной ролик слева и справа чуть ниже эксцентриковый ролик 6.Консутрукцией, состоящей из ключа на 12 и шестигранника на 6 ослабляем болт эксцентрикового ролика (крутим против часовой) 7. Ключом на 19 ослабляем болт натяжного ролика 8. С помощью 4-гранника примерно на 10 и куска трубы ослабляем натяжной ролик, для этого вставляем 4-гранник в квадратное отверстие на натяжном ролике и крутим его по часовой стрелке. Крутим до тех пор, пока стопор не провалится в специальное отверстие в кронштейне навесного. Таким образом натяжение с ремня снято и натяжной ролик зафиксирован стопором. Можно снимать ремень. 9. Шестигранником на 6 выкручиваем 2 болта, крепящих насос гидроусилителя 10. Убираем в сторону насос ГУР и получаем доступ к генератору. 11. Головкой на 16 выкручиваем 2 болта, крепящих генератор. Убираем генератор. 12. Выкручиваем 4 болта, крепящих кронштейн навесного (3 под шестигранник на 6 и 1 под ключ на 13) 13. Вынимаем кронштейн навесного Изменено 12 апреля, 2015 пользователем wrask Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IsEEyOU Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Добрый вечер. Когда брал авто (406 2.1 TD) было на коротком ручейковом ремне. Хозяин сказал что компрессор не работает. Ездил я нормально пока не решил поставить компрессор (б.у.) на место. Теперь слазит, рвется в ошметки ручейковый ремень со всеми последствиями. Поменял все (Inna,SNR) - ролик с эксцентриком, сам механизм натяжителя с роликом, амортизатор, все кроме шкивов ну и компрессора. На СТО "крест давали" что все в порядке и дело было в ролике с эксцентриком. Прошло 2 месяца и где то 2т. км. И опять он гад слез и порвался в 3раз... Простите может обсуждали киньте ссылку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dwa1970 Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Добрый вечер. Когда брал авто (406 2.1 TD) было на коротком ручейковом ремне. Хозяин сказал что компрессор не работает. Ездил я нормально пока не решил поставить компрессор (б.у.) на место. Теперь слазит, рвется в ошметки ручейковый ремень со всеми последствиями. Поменял все (Inna,SNR) - ролик с эксцентриком, сам механизм натяжителя с роликом, амортизатор, все кроме шкивов ну и компрессора. На СТО "крест давали" что все в порядке и дело было в ролике с эксцентриком. Прошло 2 месяца и где то 2т. км. И опять он гад слез и порвался в 3раз... Простите может обсуждали киньте ссылку. Сколько нужно роликов на ручейковый ремень 2.1тд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения